Хотелось бы спросить у авторов комментариев типа "Отлично исполнено!", "Четкий запил вышел !!!", "Всё очень здорово получилось!!! Просто...", "Очень круто! Класс!", "Отличная работа! Браво мастеру!" и прочих Вау!!! - уважаемые моделисты, вы фотографии первого опытного образца танка Т-54 видели когда-нибудь?
К чему такие комментарии, ведь модель далека от своего прототипа. Все это напоминает басню "Кукушка и петух" )
Цитата: Командирская башенка сделана как у танка Т-44Б, плюс описание конструкции танка Т-54 1945г.
Я вам привел фото крышки люка командира (на командирскую башенку эта конструкция не тянет) первого опытного образца Т-54 из отчета по испытаниям этого танка. Где вы там 5 смотровых щелей увидели? )
Цитата: Алексей, я бы рад сделать точную копию этого танка, но при обращении к вашему ближайшему партнёру - Игорю Желтову по этому танку, мне была показана схема, именно по которой я и делал эту модель.
Так и на схеме и на фотографиях, блуждающих в сети прекрасно видно, что например крыша башни не плоская или что форма башни отличается от формы башни вашей модели.
Да и насчет смотровых приборов командира, помнится несколько лет назад разговор был.
Работа проведена большая, но ошибок все равно хватает.
Из основных это неправильная форма башни (на фотографиях хорошо виден скос передней части крыши башни) и наличие командирской башенки со смотровыми щелями. На 1-м опытном образце танка Т-54 как таковой командирской башенки не было, командир имел только один смотровой прибор во вращающейся крышке люка.
Хорошая работа.
Из минусов - положение крышек башенных люков неестественное, без посторонней помощи они должны быть или закрыты или полностью открыты и застопорены в таком положении собачкой.
Цитата: хорошая работа!
Но , это не опытный экземпляр, а серийная машина.
Скорее опытная, чем серийная. На этой машине опытная установка средств связи - радиостанция 71-ТК-3 в корпусе (отсюда два антенных ввода - на крыше башни и на подкрылке) и новое ТПУ на 3 абонента, опытная укладка возимого ЗИП с дополнительными топливными баками и опытные козырьки для защиты задней части подбашенного листа крыши корпуса от попадания посторонних предметов.
По модели - доработок много, но почему-то не реализованы отличительные черты именно этих машин - антенный ввод на крыше башни и защитные козырьки подбашенного листа. И не совсем правильно выполнена крышка башенного люка, выштамповка убрана, но при этом ширина крышки осталась прежней, а должна быть меньше. Плюс не убрана планка на крыше ниши башни.
Ну и конечно сильно портят модель прижимные планки балансиров на бортах корпуса, которых на этой модели быть не должно.
Цитата: Произвёл те изменения, которые считаю правильными.
Считать вы можете что угодно, но от этого косяки модели не перестают быть косяками.
Но в принципе уже лучше, в этот раз похоже обойдетесь без истерик и кривляний. Зер гуд, двигаетесь в правильном направлении )
Фанклуб почитателей «таланта» хвалебную оду вроде как спел, теперь можно и по существу )
Невнятное шиповое соединение лобового листа с листами подкрылков.
Если это начало 1942 года, то и сварная башня должна быть с шиповым соединением, на модели это не реализовано.
Крепление допбаков – к передней части корпуса крепилось по одному допбаку с каждой стороны, соответственно и кронштейны под передние баки должны быть короткие.
Сами допбаки – несуществующий гибрид. Нужно было либо делать полукруглые вырезы в баках, либо зашпаклевать разметку под эти вырезы (были баки с вырезами и упрощенные без вырезов).
Прижимная шайба лобового пулемета не соответствует заявленному периоду, должна быть круглая.
Перископ РТП-1 сильно переразмерен, должен быть раза в два меньше.
Крышка ПТ-4-7 (или ПТК) находится в неестественном положении, она должна быть или откинута или закрыта, промежуточного полуоткрытого положения конструкцией не предусматривалось.
