Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 240 След.
Бориса BorisV , с Днём Рождения !
Спасибо большое за поздравления, коллеги
Бориса BorisV , с Днём Рождения !
Ребята, спасибо!!!!
Значит, не зря я на свете живу  :D
Бориса BorisV , с Днём Рождения !
Коллеги по увлечению, друзья и единомышленники, спасибо вам за добрые слова.
Только что добрался с работы до дома, включил комп, и столько добрых слов  ?^
Спасибо огромное за поздравления !
Алексея Клюева с днём рождения
Леша, с днём рождения.
Больше скажу - с юбилеем!!!  ###
Всего всего тебе наилучшего, здоровья и грандиозных творческих планов
###  {{{]  --)
Изменено: BorisV - 16.04.2016 19:58:14
С Днём космонавтики
Коллеги, каропчане и гости Каропки.
Всех поздравляю с праздником,  разрабатывавших наши ракеты и спутники, и пускавших их с полигонов Байконур и Плесецк, ловивших спускаемые аппараты в оренбургских и казахских степях, управлявших космическими аппаратами на НИПах, и просто неравнодушных к празднику 12 апреля.
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (89.86 КБ)
У Владимира Плисова (Loki) сегодня день рождения!, Поздравления адресованы нашему другу! =)))
Володя, с днём рождения  ###  --)  {dans}  --)  ###
Всего всего наилучшего
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Цитата
SAURON пишет:

Как испортить хорошее фото, не помню какая часть...
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (110.43 КБ)
Изменено: BorisV - 19.04.2016 20:20:06
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про животных понравилось
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (115.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (143.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (63.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (110.86 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Что то не складывается
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (90.73 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про образованных гейропейцев и пиндосов
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (43.31 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
На автомобильную тему
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (66.1 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (81.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (93.36 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Про права
Пользователь добавил изображение
image.jpeg (78.61 КБ)
Caudron C.635 Simoun (Готово)
#$# .
Изменено: BorisV - 21.04.2016 19:21:40
Caudron C.635 Simoun (Готово)
Зачем трубка... Трудно сказать. Может, вывод какой типа сапуна?
Caudron C.635 Simoun (Готово)
Цитата
Rata пишет:
Оч.информативные снимки . Имел в виду трубку перед средним выхлопным патрубком . Теперь она явственно видна . Интересно ,для чего она ?
Дим, так мой обзор есть здесь, фото с него как раз  :D
Caudron C.635 Simoun (Готово)
Цитата
Rata пишет:
Разглядывал картинки - вроде патрубок один ,но перед ним ещё какая-то трубка ?
Имеется ввиду трубка внизу в передней нижней левой части капота, или сверху слева?
Рисунок
05_Caudron Simoun.JPG (331.92 КБ)
Рисунок
24_Caudron Simoun.jpg (187.12 КБ)
Чижевский БОК-5 (1:144, самодел) (Готово)
Цитата
Игорь Жмурин пишет:
Установил трапики на центроплане. На данном самолёте они были из гофрированного листа. (странно)

Шаг гофры в моём масштабе составляет 0,3 мм. Собрал гофру из проволоки соответствующего диаметра. Для уменьшения тощины трапа пришлось его "утопить" в крыло на 0,2 мм.
Хорошо 8D
Keith Rider R-4 Firecracker, LF Models, 1/72 (Готово)
Цитата
Дмитрий    пишет:
...Блестят плоскости, а фюзеляж как-то не особо...
И на других фотографиях не разглядеть ничего.
Вот и пойми как красить и нет ли ретуши на обсуждаемом фото.  
Дим, вроде нет. Ретуши.
А что за лужа под самолетом? Масло?
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Виктор, отлично получилось!
Хоть и редко писал, но всю стройку смотрю постоянно
Постройка Р-61 В в 32м масштабе фирмы Hobby Boss, Большая стройка самого большого истребителя.
