Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
В итоге всех извращений получился такой вот результат:
Рисунок
21.jpg (94.82 КБ)
Пользователь добавил изображение
22.jpg (40.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
23.jpg (38.27 КБ)
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Всего того, что я натворил мне показлось маловато. Решил я еще сделать огни на законцовках лопастей НВ. Начал думать каким образом сию загогулину в жизнь воплотить. Так как у меня оставалось всего 2 SMD светодиода, то я их установил на двух лопостях, а не на пяти как положено, что есть, то есть как говорится. Вырезал лезвием посадочные места под диоды на лопостях и вклеил их. Все равно при вращении все в одну светящуюся линию сливается. Далее взял медную проволоку из IDE-шлейфа и протянул ее по верхней и нижней плоскостям лопастей (подвод питания +и-).
Далее занялся решением проблемыподвода питания на вращающийся винт, ничего кроме скользящего контакта в голову не пришло. Выводы от диодов спустил вниз по втулке НВ и сделал две "дорожки". Затем установил (пока примерно, в дальнейшем будет чуть по-другому) лапки скользящих контактов.


Проверил без вращения- работает!
Пользователь добавил изображение
18.jpg (85.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
19.jpg (32.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
20.jpg (35.36 КБ)
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Цитата
Дмитрий Яковлев пишет:
На фотках словно испытания какого-то трансформера(особенно на 15.jpg) - очень атмосферно. буду следить за постройкой. Удачи!
Спасибо, будем стараться!
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Первые запуски двигателей вместе показали, что система работает нормально. Сильного биения по осям не наблюдается, вибраций тоже, я аж сам удивился такому раскладу. Винты вращаются свободно, друг другу не мешая.
К сожалению пока без видео, но как только подходящая камера появится- обязательно сниму. Раскрутка плавная (пока двигатель НВ раскрутит этот веер), смотрится вполне не плохо.
Вращение ровное, без сбоев и скачков. Постепенно увеличивал подаваемое напряжение с 1,5 до 4,5 Вольт- работает стабильно.
Пользователь добавил изображение
15.jpg (86.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
17.jpg (77.93 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 12.05.2011 15:33:45
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Далее нужно было разобраться с двигателями, а именно какие и каким образом устанавливать, и каким образом сделать привод к хвостовому винту, так как места в хвотовой балке нет вообще. На несущий винт использовал двигатель от Р/У вертолета, а на хвостовой винт решил использовать двигатель от виброзвонка мобильного телефона со снятым маховиком. При установке двигателя на хвостовой винт столкнулся с проблемой подвода питания, так как на имеющемся у меня двигателе выводы питания были обломаны, а паять его я не представляю себе как, жало моего паяльника раза в 3 больше самого двигателя. На помощь пришел токопроводящий клей "Контактол"
Под установку двигателя выточил круглым рашпилем посадочное место в хвостовой балке и приклеил двигатель на место цианокрилатом, в последствии вся эта конструкция будет зашпаклевана и "облагорожена" оствшимися деталями из набора.
Рулевой винт
Ось РВ из набора отрезал, рассверлил отверстие 1мм и установил винт на ось двигателя, как только подсох клей проверил. О, чудо- ЗАРАБОТАЛО! Главное полярность не перепутать при установке, чтобы направление вращения правильное было.

Так как в схеме были установлены эл.двигатели и мигающий светодиод, то пришлолсь установить стабилизатор напряжения, дабы избежать мерцания и затухания освещения (скачков напряжения одним словом) при пуске двигателя и при работе мигающего светодиода.
Кстати про стабилизатор напряжения подсказали мужики из магазина радио деталей, где я светодиоды покупаю, сам бы во век не догадался  
Просверлил отверстия под освещение грузовой кабины и сверху приклеил LED-светодиоды белого света, соединил их и покрасил опять же серебрянной краской.  
Так же вклеил иллюминаторы в грузовой кабине.
Далее нужно было разбить все на группы и соединить, а так же компактно расположить провода над потолком грузового отсека и под полом(для чего рашпилем пришлось вырезать в деталях канавки).

Все контакты и соединения защищал термоусадочной трубкой, чтобы в дальнейшем не замкнуть их друг на друга, Ведь когда половинки фюзеляжа будут собраны, то уже мало что можно будет исправить.
Пользователь добавил изображение
11.jpg (35.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
12.jpg (71.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
13.jpg (91.01 КБ)
Пользователь добавил изображение
14.jpg (94.03 КБ)
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Весьма интересно, а источникпитания внешний или внутренний будет?

