Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 След.
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Алёна Вершинина пишет:
Борис,здравствуй! Я просто под впечатлением! Выше уже "выражались",про авиазавод...очень похоже! Мастерство в коробку не спрячешь и на полку не задвинешь.Хорошая "ишачковая" ферма! Удачи в работе! Может и мне хватит времени и смелости тип 18-й собрать(начат)...

Алён, так что ж мы ждём? :{}
Скорее начинай!!! (думал, что последним присоединился к конкурсу, но это хорошо, что ты решилась!!!!)
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
- на типе 5 зашпаклевал верх фюзеляжа - пулемётов там не было :cry2  ;
- на типах 5, 10 и 27 убрал люк радиостанции и правую створку кабины
                (Почему убрал и на типе 27, хотя они ведь были, начиная с типа 24?
                 Потому что основой типа 27 являлся тип 18).
- зашпаклевал на фюзеляже швы.



Теперь - спать до субботы. А то ошизел без сна crezy
Всем пока (bay) , до завтра  %%
Рисунок
14.jpg (197.12 КБ)
Рисунок
15.jpg (187.24 КБ)
Изменено: BorisV - 29.02.2012 17:27:42
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
...... :){}
- Склеил половинки фюзеляжа, покрасил в чёрный цвет приборные доски, сделал на них коричневой смывкой "муар" (ну прям как в жизни :o ), прошёл серебрянкой "сухой кистью" выступающие части, вклеиз доски в фюзель...;
Рисунок
16.jpg (146.12 КБ)
Изменено: BorisV - 29.02.2012 17:23:40
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
BorisV пишет:
Цитата
kuhulin пишет:

100% успеха !!!! Дюралевая ??? Это бомба !!! с ней работать одно наслаждение....а чего такой перерыв "3 марта" ???



А то и значит - работу продолжу в субботу  

В будние дни не получается. И так вчера лёг спать в 4 утра, сейчас уже 2 ночи.... А я как с работы пришёл - ничего и не делал....



Блин.... 2 ночи.



Всё, спать!!!  


Да, отложил до субботы постройку... :oops  Называется, "благими намерениями"  :)8 .... "Не зарекайся".......  :o
опять просидел до половины четвёртого утра, а пол-шестого - встал на работу.
третий день сплю по три часа.  
В-общем, теперь точно - выложу сейчас фотки - и спать, а то вынесут после такой стройки  ()()


Что сделал этой ночью:
- ещё раз оттонировал, высушил и окончательно задул матовым лаков кабину, ниши и створки шасси;
- закрыл окошечки целлулоидом %D
Рисунок
17.jpg (217.54 КБ)
Изменено: BorisV - 29.02.2012 17:22:06
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Fuad Pashayev пишет:
Цитата
BorisV пишет:

а вот насчёт деталировки большие сомнения - в таком масштабе кабину мы все зря делаем: ничего не видно.



Боря, я тоже к этому выводу пришел - в последнее время что-то стало жаль впустую его тратить. Тороплюсь жить   .

Да,постоянное чувство появилось, что уже где-то на горизонте "костлявая" ручонкой приветственно машет (bay)
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Fuad

У меня к "ишачку" совсем другое отношение - надо сделать, поскольку был такой факт. Особых, каких то выдающихся данных я у него не вижу. Только если взять отдельную тему типа "Гражданская война в Испании", или "Китайско-японский конфликт" тогда да - там он был ключевой фигурой. Но в моей теме - по ВМВ, "ишачок" скорее символ "жертвы", бессильной злобы и горькой обиды за то, что очень большое кол-во молодых пилотов погибали из-за отсталой, абсолютно не конкурентоспособной машины.

Фуад, как раз среди летчиков, летающих на И-16, потерь было меньше, чем летающих на новых машинах - ЛаГГ-3, ЯК-1, МиГ-3. А погибали пилоты из-за недостатков в системе летной подготовки.

Кому как, а мне самолетик нравится.  \8/
Тем более, что модель от IСМ намного лучше ревелловской и содранной с нее киевской, которые я собирал 20 лет назад.
Изменено: BorisV - 29.02.2012 15:46:10
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Алексей Клюев пишет:
М-да ! Видать по-чаще надо заходить на КАРОПКУ - здесь поточная стройка века , а я и не в курсе !