Цитата
Виктор  Клочков пишет:
Вот я и добрался до сборки в кучу основных деталей. Склеил балки и крылья. Очень часто мне задают вопрос - как у меня проходит стыковка. Обычно хорошо. Практически все фирмы даже не нуждаются в шпаклёвке - только подгонка. А вот здесь получилась не состыковка по высоте - что самое плохое. Зашпаклевал на 2 раза( с предварительной обработкой). Думаю, что в понедельник - вторник этот узел закончу.
Виктор, Мне кажется - обидно шпаклевать по уже окрашенному и оттонированному.  Я бы все же сначала собрал бы.
Piper PA-28 Cherokee 1/48 ACADEMY (Готово)
Цитата
Comrade пишет:
Переделал салон, тамиевским скрайбером и надфилем изобразил рельеф мягкой обивки, действительно получилось намного симпатичнее чем изощрения со шпаклевкой. Через стекло мне вообще понравилось как смотрится. Ну и добавил самодельных деталей на борта...

Так намного лучше, чем было сделано шпаклей.

И просто понаблюдаю, хорошо?
SM.79 I Serie Savoia-Marchetti Sparviero (Готово), Трехкрылый итальянский янстреб
Сейчас гораздо лучше. Но кистью править нельзя.
Опять же, песчаным цветом тонким цветом узким-узким факелом пройтись по пятнам.
Я так делал, но на одномоторнике. Здесь работу оцениваю часа в три. Без спешки.
Что не нравится. Допустим смотрю на левый борт.  На носу пятна редкие, а уже у кабины и за ней зеленого гораздо меньше, линии почти прерываются. Неравномерность. Возможно, в этом месте придётся дуть уже зелёным. Тогда часа четыре.  Главное, не торопиться, ибо заход только один.
SM.79 I Serie Savoia-Marchetti Sparviero (Готово), Трехкрылый итальянский янстреб
Цитата
Olegin пишет:
...попробую скорректировать аэром,если нет-смывать буду
Скорректировать не сложно. Главное - факел узким сделать
SM.79 I Serie Savoia-Marchetti Sparviero (Готово), Трехкрылый итальянский янстреб
Цитата
Olegin пишет:
Задул в базу первым слоем.
Как ни пробовал- изобразить нечто,похожее на этот хитрый камуфляж, у меня получается только с помощью маскола.
Искать и заказывать декали ,изображающие пятна не хочу,а паче того не хочу возиться с их нанесением.
Намазал масколом,сижу жду- пока подсохнет и буду пробовать задувать оливково-зеленым.
Все же я бы посоветовал сделать камуфляж аэром. Потренироваться на кошке, настроив распыл.
"Глаза страшатся, а руки делают", как у меня бабушка говаривала.
SM.79 I Serie Savoia-Marchetti Sparviero (Готово), Трехкрылый итальянский янстреб
Цитата
Starley пишет

Прикольная штука, друг-корабел ей пользуется и ему нравится, у нас же она только для прямых, выгнутых и, преимущественно, больших поверхностей, мелочь ей не прошкуришь. И еще- после 15-и минут работы ощущения в руках- как будто муравьи под кожей елозят...
15-ти минут :D
Помню, работал клепальщиком на авиазаводе N18 (потом КуАЗ, потом "Авиакор").
После смены под кожей не то что муравьи, термиты как будто жрали её. И тряслись они сильно. Спасались от этого тёплыми водяными ваннами для кистей рук. Может, пригодиться опыт.
И-5, И-15 бис, И-153, И-16, ICM,1/72, Истребители Н.Поликарпова в обороне Крыма.
Костя, интересный запил.
Буду смотреть, с интересом (по выходным скорее всего).
В Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился пассажирский «Боинг-737-800», По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 55 человек.
