Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 346 След.
[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Вариант с планшером самый оптимальный,вопрос с самим креплением,головки от булавок подойдут или слишком большие?
Рисунок
P1040383.JPG (179.38 КБ)
Рисунок
P1040385.JPG (159.18 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Я за сегодняшний день попробую переделать мачту,поставлю блок через который будет крепится рей и сделаю растяжки.Пока только на самой мачте.
Как будет готово покажу,что у меня вышло.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Доброе утро капитаны,ну вот я опять с вами.Ну что,что решим,каким способом,будем крепить растяжки мачты?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Все понял,утки тоже есть от Бригантины остались.
Игорь меня пару дней не будет,я на работу,а там инета нет,как приду все покажу.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Вобщем вот,ну разумеется обрезать их по четыре нагеля на борт.
Рисунок
P1040380.JPG (182.89 КБ)
Рисунок
P1040381.JPG (192.36 КБ)
Изменено: Jokker - 18.04.2012 00:38:23
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Слушай Игарек, у меня с бригантины осталсь две планки с нагелями.Я посмотрел вроде по масштабу в самый раз,может их использавать,как думаешь?
Щас фотку покажу.
Изменено: Jokker - 18.04.2012 00:21:26
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Спасибо Игарек,Виктори в прихожке видел?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Нет,она с шестого номера Виктори,но там она дана в палубном варианте,ну а я решил развить эту тему и сделать ее в походном.
Вот,так она должна выглядеть на самом деле.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Игорь Шейнин пишет:
Цитата
Jokker пишет:

Надо к мачте привезать отдельный блок и через него пропустить крепежный фал.

Точно так. примерно как на фото. Правда это с щебеки, но не важно. Принцип один.
Игорь понял,а такой вопрос:-Если делать мачту с растяжками которые ее держат,ну как ванты вобщем вы меня поняли,к чему их крепить на корпусе и как это выглядет в моем случае?
Изменено: Jokker - 17.04.2012 22:08:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
navy пишет:
Капитан   Jokker  а  Ваша  Жемчужина  не  потускнела?...  Что-то  мы  ее  давно  не  видели....
Шас пока,особо похвастать нечем,жду перекрытий на вторую палубу.А они придут только через четыре номера,вот тогда и пойдет работа по полной.
А сейчас,чтобы не сидеть сложа руки делаю баркас.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Все дошло,как до жирафа.Надо к мачте привезать отдельный блок и через него пропустить крепежный фал.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Или можно просверлить в мачте отверстие? и пропустить через него?
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Единственное,что понял у меня на мачте не хватает блока,через который надо пропустить,крепежный фал.
Изменено: Jokker - 17.04.2012 21:03:11
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Блин зашел на стройку к Сергею Шевченко,но ответ на свой вопрос так и не получил.Как правильно крепить рей к мачте?
Даже скачал фотки Ниньи,но так и не понял.
Рисунок
DSCN2323.jpg (149.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
bb354-200-tw.jpg (14.6 КБ)
Рисунок
DSCN2329.jpg (183.23 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Марко,Игорь огромное спасибо за информацию. (hi)  );
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Цитата
Garik пишет:
Добрый день Jokker, а эта шлюпка у вас как дополнение к Черной Жемчужине или как?
Нет эта шлюпка,как самостоятельный плувучий баркас.Просто счас в жемчужине застой,вот решил попробывать собрать,баркас с Виктори,а там понеслось поехало. 8(-)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина от Амати, Постройка парусника Черная жемчужина из журнала
Марко приветствую,ты мне скажи прямо,мой рей вписывается в параметры или надо переделать? :)
Чисто визуально.На счет крепления буду примного благодарен за информацию. (hi)
Изменено: Jokker - 17.04.2012 12:28:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Шведская прогулочная яхта, постройка модели с нуля из подручных материалов
Влад приветствую,все очень красиво,мне нравится. 8D  #$#
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

