Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Нахожу все больше отличий между крейсерами. На фото Дрездена из Нью-Йорка, опоры крыльев мостика не ровные, а под углом и бочонки на них какие то... Не знаете коллеги: что это может быть?
Придется мне опоры немного переделать.

Дефлекторы у боевой рубки стоят, с обеих сторон, на Эмдене и бумажном Дрездене этого нет... Может позже демонтировали? бумажный Дрезден на 14 год сделан, отличий от фото из Нью-Йорка немало.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Сделал из листового полистирола и литника.  
Рисунок
IMG_2185.jpg (692.87 КБ)
Рисунок
IMG_2186.jpg (754.33 КБ)
Рисунок
IMG_2184.jpg (948.73 КБ)
Рисунок
IMG_2183.jpg (1.17 МБ)
Рисунок
IMG_2182.jpg (972.08 КБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
На корме у обоих крейсеров была такая лебедка, если не ошибаюсь называется она - кабестан. В пластике это небольшая выпуклость на палубе, а Эдуард ее игнорировал.
Пользователь добавил изображение
Emden%2012.jpg (106.43 КБ)
Рисунок
Untitled-9.jpg (379.17 КБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Раньше делал из подручных материалов, из лееров например. Сейчас есть такой набор для японцев. Попробую может к немцам подойдёт...
Изменено: Юрий Логазяк - 26.03.2021 15:12:23
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
покажи как это выглядит
Нож вот тут:  https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1341744/#message1341744
Палуба тут:   https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1347540/#message1347540
И тут готовая:   https://karopka.ru/forum/messages/forum190/topic29214/message1351705/#message1351705
Мне понравилось. Буду еще так делать  
С Уважением, Михаил!
Как то мне не очень понравилось, не ярко совсем... Может я попробую сделать полосы двумя способами, у меня же 2 кораблика... и разницу посмотрю.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Как после соскабливать краску с полос?
Аккуратно  
У меня нож полукруглый острый, я им соскабливал, все нормуль, на обЕих кораблях.
С Уважением, Михаил!
покажи как это выглядит
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Михаил написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Латунные полосы буду клеить после покраски.
Юра привет! Я уже на 2-х парахедах клеил до покраски, мне каЭца, так они будут более правдоподобны. После покраски толстовато смотреться будут.  
С Уважением, Михаил!
Не пробовал, раньше клеил после покраски. Как после соскабливать краску с полос?
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Надстройку для Дрездена переделал чуть больше,  там опоры крыльев мостика и сами крылья отличались от Эмдена, "доски" шпаклевать не стал, просто перевернул деталь.
Рисунок
IMG_2177.jpg (848.29 КБ)
Рисунок
IMG_2179.jpg (1.05 МБ)
Рисунок
IMG_2173.jpg (1.11 МБ)
Рисунок
IMG_2174.jpg (1.15 МБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Продолжу стройку, носовые надстройки (боевая рубка) и мостик, без рубки (ее) установлю после покраски палубы.
На Эмдене собрал из фототравления Эдуарда, добавил немного деталей.
Зашпаклевал "доски" там был линолеум. Латунные полосы буду клеить после покраски.  
Рисунок
IMG_2176.jpg (699.64 КБ)
Рисунок
IMG_2175.jpg (1.01 МБ)
Рисунок
IMG_2178.jpg (1.29 МБ)
Рисунок
IMG_2172.jpg (1.62 МБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Kronma написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Из чего на крейсере могли изваять фальшивую трубу?Каркас из досок и брезент... Вопрос, была ли фальш-труба плоская (как на Шпее делали позже) или круглая?
Вы уже решили, где она будет располагаться?
Вопрос, рассматриваю варианта 2. как в игрушке нарисовали ближе к фок-мачте или наоборот ближе к грот-мачте, наверно на месте компасной площадки( как намекает коллега Игорь) я за первый... мне кажется логичнее.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
На ТЫ так на ТЫ...
Не буду отвечать по пунктам, много...
Но у меня из выше написаного сложилось иное представление.
Практически все остановки - это бункерование, на ходу в море это научились делать в ВМВ и это была уже нефть и специально оборудованные суда снабжения. В ПМВ перегружать уголь можно на якоре, тем более с захваченных пароходов.
В остальном типичное поведение хищника, охотника: где то подождать, притаится, сменить направление скорость.
Еще мне поведение, тактика и стратегия Эмдена напомнило психологию в спорте, которым я относительно недавно занимался - в пейнтболе. Тебе нужно выстроить план, концепцию игры, добраться до фигуры (позиции) в тебя стреляют, или стерегут, можно бежать быстро, за счет скорости проскочить простреливаемый участок, можно переждать (пропустить струю), дальше когда плотность стрельбы уменьшится (полностью стрелять не прекращают никогда) резко рвануть. Ты соизмеряешь риски быть застреленным и дойти до фигуры, где возможно новая позиция тебе принесет бонусы... а может и нет. И все это еще в команде, все двигаются и стреляют и противник не сидит "сиднем", не по теме но навеяло...
Вернусь к военно-морским историям. Думаю Мюллер выстраивал свою тактику-стратегию учитывая куда больше факторов, позиция, погода, риски, возможный ущерб противнику, политика и многое другое. Оценивать каждое отдельно действие как "сферического коня в вакууме" не стоит. С мозгами и интуицией там было все неплохо, поэтому Эмден так много натопил пароходов, посредственность попалась бы быстро...
Не думаю, что во время остановок для бункерования или других необходимостей сильно задумывались о том, что нужно "драить медяшку" красить борта и т.п., появился дым на горизонте - в погоню или "тикать"...
В подтверждение моего видения фото Дрездена, качество не ахти... но он заметно "уставший"...
Изменено: Юрий Логазяк - 18.03.2021 10:32:54
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Ну, начнём с того, что погрузка угля осуществлялась несколько часов, и волнение для этой операции тоже имело значение. Несмотря ни на какие "интенсивные пиратствования", Эмден стоял на месте, да, и довольно подолгу, он вынужден был это делать хотя бы ради угля. Подкраска бортов занимает куда меньше времени, чем работы по перегрузке угля. Особенно у подготовленного экипажа. Подготовленные банки на шкентелях скинули, матросики спустились, подкрасили, поднялись. Так что не всё уж так критично.

