Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Цитата
Андрей пишет:
Есть один дядька ( известный историк авиации ), попробую к нему в дверь постучать.   Если, что прояснится, дайте знать.

Да обращайтесь к кому хотите он вам больше не скажет.
НЕ НАДО НИЧЕГО ВЫДУМЫВАТЬ

Крайнее фото мое - это ДРУГОЙ самолет

На 6711 стоял прозрачный бронезаголовник (который в серию на G пошел уже - Галланд панцер), а на самолете с неизвестным W.Nr. штатный.
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Андрей вы как-то странно понимаете все.
Перечитайте все еще раз.

Был 6714 с квадратным в/з нагнетателя с нормальными пулеметами - его фоток доступно около 50

Был 6711 с пулеметами в капоте и обычным в/з - его фоток всего 7

Был самолет с неизвестным номером с пулеметами в капоте и с квадратным в/з его фото - одна и я ее привел.

6711 НЕ ПЕРЕКРАШИВАЛИ
На 6711 НЕ МЕНЯЛИ В/З
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Фото не сохраняются, поскольку Дэвид так сделал сайт. Надо либо доступ админский иметь туда, либо знать одну тонкую хитрость.

А фото 6711 есть целиком.

http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=13570&postdays=0&postorder=asc&highlight=6711&start=920

Не надо на этом боковике основываться. Он немного выдуманный. На боковике не 6711
И у нарисованного самолета был "квадратный в/з" нагнетателя.
Нарисованный самолет в прикреплении
Изменено: Мансур Мустафин - 21.04.2011 00:04:58
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Шаблон декали пожалуйста

Пользователь добавил изображение
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Цитата
Андрей пишет:

В течение дня 21 июня 1941г. Галланд был дважды сбит в двух вылетах. Первый раз в 12.36 парой Спитфайров из 303 Sqdn.RAF на Bf-109F-2 W.Nr.5776 - посадка на брюхо район Кале. Второй раз около 17-00 в районе Булони Спитфайром из 616 Sqdn.RAF на Bf-109F-2 W.Nr.6713 - прыжок с парашютом недалеко от Булони, осколочные ранения в голову и руку. В обоих случаях самолеты несли одинаковую маркировку командира эскадры, обычная практика в Люфтваффе когда за командиром закреплено несколько машин.

Зайдите по ссылке http://www.messerschmitt-bf109.de/ и пробейте W.Nr. 5776 ! Про W.Nr. 6713 слышу впервые ! Источник где взял, не помню уже . Ногами прошу не пинать.

Источник - перевод книги Калдуэлла про JG26

А зачем мне на этот сайт заходить? У меня на нем админский пароль.

5776 вот

Пользователь добавил изображение

По списку потерь 5776 это -+-

6713 - был такой самолет, чего его пробивать <-+-, только фотографий его не найдено пока.

Черную единицу похоже не закрашивали на 6711, а вот Микки-Мауса нарисовали.
Все это на скейле обсуждали уже

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Там то же самое. Фото найду чуть позже.
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Какой именно Е-3 имеется ввиду, их у Галланда несколько было если вот этот то все в 70-й

Пользователь добавил изображение
Bf-109F Адольфа Галланда, Чертежи, фото, декаль.
Цитата

сли обратите внимание, то на фото увидите на капотах двигателя наплывы с выходными отверстиями под гильзы, но самое интересное то, что на этом же самолёте в крыле стоит тоже пулемёт ! Вот меня и интересует данная деталь на этом самолёте (б/н которого мне не известен) и особенно интересно как выглядит данное крыло снизу.

НЕ ВВОДИТЕ НАРОД В ЗАБЛУЖДЕНИЕ

Андрей вы собралди фотографии разных машин.

ДВУХ РАЗНЫХ

Вас не зря на скейл послали, там все описано, подробно. Читайте тему с начала и до конца.
И там есть фото крыла снизу.

У Галланда были следующие самолеты

6711 F-2 с 2-мя MG 131 ( обтекатели гильзовыброса в фюзеляже и крыло с "квадратной нишей") - ФОТО 6
6750 F-2 с 2 MGFF в крыле ( у этой есть обтекатели барабанов MG/FF и крыло с круглой нишей, пулеметы стандартные) - ФОТО 1-5

6714 - F-0 - с "квадратным" в/з нагнетателя, ниши круглые

хххх - с 2-мя MG-131 но с "квадратным в/з" - есть редкое фото.