- Борь , наблюдаю молча .
Леша, от тебя любое замечание: не молчи [or])
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
LOKOMOTIV пишет:
Я использую акрил-уретановую краску. С ней проблем особо не было.

А разводишь чем? 646-м?
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
LOKOMOTIV пишет:
Цитата
BorisV пишет:

Сафонова, Цоколаева, Кричевского, Ломакина, Гальченко (его буду ещё ЛаГГ-3 и Ла-5 делать)

Один мой знакомый, на мой вопрос после очередного сделанного 109-го мессера - когда будешь наших собирать ответил - мол -"сначала на немцах руку набью, ведь не могу же я того же Яка-9 сделать хуже Ме-109 "  . Похоже и у тебя так?  

Причём буквально :)}}}  Мессеров 109-х восемь. Ну и на итальянцах руку набил  :)
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
D@N пишет:
Нифигасе, конвейерное производство. Маньяк Вы, Борис.  

Есть немного (.)(.)
Я считаю, что если у человека есть хобби - это уже диагноз (((
А учитывая наши со Штейнером запасы несобранных моделей в шкафах - по нам точно клиника плачет crezy
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
LOKOMOTIV пишет:
Борис, какой АКАНовской краской ты пользовался - водной или или акрил-уретановой?

Водной - я же её номер привёл 8[[[ , смотри пост на первой страничке :o

Цитата
BorisV пишет:...

Да, забыл сказать. Краску использовал АКАН, А-14 выцветший, 73040. Жалею, что изменил любимой "Тамии".

Адгезия у АКАНа гавёная.  

Кстати, надо посмотреть, как там у тебя дела с Ту-2. Когда консоли с Пластикарта начал использовать - я удивился....
Изменено: BorisV - 28.02.2012 23:20:58
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
LOKOMOTIV пишет:
Борис,наконец-то я дождался чего-то нашего от тебя)). Успеха в работе,тем более с И-16. После выхода декали сам думаю сделать несколько модификаций,но потом.

Борис, какой АКАНовской краской ты пользовался - водной или или акрил-уретановой?


Спасибо, моделей делаю пять только для начала. Ещё А-модел лежит, а также хочу купить ещё АйСиЭм -ишачков планирую не меньше десяти. Считаю, что испанцев должно быть двое - республиканец и националист, китайца сделать надо то же. Опять же - с халхин-Гола машину. Финна - обязательно. Может быть, румына (хотя его - вряд ли). Ну и наших - штук 5: Сафонова, Цоколаева, Кричевского, Ломакина, Гальченко (его буду ещё ЛаГГ-3 и Ла-5 делать) А деки у "Бегемота" действительно замечательные.
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Штайнер  пишет:
Хомяки потихоньку достают запасы...      



Перефразируя известные слова: "Борис, - ты прав!"

Молодец Боря! Я знал, что если ты начнешь - это будет нечто капитальное и грандиозное...

Жень, судя по запасам - из меня хомяк получается размером с бегемота :o

Насчёт капитальности здесь только объёмы стройки, а вот насчёт деталировки большие сомнения - в таком масштабе кабину мы все зря делаем: ничего не видно.
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
dymuwa пишет:
Боря, рад видеть Тебя в наших славных рядах!

А темпы - прям-таки стахановские!

PS.Насчет тип 29 - я бы, наверное, не решился на такую конверсию.

Дим, куда ж я без вас-то????
Ты думал, я литературу выложу и отмажусь этим?  #$#
Мне ещё и попилить пластик хочется  8(-)

Темпы - обычные, вот только две ночи бессонные сказываются.
думал отложить до выходных - ан нет: руки чешуться. У нас сейчас опять два часа ночи, а я задул внутренности и ниши матовым лаком, вклеил прозрачные окошечки, и склеил половиники фюзеляжей. Вклеил приборные доски, предварительно прошедшись по ним "мухой кистью", серебрянкой.
К огорчению убедился, что ничего не видно - ни травлёную доску, ни стандартные, даже с выпиленными откидными створками. Можно было приборные доски совсем не вклеивать :()

Подумалось, что ишачок надо делать в 32-м масштабе. Даже в 48-м он маловат будет.
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Кристо пишет:
Я потрясён...

