Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 234 След.
Meng Model
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Боксарт Бука
Не хватает самолета на заднем плане...
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Звездатыши
А вот и СУ-100.
Судя по всему ранняя.
Ждем дополнений от Арматы )
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок  
Пользователь добавил изображение
100-2.jpg (144.3 КБ)
Рисунок
100-3.jpg (161.97 КБ)
Рисунок
100-1.jpg (190.73 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
DeadMouse написал:
Советский
Еще и гусеничный, с пушкой к тому же. Даааа, делаааа
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Trumpeter, фирма из Китая
Цитата
Андрей Евсеев написал:
на первом плане-то танк, тягач и трал которые вообще никто никогда не делал и врятли когда сделает.
что за танк то?
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Trumpeter, фирма из Китая
А вот и бокс-арт на НОНА-СВК )))

Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
НОНА СВК.jpg (51.95 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
БА-серия, Мы не ищем лёгких путей!
Во еще какой нашел
Пользователь добавил изображение  
Пользователь добавил изображение
бааа.jpg (118.79 КБ)
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Ягдтигр от Dragon. Брутальная "машина"..., Честно говоря, понравился внешний вид САУ, но есть желание добавить к модели "человечков" и выстроить некий сюжет. Готово.
Цитата
Анатолий Арестов написал:
а вот нынешние "пятнышки" аФФФтору нравятся!
Это самое главное! А соответствие матчасти нафиг.
Если что, это не стеб.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Главное, чтоб руководство и коллектив всегда нормальными были. А то могут быть настолько скотскими, что на пенсию выскочишь в первый же день.
Это да. Расскажу еще про негатив. Откомандировали меня как-то на полтора месяца в помощь следственному отделу в городе где я прописан. Сделано это было для того, чтобы не платить за гостиницу. Типа у тебя же там дом, вот там и живи. Зачем государственные деньги то тратить.
Комитет тогда из здания прокуратуры уже выгнали и пару лет они сидели уже в другом здании. Коллектив: 5 следователей, зам руководителя(женщина), руководитель и секретарь(тоже женщина). Руководителя там долгое время не было, потому что им сначала была эта самая зам, потом она ушла в декрет и один из следователей был и.о., в итоге из декрета она вышла, ее понизили с руководителя до зама и она была и.о. руководителя, так как руководителя не назначали. Когда я туда приехал рулила еще она. В общем 5 мужиков и 2 женщины в коллективе, при этом женщина руководитель. Вроде все нормально. Но вот где-то после обеда первого дня работы у них, захотелось мне так сказать нужду справить. Спрашиваю я у следователей, где у них тут туалет, они мне говорят. Иду туда. Оппа. На унитазе нет стульчака. Напомню, что в коллективе 2 женщины, одна из которых руководитель. Эта маленькая деталь в принципе много сказала мне про их коллектив, а в дальнейшем сложившееся мнение подтвердили и другие факторы.      
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
АлАР , блин, зато весело.
Весело не то слово. Скучать не приходится. Даже думаешь иногда, что после выхода на пенсию месяца два покайфуешь в тишине и спокойствии, а потом загрустишь, ибо привык уже жить на драйве. И всего того, на что сейчас ругаешься будут не хватать.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
ekha написал:
Еще мне рассказывали, как вещи с трупов сушат либо у себя в кабинете, либо в коридоре управления. То есть соответствующий запах может преследовать еще очень долго.
