В итоге всех извращений получился такой вот результат:
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
12.05.2011 15:26:40
Всего того, что я натворил мне показлось маловато. Решил я еще сделать огни на законцовках лопастей НВ. Начал думать каким образом сию загогулину в жизнь воплотить. Так как у меня оставалось всего 2 SMD светодиода, то я их установил на двух лопостях, а не на пяти как положено, что есть, то есть как говорится. Вырезал лезвием посадочные места под диоды на лопостях и вклеил их. Все равно при вращении все в одну светящуюся линию сливается. Далее взял медную проволоку из IDE-шлейфа и протянул ее по верхней и нижней плоскостям лопастей (подвод питания +и-).
Далее занялся решением проблемыподвода питания на вращающийся винт, ничего кроме скользящего контакта в голову не пришло. Выводы от диодов спустил вниз по втулке НВ и сделал две "дорожки". Затем установил (пока примерно, в дальнейшем будет чуть по-другому) лапки скользящих контактов. Проверил без вращения- работает! |
|
|
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
12.05.2011 14:56:13
Первые запуски двигателей вместе показали, что система работает нормально. Сильного биения по осям не наблюдается, вибраций тоже, я аж сам удивился такому раскладу. Винты вращаются свободно, друг другу не мешая.
К сожалению пока без видео, но как только подходящая камера появится- обязательно сниму. Раскрутка плавная (пока двигатель НВ раскрутит этот веер), смотрится вполне не плохо. Вращение ровное, без сбоев и скачков. Постепенно увеличивал подаваемое напряжение с 1,5 до 4,5 Вольт- работает стабильно.
Изменено: |
|
|
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
12.05.2011 14:50:45
Далее нужно было разобраться с двигателями, а именно какие и каким образом устанавливать, и каким образом сделать привод к хвостовому винту, так как места в хвотовой балке нет вообще. На несущий винт использовал двигатель от Р/У вертолета, а на хвостовой винт решил использовать двигатель от виброзвонка мобильного телефона со снятым маховиком. При установке двигателя на хвостовой винт столкнулся с проблемой подвода питания, так как на имеющемся у меня двигателе выводы питания были обломаны, а паять его я не представляю себе как, жало моего паяльника раза в 3 больше самого двигателя. На помощь пришел токопроводящий клей "Контактол"
Под установку двигателя выточил круглым рашпилем посадочное место в хвостовой балке и приклеил двигатель на место цианокрилатом, в последствии вся эта конструкция будет зашпаклевана и "облагорожена" оствшимися деталями из набора. Рулевой винт Ось РВ из набора отрезал, рассверлил отверстие 1мм и установил винт на ось двигателя, как только подсох клей проверил. О, чудо- ЗАРАБОТАЛО! Главное полярность не перепутать при установке, чтобы направление вращения правильное было. Так как в схеме были установлены эл.двигатели и мигающий светодиод, то пришлолсь установить стабилизатор напряжения, дабы избежать мерцания и затухания освещения (скачков напряжения одним словом) при пуске двигателя и при работе мигающего светодиода. Кстати про стабилизатор напряжения подсказали мужики из магазина радио деталей, где я светодиоды покупаю, сам бы во век не догадался Просверлил отверстия под освещение грузовой кабины и сверху приклеил LED-светодиоды белого света, соединил их и покрасил опять же серебрянной краской. Так же вклеил иллюминаторы в грузовой кабине. Далее нужно было разбить все на группы и соединить, а так же компактно расположить провода над потолком грузового отсека и под полом(для чего рашпилем пришлось вырезать в деталях канавки). Все контакты и соединения защищал термоусадочной трубкой, чтобы в дальнейшем не замкнуть их друг на друга, Ведь когда половинки фюзеляжа будут собраны, то уже мало что можно будет исправить. |
|
|
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
12.05.2011 14:40:22
На данный момент думаю, что внешний автономный- аккумлятор. Расположить его думаю в неком подобии основания или подставки с имитацией аэродрома. Питание будет подводится к модели через основные стойки шасии.
Изменено: |
|||
|
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
12.05.2011 14:30:54
Модель начал собирать 9го мая с утра.
