Модель "задута" в базу. Посоветуйте приемлемую схему камо. Сейчас ориентир на Ягтигра последних серий(стандарт для тяж. ягдов), но хотелось бы а ля "засадный".......
Старый способ из 80х года когда моделист ВСЕ делал своими руками: Тальк+краска Звезда супер(или нитра лучше но вонючей). Смешать до состояния каши - вуаля... А с дихрором не советую пробовать, пожгете модель.
Насколько я владею информацией - в РККА был только один трофейный тигр, принимавший участие в боях. И то в основном использовался на стационарная огневая точка. Сложности с ремонтом и зап.частями не дали шансов "покатать" тигров со звездами...... Да с фотами походу вообще засада. Удачи! вот чем богат - http://waralbum.ru/category/weapons/tanks/russian_tanks/russian_trophy_tanks/
При проведении работ получил небольшой "побочный эффект" , может кого заинтересует... Суть - нужно было выпрямить небольшой кусок медной проволоки(ось), а ничего тяжелого и гладкого под рукой не оказалось, кроме напильника. Ну начал им "гладить" ,за одно думаю и зачистится.... результат немного обескуражил сначала.... вот смотрите фотки, я думаю "это" похоже на трос или сварку. "гладил" под углом 45%, вечером попробую разные углы - может еще ченить выйдет "эдакого"...
батарейки зря вставили - а вдруг окислятся будут? лучше было гаек или шариков от воздушки(в охот магазах продается,я их в баночки с краской кидаю по 2-3 шт для размешивания)
размер "В" : все таки широковато для мат.части.... 4х35=140, а 65/35=~2 - смотрится как то "дистрофично"..... вот и думай - что лучше мат.часть или общий вид.
На счет трака. Вам и впрямь надо переднлывать мастер-трак. Рельсы узкие получились. Следил за вашей сказкой. Что то давно продвижений у вас нет. Отвлекаетесь?))))
Нашел хорошее тех.описание(к сожалению только распечатал, если нужно поищю еще раз), там сказано
"..Траки гусениц делались сборными. Каждый трак состоял из башмака и рельса. Башмак, снабженный невысокими поперечными грунтозацепами, непосредственно ложился на грунт и служил как бы «шпалами» для рельса, по которому двигались опорные катки с ребордами – некое подобие железнодорожного хода. Проушины на концах внутреннего рельса служили для соединения траков цилиндрическими пальцами (болтами) с надетыми на них втулками буксами. С одного края башмак имел изогнутый отросток, прикрывавший шарнир от попадания грязи и камней при изгибе. Ширина башмака составляла 500 мм; рельса – 180 мм, внутреннего проема рельса – 65 мм, толщина башмака – 8 мм, высота рельса – 115 мм. Рельс выполнялся из прессованной стали, пальцы и втулки – из стали «хронос», башмак штамповался из мартеновской стали Сименса.."
я тоже на фотки смотрю и думаю "чето они не 65мм" а там видно, что еще сверху приварена пластина, чтото вроде ж.д. рельса получается. Да отвлекался на Е-25 и StuG E-100 ну оч. хотелось один доделать а другой сваять.... Вот вчера ночью закончил разбираться с узлом ленивца. Щас обработаю фото и положу в свою сказку. Теперь "упрусь" в вед. колесо, уже нарисовал в "Компасе".
Изменено: Антон Торопов - 22.11.2011 09:41:00
(исправил ориг. текст - орф. ошибки)
да) в реале при пересчете на 35й расстояние между рельсами 3 мм, между пальцами прим 6 мм, потому 19 зубьев. траков на борт было 48шт. прим. как №1 -опорные катки капились по принципу ж/д колес. №2 - трак в 35м(получился немного шире - в переделку уехал).