О да. Это вот прям про негатив сейчас будет. В августе 2017 года пропал парень. Мой коллега возбудил уголовное дело по данному факту по статье убийство. В начале мая этого года труп парня нашелся в небольшом прудике на территории города. Вроде как без признаков насильственной смерти. Почему пишу вроде, потому что он весь нафиг сгнил. Запах от его одежды сами понимаете какой. При всем при этом она еще и сырая. Есть у нас помещение(не специализированное), где мы можем посушить сырые вещдоки с убийства например, или повесить проветриться форму после выезда на пожар или вонючий труп. Оно большое, хорошо проветриваемое, но вот от остальных помещений особо не отделено и если шмотки со свежего убийства или форму там посушить еще можно безболезененно, так как особо напитаться они еще не успели, то вот то, что было в данном случае, там сушить было явно нельзя. Запах просто с ног валил. Решили повесить сушиться на пожарную лестницу. Она с тыльной стороны здания, закрыта от посторонних глаз, под ней пустырь заросший травой. Пока развешивали провоняли половину здания но ладно. На стороне пожарной лестнице окна трех кабинетов, в том числе моего. Мы их естественно закрыли.
Жесть началась позже. Секретарь была в отпуске и этого всего не знала. И вот именно в этот день ее угораздило зайти на работу. В обеденный перерыв. А нам как раз бумагу привезли. Взяв бумагу и ключи от кабинетов она пошла ее разносить для всех. На улице было жарковато. Зайдя по очереди в наши три кабинета, она удивилась духоте в них и открыла всем окна. Почувствовать запах она не успела. Потому что в каждом кабинете находилась всего секунд по 10-15. Прихожу я значит с обеда, захожу в кабинет. ЗАПАШОООООООК. Обед конечно обратно не вышел, все же далеко не первый раз такое чувствую, но негатив явно присутствовал.
Изменено: АлАР - 18.06.2018 11:56:37
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Фидель написал:
Когда хочешь сделать военную карьеру,ты сразу должен это осознавать и быть готовым и никто никому не виноват,если оно вот так...Говоря простым языком "За яйца никто никого не тянет".
Вот захотел ты сделать военную/правоохранительную карьеру. Ты знаешь, что в связи с этим находишься в определенной группе риска, но только 20 лет. Потом ты имеешь право выйти на пенсию, устроиться на работу на гражданке, получать заслуженную пенсию и зарплату. Вот живешь ты лет 15 в группе риска, думаешь, что вот еще 5 лет и пенсия в кармане. Оставаться служить дальше или нет это уже твой выбор, но пенсия точно будет, и если что, то всегда можешь уйти. И тут так раз и тебе повышают срок выслуги для пенсии на 5 лет. И получается, что ты должен уже не 5, а 10 лет жить в группе риска.
Нельзя менять правила во время игры.  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Артем Бессонов написал:
Эту касту тунеядцев в первую очередь надо поболе остальных заставить вкалывать, и так не обременены работенкой...
За армию конечно не скажу, офицером там не был, но вот за органы вполне.
Общение с преступным элементом и прочими правонарушителями, многие из которых имеют кучу болячек типа туберкулеза, СПИДа и т.п., и которые не торопятся сообщать тебе об этом. Выезды в места их обитания и на прочие места происшествий с антисанитарными условиями, копание там в поисках улик, осмотры мест происшествий в небезопасных для жизни и здоровья условиях, "общение" с трупами в различной степени разложения, общение с людьми различной степени неадекватности, опьянения, горя и т.п., это все конечно прибавляет как физического, так и психологического здоровья. Для наглядности приведу примеры из своей практики.
1. Бытовое убийство, брат убил брата. Выезд среди ночи, сразу после окончания работы по другому свежему убийству, в доме бедненько, но чисто. Осмотр в присутствии злодея с его признательными комментариями, потом по приезду в отдел его допрос в кабинете, на следующий день его допрос в малюсеньком (примерно 4 кв.м) допросном кабинете ИВСа, через день еще поездка с ним в одном автомобиле напроверку показаний на месте (дорога в течении часа в одну сторону), проведение этого самого показа с ним в его доме. Вроде все как обычно, ничего выдающегося. Злодей арестован и уезжает сидеть в СИЗО на время следствия. А оттуда через неделю приходит уведомление, что он переведен в другое СИЗО по причине хорошей такой открытой формы туберкулеза. И ты такой сидишь и думаешь, а сколько это ты с ним успел провести времени вместе, да еще и в плохопроветриваемых помещениях малого объема.
