"Теперь личное мнение.
...
Во-вторых, по матчасти: на коробке указан год 1943 и завод УЗТМ. Как я понимаю, УЗТМовская только башня. Корпуса производились на других заводах, например, в Челябинске. По-моему, это классика: челябинский корпус с башней УЗТМ..."
Ваше личное мнение насчет матчасти конечно очень ценно, но...
Дабы не вводить в заблуждение читателей этого обзора - Челябинский Кировский завод (ЧКЗ) собственного бронекорпусного производства не имел и получал корпуса и башни по кооперации. Корпуса и башни танка Т-34 для ЧКЗ производились в основном на УЗТМ.
Цитата: Но есть одна существенная нестыковка в матчасти: огнеметные танки для 516-го отдельного танкового полка из колоны "Димитрий Донской" делались в Челябинске.
В качестве информации: танков Т-34 с пушкой ЗИС-4 всего было изготовлено 14 штук (все танки изготовлены на заводе № 183), из них 10 штук осенью 1941 года и 4 штуки летом 1943 года.
На ремзаводах и ПРБ в годы войны никаких "перестволений" пушек Ф-34, установленных в танках Т-34, трубами от ЗИС-4 и ЗИС-2 не производилось. На это есть масса причин.
Цитата: Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.
Цитата: В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.
Цитата: Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Цитата: Цитата:Я извиняюсь, а "маркер газорезки" это что ?
Ну я так понял имеют ввиду вот это.
А, так это след от т.н. легкоотделяемой прибыли. Такие бронировки пошли в серию ближе к 43 году, и устанавливались далеко не на всех машинах. На этой модели ее точно не должно быть.
Отличная работа.
Только крышки ПТ-1 и ПТК с непонятными утолщениями портят общий вид. Должно быть так https://t34inform.ru/photo/07-19.jpg
"Теперь личное мнение.
...
Во-вторых, по матчасти: на коробке указан год 1943 и завод УЗТМ. Как я понимаю, УЗТМовская только башня. Корпуса производились на других заводах, например, в Челябинске. По-моему, это классика: челябинский корпус с башней УЗТМ..."
Ваше личное мнение насчет матчасти конечно очень ценно, но...
Дабы не вводить в заблуждение читателей этого обзора - Челябинский Кировский завод (ЧКЗ) собственного бронекорпусного производства не имел и получал корпуса и башни по кооперации. Корпуса и башни танка Т-34 для ЧКЗ производились в основном на УЗТМ.
В Челябинске ОТ-34 вообще не делали.
Цитата:
Но есть одна существенная нестыковка в матчасти: огнеметные танки для 516-го отдельного танкового полка из колоны "Димитрий Донской" делались в Челябинске.
Только не в Челябинске, а в Омске, на 174 заводе.
"а для Т-34-85 "Димитрий Донской" с Д-5Т такая же балка?"
Да, такая же.
"по балке я "объяснился", с углом, видимо не досмотрел..."
Да, проблема именно с углом, на модели угол 60 градусов и острая кромка, у балки, которая должна быть на Вашей модели геометрия была другой.
С уважением
Вижу стык двух листов. Балка выглядит совсем по другому.
Работа проделана большая, но послевоенный безбалочный нос корпуса на машине 44 года портит всю картину.
Цитата:
Надеюсь, Вы не держите на меня зла.
Конечно нет.
В качестве информации: танков Т-34 с пушкой ЗИС-4 всего было изготовлено 14 штук (все танки изготовлены на заводе № 183), из них 10 штук осенью 1941 года и 4 штуки летом 1943 года.
На ремзаводах и ПРБ в годы войны никаких "перестволений" пушек Ф-34, установленных в танках Т-34, трубами от ЗИС-4 и ЗИС-2 не производилось. На это есть масса причин.
Цитата:
Замена прицелов на рембазах производилась и пристрелка ...
На рембазах были танковые прицелы со шкалами под баллистику ЗИС-2 ?
Цитата:
... а боеукладку незачем менять под гильзы 57мм
Артиллерийский выстрел только из гильзы состоит ?
Цитата:
По скольку замены стволов производились в полевых условиях без торжественных банкетов и селфи рядом со "свежепрокачаным" танком...
Замена прицелов и боеукладки тоже в поле производилась ?
Цитата:
А вот выложу повторно источник моего вдохновения: (!)
Лучше выкиньте свой источник в помойку )
А какое отношение этот поток мысли имеет к стендовому моделизму?
Цитата:
а в личку возможно?
ок
Цитата:
есть пара вопросов. как с вами связаться?
Задавайте свои вопросы.
Цитата:
Я 10 лет в танковом музее в Кубинке работал, насмотрелся.
Цитата:
В том-то и дело, что полный ряд катков с внутренней амортизацией встречался только на сталинградских Т-34, и только в первой половине 1942. На всех других машинах как минимум передняя пара катков сохраняла бандаж.
А штампованная башня-"чебурашка" (штампованная - не литая! У литой гайки более "закругленная" форма) в то время на СТЗ не использовалась. Это нижнетагильское изобретение, внедренное во второй половине 1942 г.
Цитата:
Шестигранки были штампованные, литые и сварные. Это - штампованная, она появилась во второй половине 1942 г в Нижнем Тагиле. А СТЗ делал литые "гайки", они выглядят иначе.
Уровень познаний сотрудника кубинского музея поражает своей глубиной )))
Цитата:
С "юбкой" башни сложнее... Но... Ели возможно - фото или графику, что нужно исправить для большей правдоподобности.
Наружный диаметр юбки башни Т-34-85 равнялся 1920 мм.
Насчет вырезов в передних грязевых щитках:
http://legion-afv.narod.ru/USSR/T-34-85/T-34-85_MoscowCMMF/T-34-85_MoscowCMMF_048.JPG
"А теперь вопрос по башне: это СВАРНОЙ шов или ЛИТЬЕВОЙ? Т.е. шов от стыка половин отливочной формы? Башни на Т-34-85 цельнолитые без крыши, на сколько я понимаю?"
Правильно понимаете, но некоторым товарищам до сих пор мерещатся сварные швы )
Цитата:
Поясните, пожалуйста, какие внешние отличия характерны для подбашенного листа Т-34-85?
На чертеже подбашенный лист Т-34-85
Модель интересная, но ее портит подбашенный лист от Т-34 и недостаточный диаметр "юбки" башни.
И еще такой момент - если на балке установлены кронштейны (планки) для использования приспособления для натяжения гусениц, то вырезы в передних грязевых щитках должны быть на уровне этих планок, иначе пользоваться приспособлением будет невозможно.
Цитата:
Цитата:Я извиняюсь, а "маркер газорезки" это что ?
Ну я так понял имеют ввиду вот это.
А, так это след от т.н. легкоотделяемой прибыли. Такие бронировки пошли в серию ближе к 43 году, и устанавливались далеко не на всех машинах. На этой модели ее точно не должно быть.
И всех с Праздником, с Днем Победы !
Я извиняюсь, а "маркер газорезки" это что ?