Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Макаров Алексей

Модель: Т-54 1945 года 1-й образец

Хотелось бы спросить у авторов комментариев типа "Отлично исполнено!", "Четкий запил вышел !!!", "Всё очень здорово получилось!!! Просто...", "Очень круто! Класс!", "Отличная работа! Браво мастеру!" и прочих Вау!!! - уважаемые моделисты, вы фотографии первого опытного образца танка Т-54 видели когда-нибудь?
К чему такие комментарии, ведь модель далека от своего прототипа. Все это напоминает басню "Кукушка и петух" )
Модель: Т-54 1945 года 1-й образец

Цитата:
Поясните мне немного. Получается на эту машину поставили башню что пробовали ставить на Т-34 со 100мм орудием?


Нет, башни разные.
Модель: Т-54 1945 года 1-й образец

Цитата:
Командирская башенка сделана как у танка Т-44Б, плюс описание конструкции танка Т-54 1945г.


Я вам привел фото крышки люка командира (на командирскую башенку эта конструкция не тянет) первого опытного образца Т-54 из отчета по испытаниям этого танка. Где вы там 5 смотровых щелей увидели? )
Модель: Т-54 1945 года 1-й образец

Цитата:
Алексей, я бы рад сделать точную копию этого танка, но при обращении к вашему ближайшему партнёру - Игорю Желтову по этому танку, мне была показана схема, именно по которой я и делал эту модель.


Так и на схеме и на фотографиях, блуждающих в сети прекрасно видно, что например крыша башни не плоская или что форма башни отличается от формы башни вашей модели.
Да и насчет смотровых приборов командира, помнится несколько лет назад разговор был.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-54 1945 года 1-й образец

Работа проведена большая, но ошибок все равно хватает.
Из основных это неправильная форма башни (на фотографиях хорошо виден скос передней части крыши башни) и наличие командирской башенки со смотровыми щелями. На 1-м опытном образце танка Т-54 как таковой командирской башенки не было, командир имел только один смотровой прибор во вращающейся крышке люка.


Модель: Т-34/76 "Гайка", 183 завод, конец 1942

Хорошая работа.
Из минусов - положение крышек башенных люков неестественное, без посторонней помощи они должны быть или закрыты или полностью открыты и застопорены в таком положении собачкой.
Модель: Опытный танк Т-34

Цитата:
хорошая работа!
Но , это не опытный экземпляр, а серийная машина.


Скорее опытная, чем серийная. На этой машине опытная установка средств связи - радиостанция 71-ТК-3 в корпусе (отсюда два антенных ввода - на крыше башни и на подкрылке) и новое ТПУ на 3 абонента, опытная укладка возимого ЗИП с дополнительными топливными баками и опытные козырьки для защиты задней части подбашенного листа крыши корпуса от попадания посторонних предметов.

По модели - доработок много, но почему-то не реализованы отличительные черты именно этих машин - антенный ввод на крыше башни и защитные козырьки подбашенного листа. И не совсем правильно выполнена крышка башенного люка, выштамповка убрана, но при этом ширина крышки осталась прежней, а должна быть меньше. Плюс не убрана планка на крыше ниши башни.
Ну и конечно сильно портят модель прижимные планки балансиров на бортах корпуса, которых на этой модели быть не должно.
Модель: Т-34-76 з-д СТЗ. Начало 1942г.

Цитата:
Произвёл те изменения, которые считаю правильными.


Считать вы можете что угодно, но от этого косяки модели не перестают быть косяками.
Но в принципе уже лучше, в этот раз похоже обойдетесь без истерик и кривляний. Зер гуд, двигаетесь в правильном направлении )

Модель: Т-34-76 з-д СТЗ. Начало 1942г.

Фанклуб почитателей «таланта» хвалебную оду вроде как спел, теперь можно и по существу )

Невнятное шиповое соединение лобового листа с листами подкрылков.
Если это начало 1942 года, то и сварная башня должна быть с шиповым соединением, на модели это не реализовано.
Крепление допбаков – к передней части корпуса крепилось по одному допбаку с каждой стороны, соответственно и кронштейны под передние баки должны быть короткие.
Сами допбаки – несуществующий гибрид. Нужно было либо делать полукруглые вырезы в баках, либо зашпаклевать разметку под эти вырезы (были баки с вырезами и упрощенные без вырезов).
Прижимная шайба лобового пулемета не соответствует заявленному периоду, должна быть круглая.
Перископ РТП-1 сильно переразмерен, должен быть раза в два меньше.
Крышка ПТ-4-7 (или ПТК) находится в неестественном положении, она должна быть или откинута или закрыта, промежуточного полуоткрытого положения конструкцией не предусматривалось.