И еще пара обычных F-2
Изменено: Мансур Мустафин - 20.04.2011 11:35:55
Me Bf 109, Дополняю недополнимое
Запасы запасами, только чертежи эти неправильные.
Bf-109 TROP в 48ом...какой брать?
Цитата
Pz.VIK пишет:
Так как ваще ни мая тема, придёца масалётчикоф подтянуть    

Требуется троп в 48ом.

Можно ли из Звезды выпилить требуемое или не заморачиваться и взять тамийский Bf109E-4/7.

Может есть другие, лучшие варианты?

Из Звезды можно, придется правда переделывать в/з нагнетателя - ставить широкий, и ниши шасси скруглять.
В зависимости от машины вероятно потребуются широкая ванна радиатора и широкие лопасти (вместе или по отдельности).
Bf-109 TROP в 48ом...какой брать?
Так чтобы всем скопом - нет. Да и сами по себе они мало что дают - их даже моделисту использовать трудновато будет.

В рамках ответа на какие либо вопросы я выдержки привожу.
Часть документации (например, по 109А) будет в книге.
На скейле уже ветка по 109-му так разрослась, там и другие специалисты есть: по камуфляжу, или вот Саша Павлов тоже специалист по 109-м.

Там же, кстати, очень много выдержек.
Bf-109 TROP в 48ом...какой брать?
Цитата
Pz.VIK пишет:
"Различные модификации Bf.109F в целом повторяли развитие серии Е. Так, установка системы форсирования GM-1 привела к созданию Bf.109F-2/Z, а тропикализированный вариант назывался Bf.109F-2/Trop. Последний поступил на вооружение II/JG.27 в Ливии в сентябре 1941 г, а в I/JG.27 он заменил Bf.109E-7/Trop."



А я то думал у нас хоть пелоды на форуме информированные...

Еще раз повторюсь. Ни одного Bf 109F-2/Z или F-2/Trop выпущено не было. На F-2 не ставили фильтры за исключением опытной машины 8919, на которой отрабатывали установку тропического фильтра для снятия характеристик.
Изменено: Мансур Мустафин - 19.11.2010 18:16:38
Bf-109 TROP в 48ом...какой брать?
Цитата
LeXXi пишет:
Певоисточники??? Что есть они?

Заводские чертежи, немецкие архивные документы
Bf-109 TROP в 48ом...какой брать?
Цитата
LeXXi пишет:
Ну вчера рыл для братика про них, были фы-2 тропы. притом что на фотках литников звездовских два разных капота и фильтра. но видно хренова. а самого кита у меня нет.

Не было F-2 Trop.
Ни одного не было.
Конверсия МиГ-3 в МиГ-1, а потом в И-200
Цитата
Вычитал тут, что на 1 июня 1941 года на вооружении ВВС РККА состояло 196 истребителей МиГ-1 (И-200). Возникла мысль сделать его, а затем (если будет желание) в один из опытных И-200.

Пытаюсь оценить объём переделок, и в связи с этим хотел спросить, не задавался-ли кто такой же целью?

И ещё вопрос в 72-м масштабе чей МиГ-3 лучше?

196? И-200 с 100-й машины начали МиГ-3 называть. не может быть 196.
Наши морды лица.
На земле (с крыльями).
Пользователь добавил изображение

В воздухе.

Пользователь добавил изображение

И результаты

Пользователь добавил изображение
Рисунок
modelist_IMG_0346.jpg (196.67 КБ)
Изменено: Мансур Мустафин - 05.10.2010 22:21:29
BF-109 F2 в 48 от Звезды
Цитата
Егор Никитин пишет:
Туда крепятся все ремни    

Нет. Этот ремешок просто предназначен для крепления сумки на крышку багажного отсека.
И еще он придерживает саму крышку тоже, если замок не работает
Изменено: Мансур Мустафин - 25.08.2010 18:46:26
BF-109 F2 в 48 от Звезды
Цитата
ALEX13 пишет:
Долго рылся но нашел.

Только у вас на фотографии Bf 109G-2.

Что касается самолетов в камуфляже 109F-2 70/71/65, то согласно заводским чертежам на чертежах капота такой заводской стандарт присутствует и некоторые машины с завода сходили в такой окраске (они позже попали в JG52)
Не люблю "Звезду".
Цитата
Кристо пишет:
Но мне всё же интересно, будут-ли новые советские самолёты времён войны, или Звезда сейчас займётся выпуском многочисленных модификаций своего нового детища в 48-м масштабе?

Можно ведь сделать линейку ЯКов, или линейку По-2 к примеру.