[ Закрыто] Черная жемчужина "звезда"
В № 116 партворка Великие парусники от Деагостини,даны отличные молельные нитки вместе с блоками.Там две катушки одни светлые,вторые темные.
Поищите у себя в городе,в киосках Союзпечати должны быть эти журналы.
С уважением Jokker.
Изменено: Jokker - 20.04.2012 10:22:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
В том то и дело,что на Серену ни обзоров,ни ссылок нет,хотя сам кит довольно старый,мне он достался еще в 95м.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Гудзоныч пишет:
Коллеги, наконец дочь сделала выбор (куплю то шо первое под руку попадется): основное- испанский галеон (моделист), сирена (моделист), виктори (звезда); на крайняк (еси этого нет в наличии)- майфлауэр (моделист), глория (моделист). Кто сталкивался с этими наборами, хотелось бы узнать плюсы, а главное минусы и трудные места. Зарание спасибо.
Сань приветствую,лет пятнадцать назад,соберал Серену от Хеллера,набор достаточно,сложный,вся сложность заключалась в хреновой инструкции.Мало того,что качество печати,было не на уровне,так еще у меня отсутствалало два листа,как потом выеснилось друг у которого я ее купил,посеял эти листы.Так,что пришлось соберать практически на ощуп.Соберал почти 3 месяца,но конечный результат меня очень обрадовал.Смотрится замечательно.Паруса нижних рей в наборе даны в убраном состоянии,все флаги Вакушка очень удобно.Рисунок на флагах декаль.Перепак от Моделиста не видел,но думаю плюс,что инструкция на Русском и она полная.  8[[[ \8/
По Галеону сказать трудно,на матчасти я не заморачивался,делал по инструкции.Нормальный набор,особых гемароев я не заметил.Рисукнки на парусах декаль,довольно тонкая при переводе морщится и рвется,так,что с ней надо быть очень осторожней. :cry2
Плюс Серены в том,что модель практически не засвечина ни на одном модельном сайте. ###  :)}}}
С уважением Jokker. (hi)
Изменено: Jokker - 20.04.2012 12:10:52
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Да видно и вправду,Скандинавский бог его оберегал до последнего,пока его не передали нашим.
В истории корабля отдельную страницу представляют многочисленные и безуспешные попытки потопить его силами советской бомбардировочной авиации.

Ещё до начала Зимней войны, 3 ноября 1939 г., нарком Военно-Морского Флота СССР Н. Г. Кузнецов издал для Балтийского флота директиву № 10254сс, один из пунктов которой гласил: «Найти и уничтожить броненосцы береговой обороны Финляндии, не допустив их ухода в Швецию».[5]

Оперативным планом КБФ № 5/оп от 23 ноября 1939 г. финские броненосцы определялись в качестве основной цели для подводных сил и авиации БФ.[6]

В первый день войны, 30 ноября, два звена бомбардировщиков ДБ-3 1-го минно-торпедного авиаполка 8-й бомбардировочной авиабригады вылетели на разведку местоположения броненосцев. Найти их в районе о. Руссало удалось звену майора Е. Н. Преображенского. В результате бомбардировки броненосцы не пострадали.

Вплоть до 19 декабря погодные условия на Балтике исключили всякую возможность действия авиации. Начиная с 19 декабря силами 8-й бомбардировочной авиабригады и 10-й авиабригады ВВС КБФ при поддержке ВВС ЛВО была проведена целая серия бомбардировочных ударов по финским броненосцам:[6]
21 февраля 1940 г. — участвовало 24 бомбардировщика ДБ-3
26 февраля 1940 г. — участвовало 7 бомбардировщиков ДБ-3 и 12 бомбардировщиков СБ
29 февраля 1940 г. — под прикрытием 16 истребителей удар нанесли 9 бомбардировщиков СБ и 5 бомбардировщиков ДБ-3
2 марта 1940 г. — под прикрытием 19 истребителей в налёте участвовало 28 бомбардировщиков

Результат всех бомбардировок авиации Балтфлота оказался нулевым — ни одна из почти 63 тонн бомб не попала в цель. Все бомбы падали, как правило, не ближе 50 м от борта броненосцев. Собственные потери в ходе налётов составили три сбитых и девять повреждённых самолётов. Единственный результат, по словам генерала С. Ф. Жаворонкова, заключался в том, что балтийские лётчики «прониклись уважением к финским броненосцам».