На данный момент думаю, что внешний автономный- аккумлятор. Расположить его думаю в неком подобии основания или подставки с имитацией аэродрома. Питание будет подводится к модели через основные стойки шасии.
Изменено: Михаил Юрчик - 12.05.2011 14:43:17
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Модель начал собирать 9го мая с утра.
Первоначально была подсобрана кабина экипажа и грузовой отсек, все задуто в базовый цвет. Немного доработал кресла пилотов, сделав привязные ремни из малярного скотча, и доработал немного приборные доски пилотов- заделал отверстия на тыльной стороне.


А затем, так как был праздник и настроение у меня хорошее, да и к тому же свободное время, решил я Ми-8 действующим сделать. Как-то не комильфо вертолет и "не крутится и не светится".
Идея-то конечно хорошая, но вот воплотить ее в жизнь на такой небольшой, если не сказать маленькой модели, довольно не простая задача. Но вызов брошен, план действий смутен, но более-менее понятен.Покопавшись в старых запасах двигателей и диодов, понял что простыми LED диодами не обойдешься, слишком они большие- ставить на модели их просто некуда.И это меня нисколько не смутило, для начала я высверлил отверстия под бортовые огни (красный и зеленый), а так же под посадочные фары.

"А что делать с диодами разберусь по ходу действий"- подумал я.  

Так как в модели практически нет свободного пространстав под полом кабины, а выводить провода по стенкам вообще не вариант, то я решил использовать в роли проводников жилы от IDE-шлейфа от компьютера. Вклеил светодиоды Бортовых огней и посадочных фар на свои места и подвел к ним питание.

В роде даже заработало, на бортовых огнях еще будут установлены светофильтры (тянутый литник, крашеный прозрачными эмалями красного и зеленого цвета).
Затем установил мигающий красный светодиод в хвостовую балку, предварительно снабдив его резистором. А так же изготовил кормовой белый огонь из белого светодиода и тянутого литника. Перед установкой диодов покрасил в темный цвет хвостовую балку изнутри, чтобы она не светилась, обычно для этих целей я использую фольгу, но на этот раз ее у меня под рукой не оказалось.
 
Диоды сверху покрасил в серебристый цвет, чтобы свет не рассеивался.
Пользователь добавил изображение
4.jpg (65.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
5.jpg (37.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
9.jpg (38.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
10.jpg (34.05 КБ)
Пользователь добавил изображение
11.jpg (57.15 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 12.05.2011 14:42:24
Ми-8 HobbyBoss 1/72, Быстрая сборка Ми-8 с небольшими доработками.
Всем доброго дня!

Никогда раньше не писал сказок о постройке, но вот решил попробовать свои силы на этом поприще.
Ми-8, наверное, самый известный и узнаваемый винтокрыл в мире. Более универсального и узнаваемого вертолета я не встречал. Немного об этой машине можно почитать ЗДЕСЬ
Имея набор от Н/В, обзор которого здесь , решил собирать без каких-либо грандиозных запилов и переделок, можно сказать для души и эстетического удовлетворения. При сборке афтермаркет использовать не будет, так как в наших краях его днем с огнем не сыщешь, а заказывать через интернет-магазины слишком долго и в какой-то мере накладно, поэтому буду использовать всё, что плохо лежит под рукой.
Качество исполнения кита очень даже порадовало, отливки чистые без облоя (практически), единственное что не понравилось-на внутренних частях фюзеляжа, а так же на полу и потолке грузовой кабины имеются следы от толкателей. Внутреннее "убранство" грузового отсека представлено силовым набором, полом и потолком; откидных сидений нет, поэтому в закромах Родины нашел что-то похожее на эти сидения от некогда давным-давно приобретенного Ми-8 от КР. Остекление в наборе чистое и гладкое, к нему вопросов нет, но все же в последствии нужно будет покрыть его "Футурой".

Повторюсь: это будет быстрая постройка, с некоторыми доработками по ходу пьесы.
И так понеслась!
Для начала я не хотел делать стандартный вариант в камуфляже, хочется чего-то более "гражданского", более спокойного. За прототип для модели взял вот такой вариант:
Пользователь добавил изображение
1502112.jpg (92.91 КБ)
Изменено: Михаил Юрчик - 12.05.2011 14:20:48
Декаль советские техънические надписи, Нужен совет и декаль
Цитата
VF пишет:
Михаил Юрчик

Какова высота надписи в миллиметрах?

Тяжело сказать, но я думаю миллиметра  2-3, где-то так. На ракету или блок НУРС в 72м масштабе.

С уважением, Михаил!
Декаль советские техънические надписи, Нужен совет и декаль
Спасибо, это я заю.
А вот где найти надписи: "весовой макет", "испытания" и все в таком духе. Может от какого-нибудь набора есть?
Декаль советские техънические надписи, Нужен совет и декаль
Всем доброго времени суток!