Ради интереса пробежался по руководствам службы. В руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1957 года танковая печь присутствует, а ее крепление указано на верхней кормовой детали (4 бонки). Также в этом руководстве указано, что с 1955 года на танки Т-34-85 начали устанавливать систему подогрева двигателя с форсуночным подогревателем. Соответственно в разделе «Особенности эксплуатации танка в летних и зимних условиях» расписано два способа подогрева двигателя в полевых условиях – с помощью форсуночного подогревателя и с помощью танковой печи (для машин не оборудованных подогревателем).
А вот в руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1963 года, составленного с учетом изменений, внесенных в танк в процессе капитального ремонта в соответствии с технической документацией, утвержденной в 1960 года – танковая печь и соответственно ее крепление на корме уже отсутствуют. Подогрев двигателя в полевых условиях производится только с помощью форсуночного подогревателя.
Т.е. получается, что что при капремонтах по техдокументации 1960 года на всех машинах устанавливалась система подогрева и изымалась танковая печь, а ее крепление убиралось.
Цитата: Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
А насчет миниартовских Т-34-85 - заводите отдельную ветку на форуме, там и обсудим.
Цитата: А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
С вводом системы подогрева двигателя печку исключили из возимого ЗИПа, соответственно при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
Цитата: Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако
Это у вас от недостатка знаний такие мысли возникают. И корпус и башня и ходовая, все на этом танке нормальное и вполне соответствующее периоду выпуска.
Хотелось бы спросить у авторов комментариев типа "Отлично исполнено!", "Четкий запил вышел !!!", "Всё очень здорово получилось!!! Просто...", "Очень круто! Класс!", "Отличная работа! Браво мастеру!" и прочих Вау!!! - уважаемые моделисты, вы фотографии первого опытного образца танка Т-54 видели когда-нибудь?
К чему такие комментарии, ведь модель далека от своего прототипа. Все это напоминает басню "Кукушка и петух" )
Цитата:
Поясните мне немного. Получается на эту машину поставили башню что пробовали ставить на Т-34 со 100мм орудием?
Нет, башни разные.
Цитата:
Командирская башенка сделана как у танка Т-44Б, плюс описание конструкции танка Т-54 1945г.
Я вам привел фото крышки люка командира (на командирскую башенку эта конструкция не тянет) первого опытного образца Т-54 из отчета по испытаниям этого танка. Где вы там 5 смотровых щелей увидели? )
Цитата:
Алексей, я бы рад сделать точную копию этого танка, но при обращении к вашему ближайшему партнёру - Игорю Желтову по этому танку, мне была показана схема, именно по которой я и делал эту модель.
Так и на схеме и на фотографиях, блуждающих в сети прекрасно видно, что например крыша башни не плоская или что форма башни отличается от формы башни вашей модели.
Да и насчет смотровых приборов командира, помнится несколько лет назад разговор был.
Работа проведена большая, но ошибок все равно хватает.
Из основных это неправильная форма башни (на фотографиях хорошо виден скос передней части крыши башни) и наличие командирской башенки со смотровыми щелями. На 1-м опытном образце танка Т-54 как таковой командирской башенки не было, командир имел только один смотровой прибор во вращающейся крышке люка.
Хорошая работа.
Из минусов - положение крышек башенных люков неестественное, без посторонней помощи они должны быть или закрыты или полностью открыты и застопорены в таком положении собачкой.
Цитата:
хорошая работа!
Но , это не опытный экземпляр, а серийная машина.
Скорее опытная, чем серийная. На этой машине опытная установка средств связи - радиостанция 71-ТК-3 в корпусе (отсюда два антенных ввода - на крыше башни и на подкрылке) и новое ТПУ на 3 абонента, опытная укладка возимого ЗИП с дополнительными топливными баками и опытные козырьки для защиты задней части подбашенного листа крыши корпуса от попадания посторонних предметов.