Грязь и копоть, говоришь. Вообще, следы копоти на верху дымовых труб я встречал на фотографиях кораблей той эпохи, но и там, извините, такие гиганты-курильщики, мама дорохая. И даже у них, кроме испачканных верхов труб, не то, чтобы копоти, даже налёта пыли на палубах не наблюдается.

Вот бич божий, это процесс погрузки угля, ох его не любили. Главным образом, как раз из-за угольной пыли, образующейся, когда уголь высыпали из мешков и корзин. После погрузки угля, корабль всегда очищали от угольной пыли, и дело тут даже не в "задолбать матросов" - просто угольную пыль можно было очень быстро разнести по всей палубе. Ну, мыли, очищали, и Эмден тут не отличается от других кораблей, и вряд ли данный момент послужит для решения испортить модель. Времени на уборку хватало всегда. Для этого процесса стоянка так же не требовалась, можно продолжать "интенсивные пиратствования" дальше.

"Охоту за тучами" я оставлю на совести пытавшихся романтизировать авторов - я нигде не встречал упоминания о сломавшихся опреснителях на Эмдене. Вот если бы опреснители действительно вышли из строя, вот тогда бы поход крейсера реально стал бы героическим, это вам не почтовые корабли грабить. Я бы даже так сказал: "охота за тучами" противоречит утверждению "Эмден, ни секунды не теряя, постоянно куда-то мчался и интенсивно пиратствовал". Обливать команду морской водой два раза в день - была стандартная практика в условиях тропиков на флотах разных стран. Вообще, Юра, когда я читал приключения Эмдена, у меня вообще не возникло ощущения какой-либо гонки. Обычное нормальное плавание, с остановками и обыденными ежедневными делами службы. Где-то, так вообще очень даже много провошкались, никуда не торопясь... Ну да ладно, не будем. Я всё-таки, Юрий, попытаюсь отговорить тебя от опрометчивого шага по загрязнению модели. Все всякого рода копоти, загрязнения  и облезлости краски легко и быстро ликвидировались, а порядок и дисциплина на Эмдене были образцовыми для всего германского флота, и (якобы) о них даже ходили легенды. Поэтому я легко верю в отличную выучку и опытность экипажа, легко верю качественной и быстрой постройке лишней трубы, но так же легко уверен в абсолютных чистоте и порядке на корабле.
Юр, не настаиваю, но хотя бы прислушайся. В твоей литературе по Э. упоминались дисциплина и порядок экипажа на корабле?  За три месяца вряд ли ситуация изменилась критично в этом плане, не так ли, скорее всё было ровно наоборот.  
Давно читал, почему воды не хватало. То ли хватало только для машин, то ли что то у них поломалось.
У меня сложилось иное впечатление, что была и гонка и погони... И погрузки угля прерывали и т.п. Сам факт стояния на месте, когда тебя ищут флоты нескольких стран, кажется мне неправдоподобным.  Может я более эмоционален...
Дисциплина на Эмдене, о да с этим не поспоришь, немцы они и в Индийском океане немцы...
Мне безусловно интересно узнать другую, может отличную от моей точку зрения, тем более аргументированную.
Так, что спор или дискуссию продолжаем...
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Надстройки еще как то можно покрасить, но борта
Никаких проблем. Обычная практика с использованием подвесных банок, мостков. Достаточно было дождаться спокойной воды. Можно было даже на якорь не вставать.

Вот, как раз, немцы:
   

а вот наши, тоже не стесняются:

   

Кроме подмостков, для подкраски борта ближе к ВЛ, использовались ялы и джонботы:

     

То есть, для подкраски бортов стоянка не нужна. Вот для очистки подводной части от наростов, да, требовался сухой док. Для покраски - нет.
Правильно, для этого требуется спокойная вода, горизонт, войны чтоб не было..."зависнуть" в океане на достаточное время... и т.п. Эмден пиратствовал и довольно интенсивно, он вообще практически не стоял на месте. Уголь грузил-перегружал постоянно... Опять же в описании одиссеи Эмдена, у разных авторов  ни о чем подобном нет упоминаний... За то как на крейсере "охотились" за тучами, что-бы хоть как то помыть команду есть. У меня сложилось впечатление, что крейсер в разгар своего рейдерства выглядел не очень "свежим"