Первоначально была подсобрана кабина экипажа и грузовой отсек, все задуто в базовый цвет. Немного доработал кресла пилотов, сделав привязные ремни из малярного скотча, и доработал немного приборные доски пилотов- заделал отверстия на тыльной стороне. А затем, так как был праздник и настроение у меня хорошее, да и к тому же свободное время, решил я Ми-8 действующим сделать. Как-то не комильфо вертолет и "не крутится и не светится". Идея-то конечно хорошая, но вот воплотить ее в жизнь на такой небольшой, если не сказать маленькой модели, довольно не простая задача. Но вызов брошен, план действий смутен, но более-менее понятен.Покопавшись в старых запасах двигателей и диодов, понял что простыми LED диодами не обойдешься, слишком они большие- ставить на модели их просто некуда.И это меня нисколько не смутило, для начала я высверлил отверстия под бортовые огни (красный и зеленый), а так же под посадочные фары. "А что делать с диодами разберусь по ходу действий"- подумал я. Так как в модели практически нет свободного пространстав под полом кабины, а выводить провода по стенкам вообще не вариант, то я решил использовать в роли проводников жилы от IDE-шлейфа от компьютера. Вклеил светодиоды Бортовых огней и посадочных фар на свои места и подвел к ним питание. В роде даже заработало, на бортовых огнях еще будут установлены светофильтры (тянутый литник, крашеный прозрачными эмалями красного и зеленого цвета). Затем установил мигающий красный светодиод в хвостовую балку, предварительно снабдив его резистором. А так же изготовил кормовой белый огонь из белого светодиода и тянутого литника. Перед установкой диодов покрасил в темный цвет хвостовую балку изнутри, чтобы она не светилась, обычно для этих целей я использую фольгу, но на этот раз ее у меня под рукой не оказалось. Диоды сверху покрасил в серебристый цвет, чтобы свет не рассеивался.
Изменено: |
|
|
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
12.05.2011 14:18:59
Всем доброго дня!
Никогда раньше не писал сказок о постройке, но вот решил попробовать свои силы на этом поприще. Ми-8, наверное, самый известный и узнаваемый винтокрыл в мире. Более универсального и узнаваемого вертолета я не встречал. Немного об этой машине можно почитать Имея набор от Н/В, обзор которого Качество исполнения кита очень даже порадовало, отливки чистые без облоя (практически), единственное что не понравилось-на внутренних частях фюзеляжа, а так же на полу и потолке грузовой кабины имеются следы от толкателей. Внутреннее "убранство" грузового отсека представлено силовым набором, полом и потолком; откидных сидений нет, поэтому в закромах Родины нашел что-то похожее на эти сидения от некогда давным-давно приобретенного Ми-8 от КР. Остекление в наборе чистое и гладкое, к нему вопросов нет, но все же в последствии нужно будет покрыть его "Футурой". Повторюсь: это будет быстрая постройка, с некоторыми доработками по ходу пьесы. И так понеслась! Для начала я не хотел делать стандартный вариант в камуфляже, хочется чего-то более "гражданского", более спокойного. За прототип для модели взял вот такой вариант:
Изменено: |
|
|
Декаль советские техънические надписи, Нужен совет и декаль
Декаль советские техънические надписи, Нужен совет и декаль
Декаль советские техънические надписи, Нужен совет и декаль
28.04.2011 16:52:19
Всем доброго времени суток!
Уважаемые моделисты, у меня возник такой вопрос: есть ли декаль в масштабе 1/72 с советскими техническими надписями на самолеты Сухого времен СССР 60-70гг? А так же ищу декаль с надписями: "весовой макет", "испытания" и т.д. тоже в 72м масштабе. Если кто богат на такое, то готов приобрести, забрать, выпросить! С уважением, Михаил! Пардон за ошибку в названии темы.
Изменено: |
|
|
Как я свой Ми-26 делал. Может кому интересно будет., Сборка Ми-26 1/72 от Звезды
Как вам диорамка
Как вам диорамка
06.05.2011 13:01:18
По-моему в самый раз. У меня 380й ревелловский есть в 144м, очень уж походит по размерам на этот. Хотя может быть и 1/125, так как Хеллер выпускает 380й(и еще что-то) в этом масштабе.
Изменено: |
|
|
Как вам диорамка
Как вам диорамка
06.05.2011 11:59:02
"Общий вид миниатюрной модели аэропорта Кнуффинген в день его открытия в Гамбурге. Это репродукция международного аэропорта Гамбурга, в котором 40 самолетов взлетают и садятся, и 90 автомобилей автоматически ездят по взлетно-посадочным полосам."
Я так думаю что это 144й масштаб, как вам размах? |
|
|
Вопрос
Вон оно как!
Вон оно как!
