Цитата |
---|
Андрей Евсеев написал: Боксарт Бука |
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно.
Каждый имет право на изкоробку!
20.06.2018 14:02:58
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 12:26:03
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
12.06.2018 16:09:34
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
12.06.2018 12:48:04
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
08.06.2018 18:28:29
А вот и бокс-арт на НОНА-СВК )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
13.06.2018 16:44:49
Если что, это не стеб.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 12:48:59
Комитет тогда из здания прокуратуры уже выгнали и пару лет они сидели уже в другом здании. Коллектив: 5 следователей, зам руководителя(женщина), руководитель и секретарь(тоже женщина). Руководителя там долгое время не было, потому что им сначала была эта самая зам, потом она ушла в декрет и один из следователей был и.о., в итоге из декрета она вышла, ее понизили с руководителя до зама и она была и.о. руководителя, так как руководителя не назначали. Когда я туда приехал рулила еще она. В общем 5 мужиков и 2 женщины в коллективе, при этом женщина руководитель. Вроде все нормально. Но вот где-то после обеда первого дня работы у них, захотелось мне так сказать нужду справить. Спрашиваю я у следователей, где у них тут туалет, они мне говорят. Иду туда. Оппа. На унитазе нет стульчака. Напомню, что в коллективе 2 женщины, одна из которых руководитель. Эта маленькая деталь в принципе много сказала мне про их коллектив, а в дальнейшем сложившееся мнение подтвердили и другие факторы.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 12:19:06
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 11:55:37
Жесть началась позже. Секретарь была в отпуске и этого всего не знала. И вот именно в этот день ее угораздило зайти на работу. В обеденный перерыв. А нам как раз бумагу привезли. Взяв бумагу и ключи от кабинетов она пошла ее разносить для всех. На улице было жарковато. Зайдя по очереди в наши три кабинета, она удивилась духоте в них и открыла всем окна. Почувствовать запах она не успела. Потому что в каждом кабинете находилась всего секунд по 10-15. Прихожу я значит с обеда, захожу в кабинет. ЗАПАШОООООООК. Обед конечно обратно не вышел, все же далеко не первый раз такое чувствую, но негатив явно присутствовал.
Изменено:
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 10:36:22
Нельзя менять правила во время игры.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 10:26:43
Общение с преступным элементом и прочими правонарушителями, многие из которых имеют кучу болячек типа туберкулеза, СПИДа и т.п., и которые не торопятся сообщать тебе об этом. Выезды в места их обитания и на прочие места происшествий с антисанитарными условиями, копание там в поисках улик, осмотры мест происшествий в небезопасных для жизни и здоровья условиях, "общение" с трупами в различной степени разложения, общение с людьми различной степени неадекватности, опьянения, горя и т.п., это все конечно прибавляет как физического, так и психологического здоровья. Для наглядности приведу примеры из своей практики. 1. Бытовое убийство, брат убил брата. Выезд среди ночи, сразу после окончания работы по другому свежему убийству, в доме бедненько, но чисто. Осмотр в присутствии злодея с его признательными комментариями, потом по приезду в отдел его допрос в кабинете, на следующий день его допрос в малюсеньком (примерно 4 кв.м) допросном кабинете ИВСа, через день еще поездка с ним в одном автомобиле напроверку показаний на месте (дорога в течении часа в одну сторону), проведение этого самого показа с ним в его доме. Вроде все как обычно, ничего выдающегося. Злодей арестован и уезжает сидеть в СИЗО на время следствия. А оттуда через неделю приходит уведомление, что он переведен в другое СИЗО по причине хорошей такой открытой формы туберкулеза. И ты такой сидишь и думаешь, а сколько это ты с ним успел провести времени вместе, да еще и в плохопроветриваемых помещениях малого объема. 2. Бытовое убийство. Квартира-бомжатник, лежит труп, грязный, вонючий, по нему толпами носятся вши, клопы, тараканы и прочая приятная живность, а ты его осматриваешь, ищешь раны и иные телесные повреждения. А еще очевидец совершения преступления такой же любитель гигиены как и труп тебе рассказывет, что вон туда, в самый гадкий угол под диван убийца закинул нож. Ты в итоге туда лезешь, и оказывается, что нож упал в аккурат на труп разложившейся кошки. Потом тебе в кабинет приводят этого самого очевидца на котором одежда шевелится и ты его часок-два подробно допрашиваешь. Он ввиду постоянной пьянки путает даты, фамилии, события и т.