Нашёл комментарий этой катастрофы в ALexander GARNAEV's LiveJournaL ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КАТАСТРОФЫ (или по ком звонит колокол)?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! = размышления, никоим боком НЕ претендующие на версии отдельной авиа-катастрофы и НЕ подменяющие работу аварийной комиссии :( О чём же только не узнаешь из i-net'а, просидев 2-3 дня в Шанхае (благо и "FB"ук, и "twi..."там заблокированы по-китайски наглухо, ничто не отвлекает)!... о чём только не порассуждаешь затем в 10-часовой небесной дороге до дома ;) Летаю уже больше 40 лет, одних только серийных Л.А. освоил и испытал за полсотни типов, а ежели к ним присовокупить все испытанные опытные, экспериментальные Л.Л.'ы – то вылезет под сотню. Ан не оказалось же в сием длииинном перечне типов того-самого агрегата, который ныне позиционируется аж как "Самый массовый пассажирский самолёт в Мире" – производства наиКрупнейшего авиастроительного концерна (не судьба)!... Решил удовлетворить своё проф.любопытство путём лишь теоретич.самопознания (для которого даже в китайской Сети материалов предостаточно) – проштудировал сайты с тех.описаниями, международные авиафорумы Профессионалов и т.п... –>> И ОБОМЛЕЛ :( Из освоенных мной типов только 2(два) гражданских = АН-12 и АН-32 заведомо в ординарной эксплуатации имели возможность таких сочетаний отказов, которые не оставляли находившимся в них ни малейшего шанса на спасение (кто б то ни был и как бы отчаянно не пытался вывести)... но те чисто грузовые еропланты НИКОГДА не сертифицировались по Нормам лётной годности гражданских самолётов (НЛГС) под перевозку пассажиров, а уж все боевые имели какие-никакие средства вынужденного покидания. С той поры минули десятилетия, НЛГС канули в Лету – им взамен пришли гоораздо более строгие и обширные международные Правила и Нормы сертификации (прежде всего – обеспечения отказобезопасности), взрастилось несколько поколений несоизмеримо более совершенных Л.А. технологий, в корне изменились методики подготовки экипажей и др., и пр... И ВДРУГ Сюрприз !... на этом фоне моя неуемная жажда познаний вывела на ранее неведомое летающее чЮдо, нынче массово возящее паксов по всему Миру и не просто не соответствующее старым-дряхлым нормам НЛГС по отказобезопасности – но даже в СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ состоянии ПОСТОЯННО, из рейса в рейс несущее в себе (помимо невинных Душ) наипрямейшую катастрофическую угрозу, которая при определённом сочетании отнюдь НЕ УНИКАЛЬНЫХ условий – вполне допустимых в ординарной эксплуатации – неминуемо ведёт к гибели !!! Этот "Самый массовый в Мире из летающих пассажировозов" сделан-скроен по невероятно одряхлевшей схеме "тросово-механического" управления (далее сокр."тракторного"), никаких тебе FLy-By-Wire – и в таком виде непрерывно массово клепается по сей день !... Ейная компоновка (во благо минимизации эксплуатационных и топливных расходов) подвесила движки под самое низкопланное крыло – ниже уж некуда :( ... ПРЯМОЕ СЛЕДСТВИЕ при ЛЮБОМ увеличении тяги = НЕИЗБЕЖНЫЙ кабрирующий момент в продольном канале (более или менее парируемый тракторным мех.управлением, коего порой вполне может оказаться В ПРИНЦИПЕ НЕДОСТАТОЧНО) ... а далее начинается "тришкин кафтан": –> ну вот когда (помимо взлёта с места) бывает СОВЕРШЕННО ШТАТНАЯ необходимось резко "поддать газку"?... правильно – при уходе на второй круг !... а как в этом случае быть с неизбежным подхватом = "заплатка №1)"... ну дык давай-ко снабдим это мех.тракторное чЮдо доп.кнопочкой "TOGA", нажатием на которую будет выводиться повышенная тяга ухода на 2-й круг, но не совсем полная – а расчётно "подрезанная" (в зависимости от текущего веса и т.