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 15:48:46
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Я встречал голубые, серые, зелёные, красные, охряные варианты окраса верха шлюпок, это, понятно, кроме классического чёрного или лакированного дерева. Коричневый верх не попадался. Чисто лакированное дерево - вариант для так называемых отбойных волновых щитков, но тогда изнутри они тоже были цвета лакированного дерева. К сожалению, по поводу коричневых верхов борта немецких шлюпок и по этой модели на фотографиях ничего сказать не могу.

Если сравнить фото Дрездена с фото модели из твоего сообщения, у настоящих шлюпок цвет верха борта явно темнее.
На другие модели ориентироваться, понятно - не самый лучший вариант. Привел пример для наглядности. Мне понятнее верх шлюпок  - лакированное дерево, на фото Дрездена верх шлюпок явно не черный, светлее.
И в немецком бумажном Эмдене - Дрездене шлюпки серые с коричневым верхом (из него кое что подсматриваю)
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 15:28:31
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Юрий Логазяк  написал: И очень грязный, закопчёный...А вот тут не спеши рубить с плеча. Не знаю матчасть Эмдена, но обычно, рядом с таранной переборкой, должны быть шкиперские со складами ГСМ и краски. Вот краски было огромное количество. И использовали её много и часто, с учётом, что те же борта подкрашивать приходилось до раза в неделю. Так что, прибавим все стоянки да ремонты за упомянутый на рисунке период, будем говорить, что Эмден был вполне приличного внешнего вида, как любой нормальный корабль что германского, что любого другого нормального и уважающего себя флота. Мало того, постройка четвёртой трубы само собой подразумевает и её окраску. Значит, корабль красили перед Пенангом однозначно, трубу - с нуля, и классически - подкрашивали смытое водой, ржавчину и копоть. Так что я бы, уважаемый коллега, настоятельно не рекомендовал бы на модели наводить грязь.Лучше скажи, куда ты придумал переместить кормовой нактоуз.
Совсем не согласен. 3 месяца рейдества, несколько погрузок угля в море... и прочие радости. Стоянок и ремонтов в портах у Эмдена не было, да и не могло быть. Надстройки еще как то можно покрасить, но борта. У Мюкке упоминается, что и со скоростью крейсера было не очень из за обрастания днища. Думаю был он не очень чистый.
Про четвертую трубу: думаю ее вообще не красили, брезентом обтянули и все. Стройка происходила в море...
А на счет компаса подумаю.  
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 14:55:16
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Сдаётся мне, эта схема утрирована
Цитата
Юрий Логазяк написал:
Дрезден будет у меня в Нью-Йорке, беленький, чистенький красивый...
Юра, обрати внимание, на воде: барказ и ял имеют не черный верх, а серый. Так же серый верх имеет катер на шлюп-балках корабля. А вот катер (на воде) явно с чёрным окрасом верха.
Серый верх а не коричневый? Катер черным окрасом похоже не с Дрездена
Пользователь добавил изображение
Emden%209.jpg (130.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
Emden%204.jpg (134.07 КБ)
Пользователь добавил изображение
Emden%2010.jpg (126.56 КБ)
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 14:56:54
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
А вот Эмден с 4-й трубой похоже нужно красить по этой схеме светло-серый верх (в т.ч. и плавсредства) и серый низ. И очень грязный, закопчёный...
Пользователь добавил изображение
Kriegfarben.jpg (84.5 КБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
То есть, в Пенанге Э. будет таким, как нарисовала фирма-производитель на коробке, верхний вариант (условно), плюс 4-я труба.