п. и ты даже толком понять не можешь, когда же убийство совершилось. И все это время ты ощущаешь запах от него. Он называет фамилии иных очевидцев и опера в итоге притаскивают их тебе в кабинет. А они тоже такие же. И никто из них тебя предупреждать не будет, что может быть у них туберкулез, гепатит С, СПИД и т.п. 3. Бытовое убийство в общественном туалете. Одна его половина работает как туалет, а во второй живут бомжи. Картина аналогичная вышеописанной, единственный плюс на улице минусовая температура и вся "живность" вялая, либо дохлая. Свидетели - десяток бомжей, которые заходили в этот бомжатник за последнюю неделю. Общение с ними аналогичное вышеописанному. 4. Труп на пожаре, дом старой постройки, перекрытия и полы деревянные, прогоревшие, труп где-то в дальней комнате, до него надо дойти и описать. Что тебе может рухнуть на голову или провалиться под тобой непонятно. Запах пожара еще въедается в одежду и волосы только так. 5. Пара трупов в частном доме, угорели из-за того, что по пьяни закрыли вьюшку печи не выключив газ (русская печь переделанная под газовое отопление). На улице минус 30, поэтому топили хорошо, и после того как умерли, дня два еще дом отапливался. В итоге на улице минус 30, а в доме где-то плюс 80. Ты естественно одет для минус 30, что стало с трупами за 2 дня при плюс 80 и как они приятно пахнут думаю объяснять не надо. Этот же запах в одежду и волосы впитывается еще лучше, чем запах пожара. 6. Лето, жара, труп в квартире, пролежал дня три, пока соседи запах не почуяли. В окне разбито стекло, в результате чего в квартире воздух аж черный от мух расплодившихся на трупе. Запах - смотри выше. 7. Убийство на улице. Жена покойного в истерике, лезет к трупу с криками "Вася вставай, пойдем домой, я тебя им не отдам! Не смейте его трогать! Он живой!" и т.п. 8. Самоубийство. Родственник покойного в аналогичном состоянии, а также "Он сам не мог, его убили и т.п." 9. Смерть ребенка. Состояние родителей во многом похожее вышеописанным. 10. Изнасилование ребенка. Ребенок рассказывает о том, что сделал "тот дядя". 11. Просто лето, просто жара. Гарантированные выезды среди ночи на пропажу несовершеннолетних (загулялся до поздна, или потерял телефон и побоялся того, что мама заругает и решил домой не ходить пару дней), пьяных утопленников (за день накидался, решил вечерком/ночью искупнуться и привет), изнасилования (жара же, женский пол оголился, мужской пол напился, и ага), еще какой-нибудь выпускной у школоты совмещенный с днем города - это все перечисленное в этом блоке плюс грабежи/разбои в отношении малолеток или совершенные ими, убийства по пьяной лавочке в итоге массового гуляния (бухания) и пр.пр.пр. А простым милиционерам это еще в плюс всякие драки, кражи/грабежи/разбои среди совершеннолетних. Куча пьяни шатающейся по улицам, в том числе потерявшей страх. И все это часто-часто, на протяжении 20 лет службы. С чем обычный человек либо не сталкивается, либо сталкивается 1-2 раза в жизни, стем правоохранители имеют дело каждый день те же самые 20 лет. И подобного Вам из своей практики расскажет любой правоохранитель.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
18.06.2018 00:20:58
![]()
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||||
|
15.06.2018 16:21:19
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||||
|
15.06.2018 14:21:31
Не негатив, но чтобы понятно было про налоги. А то вон в соседней теме перевозбудились за них.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
07.06.2018 22:14:21
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
07.06.2018 21:36:46
Я вот тоже как-то сидел жену с работы ждал, а мне звонят из какого-то медцентра и предлагают проверить состояние своего здоровья. Ну я и начал им заливать, что я бухаю, для меня важно где подешевле спиртику из стекломоя купить и т.д. и т.п. Дама на том конце провода попыталась донести до меня "свет истины", но я отвечал ей, что бухло гораздо главнее. В итоге она прервала наш разговор. И с тех пор мне ни из каких медцентров не звонят )))
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
07.06.2018 18:19:53
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
15.06.2018 14:22:41
Чтобы не оффтопить пр налоги в теме про ногомяч написал в теме про негатив
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
14.06.2018 01:00:19
Мало ли тратят на футбол, много ли тратя на футбол, лично для меня это представление где 22 клоуна пинают один мяч.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
08.06.2018 12:10:55
Фантомыч! С днем рождения тебя! Всех благ тебе, и успехов во всех начинаниях!