п...) ну а кто ж эту тягу (весьма широко варьируемую) будет считать-выводить, не пилоты же ?... – конечно, специальный АТ (автомат тяги) = "заплатка №2)"... естественно этот АТ должен быть встроен в контур автопилота, более того (по строжайше нормируемым критическим показателям отказобезопасности) – одним автопилотом тут нуу ниикак не обойтись, такие опасные фокусы с тягой можно творить только при работающих 2(двух) автопилотах !! Вот тут мы сделаем паузу в анализе НЕИСПРАВИМЫХ "дыр" на сием "компоновочном кафтане" (сколь их ни латай ~ ведь они исходят-то из банально-железной тракторо-конструкции, коюю никакой автоматикой не изменишь) и проанализируем "тракторо-управленческий кафтан"... тут же тебе не электродистанционное управление (ЭДСУ), а чисто механическая система тяг-тросов-качалок !... а когда НА СОВЕРШЕННО ШТАТНОМ, ежеполётном этапе РЕЗКО меняются продольные балансировки и потребная управляемость ?... = на посадке естесс-но, когда нужно и скомпенсировать пикирующий момент от СИЛЬНО вывешиваемых закрылков (а без этого самолётка нуу никак не впишется по посадочным дистанциям в требуемые классы аэродромов), и + обеспечить доп.ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ управляющий момент (с нормируемым запасом) для выравнивания-приземления. А как скомпенсировать эту бешеную перебалансировку перед посадкой без ЭДСУ (тут же никакого отклонения руля высоты явно не хватит)? = лишь только путём тракторно-механической перестановки стабилизатора !... хорошо ?... нуу да-а, чтобы штатно сесть – вроде неплохо, НУ А КАК же про необходимость ухода с меньшей высоты на повторный заход (или запасной аэродром) ... подумаем, или как ??? А вот теперь сложим вместе все заплатки - №1), №2) и №3) и порассуждаем далее ;) ... переставили механически стабилизатор прям перед посадкой на глиссаде заранее (скажем, ~футах на 300'), начали садиться – и вдруг необходимость Go-Around !... Ежели оба автопилота включены – то однократным нажатием кнопочки "TOGA" по-обычному повседневно изнуренный экипаж получит расчётно подрезанную тягу и автоматический уход с тангажем ~15°... Красота :) ... а вот если не оба автопилота включены – то как автомат тяги посчитает-подрежет и выдержит расчётную тягу ?... а если вообще автопилоты выключены и рабоче-крестьянский экипаж по-нашенски, по-тракторному пилотируя вручную, просто выведет максимальную тягу РУД'ами вперед до упора – дык лови дичайший подхват, едва парируемый (а при разных весах-центровках возможно и не парируемый) отдачей "от себя" ДО УПОРА ??... а вот теперь уже, летя носом вверх примерно как ракета, с отданным от себя до упора штурвалом – лови момент, когда переставленный-таки на кабрирование (для обеспечения посадочной управляемости) стабилизатор "отыграет" в исходное положение и, соответственно, даст резкий пикирующий момент :( а в сочетании с отданным от себя в продоле управлением – или лови дичайшее пикирование (если до него не успел свалиться на горке), или нагребай полный рот земли !... успеешь ли (и это при том, что в 6=шести сочетаниях АБСОЛЮТНО ШТАТНОГО управления – т.е. с 2-мя включенными автопилотами, с одним, вовсе без ейных * соотв-но с подрезанной тягой от кнопочки TOGA или с САМОЙ ПОЛНОЙ ... мы имеем 6=шесть АБСОЛЮТНО РАЗНЫХ вариантов поведения-управления Л.А.)