2. Бытовое убийство. Квартира-бомжатник, лежит труп, грязный, вонючий, по нему толпами носятся вши, клопы, тараканы и прочая приятная живность, а ты его осматриваешь, ищешь раны и иные телесные повреждения. А еще очевидец совершения преступления такой же любитель гигиены как и труп  тебе рассказывет, что вон туда, в самый гадкий угол под диван убийца закинул нож. Ты в итоге туда лезешь, и оказывается, что нож упал в аккурат на труп разложившейся кошки. Потом тебе в кабинет приводят этого самого очевидца на котором одежда шевелится и ты его часок-два подробно допрашиваешь. Он ввиду постоянной пьянки путает даты, фамилии, события и т.п. и ты даже толком понять не можешь, когда же убийство совершилось. И все это время ты ощущаешь запах от него. Он называет фамилии иных очевидцев и опера в итоге притаскивают их тебе в кабинет. А они тоже такие же. И никто из них тебя предупреждать не будет, что может быть у них туберкулез, гепатит С, СПИД и т.п.
3. Бытовое убийство в общественном туалете. Одна его половина работает как туалет, а во второй живут бомжи. Картина аналогичная вышеописанной, единственный плюс на улице минусовая температура и вся "живность" вялая, либо дохлая. Свидетели - десяток бомжей, которые заходили в этот бомжатник за последнюю неделю. Общение с ними аналогичное вышеописанному.
4. Труп на пожаре, дом старой постройки, перекрытия и полы деревянные, прогоревшие, труп где-то в дальней комнате, до него надо дойти и описать. Что тебе может рухнуть на голову или провалиться под тобой непонятно. Запах пожара еще въедается в одежду и волосы только так.
5. Пара трупов в частном доме, угорели из-за того, что по пьяни закрыли вьюшку печи не выключив газ (русская печь переделанная под газовое отопление). На улице минус 30, поэтому топили хорошо, и после того как умерли, дня два еще дом отапливался. В итоге на улице минус 30, а в доме где-то плюс 80. Ты естественно одет для минус 30, что стало с трупами за 2 дня при плюс 80 и как они приятно пахнут думаю объяснять не надо. Этот же запах в одежду и волосы впитывается еще лучше, чем запах пожара.
6. Лето, жара, труп в квартире, пролежал дня три, пока соседи запах не почуяли. В окне разбито стекло, в результате чего в квартире воздух аж черный от мух расплодившихся на трупе. Запах - смотри выше.
7. Убийство на улице. Жена покойного в истерике, лезет к трупу с криками "Вася вставай, пойдем домой, я тебя им не отдам! Не смейте его трогать! Он живой!" и т.п.
8. Самоубийство. Родственник покойного в аналогичном состоянии, а также "Он сам не мог, его убили и т.п."
9. Смерть ребенка. Состояние родителей во многом похожее вышеописанным.
10. Изнасилование ребенка. Ребенок рассказывает о том, что сделал "тот дядя".
11. Просто лето, просто жара. Гарантированные выезды среди ночи на пропажу несовершеннолетних (загулялся до поздна, или потерял телефон и побоялся того, что мама заругает и решил домой не ходить пару дней), пьяных утопленников (за день накидался, решил вечерком/ночью искупнуться и привет), изнасилования (жара же, женский пол оголился, мужской пол напился, и ага), еще какой-нибудь выпускной у школоты совмещенный с днем города - это все перечисленное в этом блоке плюс грабежи/разбои в отношении малолеток или совершенные ими, убийства по пьяной лавочке в итоге массового гуляния (бухания) и пр.пр.пр.
А простым милиционерам это еще в плюс всякие драки, кражи/грабежи/разбои среди совершеннолетних. Куча пьяни шатающейся по улицам, в том числе потерявшей страх.