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
07.06.2018 18:14:12
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
06.06.2018 10:05:31
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|
05.06.2018 09:17:59
А что такого хорошего в Единичке то? Дерьмо дерьмом.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
03.06.2018 21:16:58
НОЖ.
Привет! Откопал? Теперь чисть, давай! Да не шкуркой, ты, дурак, тебя бы так. Сперва раствори кислоты фосфорной, подержи меня в растворе полчаса, потом сотри ржавчину. Ну наглец! "Качество фиговое"! Полежи полвека в болоте, я на тебя посмотрю! Дерево сгнило, понятно, но сталь-то, сталь - тебе что, деревяшкой драться? Рукоятку вырезать - полчаса, а лентяев у тебя в роду не было. Во-от, уже лучше. Везёт тебе - да и мне - рядом умный человек оказался. Что? Не немец? Вот ведь, зараза... Я - штык-нож от винтовки СВТ-40, не какой-то там "немец". Не, ну не сволочь ли?... Подумайте, люди, "фиг чё дадут"! Да, я не в тридцать девятом родился. Нет на мне эсэсовского клейма. Зато я помню вкус крови того эсэсовца, которому меня всадили под ребро. Не совсем под ребро, и не только крови... Да ладно, меня дали парню, которому было всего шестнадцать. Он два года себе приписал, чтобы на фронт взяли. Зато он не блевал потом. Обтёр меня полой шинельки и в ножны сунул. Мужик был. Когда убили его - уже не под Москвой, под Ленинградом - я крови попил изрядно. Дважды в штыковую шёл, раз глотку часовому перехватил. А там, на Невском Пятачке - тупая железка, снаряд - бабахнул в трёх шагах. Тогда я лежал месяц. Подхватил меня матрос - нет, не матрос, он сердился на такое прозвание. Морпех, вот кто он был. Патроны свои глупые расстрелял, и рванул с трупа штык, меня, то есть. Четверых положил, пока самого не упокоили. Стальной человек был, да. Он-то давно уж там, на небесах. А я вот тут... Вспоминаю. После десять дней ждал я ещё одного. Того, кто меня из спины фашиста выдернет. Когда он меня взял - я аж задрожал, понял - вот он, хозяин. Пусть он меня бросил сразу - но бросил правильно, в цель, в глазницу шарфюреру я вошёл, постарался поглубже. И не насовсем бросил он меня, нет! Выдернул, обтёр опять же, ножны подходящие отыскал... А убили его случайно. Да, вот тут, где тот дурачок кости раскопал - послали нас на разминирование, меня, да щупа из мосинского штыка. Вот щуп и ткнул в шпрингмину, ну ты в курсе, с тремя усиками. Мина злая, его изломала, хозяина убила сразу... а меня схоронила на полста лет. Хорошо, всё же, в знающих руках быть. Пусть хозяин никогда жизнь врага в руках не держал, ерунда это всё. Главное - для рукоятки дерево вырезал с любовью, самого меня полирнул, на гладком камне заточил да кромочку навёл... Что? Товарищи, вас тут много, что такое "двести евро"? Э-э... привет? Ферштейн? Блин, на немецком знаю "форвертс, сука" и " гитлер капут"... Оп-па, привет, я же тебя знаю! Помнишь, вот эта зарубка у меня на обухе - это от тебя же? Нет? А так похож...