Как всегда, список можно продолжить.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Ради интереса пробежался по руководствам службы. В руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1957 года танковая печь присутствует, а ее крепление указано на верхней кормовой детали (4 бонки). Также в этом руководстве указано, что с 1955 года на танки Т-34-85 начали устанавливать систему подогрева двигателя с форсуночным подогревателем. Соответственно в разделе «Особенности эксплуатации танка в летних и зимних условиях» расписано два способа подогрева двигателя в полевых условиях – с помощью форсуночного подогревателя и с помощью танковой печи (для машин не оборудованных подогревателем).
А вот в руководстве по материальной части и эксплуатации танка Т-34-85 от 1963 года, составленного с учетом изменений, внесенных в танк в процессе капитального ремонта в соответствии с технической документацией, утвержденной в 1960 года – танковая печь и соответственно ее крепление на корме уже отсутствуют. Подогрев двигателя в полевых условиях производится только с помощью форсуночного подогревателя.
Т.е. получается, что что при капремонтах по техдокументации 1960 года на всех машинах устанавливалась система подогрева и изымалась танковая печь, а ее крепление убиралось.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Алексей, кому это надо? "Срубать" четыре приваренных бонки легко нам, моделистам. На кой х р е н это надо простому работяге-слесарю? Вероятнее всего, их "приварку" отменили, а старые - вряд ли кто-то трогал.
Конечно, это мои субъективные домыслы, основанные на личном опыте. В техдокументации и в реальности - все могло быть иначе.

С уважением.


Я не знаю чего надо работяге-слесарю, но капремонт танков производится не абы как, а в соответствии с утвержденной технической документацией. Если вам действительно интересно узнать про эти бонки, то могу поискать информацию.

А насчет миниартовских Т-34-85 - заводите отдельную ветку на форуме, там и обсудим.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Полностью с Вами согласен!
Так и было.
Посмотреть фотографии и описание отдельных знатоков по документам(ли?) и разница зачастую, огромная...


Неумный человек, ты опять таблетки забыл выпить? )
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
А вот на памятниках почему-то на всех нет. Поэтому и думал что по сезону и тоже системно упускал этот момент там где на фото прототипа корму не видно.
С уважением.


С вводом системы подогрева двигателя печку исключили из возимого ЗИПа, соответственно при капремонтах корпусов бонки могли срубать за ненадобностью.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
ты много на себя берёшь. смотри, надорвёшься


Понятно, значит будем продолжать воспитательный процесс )
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Вот несмотря на плохие личные отношения, за такую аргументированную критику, большое спасибо!
Буду исправлять...


Ну вот, ведь можете же без хамства и истерик... А говорили "воспиталка" не выросла.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
бонки под печку ставились на ВСЕ машины поголовно, или в зависимости от сезона.


С 1943 года крепления для печек ставились на все машины вне зависимости от времени выпуска, а сами печки придавались к машинам только в зимний период.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Вообще про т-34 такой конструкции не знал и хотелось бы фото прототипа.


С весны 1943 г. вывод патрубка выхлопного трубопровода зарядного агрегата РСБ-Ф из корпуса танка был таким.

Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Опять "эксперды" вставили свои 5 копеек.


Так точно.

Цитата:
А модель отличная, как всегда!


Косяков на модели предостаточно, но, как говорится, кому и кобыла невеста.
Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Вот глядя на это фото... и башня не та и корпус и гусли и катки но фото известное и было однако


Это у вас от недостатка знаний такие мысли возникают. И корпус и башня и ходовая, все на этом танке нормальное и вполне соответствующее периоду выпуска.

Модель: Т-34-85-Д-5Т генеральская, 112.з-д.весна 1944г. 6 Гв.мехкор.

Цитата:
Ему бы ещё, помимо голословных утверждений, научиться подтверждать их документами.


О каких документах ты постоянно бредишь? )
Тебе фотографий вполне достаточно будет. Смотри фотографии сормовских машин и сравнивай со своей моделью.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13