 Уважаемые моделисты, у меня возник такой вопрос: есть ли декаль в масштабе 1/72 с советскими техническими надписями на самолеты Сухого времен СССР 60-70гг?
А так же ищу декаль с надписями: "весовой макет", "испытания" и т.д. тоже в 72м масштабе.
Если кто богат на такое, то готов приобрести, забрать, выпросить!

С уважением, Михаил!


Пардон за ошибку в названии темы.
Изменено: Михаил Юрчик - 28.04.2011 16:55:17
Как я свой Ми-26 делал. Может кому интересно будет., Сборка Ми-26 1/72 от Звезды
Всем доброго времени суток!
С вашего позволения немного поделюсь информацией. Вот коротенькая статья о стройке моего Ми-26 ТЫЦ ТЫЦ
Собирал давно, практически полтора года назад, но капаясь в фотографиях решил восстановить хронологию событий.

С уважением, Михаил!
Как вам диорамка
Собранный А380 в 1/144 примерно в длину: 52 см, по размаху: 55 см.
Как вам диорамка
По-моему в самый раз. У меня 380й ревелловский есть в 144м, очень уж походит по размерам на этот. Хотя может быть и 1/125, так как Хеллер выпускает 380й(и еще что-то) в этом масштабе.
Изменено: Михаил Юрчик - 06.05.2011 13:01:35
Как вам диорамка
Цитата
Максим Курский пишет:
Интересен масштаб сего произведения

мое мнение-144й, судя по фото, где "товарищ что-то поправляет на А380"
Как вам диорамка
"Общий вид миниатюрной модели аэропорта Кнуффинген в день его открытия в Гамбурге. Это репродукция международного аэропорта Гамбурга, в котором 40 самолетов взлетают и садятся, и 90 автомобилей автоматически ездят по взлетно-посадочным полосам."

Я так думаю что это 144й масштаб, как вам размах?

http://fishki.net/comment.php?id=87905
Вопрос
Вот, вы мне объясните, дураку такому.
Почему настоящие хохлы киев пишут с маленькой буквы, а Сало с большой?
Вон оно как!
В юмор поместил потому, что не считаю что данный опыт не совсемм корректен для нашей страны, с нашим менталитетом, у нас и эксперимент такой хрен проведёшь, не найти контрольную группу нематерящихся.
Как-то нее катит на серьезную тему.
Вон оно как!
А известло ли Вам, что:
Группа британских ученых сделала весьма интересное открытие. В результате проведенного исследования выяснилось, что использование нецензурной брани в речи положительно влияет на здоровье человека. В частности, крепкие слова обладают ярко выраженным болеутоляющим эффектом, что помогает людям переносить боль. В наибольшей степени ругательства помогают тем, кто обычно не использует ненормативную лексику.

Для проведения эксперимента британские ученые взяли 70 добровольцев-студентов из Кильского университета. Молодым людям пришлось засунуть руки в ледяную воду и держать их там столько, сколько они смогут. Единственное условие: как только становится совсем невыносимо, человек произносит бранное слово или выражение. В это время ученые замеряли активность центров их мозга и другие реакции организма, передает «Утро.ru».

Добровольцев поделили на две группы. Одной группе студентов нужно было громко ругаться, другой же — повторять некую нейтральную фразу. В результате оказалось, что ругавшиеся участники опытов смогли продержать руки в воде дольше, чем их товарищи по несчастью. При этом наибольшего эффекта (на 45 с дольше) добились те из них, кто обычно редко употребляет нецензурные выражения.

Как заявил доктор Ричард Стефенс, ругательства влияют на центры эмоций головного мозга, которые расположены в правом полушарии, тогда как обычно за речь у человека отвечает левое полушарие. Он отметил, что в момент брани происходит выброс эндорфинов, которые и обезболивают человеческий организм. Однако для наибольшего эффекта следует в повседневной жизни не сквернословить.

тыц
Разметка плит аэродромных ICM 1/72, Геометрия и цветовая схема разметки плит аэродромных ICM 1/72
Я думаю Вам это полезно будет:

http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=187740


С уважением, Михаил!
работающая модель
Цитата
дмитрий мельников пишет:
на досуге выложу,сейчас времени не особо много,и с инетом проблемы небольшие,а так будут вам док-ва)

ИМХО: Что-то мне подсказывает что нас всех за дураков здесь держат.
работающая модель
Артем Черкашин, немного с вами не соглашусь. Звездовский ЛА-5 со своим уровнем детализации кокпита и отсека двигателя, практически не имеет свободного внутреннего пространства. А вот P-51D 1/48 от ICM, вполне пригоден для осуществления проекта автора темы.