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
02.06.2018 10:21:54
ИГРУШКИ Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать? С утра школа кишела вооружёнными шестиклассниками. Проскакивая под украсившим вход лозунгом «Прощай, оружие!» – и ниже: «Международный день игрушечного разоружения», они неслись по коридору в свой класс, не забывая на бегу похвастать: – Принёс? – Ага, во! – А у меня во! – Сказали, кто не принесёт, тому родителей в школу и в дневник напишут… – Не жалко?! – Мамка говорит, ну и правильно. А папка после вчерашнего не отошёл… В учительской инспектриса из районного департамента образования – высокая полная женщина с решительным энергичным лицом – поднялась с дивана. – Ну что, пора начинать. Предлагаю по плану – сначала проводим акцию в классе, затем, после уроков, переходим во двор. Каток, чтобы раздавить собранное, уже заказан. (Асфальтовый каток, украшенный символами правящей партии и лозунгами про мир во всём мире, трудно было не заметить – он торчал у входа в школу, и рабочий в оранжевом жилете взирал на суету с дремотным азиатским терпением. За участие в акции он получил немалые премиальные.) – А где классный руководитель шестого класса? – уточнила инспектриса. Директор школы кашлянул. – Кхм… видите ли… Он, как правило, редко сюда заходит, время проводит в классе… Класс вообще очень хороший, пилотный, в прошлом году они получили грамоту и… – Вот именно! – инспектриса угрожающе подняла палец. – Именно поэтому! Мне кажется, их классный руководитель и на последних курсах не был? Директор развёл руками. – Он вообще очень своеобразный человек… – Таких своеобразных надо держать от детей как можно дальше, – решительно заявила инспектриса. Она выдержала многозначительную паузу и мило улыбнулась: – Но этим мы ещё займёмся. У меня есть молодая кандидатура на эту должность, очень знающий маль… молодой человек. А теперь, с вашего позволения, я пройду в класс. Нет, спасибо, провожать меня не надо. Общее мероприятие позже… В коридоре школы уже было пусто. Чётким уверенным шагом инспектриса двигалась по коридору – к своей цели, белой двери с табличкой: «6 Б». Перед дверью она на секунду остановилась и поморщилась. Потом решительно постучала: – Разрешите? Здравствуйте, дети… Детей в классе было около двадцати – большинство мальчишки. Дисциплинированно поднявшись из-за парт и постояв, они довольно тихо опустились по местам. Почти перед всеми мальчишками на партах лежало какое-то игрушечное оружие; у некоторых оно торчало из рюкзачков. Все с любопытством смотрели на вошедшую женщину. Учитель – рослый грузный мужчина, седоватый и коротко стриженый – равнодушно заполнял журнал и на происходящее в классе не реагировал вообще. – Дети! – воодушевлённо начала инспектриса. – Сегодня, как вы знаете, вы стали участниками акции «Нет военной игрушке!», которая проходит под девизом «Дети против террора». Вам было предложено поменять пластмассовые пистолеты, автоматы, самолёты, пушки, танки и солдатиков на мягкие игрушки, разнообразные конструкторы или машинки. Вижу, – она поощрительно улыбнулась, – что призыв нашёл у вас отклик. Это просто замечательно! Подумайте о том, как прекрасно жить без войн и сколько есть на свете других интересных игр! Учитель отодвинул журнал и придвинул к себе газету. Яркий заголовок гласил: «Пятилетний ребёнок убил 360-килограммового аллигатора». Мужчина расправил листы и принялся, ни на кого не глядя, читать. Но голос инспектрисы мешал: – Когда дети всего мира откажутся от опасных и жестоких военных игр – наступит истинно счастливое время! И вы можете гордиться, что становитесь маленькой частью большой борьбы за это – пусть игрушечное! – разоружение. Сейчас я предлагаю вам разоружиться, – она улыбнулась, – сложить принесённые вами вредные вещи вот на этот стол, – она указала на стол, выставленный у доски, – а после уроков мы торжественно уничтожим их в школьном дворе, и вы получите другие – полезные и замечательные! – игрушки, чья покупка была спонсирована крупной международной фирмой. – Она поощрительно кивнула мальчишке на первой парте: – Ну, начнём. Прошу! …Груда оружия на парте выглядела как-то тревожно. И очень… да, очень одиноко. Что-то странное было в том, как лежали пистолеты и автоматы. Странное и неправильное. Словно бы когда-то уже виденное… испытанное… и – ужасное. Учитель на миг поднял