И все это часто-часто, на протяжении 20 лет службы. С чем обычный человек либо не сталкивается, либо сталкивается 1-2 раза в жизни, стем правоохранители имеют дело каждый день те же самые 20 лет.


И подобного Вам из своей практики расскажет любой правоохранитель.      
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Цитата
Zaxar 157 написал: Я и написал-НЕТ.Пенсии военнослужащим,служащим Росгвардии ,полиции,УФСИН и пр. на сколько я знаю не реформируются.
Артем Бессонов
написал:
Искренне жаль. Эту касту тунеядцев в первую очередь надо поболе остальных заставить вкалывать, и так не обременены работенкой...
Ух тыж еж, какой великий знаток нашелся.  [or])  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Юрич написал:
А я не хочу платить налоги, ибо до пенсии я не доживу!  
Но
Цитата
АлАР написал:
Наталья Покровская. ...если мы не будем оплачивать налоги, будут меры принуждения.
Сергей Ивановский. У нас что-нибудь отнимут, да?
Наталья Покровская. Да, т.е. придут и убедят нас, что нам всё-таки налоги платить нужно, и ещё возьмут штрафы и пени так, чтобы в будущем мы всегда платили налоги.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Не негатив, но чтобы понятно было про налоги. А то вон в соседней теме перевозбудились за них.
Цитата
Наталья Покровская. В Налоговом кодексе говорится, что налог – это индивидуальный безвозмездный обязательный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц для финансирования деятельности государства. Вот много слов я перечислила, давайте как-то попробуем их по отдельности рассмотреть.

Налоги – это принудительные и обязательные платежи, т.е. мы их оплачивать обязаны, потому что мы является гражданами РФ, мы должны платить все законно установленные налоги и, соответственно, они не только обязательны, но и принудительны: если мы не будем оплачивать налоги, будут меры принуждения.

Сергей Ивановский. У нас что-нибудь отнимут, да?

Наталья Покровская. Да, т.е. придут и убедят нас, что нам всё-таки налоги платить нужно, и ещё возьмут штрафы и пени так, чтобы в будущем мы всегда платили налоги. Одновременно с этим это безвозмездный платёж, т.е. мы его платим безвозмездно. Сова говорила, что «безвозмездно – т.е. даром», т.е. мы платим налог, и мы ничего взамен не получим. Это говорится с самого начала в Налоговом кодексе и вообще в этом понятии. Т.е. мы его просто платим. Вот почему-то сейчас меньше, раньше я часто слышала о том, что «я плачу транспортный налог, а дороги плохие»…

Сергей Ивановский. Но указано, что это безвозмездно, поэтому ты и не должен ждать, что дороги будут хорошими, да?

Наталья Покровская. Да, просто платишь.

Сергей Ивановский. Ну это забавно, согласитесь, да – вот такую формулировку сейчас услышать. Т.е. вроде как платишь транспортный налог и не должен ждать, что с дорогами всё будет хорошо, т.е. слово же «безвозмездные» как-то подразумевает, игра слов.

Наталья Покровская. А вот нам ведь кажется, что юридическое понятие – это что-то такое скучное, т.е. кто читает эти все юридические понятия? Мы как-то считаем, что каждый понимает, но вот с самого начала говорится, что он безвозмездный, что ничего взамен вы не получите.

И получается, что налог обязательный и безвозмездный, и если мы посмотрим на эти отношения объёмно: вы идёте по улице, и у вас обязательно принудительно, т.е. при помощи силы, безвозмездно забирают деньги – что это такое?

Сергей Ивановский. Это же грабёж.

Наталья Покровская. Вот, но когда у нас возникает ещё одна важная составляющая – когда они законно установлены, это уже не грабёж, нет, это уже налоги, а налоги – это плата за право жить в цивилизованном обществе. Т.е. налоги это, действительно, безвозмездные обязательные платежи, и если мы вообще глубоко задумаемся над этим, возникает вопрос: а вот, действительно, нужно ли их платить? А почему вот я, собственно, должен платить эти безвозмездные платежи?

Сергей Ивановский. Ну вы сейчас произнесли такую формулу: типа, право жить в цивилизованном обществе – т.е., видимо, вот это правильный ответ?