Если делать модель на более ранний период, в окраске "Светло-серый низ - охряно-желтый верх", нижний вариант картинки с коробки, то о Пенанге и связанным с ним геморроем в плане исторической достоверности можно забыть. Тогда и шлюпки будут "белый низ-черный верх"...
Не совсем так, Дрезден будет у меня в Нью-Йорке, беленький, чистенький красивый...
Рисунок
8fef5f63353e.jpg (1.63 МБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:

Юра, на шлюпках с твоего фото нет флюгарок. Это может быть какая угодно фотография с каким угодно сюжетом... Чьи шлюпки, что происходит, где и когда - хз! Я лично уже не раз обжигался с подобными делами. Я с таким же успехом могу утверждать, что шлюпки принадлежат шхуне на заднем плане - она окрашена в тропический вариант и не имеет шлюпок на борту... А подобные пробковые шлемы носили не только немцы, но и англичане и французы. Если эти шлюпки действительно с Э., то сам Э. на данный период был светло-серый/белый с желтым верхом по надстройкам. Ладно.


Поэтому и возникает щекотливый момент: а под каким флагом выставлять модель Э. на период 5 утра рейда на Пенанг?
На фото немцы, это вероятно трофейные шлюпки, с парусника «Айша», на которую они и грузят припасы.  Это 14 год, Эмден уже не белый с "желтым верхом" точнее уже и не белый и не серый, после встречи с Сиднеем...
Когда началась стрельба, немцы подняли свой флаг, поэтому буду делать под германским.
Рисунок
0fe72a9ba244.jpg (1.87 МБ)
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 14:25:17
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
И еще вопрос по плавсредствам Эмдена. Они должны быть серыми в 14г? Вот фото с десантной партией Эмдена на Кокосовых островах... Какого они цвета?
Рисунок
Wn21-13.jpg (157.24 КБ)
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 12:46:45
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
28 октября
У меня опечатка, сорри! 28, а не 20. Это ночью 28 октября был сильный ливень, что и объясняет и низкий уровень светомаскировки - огни специально не были отключены из-за плохой видимости и риска гибели многочисленных мелких кораблей и лодок рыбаков и прочих, и низкую степень наблюдения - никто не ожидал, что какой-нибудь корабль, рискуя в такую низкую видимость напороться на банку, подойдёт к берегу без огней. И это как раз объясняет желание капитана напасть на Пенанг как раз в такой момент..
Читал об этом, поэтому и возникло сомнение в плавсредствах Эмдена, мне казалось они были закрытыми.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Юрий, подожди: ты хочешь показать Э. с четвёртой (фальшивой) трубой? Но ведь мы же знаем, что не сохранилось сведений об этой трубе - ни чертежей, ни описания, ни фотографий - ничего. Стоит ли идти на столь неоднозначный шаг на модели, где уже много сделано как раз в сторону копийности?