глаза и тут же опустил их. Дети молчали. – Я заметила, что вот ты, мальчик, – инспектриса, пройдясь между рядами, кивнула одному из учеников, – вот ты… как тебя зовут? – Кол… Николай, – сипловато сказал тот, поднимая глаза. – Да, спасибо… Вот ты, Коля, – ты ведь ничего не сдал. Что случилось, почему отстаёшь от своих товарищей? Чуть курносый, коренастый, с короткими светлыми волосам ёжиком, Коля ответил глядя в парту: – Я ничего не принёс. Класс загудел удивлённо. Кто-то крикнул: – Кольк, ты чё?! У тебя ж есть! – Ничего я не принёс, – угрюмо ответил Колька, вставая. – Очень жаль, – сухо сказала инспектриса. – Это крайне важное мероприятие. Ведь о нём было записано в дневники, не так ли? – Она смерила взглядом равнодушно сидящего за столом учителя. Тот спокойно ответил: – Я не счёл нужным сделать это, так как мероприятие не относится к числу включённых в учебный план. Но детей оповестили и без меня, причём несколько раз. Инспектриса смерила учителя внимательным запоминающим взглядом. Обычно это действовало безотказно, но на этот раз она отвела глаза – в ответном взгляде немолодого мужчины были ирония, какой-то брезгливый интерес и немного сожаления. Женщина поспешила обратиться к мальчику вновь: – Так всё-таки – в чём же дело? Почему ты ничего не принёс? – Мой папа – офицер, – стоящий за партой мальчик даже побледнел от волнения. – И он мне сказал, что своё оружие сдают только трусы. Я ничего не принёс и ничего не отдам. – То есть твой отец оказывал на тебя давление? – жадно спросила инспектриса. Учитель снова поднял глаза от газеты. Мальчик моргнул: – Нет… как это – давление? – Он угрожал тебе, если ты примешь участие в этом мероприятии? Угрожал, да? – Нет, зачем… я сам не хотел нести… потому что разве солдаты отдают оружие? Или меняют на конструкторы? – голос мальчишки был искренне удивлённым. – Ты же не солдат, – слегка потерялась и даже сбавила тон инспектриса. Класс тихо и непонимающе следил на происходящим. – Я не солдат, конечно, – ответил мальчик. – Но я мужчина. Это пока у меня игрушечное. А когда вырасту и стану офицером – будет настоящее. Всё же с чего-то начинается, – рассудительно добавил он. – Если начнёшь отдавать игрушечное, чтобы не ругали, то отдашь и настоящее, чтобы не убили. А как тогда воевать? По классу пронёсся шепоток. Инспектриса покровительственно улыбнулась: – Но Коля… зачем вообще воевать? Подумай. – Как зачем? – удивился мальчишка и переступил с ноги на ногу, недоверчиво глядя на взрослую тётю, которой приходится объяснять такие простые вещи. – А как же слабых защищать? А свою родину? Вы разве не читали, сколько на нас нападали? – Но сейчас… – И сейчас тоже, – мотнул головой мальчик. – Отец только три недели назад вернулся… из командировки. Сейчас тоже война. А если не готовиться защищаться, то как раз и нападут по-настоящему. – А, так значит, у твоего отца постбоевой синдром! – кивнула женщина. – Наверное, ему мерещатся враги… - Ему ничего не мерещится, – насупился мальчик. – Он отдыхает и книжки читает. Ну и со мной возится, и со Славиком, – мальчик вдруг улыбнулся очень светло – то ли при воспоминании об отце, то ли о младшем брате. И добавил: – А вы, пожалуйста, так не говорите про отца. У него три медали и орден. Он всех нас защищал от террористов. А не вы. Глаза инспектрисы расширились. Это перестало быть игрой и игрушечным спором. Кажется, это понимали даже самые хулиганистые мальчишки и самые увлечённые собой девчонки. Все смотрели на одноклассника почти испуганно. – Ты сейчас же пойдёшь домой и принесёшь оружие, – жёстко сказала женщина. Коля пожал плечами: – Нам сказали, что это добровольно, кто захочет. Я – не хочу. – Это не важно! – отрезала инспектриса. – Или ты боишься отца? – А что его бояться? – спросил мальчишка. – Он что – террорист? Он же мой отец. Он самый лучший на свете. – Ты понимаешь, что оружие убивает?! – снова возвысила голос инспектриса. Коля покачал головой: – Убивают люди. Если бы у папы не было бы оружия или он не умел стрелять – он бы никого не спас. А ему дали одну медаль за то, что он спас женщину и детей. Был бой. Он застрелил двоих. Разве он смог бы спасти людей без оружия? – И отец тебе рассказывает об этих убийствах?! – не выдержала и взвилась инспектриса. – Убийство – это когда бандиты, – поправил напряжённым голосом Коля. – Ты говоришь ерунду, – отчеканила