Наталья Покровская. Ну, мне кажется, что правильный ответ у каждого свой, но финансисты и экономисты не дремлют, и они, конечно же, пытаются обосновать много лет, и можно даже представить, что финансовая наука, это такой большой научный пласт, она, собственно, и возникла с самого начала, как попытка обосновать, а почему же мы с вами должны платить вот эти вот безвозмездные обязательные платежи государству. И те, кто слушали определение внимательно или, может быть, видели его, видели ещё одно такое интересное слово: это платёж индивидуально безвозмездный. Налоговый кодекс – это такой юридический документ, казалось бы, он не говорит про акценты, про какие-то оттенки, намёки и т.д., но он говорит о том, что это индивидуально безвозмездный платёж. Вот что в этом можно услышать – то что он индивидуальный?

Сергей Ивановский. Индивидуальный – ну, видимо, принятие решение человеком индивидуальное, да?

Наталья Покровская. Да, и вот индивидуально он безвозмездный, а значит, для кого-то он может быть возмездным, и если индивидуально он безвозмездный, то, может быть, коллективно…

Сергей Ивановский. Он может быть возмездным?

Наталья Покровская. Да. Т.е. вы платите транспортный налог, и конкретно тот кусочек дороги, по которому вы едете, может быть, он не меняется, я плачу подоходный налог, и может быть, какие-то в чём-то у меня есть сложности с получением услуг от государства, но если мы рассмотрим всех нас вместе, всю нашу большую страну, окажется, что, действительно, все налоги обеспечивают все услуги обществу, экономике, бизнесу. И вот именно поэтому, из-за того, что они пускай индивидуально безвозмездны, но коллективно возмездны, именно из-за этого и нужно оплачивать налоги, по крайней мере, так нас пытаются убедить некоторые теоретики.
Полностью ознакомиться можно тут
https://oper.ru/video/view.php?t=2641
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Владимир Р. написал:
Я вообще не беру трубку, когда звонят с незнакомых номеров.
Мне увы так нельзя.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Alex Knot jr написал:
А эта девочка сейчас угорает со своими подружками над деревенским оладухом, у которого автолавка, посевная и самогон
Хер с ней, с угорающей девочкой, сам главное больше не позвонит.
Я вот тоже как-то сидел жену с работы ждал, а мне звонят из какого-то медцентра и предлагают проверить состояние своего здоровья. Ну я и начал им заливать, что я бухаю, для меня важно где подешевле спиртику из стекломоя купить и т.д. и т.п. Дама на том конце провода попыталась донести до меня "свет истины", но я отвечал ей, что бухло гораздо главнее. В итоге она прервала наш разговор. И с тех пор мне ни из каких медцентров не звонят )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Негативная. (бэз политики), Можно поныть, пожаловаться на жысь, побрюзжать на ближних и дальних...
Цитата
Генеральный конструктор написал:
Да надо с юмором относиться. Один раз пришло сообщение что-то типа "мам, положи мне на этот номер 1000 р, потом все объясню", ответил - "доча, выйди на трассу и заработай!"
Минут 10 назад звонит коллеге деффочка из ТинькОFF банка, предлагают карточку оформить. А он у нас с юмором, как начал ей заливать что живет в деревне, в которой даже магазина нет, только автолавка 2 раза в неделю приезжает, где рассчет только за наличку. А безналичной валютой в их деревне является самогон. Та его спросила про свободное время чтобы получить карточку, он ей начал заливать про посевную в самом разгаре, подъем в 5 утра и отбой в 11 вечера. В общем поугорал над деффочкой, а мы вместе с ним.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
[ Закрыто] ЧМ 2018
Чтобы не оффтопить пр налоги в теме про ногомяч написал в теме про негатив http://karopka.ru/forum/forum158/topic21817/message1255609/#message1255609 сообщение № 1935
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
[ Закрыто] ЧМ 2018
Мало ли тратят на футбол, много ли тратя на футбол, лично для меня это представление где 22 клоуна пинают один мяч.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
С Днём Рождения Phantom!!!!!, Поздравлялка
Фантомыч! С днем рождения тебя! Всех благ тебе, и успехов во всех начинаниях!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Владимир62 написал:
Для Не танкистов - в чем юмор?
Это самый что ни на есть "Мосфильм". Т-44(наверно) переделанный в что-то тигроподобное. Судя по снегу и т.п. скорее всего со съемок "Горячего снега"  
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
Цитата
*фотографии с реконструкции боя Великой Отечественной*
- у вас на плакате неправильный падеж в немецком!
- это ващет исторический плакат... *фотопруф*
- но там же артикль не совпадает, что за хрень?!
- Б***Ь, СЪЕЗДИ В БОЛОТА ЛЕНОБЛАСТИ, ОТКОПАЙ АВТОРОВ ПЛАКАТА И ПРОЧИТАЙ ИМ ЛЕКЦИЮ ПО НЕМЕЦКОЙ ГРАММАТИКЕ, ЗА***Л!!!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Фильм "Танки". Или "Активировать Шульца" Россия 2018 год., Впечатления от просмотра... Внимание! Много текста.
А что такого хорошего в Единичке то? Дерьмо дерьмом.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Что нам читается., Читаемые вещи типа книг...
НОЖ.