Сам собирал такой, но в итоге получилось это: http://karopka.ru/community/user/9463/?MODEL=192361
Изменено: Михаил Юрчик - 26.04.2011 16:27:40
работающая модель
Цитата
дмитрий мельников пишет:
мотор я поставил от радиоуправляемой машины жуткой мощности,маслает как бешеный,а подпитка от обычной пальчиковой батарейки,для рулевого винта отдельная система, моторчик брал от той же машины (он поворачивал колеса)

лопасти вытачивал из пластика отец,как он там отмерял,что делал я не совсем понял.

единственное что он может это подняться на высоту около метра и висеть,прочие приспособы типа автомат перекоса,регулятор шага лопасти (может ошибаюсь,не так этот агрегат называется) не устанавливались, закручивания корпуса по оси вращения Н\В нет,висит ровно

делал по схеме,которая есть на "КАРОПКЕ", тоже ми-26,но мы с отцом немного изменили схему приведения вращения Р/В (делали с помощью шестерен от тойже машины)
C Вашего позволения, можно я уточню некоторые ньюансы?

1. Предположим, что "мотор от радиоуправляемой машины жуткой мощности"- это, скорей всего, бесколлекторный электродвигатель, да действительно мощный и крутящий момент у него хороший, то что нужно! Но ставили ли Вы трансмиссию между валом двигателя и валом НВ? Если да, то каким образом она вместилась в корпус Ми-26? А так же какое передаточное число? Ведь с таким веером на оси (имею в виду НВ Ми-26), ни один электродвигатель не разовьет своей максимальной мощности, а соответственно не раскрутит "веер" до требуемой скорости для создания подъёмной силы. И каким образом решена пробема нагрева двигателя, корпус модели Ми-26 пластиковый, нет ли деформаций после "длительных запусков"?

2. Далее Ваша фраза: "...маслает как бешеный,а подпитка от обычной пальчиковой батарейки", не совсем уместна. Объясню почему: "пальчиковая батарейка" она же элемент питания типа АА имеет напряжение 1,5 В; в то время как для бесколлекторного электродвигателя, минимальный порог по напряжению от 3,7В (в зависимости от модели), но меньше я не встречал. Вопрос что за двигатель Вы установили, основные хар-ки его?

3. А так же интересует что за схема "которая есть на "КАРОПКЕ", тоже ми-26", которой Вы руководствовались? (можно ссылку?)

4. Ну и примем за самое удачное стечение обстоятельств и вмешательство космического разума тот факт, что "шестерни от той же машины", при помощи которых Вы делали редуктор РВ, идеально подошли (со своим передаточным числом) для уравновешивания реактивного момента НВ. Ну и контрольный вопрос: каким образом Вы их вместили в хвостовую балку Ми-26?

Про профили лопастей не спрашиваю, так как Вам их изготовил отец.

P.S. Очень заинтересовала Ваша модель, с нетерпением жду ответы на вопросы.

С уважением, Михаил!
Изменено: Михаил Юрчик - 26.04.2011 15:05:46
работающая модель
Цитата
дмитрий мельников пишет:
кстати ответ на главный вопрос вы так и не дали

На какой вопрос, мне его кто-то задавал?

Чуть-чуть не так понял вопрос, Вы по поводу модели 2 МВ? Тогда лучше взять либо ICM P-51 D,B 1/48, либо их же Як-7,9, который так же можно встретить в коробках ARK-models и Alanger.

И с нетерпением жду фото или видео Вашего летающего Ми-26, а то без подтверждения Ваших слов, тема больше на флуд похожа.

С уважением Михаил!
Изменено: Михаил Юрчик - 26.04.2011 15:28:01
работающая модель
Автор, не спи! Доказательства давай!
работающая модель
Интересно, ФОТО В СТУДИЮ!!!!

А лучше еще и видео!
Изменено: Михаил Юрчик - 25.04.2011 13:59:45
работающая модель
Да там не только в мощности двигателя дело (развесовка, аэродинамическая компановка, опять же под сомнением прочностные хар-ки материалов, если речь идет о Звездовском Ми-26, да и ометаемые площади ничтожно малы).

Интересно было бы с автором темы на этот счёт пообщаться.

P.S. Автор, вэлкам в личку, или здесь, как Вам удобней!
работающая модель
Вопрос автору темы: а как у Вас Ми-26 для полета "приспособлен"?
Интересные модификации Ми-8
Собственно вопрос в заголовке темы.
Интересуют необычные, интересные, несерийные и т.д. варианты исполнения данной машины.
У кого какая информация есть, делимся, показываем, обсуждаем.
По рзелульаттам илссеовадний....
Возможно, не отрицаю, только сегодня наткнулся на это и решил поделиться.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 След.