Что касается боя с Жемчугом, то шлюпки перед боем были однозначно расчехлены - Эмден был заранее к бою подготовлен, чему есть документальные подтверждения,  и всё лишнее на корабле по Уставу было убрано, а плавсредства подготовлены к немедленной отдаче.
Хорошо, с плавсредствами разобрались, спасибо. По поводу 4-й трубы, да именно так собираюсь, немного пофантазирую. Из чего на крейсере могли изваять фальшивую трубу?
Каркас из досок и брезент... Вопрос, была ли фальш-труба плоская (как на Шпее делали позже) или круглая?
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
20 октября был ночной ливень, так что Эмден был "закупорен" сверху-донизу... Какие шлюпки, какие пушки, о чём вы. Всё было накрыто штатными чехлами, что нельзя было укрыть ставнями и щитами. Не самый удачный вариант для демонстрации корабля именно на ночь 20 октября.  
Я о том же, но во время самого нападения орудия не могли быть закрыты и зачехлены.
И нападение  на Пенанг было 28 октября...
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 11:59:48
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Игорь Тараканов написал:
В море - зачехлёнными, вблизи суши - расчехлёнными. Так как короткий боевой путь был весьма насыщенным и практически всегда был связан с какими-либо действиями по отношению к берегу или возле берега, наиболее логично оставить шлюпки расчехлёнными.

* и - да: зачехляя шлюпки, зачехляем и пушки, ввинчиваем пробки в стволы, закрываем ставни пушечных портов и тд и тп... Не самый геройский будет вид у модели, согласитесь.
Хорошо, в море понятно, но там как раз орудия и пр. открывали во время нападений на суда. А во время Рейда на Пенанг? Фото разумеется нет и происходило это ночью...
Изменено: Юрий Логазяк - 17.03.2021 11:55:11
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Цитата
Михаил Полоцкий написал:
В сравнении с вашеми пушками оригиналы в лучшем случее можно назвать "абстрактным искуством". Очень здорово. Шлюпки без чехлов красивее/интереснее (я то более художник...).
Спасибо! Я делаю диорамы, на Дрездене (парадном) шлюпки будут открытыми, а на Эмдене думаю.
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Коллеги как думаете: на Эмдене во время рейдерства шлюпки были зачехленными?
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Продолжу, несколько вечеров ушло на 52 мм-ки, Полностью сделал сам из латунных трубочек, проволоки и деталей из закромов. То что в наборе положу для сравнения.
Рисунок
IMG_2156.jpg (511.6 КБ)
Рисунок
IMG_2157.jpg (598.35 КБ)
Рисунок
IMG_2155.jpg (1.14 МБ)
Рисунок
IMG_2154.jpg (1.14 МБ)
Легкие крейсера Эмден и Дрезден. Revel. SMS Emden & Dresden 1/350, Диорамы из очень старых моделей + доработки
Немного доработал трубы для Дрездена
Рисунок
IMG_2145.jpg (675.59 КБ)
Рисунок
IMG_2144.jpg (1.03 МБ)
Рисунок
IMG_2143.jpg (965.93 КБ)
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Цитата
Vadim64 написал:
Цитата
Юрий Логазяк написал:
... а поручни из чего сделаны?
День добрый!Поручни везде самосборные то есть стойки это рымы травление большие стойки это резанные травленые стойки низких лееров от Тамии из ее набора для Ямато. Сами леера это латунная проволока 0,1мм. Когда все поставил протянул и проклеил каждый стык проволоки и стоек наждачной спиливаю излишки стоек придавая им менее заметный размер. Таким способом можно получить любые леера любой формы и конфигурации.
Думал о таком способе, как увидел тамиевские леера, интересно, но хлопотно... возьму на "вооружение"
Изменено: Юрий Логазяк - 28.03.2021 11:41:22
Эскадренный броненосец "Цесаревич" в 1904 году, пластик 1/350, Постройка пластиковой модели от Trumpetter в масштабе 1/350 на период сентябрь 1903 - январь 1904 г.
Нарядная труба, Вадим, а поручни из чего сделаны?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 17 След.