У самого 2 И-16 и 1 УТИ-4.

Вот знаете, типом 29 я тоже интересовался, но вся проблема в том, что там судя по чертёжику надо переделывать ещё и лонжероны.

А надо ли возиться с лонжеронами?? ;)  (кстати, в книге Маслова про это ни слова)
Сравнивал чертежи - на 29-м  панелирование другое, и накладные ленты (консоль-центроплан) шире и двухзамковые.
Ниши другие, естественно. А так - внешне всё же незначительные отличия, так что запил сравнительно несложный
Изменено: BorisV - 28.02.2012 22:59:11
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
kuhulin пишет:
100% успеха !!!! Дюралевая ??? Это бомба !!! с ней работать одно наслаждение....а чего такой перерыв "3 марта" ???

Дюралевая!!!!!! :){}
Толстая!!!!! Но в меру. :)}}}

Чудо, а не материал!!!! (%)
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
kuhulin пишет:
а капот партовский то один я так понимаю - как с остальными будешь выходить из толщины ?

Сточу изнутри. Другого выхода не вижу. Самодельное травление делать не умею, хотя, говорят, это не сложно. Я в школе (лет 35 назад  %)-  ) самдельные радиоплаты травил - и здесь процесс аналогичный, думаю, если попробовать - получиться  %D  Если уж в 12 лет такой технологией пользовался, то в 46 смогу уж точно. Только вот времени уже нет - или эксперименты - или моделить. Остался месяц фактически, я следующий подход сделаю к ишачкам только 3-го марта cry1
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Ну тогда выберу толщину стенок, приклею.
Когда окончательно буду матовым лаком модель задувать - закрою маской из скотча
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Пока в сомнениях - закрывать окошечки целлулоидом или не стоит???? :}{
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
kuhulin пишет:
СИЛЬНО !!! Работу не придется бросить - чтобы все ишаки успеть сделать ))))

да не хотелось бы crezy
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Ну и сиденьица ]}[{
Ремни - из тамиевского скотча, крашенного Tamiya XF-57 BUFF. Пряжечки из проволоки, гнул пинцетом для радиодеталей.
"Баранка" на рукоятке - из проволоки, "родная" не понравилась - срезал сразу.
В нишах прорезал окошечки, сделал рёбра жёсткости. Покрасил, всё оттонировал смывкой MIG. День сушилось на батарее, вечером закрыл лаком. Боюсь - без грунтовки как бы АКАН не слез.  [box] Тамию не грунтую - липнет так, что ни разу за три года не облезла, ни от скотча, ни от шкурки. 8D
Пользователь добавил изображение
07.jpg (59.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
09.jpg (105.12 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (89.15 КБ)
Изменено: BorisV - 27.02.2012 22:37:10
Борис: тип 29, далее со всеми остановками - типы 5, 10, 24 и 27, Постройка серии, с доработками и минимумом фабричного афтемаркета
Цитата
Fuad Pashayev пишет:
Успехов, Борь! С удовольствием понаблюдаю за твоей массовой сборкой. Помнится, такой "конвейер" у тебя был со Спитами. Вышло отлично!
Фуад, дружище,  ); там конвейер был гораздо серьёзней: 8 "Спитфайров", 4 "Тандерболта" и 2 "Москито" за 3,5 месяца. Я такого, наверное, уже не повторю. :o

Отвлёкся: параллельно собирал движки и моторамы.
Да, забыл сказать. Краску использовал АКАН, А-14 выцветший, 73040. Жалею, что изменил любимой "Тамии".
Адгезия у АКАНа гавёная. )T(
Рисунок
06.jpg (145.59 КБ)
Рисунок
11.jpg (173.7 КБ)
И-16 тип 18 на лыжах от Кристо.
Цитата
Кристо пишет:
Да, сухой кистью я тоже пробовал, но можно ведь сделать "по настоящему", благо звездовский акрил так хорошо облезает. Хотя вот утром посмотрел на фото и пришёл к выводу, что получилось как будто голуби насрали на малобак.

