...Вы знаете,так хотелось пилить,что некогда было думать,чем.Под руку попал супер-клей.Подсознание выдало:"Пирожки с вермишелью..."
У меня такое бывало только с "перепоя" кому морды бить или песни орать, а мне модельки клеить, - с утра посмотришь : "ЁМАЁ!!!" ,только фпамойку....И ведь не Звезду какую нить подавай, а Драгон или Тамию..... Вроде сейчас прошло, благо WoT есть - спустишь 200-300к на тяжах и вырубишся прямо в бою, ущерб минимален))
Ок) спасибо)Под танк конечно не лазил, но в междудонник на корабле (между первым и вторым корпусом 50 см высота)приходилось... та-же ностальгия, запаникуешь тебя никто от туда не вытащит...... А по теме - пилил в ленивцах отверстия, только вчера справился, перехожу к защитным экранам. Да праздники тормозят и без того неспешную сборку, вот сегодня глаз уже "мутный" ..
А тогда не в тему вопрос - почему на танках WWII такой сильный был провис? Чем это мотивировалось? Так для общего развития. ну и так пару фоток в догонку)
Я планирую использовать фриул - может даже еденичку без экранов сделаю (есть пару "боевых" фоток) А на Двойке я не заметил прогиба, да и гусля не сильно была натянута.
Собрал подвеску Мк1. Ленивцы Мк1 и Мк2 с завтра уходят в "работу" - будем облегчать.. так-же на фото можно увидеть разницу между катками Мк1(Тамия - желтый пластик ) и Мк2 Академия(зеленый пластик). У Академии бандажи даны отдельным "резиновым" элементом, афтар фшоке как их тогда(в 1994м) срезал с рамки...будем пачкать, чтоб никто не увидел это безобразие
А сейчас с ходнры буду Мк1 корпус доводить до состояния как у Мк2(сборка и приведение в соответствие к прототипу) Вот что сделано : броне крышки приборов набл. мехвода Корма - только верт. ручки.
Небольшой отчетик о проделанной работе : на правой фаре - добавил "носик" на левом борту - сделал углубление под рукоятку аварийного тушения двигла корма - приведено в соответствие с прототипом(рукоятки проволоке 0,5 , удлинил ручки, с имитировал кусок резины закрывающий верхнюю часть люка, бронекрышки на смотровом приборе мехвода.
Спасибо! вот и фара крупным планом(хотя я ее закрою, но понял как это устроено внутри) Весь прикол в том, что экраны на башне приклеены насмерть, не отодрать или придется всю башню перепиливать. Посему буду ориентироваться на машины с доп.бронированием башни - проще переделать борт.экраны.
Лучше при установке клепки пользоваться супертекучим Тамия или капать клей с обратной стороны (внутри) иначе не "скрыть" подтека клея при "задувки" аэром. Фото SAM 5102 , болты под решеткой.
Александр Егоров пишет: Ну, судя по всему, "Звезда", хрен сподобится. А Ваша конверсия - это здорово, можно разнообразить базовые модели. С удовольствием бы собрал, по возможности, всю линейку модификаций Т-26 (что-то запал я на него ), но где взять столько "звездовских" Т-26, перекупщикам переплачивать тоже не хочется... А "Звезде", по-видимому, на спрос плевать...
Уважаемые господа моделисты! Хватит просто увеличивать кол-во просмотров! Может кто предложит простой и не трудо/время затратный способ по изготовлению 40 шт. элементов держателей тяг подвески. Основная проблема - небольшие размеры элементов(чертеж прилагается). Пивная жесть уже опробована - проблема 2 мм. полоса трудно поддается обработке и к тому-же все пальцы изрезаны .....
Очередной "Побочный" эффект стройки. Может кому пригодится. Использую Тамиевскую мини дрель со сменными цангами от 0 до 4мм. Сейчас интенсивно используются сверла 0,4-0,7 мм "щечки" цанги продавливаются и сверла начинают прокручиватся и проваливаться. Пришла идея использовать вместо прокладки увеличивающей диаметр сверла пластиковую изоляцию от проволоки. Может немного непонятно написал, по этому см. фото
Спасибо) пока все собрано на "сухую", некоторые пружины мне не нравятся(завивка прямая т.к. "сжаты") попробую при окончательной "привязке" к раме исправить. Так-же на телегах нет болтов(заказ не успел прийти до Н.Г.) и защиты подшипников осей опорных катков. Думаю за праздники сделаю.... если другой проект не "затянет" ).
Нахожусь в поиске медной проволоки 0,6-0,7 мм для пружин. есть эл. провод 0,75 мм сечение - но у нас в городе похоже такого нет.... если только у Дяди Васи электрика за бутылку попробовать выменять
Вчера вечером закончил тележки. Сегодня с утра примерил - расстроился.... напутал я с балками,не лезут туда пружины...Теперь нужно наверно отрывать их и переклеивать, или че-то думать... Ушел думать и пока собирать Меркаву Мк1.
Сам не брал, но в руках держал, качество супер при должной сборке полностью рабочие.Клеется модельным клеем,желательно сверхтекучим(Тамия,Акан)- пальчик вставляем и касаемся кисточкой с клеем, он сам туды затекает.
Ну вопервых брать ничего не надо, они у меня уже и так есть, и кстати что там за косяк вроде смотрел ничего не узрел)))? поясните-не выбрасывать же их...... а от Ausf D мне не подойдут они же ранние
Ну во первых что Тамия что Моделист/ICM даже рамки одинаковые (проверено лично - на моей Яге ICM траки, на троф.пантере Тамиевская "резинка". Ну а во вторых косяк - гребни полые.
Советую лучше взять МастерКлаб http://armor35.ru/index.php?categoryID=152 ну или Фриул. Тамиевские по 800-1100 р. и еще с косяком - оно вам надо? уж на худой конец купите Моделистовскую пантерку D там траки не хуже Тамии - а стоит весь кит меньше (400-600 р) ....