Где-то я эту модельку уже видел, похоже не в первый раз ее в галерею тащат.
Ну и букет косяков - кривая крышка башенного люка, непонятные пеньки на крышке прибора кругового обзора, потерянный стакан антенного ввода, левое ведущее колесо от Т-34-85.
Цитата: Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
Цитата: Теперь меняй кронштейн крепления фары, потом перенеси петли крыши МТО ближе к центру как должно быть на машинах ЧКЗ, поклей решётку там же. Траки поменяй на разрезные. Потом как снова снесёшь модель и выставишь с исправлениями, я напишу тебе как ты накосячил с кронштейнами баков ахахахах.
Список косяков на этой модели можно продолжать и продолжать )
Ок, слона то я и не заметил )
Согласен, это пушка Ф-34, но по большому счету это не столь важно, на фото все равно машина № 0618-7, но получается что с замененной пушкой.
Всего таким образом было заэкранировано две машины:
танк № 811-28 с литой башней и пушкой Ф-34. Носовая часть корпуса танка с литой балкой.
танк № 0618-7 со сварной башней и пушкой Л-11. Носовая часть корпуса цельноштампованная, без литой балки.
Соответственно у танка № 0618-7 со сварной башней и пушкой Л-11 в носовой части корпуса на месте сгиба носового листа был установлен экран, который прекрасно виден на обсуждаемой фотографии.
Как обычно интересный прототип и слабое исполнение.
Экранировка башни выполнена неверно, для сварных башен существовал немного другой вариант экранировки.
Описание модели как всегда хромает - "... второй повезло меньше она была отправлена с другими машинами эшелоном на станцию Нежин, где по всей видимости все и были уничтожены" - этот экранированный танк прожил минимум до зимы 1941/42 года, сохранилось его зимнее фото.
Где-то я эту модельку уже видел, похоже не в первый раз ее в галерею тащат.
Ну и букет косяков - кривая крышка башенного люка, непонятные пеньки на крышке прибора кругового обзора, потерянный стакан антенного ввода, левое ведущее колесо от Т-34-85.
Цитата:
А не челябинская ли это машина, часом?
Нет, это Уралмаш. На челябинских Т-34 устанавливались цилиндрические допбаки.
Цитата:
Судя по фотографии, с ведущим всё хорошо.
Не, с ведущим опять все плохо.
Из описания модели "Машина производства 183 завода, конца 1942 , начала 1943 годов."
Кстати, а почему 183 завод-то? В это время Тагил не устанавливал на свои танки опорные катки со штампованными дисками, только литые.
Для 72-го масштаба отличная работа.
Цитата:
По матчасти отверстие у бронировки пулемета должно быть больше по диаметру
Это если ППУ-8Т установлен. Модернизированные машины были и без прицела.
Цитата:
Поучимся, что никогда не поздно...
Тебя, Сережа, учить только портить.
Список косяков по ходовой части:
– Ведущие колеса (литые с усилениями вокруг отверстий) – не соответствуют заявленному периоду и заводу. На начало 1943 года челябинские Т-34 комплектовались в основном штампованными ведущими колесами собственного производства, либо литыми, но без усиления, получаемыми по кооперации.
– На направляющих колесах нет усилений вокруг отверстий, а должны быть.
– Балансиры на челябинских машинах устанавливались с круглым сечением
– Про траки уже писали. Можно добавить, что запасные траки (шевронные) не соответствуют тракам, из которых составлены гусеницы (унифицированным).
По корпусу:
– Крепление фары не соответствует.
– Задний правый десантный поручень на челябинских машинах переносился ниже (вставлялся в отверстия кронштейнов допбаков, см .чертеж).
https://i.postimg.cc/x8BQTpDR/001.jpg
– Петли колпака над крышей трансмиссионного отделения должны быть смещены ближе продольной оси корпуса (фишка корпусов производства Уралмаша).
– Переразмеренная ручка на крышке люка на верхней кормовой детали.
Про всякие мелочи типа правильных креплений грязевых щитков, баков, элементов крыши над моторным отделением и т.д. писать не буду, для твоего уровня исполнения и так сгодится.
Вот когда модель попадет в галерею, тогда и отпишусь.
Цитата:
А какие еще?
Напишу когда у этого клоуна пропадет возможность сносить комментарии.
Цитата:
Теперь меняй кронштейн крепления фары, потом перенеси петли крыши МТО ближе к центру как должно быть на машинах ЧКЗ, поклей решётку там же. Траки поменяй на разрезные. Потом как снова снесёшь модель и выставишь с исправлениями, я напишу тебе как ты накосячил с кронштейнами баков ахахахах.
Список косяков на этой модели можно продолжать и продолжать )
На Т-90 не особо похоже.
Цитата:
А клаксон никого не смутил?)
В данном случае придираться к мелочам нет смысла - модель представляет собой смесь из деталей 1942 и 1943 года, о копийности говорить не приходится.
К Кировскому заводу эта модель никакого отношения не имеет, по комплектации это 183 завод.
Литые в основном на корпусах 183 завода ставились.
На остальные заводы поставлялись катаные заготовки балок с Кулебакского металлургического завода.
Цитата:
-не на всех балках этот шов ярко выражен
Полоса была только на катаных балках, литые гладкие.
Ок, слона то я и не заметил )
Согласен, это пушка Ф-34, но по большому счету это не столь важно, на фото все равно машина № 0618-7, но получается что с замененной пушкой.
Всего таким образом было заэкранировано две машины:
танк № 811-28 с литой башней и пушкой Ф-34. Носовая часть корпуса танка с литой балкой.
танк № 0618-7 со сварной башней и пушкой Л-11. Носовая часть корпуса цельноштампованная, без литой балки.
Соответственно у танка № 0618-7 со сварной башней и пушкой Л-11 в носовой части корпуса на месте сгиба носового листа был установлен экран, который прекрасно виден на обсуждаемой фотографии.
Постарайтесь еще раз прочитать внимательно - это экранировка бронировки противооткатных устройств пушки Л-11.
Цитата:
Алексей, под брезентом просматривается маска пушки ф-34.
Это экранировка бронировки противооткатных устройств пушки Л-11.
Цитата:
Да, ты прав! Я не присмотрелся... Точно ,если бы там стояла ранняя башня с Л-11, то дуг бы не было .
Уверен? )
Как обычно интересный прототип и слабое исполнение.
Экранировка башни выполнена неверно, для сварных башен существовал немного другой вариант экранировки.
Описание модели как всегда хромает - "... второй повезло меньше она была отправлена с другими машинами эшелоном на станцию Нежин, где по всей видимости все и были уничтожены" - этот экранированный танк прожил минимум до зимы 1941/42 года, сохранилось его зимнее фото.
Цитата:
Очень интересная и необычная машина. И модель выполнена образцово.
Особенно образцово получилась корма )