инспектриса. – И срываешь важное мероприятие. – Никакое оно не важное, – упрямо сказал Коля. – Оно… глупое. Вот. – У твоего отца будут неприятности! – завизжала инспектриса, превращаясь из женщины в тётку. Её лицо покраснело. – А тебя мы прямо сейчас отправим в кабинет психолога, и он может дать заключение, чтобы тебя определили в дурдом! Как пациента с маниакальными наклонностями к насилию! – Пусть, – сказал мальчик, чуть пошатнувшись за партой. – Вы взрослые, вы можете. Но я всё равно ничего не принесу и ничего не буду делать. Папа сказал, что оружие – это честь воина. – Какая честь?! – гаркнула инспектриса так, что класс пригнулся. – Это игрушки! – Честь не бывает игрушечной, – вдруг сказал учитель и встал, захлопнув журнал с отрывистым звукам выстрела. – Жалко, что вы этого не понимаете. Я вас очень прошу – пожалуйста, покиньте класс. Если вы не сделаете этого – я буду вынужден вывести вас силой. Я не привык так поступать с женщинами, но я себя пересилю. – Вы… – инспектриса задохнулась… – Вам это даром не пройдёт, – процедила она и, смерив плачущего мальчика злобным взглядом, бомбой вылетела из класса. – Не сомневаюсь, – хмыкнул учитель. В классе зашевелились, кто-то перевёл дух, кто-то хихикнул. И вообще как будто стало легче дышать. Поднявшись из-за стола, учитель подошёл к Коле и, мягким нажатием на плечи посадив мальчика на место, спросил тихо: – Ну что же ты плачешь, солдат? Ты выиграл этот бой. – Она нажалуется на отца… – мальчишка судорожно глотнул. – Мама вчера говорила, чтобы он мне так не говорил, а то будут неприятности… Учитель усмехнулся: – Никуда она не нажалуется. Он выпрямился и обвёл весь класс взглядом. – Ну что, герои? – в его голосе прорезались хорошо знакомые ученикам нотки опасного ехидства. – Молодцы, нечего сказать. Будущие воины и защитники… Всем «Крест за предательство» первой степени! А вы, девочки, им Барби принесите, побольше – менять на стволы будут. – По классу искрой пролетел девчоночий смех, из мальчишек же никто уже не глядел на учителя, все уставились в парты. – Чем своих-то защищать будете – самосвальчиками, кубиками от «Лего»? – продолжал тихо издеваться учитель. – Супермены! – его голос лязгнул. – Люди оружие целовали, когда в руки брали. Люди на оружии клялись. А если в следующий раз от вас потребуют юбки надеть?! Он оглядывал класс – и ряды голов склонялись ещё ниже, показывая русые макушки. Только Коля сидел прямо, глядя мокрыми, но непокорными глазами. И коротко вздрагивал от пережитого напряжения. – Разберите всё это по домам, – после долгого молчания сказал мужчина усталым голосом, кивая на груду пластмассы. – И запомните, что оружие перед лицом врага складывают предатели. На всю жизнь запомните… Коля, спасибо тебе. – За что? – удивился мальчик, моргнув. Его глаза от удивления высохли, он даже приоткрыл рот. А одноклассники, пряча взгляды, тихо разбирали кучку игрушечных «стволов» и бесшумно рассаживались по местам. – За то... И передай привет отцу, – ответил преподаватель. Потом как ни в чём не бывало продолжал: – А теперь мы с вами начинаем урок. Его тема: «Куликовская битва в истории становления русского государства». Откройте тетради… Может быть, я ещё успею вам что-то объяснить. Олег Верещагин
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
02.06.2018 13:42:43
Замучился писать вышеприведенный текст. Раза в два времени больше на него потратил, чем при обычном написании. Так и тянуло писать грамотнее.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||||
|
01.06.2018 22:26:16
Я вот тоже за правильность письменной речи, но блин обсуждать это надо в специализированной теме, а не в этой.
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
01.06.2018 12:17:45
Товарищи, есть у кого-нибудь 1-2 бутылки из прозрачного или цветного прозрачного пластика из любого набора МиниАрта с бутылками. По возможности с декалями для нее(них)
Шампанская, коньячная или винная, на крайний случай пивная. Нужна для виньетки с изображением пьяного в хлам сверхчеловека.
Изменено:
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|
|
02.06.2018 09:50:16
Живопись - это способ передавать реальность в двух измерениях, а моделизм - трёхмерен.
И те, кто считает первое искусством, а второе игрушками, мозг у них не способен мыслить в трех измерениях. Слишком сложно. Каждый имет право на изкоробку! |
|||
|