 Привет!  Откопал? Теперь чисть, давай! Да не шкуркой, ты, дурак, тебя бы так. Сперва раствори кислоты фосфорной, подержи меня в растворе полчаса, потом сотри ржавчину.  Ну наглец! "Качество фиговое"! Полежи полвека в болоте, я на тебя посмотрю!  Дерево сгнило, понятно, но сталь-то, сталь - тебе что, деревяшкой драться? Рукоятку вырезать - полчаса, а лентяев у тебя в роду не было.  Во-от, уже лучше. Везёт тебе - да и мне - рядом умный человек оказался. Что? Не немец? Вот ведь, зараза... Я - штык-нож от винтовки СВТ-40, не какой-то там "немец". Не, ну не сволочь ли?...  Подумайте, люди, "фиг чё дадут"!  Да, я не в тридцать девятом родился. Нет на мне эсэсовского клейма. Зато я помню вкус крови того эсэсовца, которому меня всадили под ребро. Не совсем под ребро, и не только крови... Да ладно, меня дали парню, которому было всего шестнадцать. Он два года себе приписал, чтобы на фронт взяли. Зато он не блевал потом. Обтёр меня полой шинельки и в ножны сунул. Мужик был.  Когда убили его - уже не под Москвой, под Ленинградом - я крови попил изрядно. Дважды в штыковую шёл, раз глотку часовому перехватил. А там, на Невском Пятачке - тупая железка, снаряд - бабахнул в трёх шагах.  Тогда я лежал месяц. Подхватил меня матрос - нет, не матрос, он сердился на такое прозвание. Морпех, вот кто он был. Патроны свои глупые расстрелял, и рванул с трупа штык, меня, то есть. Четверых положил, пока самого не упокоили.  Стальной человек был, да. Он-то давно уж там, на небесах. А я вот тут... Вспоминаю.  После десять дней ждал я ещё одного. Того, кто меня из спины фашиста выдернет. Когда он меня взял - я аж задрожал, понял - вот он, хозяин. Пусть он меня бросил сразу - но бросил правильно, в цель, в глазницу шарфюреру я вошёл, постарался поглубже. И не насовсем бросил он меня, нет! Выдернул, обтёр опять же, ножны подходящие отыскал...  А убили его случайно. Да, вот тут, где тот дурачок кости раскопал - послали нас на разминирование, меня, да щупа из мосинского штыка. Вот щуп и ткнул в шпрингмину, ну ты в курсе, с тремя усиками. Мина злая, его изломала, хозяина убила сразу... а меня схоронила на полста лет.  Хорошо, всё же, в знающих руках быть. Пусть хозяин никогда жизнь врага в руках не держал, ерунда это всё. Главное - для рукоятки дерево вырезал с любовью, самого меня полирнул, на гладком камне заточил да кромочку навёл...  Что?  Товарищи, вас тут много, что такое "двести евро"?  Э-э... привет? Ферштейн? Блин, на немецком знаю "форвертс, сука" и " гитлер капут"...  Оп-па, привет, я же тебя знаю! Помнишь, вот эта зарубка у меня на обухе - это от тебя же?  Нет? А так похож...

http://samlib.ru/k/kelemor_s/005.shtml/stat.shtml
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Что нам читается., Читаемые вещи типа книг...