?... УВЕРЯЮ – в обычном случае скорее всего НЕ поймаешь!!! (даже если ты – Герой России, Заслуженный лётчик-испытатель ;) ... а что уж говорить про то, ежели подобное АБСОЛЮТНО ШТАТНОЕ сочетание НОРМАЛЬНЫХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ обстоятельств на СОВЕРШЕННО ИСПРАВНОМ самолёте происходит ночью в облаках, в осадках да ещё и при сдвиге ветра (когда экипаж на любом типе ОБЯЗАН, не мешкая и не раздумывая, немедленно давать НАИПОЛНЕЙШУЮ тягу)??? Самое время задать вопрос – а при чём тут Россия ?... ну произошли на ейной территории две как капли воды внешне схожие катастрофы, ну поперетаскали на кладбища десятки-сотни трупов ... подумаешь :( нам не привыкать !... разработчик-то / производитель "пиндосовский", эксплуатант муслимский, капитан греко-киприотский и т.п... ан НЕТ, дорогия моя – именно Россия (как обычно) отличилась от ВСЕГО Мира остервенело по-нашенски, по-особенному цинично !!! Коррупция – явление абсолютно международное и ВЕЗДЕ чиновники берут взятки-откаты за любые крупные заказы, сертификаты и пр... так было и есть ВСЕГДА :( и уж тем более бесполезно взывать к совести эксплуатантов ... пролоббирует им наиКрупнейший в Мире производитель хоть гробов с музыкой на наильготнейших условиях лизингов, сервисов, кредитных линий – и начнут они как миленькие массово летать на гробах с музыкой (покрывая любые катастрофы астрономическими страховками и потирая довольно руки)!... МАНИ-МАНИ = ничего личного, просто бизнес ;) Прикроют в каждой отдельной стране за взятки-откаты весь этот ВсеМирный беспредел национальные гос.регуляторы в области Г.А... "нормально" – всё Мировое Чиновничество так всегда жило, живёт и дальше жить будет... вот лишь одна "выпадающая точка", бл... = страна Лимония-РФ'ия !... лишь только в ней 1-единственной не получилось вечно жевать это дерьмо, фиктивными расследования прикрывать уже случившиеся катастрофы и втихаря ждать неизбежных следующих. В 2015 году официально в 1-единственной России (и нигде более) был оформлен отзыв Сертификата типа и был публично поставлен вопрос полного запрета на перевозку в этих летающих гробах невинных паксов ... и лишь только Правительство РФ в лице РосАвиации заседало-собирало специальные комиссии, гневно клеймило "клеветников" и (нет, чтоб молча продолжить обжираться своей коррупцией – как это и общепринято во всём остальном Мире) = официально-документально оформило и громогласно заявило и об абсолютной непогрешимости наиКрупнейшего в Мире авиа-производителя, и о собственной безмерной ему преданности !... и уж, конечно, о безсекундно-непрерывном продолжении масс-эксплуатации летающих гробов :( = ВИВАТ, Правительство РФ !!! Слышите ?... БОМ !... БОММ !!... БОМММ !!! (по ком звонит колокол – по следующим обречённым на гибель невинным Душам ?... или по вам ...)???
В Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился пассажирский «Боинг-737-800», По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 55 человек.
Цитата
Фидель пишет:
Цитата
Pogranihcnic пишет: Ну а что было дальше мы узнаем после расшифровки чёрных ящиков.
Ну,самое "интересное" как обычно скроют.......
Почему сразу уверенность, что скроют?
В Ростове-на-Дону при заходе на посадку разбился пассажирский «Боинг-737-800», По предварительным данным, на борту воздушного судна находились 55 человек.
Цитата
Pogranihcnic пишет:
Цитата
Дмитрий пишет: Он кружил не для выработки топлива, а для экономии, уходя на Краснодар он бы спалил больше топлива, а так он ждал благоприятные условия для посадки.
Думаю,дело не в топливе, до Краснодара лёту меньше часа, а крутился он над нами больше двух. Но посадка на запасном аэродроме влечёт много других расходов: размещение пассажиров и экипажа, "лишние" взлёт-посадка и наземное обслуживание...
А Краснодар является международным аэропортом? Ведь если нет - еще добавляются проблемы с паспортным контролем и таможней.
Советский опытный вертолет ЯК-100 PROP&JET 1|72
Александр, отличная работа!
С завершением проекта!
Страницы: Пред. 1 ... 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 ... 240 След.