21.04.2011 12:49:16
А известло ли Вам, что:
Группа британских ученых сделала весьма интересное открытие. В результате проведенного исследования выяснилось, что использование нецензурной брани в речи положительно влияет на здоровье человека. В частности, крепкие слова обладают ярко выраженным болеутоляющим эффектом, что помогает людям переносить боль. В наибольшей степени ругательства помогают тем, кто обычно не использует ненормативную лексику. Для проведения эксперимента британские ученые взяли 70 добровольцев-студентов из Кильского университета. Молодым людям пришлось засунуть руки в ледяную воду и держать их там столько, сколько они смогут. Единственное условие: как только становится совсем невыносимо, человек произносит бранное слово или выражение. В это время ученые замеряли активность центров их мозга и другие реакции организма, передает «Утро.ru». Добровольцев поделили на две группы. Одной группе студентов нужно было громко ругаться, другой же — повторять некую нейтральную фразу. В результате оказалось, что ругавшиеся участники опытов смогли продержать руки в воде дольше, чем их товарищи по несчастью. При этом наибольшего эффекта (на 45 с дольше) добились те из них, кто обычно редко употребляет нецензурные выражения. Как заявил доктор Ричард Стефенс, ругательства влияют на центры эмоций головного мозга, которые расположены в правом полушарии, тогда как обычно за речь у человека отвечает левое полушарие. Он отметил, что в момент брани происходит выброс эндорфинов, которые и обезболивают человеческий организм. Однако для наибольшего эффекта следует в повседневной жизни не сквернословить. |
|
|
Разметка плит аэродромных ICM 1/72, Геометрия и цветовая схема разметки плит аэродромных ICM 1/72
27.04.2011 13:24:57
Я думаю Вам это полезно будет:
С уважением, Михаил! |
|
|
работающая модель
работающая модель
26.04.2011 15:38:57
Артем Черкашин, немного с вами не соглашусь. Звездовский ЛА-5 со своим уровнем детализации кокпита и отсека двигателя, практически не имеет свободного внутреннего пространства. А вот P-51D 1/48 от ICM, вполне пригоден для осуществления проекта автора темы.
Сам собирал такой, но в итоге получилось это:
Изменено: |
|
|
работающая модель
26.04.2011 14:55:33
1. Предположим, что "мотор от радиоуправляемой машины жуткой мощности"- это, скорей всего, бесколлекторный электродвигатель, да действительно мощный и крутящий момент у него хороший, то что нужно! Но ставили ли Вы трансмиссию между валом двигателя и валом НВ? Если да, то каким образом она вместилась в корпус Ми-26? А так же какое передаточное число? Ведь с таким веером на оси (имею в виду НВ Ми-26), ни один электродвигатель не разовьет своей максимальной мощности, а соответственно не раскрутит "веер" до требуемой скорости для создания подъёмной силы. И каким образом решена пробема нагрева двигателя, корпус модели Ми-26 пластиковый, нет ли деформаций после "длительных запусков"? 2. Далее Ваша фраза: "...маслает как бешеный,а подпитка от обычной пальчиковой батарейки", не совсем уместна. Объясню почему: "пальчиковая батарейка" она же элемент питания типа АА имеет напряжение 1,5 В; в то время как для бесколлекторного электродвигателя, минимальный порог по напряжению от 3,7В (в зависимости от модели), но меньше я не встречал. Вопрос что за двигатель Вы установили, основные хар-ки его? 3. А так же интересует что за схема "которая есть на "КАРОПКЕ", тоже ми-26", которой Вы руководствовались? (можно ссылку?) 4. Ну и примем за самое удачное стечение обстоятельств и вмешательство космического разума тот факт, что "шестерни от той же машины", при помощи которых Вы делали редуктор РВ, идеально подошли (со своим передаточным числом) для уравновешивания реактивного момента НВ. Ну и контрольный вопрос: каким образом Вы их вместили в хвостовую балку Ми-26? Про профили лопастей не спрашиваю, так как Вам их изготовил отец. P.S. Очень заинтересовала Ваша модель, с нетерпением жду ответы на вопросы. С уважением, Михаил!
Изменено: |
|||
|
работающая модель
26.04.2011 14:19:57
На какой вопрос, мне его кто-то задавал? Чуть-чуть не так понял вопрос, Вы по поводу модели 2 МВ? Тогда лучше взять либо ICM P-51 D,B 1/48, либо их же Як-7,9, который так же можно встретить в коробках ARK-models и Alanger. И с нетерпением жду фото или видео Вашего летающего Ми-26, а то без подтверждения Ваших слов, тема больше на флуд похожа. С уважением Михаил!
Изменено: |
|||
|
работающая модель
работающая модель
25.04.2011 13:59:21
Интересно, ФОТО В СТУДИЮ!!!!
А лучше еще и видео!
Изменено: |
|
|
работающая модель
25.04.2011 13:08:30
Да там не только в мощности двигателя дело (развесовка, аэродинамическая компановка, опять же под сомнением прочностные хар-ки материалов, если речь идет о Звездовском Ми-26, да и ометаемые площади ничтожно малы).
Интересно было бы с автором темы на этот счёт пообщаться. P.S. Автор, вэлкам в личку, или здесь, как Вам удобней! |
|
|
работающая модель
Интересные модификации Ми-8
По рзелульаттам илссеовадний....