Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Гаврилов (Stive)

Модель: Panzerjagerwagen

Ж.д тема мне нравится, поэтому с интересом посмотрел модель. В целом получилось симпатично, за рельсы и полотно отдельный респект :) Единственное, я бы чуть припылил побольше низ вагена и посильнее ободрал бы отбойник. Но это дело вкуса :)
Модель: Russia SAM-6

Отличная машина получилась, понравилась!
Модель: Ла-5 Героя Советского Союза Г.Д. Костылева

В авиации я мало что понимаю, но работа очень понравилась, красивая машина получилась!
Модель: VK1602

Моделист исключительно при том, что вы видимо ничего с "нуля" никогда не делали или глубокого перепила. В данном случае из всех моделей, лучше всего для основы подходит Леопард, а все остальное это лирика и пустые рассуждения. :)
Модель: УАЗ-469Б

В целом, все очень неплохо получилось!
Модель: Зис-5 только, что с канвеера

Ну, в целом всегда надо с чего то начинать :) А чего за мужик за стеклом?
Модель: VK1602

Цитата:
Цитата:В одинаковой базе
Ничего общего. Леопард разрабатывался фирмами MAN (в последствии проект передан MIAG) и Daimler-Benz на базе шасси среднего танка их разработки, VK 30.02 (M) и VK 30.01 (D) соответственно. Корпус в обоих случаях предполагался оригинальный а элементы ходовой от упомянутых шасси. После провала Даймлеровской пантеры работы продолжались только над Миаговским вариантом Леопарда.

VK 5.01 это совершенно самостоятельный проект. С Леопардом пересечений не имеет.
Ни в случае с двумя вариантами VK 5.01 разработки фирмы Weserhutte (разве что, один из прототипов катки от Пантеры использовал).
Ни в случае с VK 5.0? фирмы Auto Union. Прозвище Katzchen он получил поскольку проект включили в программу унификации Тигр2-Пантера2.
Ни, тем более, в случае VK 5.0? разработки BMM.
Вот вам краткая история этого проекта: http://www.acemodel.com.ua/forum/viewtopic.php?p=77996#77996

Много ссылок много текста, но я собственно останусь при своем мнении, т.к. рассматриваю вопрос с точки зрения моделиста, т.е. что можно использовать, а не кто что выпускал, и кому что передавалось, в данном случае это малосущественный фактор :)
Прикрепленные файлы:
Модель: Камаз 5511

Здорово, мне понравилось, особенно в комплекте с погрузчиком!
Модель: PzKpfw.IV ausf.F2

Цитата:
Цитата:Мне четверка понравилась!
А вообще интересна тенденция "парных случаев" на нашем форуме. То Тигры вдруг косяками идут, то Пантеры, теперь четверки повалили :)
Спасибо, Stive, за комментарий, польщен. А этот "косяк" четверок закономерен. Они строились толпой.)))

Вот как, видимо я упустил этот момент :)
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.E Vorpanzer

Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Работа понравилась, бывалая четверка в итоге получилась. Но вот почему народ продолжает упорно внутреннюю поверхность люков красить в белый цвет непонято..
белый как и светло-лимонный имеют место быть)
Коллега вы меня не поняли, внутренние части люков немецких машин по регламенту окрашивались в в цвет основного окраса машины, в вашем случае это панцер-грей.
не всегда!
обратите внимание на машине сохранилась родная краска! и люки там не панцер-грей.

А при чем тут фото машины из музея в дункельгельбе? Там как раз люки в желтый наружный и окрашены. Собственно спор ни о чем, уже во многих темах на коробке об этом говорилось, просто если вы не в курсе, это собственно не мои проблемы, я только подсказал, а вы красить вольны хоть в оранжевый :)
Модель: VK1602

Цитата:
Цитата:Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Гм, а какая связь одного с другим?

В одинаковой базе
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.E Vorpanzer

Цитата:
Цитата:Работа понравилась, бывалая четверка в итоге получилась. Но вот почему народ продолжает упорно внутреннюю поверхность люков красить в белый цвет непонято..
белый как и светло-лимонный имеют место быть)

Коллега вы меня не поняли, внутренние части люков немецких машин по регламенту окрашивались в в цвет основного окраса машины, в вашем случае это панцер-грей.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯАЗ-214

Вот и первый победитель РОДЕНА на коропке, от меня поэтому 5 :) Работа в целом понравилась,ЯАЗ получился красивый!
Правда все таки нужно было по хорошему роденоские косяки убрать. Перед машины слишком поднят по сравнению с оригиналом, ящики под аккумуляторы даны неправильные, бампер тоже не верный. Наверняка есть еще косяки, которых на фото не разглядеть. По уму РОДЕН нужно серьезно доделывать.
Модель: Pz.Kpfw.IV Ausf.E Vorpanzer

Работа понравилась, бывалая четверка в итоге получилась. Но вот почему народ продолжает упорно внутреннюю поверхность люков красить в белый цвет непонято..
Модель: PzKpfw.IV ausf.F2

Мне четверка понравилась!
А вообще интересна тенденция "парных случаев" на нашем форуме. То Тигры вдруг косяками идут, то Пантеры, теперь четверки повалили :)
Модель: VK1602

Симпатичный Леопард получился! А вообще конечно сама по себе смешная машинка
Ну а вообще, в идеале Леопард нужно в реально существующий Киттен перепиливать.
Модель: Pz.Kpfw. IV Ausf. E

Мне понравилось! Серьезная повоевавшая машина получилась!
Модель: FAMO Sd.Kfz.9 с трейлером Sd.Anh.116

Хорошо получился ФАМО и прицеп! Вообще солидная машина!
Модель: Henschel 33 D1

Цитата:
SVN,Stive,Алексей спасибо.Номер передний припылен,наверное просто слабо.А вот про задний забыл,припылю.Если номер менять,придется тогда и эмблему дивизии с крыла убирать,пусть уж как есть,у Люфтваффе были же инженерные части.Флажок можно убрать,я его и ставил-то в самый последний момент.Только почему он здесь?

Видимо машину приписанную к штабной роте запряги :) Сам по себе флажок это каркас на который одевался матерчатый чехол с тактическим обозначением штаба, никаких других съемных обозначений на флажки не одевалось.
А вот у Люфтов понтонных частей не было, во всяком случае в литературе ни разу не попадалась инфа о понтонных подразделениях в Люфтваффе.
Модель: УРАЛ

Хороший Урал получился. Особенно понравился открытый бак и что капот "рабочий", неплохо было бы еще и дверь открывающуюся сделать.
Бойцы правда никуда не годные, но это мелочи :)