Я не знаю точных планов компании.
Кое какая информация до меня конечно доходила, но поделиться я ей не могу по вполне понятным причинам.

Скажу лишь, что  на Ханнантсе открыта предпродажа новой модификации Ла-5 от Звезды с каталожным номером 4805 (вероятно Ла-5Ф с улучшенным обзором). Ну и добавлю, к этому что поклонники советской авиации не останутся разочарованными.
Не люблю "Звезду".
По поводу стыковки я мог бы сказать, что моя задача - историческая достоверность, но не буду.
Шутка. а если серъезно:

Я насухую без окраски собрал 2 предсерийные и 2 серийные и 1 продажную отливку.

Конечно

Скажу сразу - щели в районе капота могут быть вызваны тем, что вы пытаетесь собрать двигатель полностью, с крышками клапанных коробок.
К соджалению (этот момент двояко отражен в инструкции к модели) возможны 2 варианта сборки:

- с открытым нижним капотом, в этом случае к блокам цилиндров приклеиваются крышки клапанной коробки
- с закрытым, в этом случае они не приклеиваются, иначе будут мешать ребра жесткости на ванне и капот маслобака натянуть будет сложно.

Что же касается щелей при стыковке крыла.

Если у вас не первые продажные отливки как у Остапа (вы выдели, что у него с крылом было на нижней половине консоли), то щели образуются из-за нечеткого позиционирования противопожарной перегородки.

Я, чтобы избежать этого еще со времен Хасегавы собираю консоли на мессере та - сначала приелеиваю и позиционирую верхнюю половину, потом натягиваю нижнюю.

Как показывает эта сборка и сборка сергея Косачева (Вектор) вполне можно сделать все без шкурки и напильника.

Чуть позже я выложу фото из КБ.

Если же вы имеете ввиду другие щели - поделитесь фото прямо здесь, я отвечу на Ваш вопрос.
Не люблю "Звезду".
Цитата
Исмаил пишет:
А как вы участвовали в создании моделей Звезды?

Консультировал при создании Bf 109F-2, и надеюсь буду продолжать консультировать с остальными модификациями.

Кстати из-за этого модель, которая должна была выйти еще в сентябре 2008-го была полностью переделана и вышла в апреле 2010.
На полную переделку ушло 2 года, и то часть огрехов выловили за два дня до запуска в производство.
Жаль - не все.

Остался не совсем верный в/з нагнетателя, и по мелочи - отсутствие труб на стволах пулеметов, не до конца выверенная инструкция.
Но больше времени уже не было - задержать еще на неделю было нельзя.
Изменено: Мансур Мустафин - 24.08.2010 17:02:03
Не люблю "Звезду".
Благордаря италовским моделям и участию итала Звезда смогла себе в 1993 году позволить купить завод в Лобне.
Если бы не эти модели - не было бы того, что мы видим сейчас - Ми-26, Пе-8, Ми-24, Ла-5, Мессер, серия ГА, не было бы танков.

Плохие модели? С каждым разом становятся все лучше и лучше.
Хотите лучше? Участвуйте сами.

Что помешало вам, и не помешало мне поучаствовать в создании модели? Ничего.

Производство моделей - бизнес очень затратный, И для того чтобы в середине 2000-х выпускать такие коныеты. какие делает Ревелл - нужно было с середины 60-х по конец 90-х выпускать отвратительные по качеству и собираемости модели.

Из вас мало кто помнит, а почти 40 лет Ревелл считался аутсайдером модельной промышленности.
По сравнению с Монограмом, Фиксом и Эллером его модели смотрелись скромно.

И только иногда, 1 раз в 5 лет Ревелл выпускал что-то хорошее (Ки-21 например в 72-м масштабе, или Р-38L/M)

А Звезде приходится проходить этот путь за 15 лет.

А тот факт, что Айсиэм дескать выпускает бипланы Поликарпова без счета и чертежей говорит о том, что им очень повезло с Хавило и Мучичкой.
И с площадями.

У Звезды таких добровольцев не было.

Сейчас слава Богу есть в КБ Сергей Сергеев, Александр Адамцов, Андрей, и еще с десяток человек, к стыду своему я всех не назову.
Не люблю "Звезду".
Цитата
Кристо пишет:
Вот интересно, что Рэвелл делает немецкий опытняк, Тамия активно выпускает японские модели, а Звезда всё мессеры шлёпает. Да лучше-б они ишака в 48-м масштабе сделали!