По модели - доработок много, но почему-то не реализованы отличительные черты именно этих машин - антенный ввод на крыше башни и защитные козырьки подбашенного листа. И не совсем правильно выполнена крышка башенного люка, выштамповка убрана, но при этом ширина крышки осталась прежней, а должна быть меньше. Плюс не убрана планка на крыше ниши башни.
Ну и конечно сильно портят модель прижимные планки балансиров на бортах корпуса, которых на этой модели быть не должно.
Цитата:
Произвёл те изменения, которые считаю правильными.
Считать вы можете что угодно, но от этого косяки модели не перестают быть косяками.
Но в принципе уже лучше, в этот раз похоже обойдетесь без истерик и кривляний. Зер гуд, двигаетесь в правильном направлении )
Фанклуб почитателей «таланта» хвалебную оду вроде как спел, теперь можно и по существу )
Невнятное шиповое соединение лобового листа с листами подкрылков.
Если это начало 1942 года, то и сварная башня должна быть с шиповым соединением, на модели это не реализовано.
Крепление допбаков – к передней части корпуса крепилось по одному допбаку с каждой стороны, соответственно и кронштейны под передние баки должны быть короткие.
Сами допбаки – несуществующий гибрид. Нужно было либо делать полукруглые вырезы в баках, либо зашпаклевать разметку под эти вырезы (были баки с вырезами и упрощенные без вырезов).
Прижимная шайба лобового пулемета не соответствует заявленному периоду, должна быть круглая.
Перископ РТП-1 сильно переразмерен, должен быть раза в два меньше.
Крышка ПТ-4-7 (или ПТК) находится в неестественном положении, она должна быть или откинута или закрыта, промежуточного полуоткрытого положения конструкцией не предусматривалось.
Как всегда, список можно продолжить.
Ради интереса пробежался по руководствам службы. В руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1957 года танковая печь присутствует, а ее крепление указано на верхней кормовой детали (4 бонки). Также в этом руководстве указано, что с 1955 года на танки Т-34-85 начали устанавливать систему подогрева двигателя с форсуночным подогревателем. Соответственно в разделе «Особенности эксплуатации танка в летних и зимних условиях» расписано два способа подогрева двигателя в полевых условиях – с помощью форсуночного подогревателя и с помощью танковой печи (для машин не оборудованных подогревателем).
А вот в руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1963 года, составленного с учетом изменений, внесенных в танк в процессе капитального ремонта в соответствии с технической документацией, утвержденной в 1960 года – танковая печь и соответственно ее крепление на корме уже отсутствуют. Подогрев двигателя в полевых условиях производится только с помощью форсуночного подогревателя.
Т.е. получается, что что при капремонтах по техдокументации 1960 года на всех машинах устанавливалась система подогрева и изымалась танковая печь, а ее крепление убиралось.
Цитата:
Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.
С уважением.
Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.
А насчет миниартовских Т-34-85 - заводите отдельную ветку на форуме, там и обсудим.
Цитата:
Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...
Неумный человек, ты опять таблетки забыл выпить? )
Цитата:
А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.
С вводом системы подогрева двигателя печку исключили из возимого ЗИПа, соответственно при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
Цитата:
ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься
Понятно, значит будем продолжать воспитательный процесс )
Цитата:
Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...
Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.
Цитата:
бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.
С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Цитата:
Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа.
С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.
Цитата:
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.
Так точно.
Цитата:
А модель отличная, как всегда!
Косяков на модели предостаточно, но, как говорится, кому и кобыла невеста.
Цитата:
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако
Это у вас от недостатка знаний такие мысли возникают. И корпус и башня и ходовая, все на этом танке нормальное и вполне соответствующее периоду выпуска.
Цитата:
Ему бы ещё, помимо голословных утверждений, научиться подтверждать их документами.
О каких документах ты постоянно бредишь? )
Тебе фотографий вполне достаточно будет. Смотри фотографии сормовских машин и сравнивай со своей моделью.