Неуязвимость кораблей противника советское командование объясняло чрезвычайно сильным зенитным вооружением и малыми размерами этих кораблей.

Наиболее эффективное оружие морской авиации — торпеды — не могли быть использованы из-за сильного льдообразования и неподходящего рельефа стоянок (шхеры), где укрывались корабли противника. Таким образом, одна из главных задач КБФ в ходе Зимней войны осталась невыполненной.

В начале Великой Отечественной войны финские броненосцы действовали артиллерией против советской военно-морской базы Ханко. В этот период советским командованием предпринималось несколько попыток уничтожить броненосцы (высылалось до 14 самолётов СБ), также безуспешных.

На выполнение задачи по обнаружению и уничтожению «Вяйнямёйнена» были выделены дополнительные силы. По рассказам служившего в разведке Балтийского флота И. А. Быховского,[6] для обнаружения броненосца на территорию Финляндии забрасывались разведывательные группы, одна из которых даже наблюдала его. Но когда к месту стоянки корабля подобрались ближе, оказалось, что это макет.

8 июля 1944 г. советская авиаразведка обнаружила крупный военный корабль в финском порту Котка. Хотя на фотографиях не просматривались весьма характерные для броненосца мощные носовая и кормовая двухорудийные башни 254-мм калибра, а также массивная (в виде трубы) мачта, корабль был идентифицирован как «Вяйнямёйнен». После этого, 12 июля 1944 года 30 пикирующих бомбардировщиков Пе-2 из состава 12-го гвардейского пикировочнобомбардировочного полка под командованием Героя Советского Союза гвардии полковника В. И. Ракова нанесли по кораблю удар. Их прикрывали 24 истребителя Як-9. Пикировщики сбросили около 70 бомб ФАБ-500 и ФАБ-100, но ни одна из них не достигла цели.

Следующий удар был спланирован на 16 июля. Предварительно в течение трёх дней назначенные для атаки лётчики тренировались в прицельном бомбометании по точечной цели: вблизи Лужской губы нашли выступающую из-под воды каменистую гряду, которую каждый из них по 5-6 раз бомбил болванками.

На операцию выделили 132 самолета из состава восьми авиаполков.[7] Всю авиацию свели в две ударные и четыре обеспечивающие группы. В первую ударную группу входили 22 пикирующих бомбардировщика Пе-2 в сопровождении 16 истребителей. Каждый бомбардировщик нес по 2 бомбы ФАБ-250. Группу вёл командир полка полковник В. И. Раков. Вторая ударная группа имела 4 топмачтовика А-20G и 6 истребителей сопровождения. Каждый топмачтовик нёс по 2 бомбы ФАБ-1000. От применения торпед отказались из-за мелководья. Командовал второй группой заместитель командира полка по лётной подготовке подполковник И. П. Пономаренко.

Обеспечивающие силы состояли из групп подавления зенитной артиллерии (12 шурмовиков Ил-2 под руководством командира полка Героя Советского Союза подполковника Н. Г. Степаняна), демонстративных действий, расчистки воздуха и разведки.

Бомбовая нагрузка всех самолетов составляла 38 тонн. Командовать всеми группами командующий ВВС БФ генерал-полковник Самохин назначил либо командиров полков, либо их заместителей.

