Хорошо выходит. Юра, не забудь сделать продольный шов на фюзеляже сверху.
По АНО - он так выглядит потому что диаметр ано и диаметр цоколя разные. Попробуй сделать АНО пошире. Ну и пусть будет не совме копийно, зато не будет резать глаз
Жаль,что нет фото белой "11" с правой стороны,перерыл всё.
В принципе фыото с правой стороны не нужно. На фото с левой стороны виден воздухозаборник на треугольной панели под козырьком. Как я уже писал - на самолетах завода Эрла его быть не должно.
Следовательно самолет не Эрловский. А раз так - то бульбы не будет.
Александр Койфман пишет: Тут не идет речь о том "Ил-2" или не "Ил-2". Может быть и так, я даже спорить не буду. Самое главное была на этой машине антенна или она уходила в фюзеляж, в зависимости от радиостанции. Опять же, если даже "Ил-2", то где-то данные по этой машине брались. Вот тут могу сказать точно, не PepeReina, ни Johann сказать не смогут. А уж как она крепилась и тем более. P.S. Пилот есть.
Данные по этой машине могли вообще браться от фонаря. Главное же скин на 3Д модель натянуть. Кто там будет разбираться - Эрла, ВНФ или еще что.
На фото же трос антенны валяется рядом, самой мачты не видно. Так что пофиг, как делать, но я не очень много видел G-14 с вводом антенного троса в фюзеляж. Точнее ни одного.
И это неудивительно. Ввод троса появился на курфюрсте и связан был с переносом радиостанции. Поэтому антенну стали крепить не на растяжке, а напрямую.
- т.н. ретрофиттед - для замены обычных фонарей - там мачта оставалась на фюзеляже, на фонаре был полукруглый вырез. - стандартный - мачта на фонаре - модифицированный - мачты не было вообще - ввод антенны выходил в фюзеляж.