Всё может быть... Может и голуби  }%{
У меня крысы в машине в двигательном отсеке сгрызли шланг омывателя и насрали....
И чтоб подлезть туда - починить, пришлось пол-морды разобрать..... :()
И-16 тип 18 на лыжах от Кристо.
Цитата
Штайнер  пишет:
Я обычно для имитации царапин использую метод "сухой кисти". Получается вроде похоже на царапины.
Сухой кистью, мне тоже кажется, что лучше получается. так же делаю

Цитата
dymuwa пишет:
По-моему, смотрится реалистичнее...
Согласен - хорошо смотрится \8/
И-16 тип 24 от muteman, Постройка модели с доработками и с использованием афтермаркета
Цитата
Fuad Pashayev пишет:
Цитата
Артур Бозриков пишет:

Вклеил патрубки, пока еще не довел их до ума, видны заусенцы. Лобовую часть капота также планирую вырезать, и заменить ее на деталь из травления. Заметил одну особенность, на фото  Т- образный патрубок у типов 10-17 и у типа 24 установлен по разному.

А почему "патрубки", это ведь воздухозаборники   ? Диаметрально противоположные у них функции. У типа 24 не Т-образный, а трапециевидный ВЗ    .

Да.
Т-образный воздухозаборник шёл до типа 17, а с 18-го стали делать трапецевидный, почти квадратный в сечении
Тип 18 от Штайнера, С окраской пока не ясно.
Цитата
Fuad Pashayev пишет:
Жень, насчет Ганзы - просвети пожалуйста. В чем их главная фишка?

Фуад, они хорошие аутентики - раз. Стабильное качество - два: хорошо дуются при 1 - 1,4; не забивают сопло, великолепная адгезия
Тип 18 от Штайнера, С окраской пока не ясно.
Цитата
Штайнер  пишет:
Все. Завтра начинаю новую жизнь.

Старые проекты закончены. Почти...

Буду строить ишачков.

P.S. Пришел  мой заказ, партия краски от Ганзы, а с ней (о чудо!) - "бегемотовская" декаль. Ура!!!

Ганза... хороша краска, но для меня - большая редкость.

Жень, а какие старые проекты ????
И-16 тип 24. А. Татарчук. От Константин.
Цитата
1)Двигатель упорно не хотел помещаться в капот...

Кувалдой его подправить  8D

Цитата
...2)Детали капота плохо стыкуются и образуют ступеньки, хотя я старался собирать его аккуратно...
Здесь - рашпиль пригодиться  8(-)
Цитата
...3)При обработке этих ступенек, исчезнет щедра данная производителем клепка.
Иголочкой потыкать - и нормально будет  %)-


Что, в самом деле всё так грустно?  [:](  Это Вы, батенька, в 70-е и 80-е годы НОВО не собирали - так бы не говорили st:  Данная модель по сравнению с наборами разработки 50-х-60-х годов - просто чудо (%)
Да и ревелловский ишачок - отстой по сравнению с АйСиЭм.
Изменено: BorisV - 29.02.2012 17:44:02
Тип 24 от kuhulin, Доработка с использованием афтермаркета
Цитата
kuhulin пишет:
Цитата
Fuad Pashayev пишет:

Однополчанину    ! Мне нравится твой подход к делу. В таких случаях мне представляется такая картина: наши будущие внуки, может, дай Бог, правнуки, разбирая по косточкам модели, сделанные сумасшедшими дедушками   {} обнаружат, что внутри оказывается этот старый извращенец еще чего-то накрутил-наваял! Во дед маньяк то был...    Как то так  
150%

х 2 %)-
Тип 24 от kuhulin, Доработка с использованием афтермаркета
Цитата
kuhulin пишет:
Интерьер - хоть и не видно - но он же есть................

Хорошо.
Но мне уже обидно: склеил половинки - и его нет.... и только сам знаешь, что он есть 8D
Страницы: Пред. 1 ... 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 След.