В ходе этой хорошо спланированной операции в цель попало не менее двух бомб ФАБ-250 и не менее двух ФАБ-1000: корабль сначала накренился, потом опрокинулся и вскоре затонул.[6]

Зенитной артиллерией был сбит один топмачтовик,[8] а 4 самолета получили повреждения и имели потери убитыми и ранеными среди экипажей.[9]

После этого командующий Балтийским флотом адмирал Трибуц получил «Отчёт по операции уничтожения броненосца береговой обороны „Вяйнемяйнен“ в Котка». Трибуц подписал сразу 6 представлений на присвоение звания Героя Советского Союза.[10]

Однако через некоторое время выяснилось, что потоплен был не броненосец «Вяйнямёйнен», а перебазированный в Котку с целью усиления противовоздушной обороны немецкий крейсер противовоздушной обороны «Ниобе» — бывший голландский броненосец береговой обороны «Гельдерланд».

Таким образом, несмотря на затраченные огромные усилия с целью его уничтожить, «Вяйнёмяйнен» прошёл Вторую Мировую войну практически без потерь.
Изменено: Jokker - 17.04.2012 20:52:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Говорят,что это самый счастливый и не потопляемый корабль в мире.
Вопрос,что за корабль?
Пользователь добавил изображение
59e321c8e814.jpg (18.59 КБ)
Изменено: Jokker - 17.04.2012 20:26:00
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
navy пишет:
Jokker  Фото  шоп  чистейшей  воды.  Вести всем  главным  на  один  борт можно.....  Ревун  и  залп  ..  данные  идут  по  одной  цели с  одного  источника...  а  вот  если  башни  на оба  борта  то  тогда  одна  стреляет  от  центрального  поста а  другая получает  целеуказания  с  другого  и  ревун  на  каждую  башню  идет  свой.

Да  и  в жизни  это  мало  вероятно  чтоб  противник  был  на  обоих  бортах... Да  и  башни  смотрят  по  горизонту...  значит  цель  не на  горизонте  а  ближе  где-то  на  половину......  А  что  на  море  разве  штиль?   Дым  огонь  от  выстрела  с обоих  бортов  идентичен....  если  смотреть по состоянию  моря  то штиля  нет.....

и  еще  один  нюанс  усы  разные  будто  корабль  идет  не  прямо  а  под  острым  углом..... С  одного  борта  уса  (левый  борт)  у  форштевня  нет....  и  ощущение  что  есть  малый крен  на  правый  борт  а стволы  угол  повторяют  второй  башни  левого  борта....За то,как красиво. ;)

 

с  уважением
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
А мне Серена нравиться,классная посудина.
Кстати и Испанский галеон у Моделиста не плох.
Пользователь добавил изображение
DSC03291.jpg (78.67 КБ)
Изменено: Jokker - 17.04.2012 19:38:23
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Дмитрий прими мои поздравления. );  \$/  8D  ###
Сань,а тебе:-можно еще Баунти от Звезды.
Пользователь добавил изображение
9003_1.jpg (73.03 КБ)
Изменено: Jokker - 17.04.2012 19:41:09
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
А как вам такое.
Пользователь добавил изображение
f0cdcc196b47.jpg (93.76 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Das boot С Днем Рождения!
Стас,поздравляю с Днем Рождения,желаю: Счастья,здоровья,и успехов в нашем модельном деле!!!!! :}{  --)  --)  --)
Пользователь добавил изображение
p0412.gif (17.17 КБ)
Изменено: Jokker - 20.04.2012 10:28:05
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Давайте поздравим Владимира Шаврова(Бабайка), 3е комбо)
Владимир,от всей души поздравляю с Днем Рождения. --)  --)  --)  --)  --)  ###  {{{]  {[}]  {[}]
Пользователь добавил изображение
1d637454c48d.jpg (57.89 КБ)
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Малыш с грозным именем - H.M.S Hunter
Андрей приветствую,покраска посто класс,ну прям как настоящий. \8/  \$/
Да забыл сказать,Аватар хорошшшш.
Изменено: Jokker - 17.04.2012 19:17:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 ... 346 След.