Для того чтобы начать делать Ишака в 48-м необходимо сначала нашлепать Мессеров - это раз.
Так Ишака в 48-м или 48-й не ваш масштаб? Это два.
Документации на немецкие опытные самолеты, да и не опытные гораздо больше, чем на наши.
Взять хотя бы тот же Мессер - у меня на каждую модификацию E/F/G/K более 2000 листов чертежей. Более 2000!
На ФВ-190А-8 > 1200
Даже на Та 152С есть 30-40 листов.

А на Ла-5ФН кроме тоерии, полуобгоревшей к тому же и Техописания - ничего больше НЕТ.

И при чем тут Звезда?

Тут скорее при чем все мы, которые только и умеем, что "спасибадуедузапабедунизабудемникада" писать.
А и еще "нелюблюзвезду" тоже.

Из-за вот этого очередного мессера теперь есть возможность Ми-24 сделать и Ми-24А.

Так что погодите немного, будет вам новая авиация в 48 и 72-м масштабе.
Модели в отличие от кошек не быстро рождаются, да и состав КБ у Звезды на порядок меньше чем у Ревелла.
Me BF 109 G6
Вообще-то она не Кладе принадлежала а Рудольфу Мойчишу, Кладе на 2-ке летал.
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
KSP76 пишет:
Da!

Выпущен смоляной наборчик с патрубками,воздухозаборником и правильным винтом от "Комплект ЗиП".Всем рекомендую,это от консультанта по модели звезды Романа Бухалова,на скале подробно описан набор и почему он выпущен,так что основные косяки вполне исправимы.

Консультантом по модели был не Роман Бухалов, а я.

Роман является автором набора, я же снабжал его информацией для него.

С уважением, Мансур.
ЗВЕЗДА - авиация
Цитата
Rheinmetall пишет:
Значит пора сказать и про косяки модели.

Не думайте, я совершенно не хочу унизить КБ Звезды и тех, кто принимал участие в разработке этой модели, а так же отпугнуть будущих покупателей.

По просьбе Сергея aka Grey выкладываю сюда свои наблюдения по поводу недостатков. Текст является моей чисто субъективной точкой зрения. Кто-то меня дополнит, кто-то поправит, т.к. я не знаток в немецкой авиации (да и в авиации вообще). ПисАл, опираясь на доводы более опытных коллег.



Итак, косяк №1.(хотя это косяком назвать трудно, скорей вопрос).

Расшивка.

Весьма удивился, когда увидел девственно гладкие верхние поверхности консолей. Крыло-то не деревянное! Полез за чертежами, и действительно увидел, что четырех линий не хватает. Притом ранее мне удалось увидеть аналогичный пепелац от ICM, любезно предоставленный Максимом aka тамплиер. Там крой был.  НО: на фотке с воздухозаборником (архивной) расшивки на крыле нет! Это как понимать? Объясните...

Понимается это очень просто. Крыло K50/K51 на Мессершмитте 109F-2 имело безрасшивочный цельный лист. F500/F501 - с расшивкой - состояло из трех листов.
 

 


Цитата

Косяк №2.

Воздухозаборник нагнетателя (или как там его).

Неправильной формы и слишком близок к фюзеляжу.

Это действительно ошибка наша при проектировании.
В будущих версиях  будет докладываться исправленный, а пока на выбор либо Сергея Косачева набор, либо Романа Бухалова.  

 


Цитата

Косяк №3.

Патрубки.

Необходимо немного скруглить.

Не ошибка - были разные. фото сохранившегося экземпляра могу приложить.

Цитата

Косяк №4.

Протектор на пневматиках.

Немного утрирован.

Я бы не сказал, что он утрирован, после покраски вполне.

Цитата

Косяк №4.

Фонарь.

  Видна какая-то грань на откидной части фонаря. Почитав форумы, убедился, что это не брак. Изображения нахально спер со Scalemodels.ru, да простит меня Сергей aka KSL, т.к. свою деталь выбросил, думая, что она бракованная.

  Так же возникает проблема при стыковке задней части к фюзеляжу - ступенька.

Грань на откидной части сделали технологи, на опытных отливках ее не было. Сделано, чтобы фонарь не повело при вынемке из формы.
 


Цитата

Косяк №5.

Какие-то трубки на фюзеляжных пулеметах. (забыл название)

Отсутствуют (у ICM вроде есть).

Да. Забыли сделать.
Направляющие трубы. На 50% самолетов их не было.




С уважением, Мансур.
Изменено: Мансур Мустафин - 05.08.2010 13:53:12
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22