ИГРУШКИ

Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками.

Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать:

– Принёс?

– Ага, во!

– А у меня во!

– Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут…

– Не жалко?!

– Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл…

В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана.

– Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан.

(Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.)

– А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса.

Директор школы кашлянул.

– Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и…

– Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был?

Директор развёл руками.

– Он вообще очень своеобразный человек…

– Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже…

В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала:

– Разрешите? Здравствуйте, дети…

Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину.

Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще.

– Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр!

Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора».

Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать.

Но голос инспектрисы мешал:

– Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу!

…Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное.

Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали.

– Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут?

– Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза.

– Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей?

Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту:

– Я ничего не принёс.

Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул:

– Кольк, ты чё?! У тебя ж есть!

– Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая.

– Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил:

– Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз.

Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь:

– Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс?

– Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам.

– То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул:

– Нет… как это – давление?

– Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да?

– Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым.

– Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим.

– Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать?

По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась:

– Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай.

– Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали?

– Но сейчас…

– И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему.

– А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги…

- Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы.

Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно.

– Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами:

– Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу.

– Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца?

– А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – террорист? Он же мой отец. Он самый лучший на свете.

– Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой:

– Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия?

– И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса.

– Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля.

– Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие.

– Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот.

– У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию!

– Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина.

– Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки!

– Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю.

– Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса.

– Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать.

Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо:

– Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой.

– Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности…

Учитель усмехнулся:

– Никуда она не нажалуется.

Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом.

– Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?!

Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения.

– Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе.

– За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам.

– За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить.

Олег Верещагин
https://dima-piterski.livejournal.com/594432.html

Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Проблемные товарищи и откровенные кидалы
Цитата
ekha написал:
Игра в "граммар-наци" мне очень нравится, т.к. благодаря ей прекрасно можно выявить адекватных людей. По одежке мы людей тут встретить не можем, поэтому встречаем по грамотности.
Цитата
ekha написал:
Далеко за примером ходить не надо: никто никого не заставлял ведь читать наш с Владимиром диалог.
екха вы неправы в другом. вам и прочим уже ни рас укозали на то што вы сваими поигрульками в грамар-наци зонимаетись ни в той теме. я и другие каропчане сюда зоходим штобы пачитать про праблемных товаисчей и кидал а ни ваши игры в грамар-наци. если бы я тут матом стал песать или о сисьгах речь завел вы же бы меня первый забанили. потому что не фиг песать в непрофильных темах. саздайти своей админскай властью тему пра граматнасть и играйти в свои грамм нацисские игры там хоть да пасинения языка.

Замучился писать вышеприведенный текст. Раза в два времени больше на него потратил, чем при обычном написании. Так и тянуло писать грамотнее.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Проблемные товарищи и откровенные кидалы
Я вот тоже за правильность письменной речи, но блин обсуждать это надо в специализированной теме, а не в этой.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Редкости: находки, поиск, взаимохелп!
Товарищи, есть у кого-нибудь 1-2 бутылки из прозрачного или цветного прозрачного пластика из любого набора МиниАрта с бутылками. По возможности с декалями для нее(них)
Шампанская, коньячная или винная, на крайний случай пивная. Нужна для виньетки с изображением пьяного в хлам сверхчеловека.
Изменено: АлАР - 01.06.2018 12:18:22
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Кто что из моделей строит сейчас.. делитесь, колитесь, показывайте...
Цитата
Михаил Кукота написал:
Блин, ребят, ну это какое-то модельное дно...
При этом, насколько я помню из прочитанного у кого-то, они еще и меньше, чем проемы.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
Страницы: Пред. 1 ... 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 ... 234 След.