Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 346 След.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Фидель написал:
Спасибо за формулировку.Фотографию сохранил,возьму на заметку.  
Так у криксмарине было тоже самое все эти свастики на линкорах и тяжелых крейсерах тоже распознование свой чужой.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Nickie написал:
В условиях 3D печати все далеко не так очевидно.
Можеть быть,может быть,но пока это очень дорогое удовольствие.
Я думаю что фирмы замимающиеся моделями уже не раз обращали свое внимание на эту технологию,но пока что то все делают по старинке.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Да нет не зачахнет,по крайней мере в России,интерес к моделям растет,вспомните 70е-80е
Тогда в магазинах на полках кроме моделей Огонька особо не чего и не было.Пластикарт продавали в больших советских городах,и то не вездн и не всегда.
В приморских городах ну по крайней мере у нас в Калининграде модели продовались вообще только в одном магазине Юный техник.
Были еще картонные модели,вот с них я и начинал.
Просто сейчас изобилие на модельном рынке,Китайцы впереди планеты всей штампуют новинки,как горячие пирожки.но не думаю,что моделизм в скором времени заглохнет,все равно будут люди интересующиеся историей,ну и следовательно моделями.
И не думаю,что игроиндустрия заменит нашим детям модели танков,самолетов ,кораблей.все равно даже играя в тот же WOT многие геймеры хотят иметь на полочке тот танк или самолет которым они управляют.
Не даром же Итал выпустил серию моделей по играм
Изменено: Jokker - 19.01.2018 17:41:00
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Андрей Кузнецов написал:
Но по сравнению с самолетами продажи кораблей уступают в количестве
Так это всегда так было,ну начнем с того,что  кораблестроительство  это самаые сложные модели с моделировании ,как по количеству деталей так и по трудозатратам.
Корабли всю жизнь были дороже моделей танков и самолетов на порядок. Про парусники это вообще отдельная тема. Я в 90х за парусник от Хеллера Серена отвалил две трети зарплаты на которые мог купить с пяток самолетов или пару тройку танков.
Да и моделистов собирающих корабли не так уж и много по сравнению с теми же БТТшниками и Авиатороми,так,что тут все логично.
Пионеры то бишь дети при наличии в магазинах Черной жемчужины,не будут просить родителей купить им Севастополь или Марат.  
Изменено: Jokker - 19.01.2018 14:05:53
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Вот концепция Германии на начало боевых действий на Балтике.

Как в первый, так и в последующие. периоды войны немцы могли сосредоточить против Краснознаменного Балтийского флота все свои силы, т. е. линейные корабли типа «Fiirst Bismarck», типа «Gneisenau», карманные линкоры типа «Deutschland», крейсера, миноносцы, не говоря уже о подводных лодках. Даже используя эти силы не полностью (с учетом потери «Admiral Graf Spee», тяжелого крейсера «Blucher», линейных кораблей «Fiirst Bismarck» или «Scharnhorst»), немецкое командование могло создать в любое время численное превосходство по всем классам кораблей.
«а) действиями надводных кораблей, подводных лодок и авиации против портов, баз и кораблей, одновременно используя минные постановки, заблокировать Краснознаменный Балтийский флот в Финском заливе и его базах;

б) защитить побережье Германии от действий КБФ;

в) обеспечить по морским сообщениям снабжение немецких войск, действовавших в Прибалтике и Финляндии;

г) препятствовать выходу КБФ в Балтийское море.

Перед самым началом войны для действий против нашего флота в Финском заливе из Германии в Финляндию был перебазирован немецкий отряд в составе 48 кораблей и катеров, в том числе шесть минных заградителей, 20 тральщиков, 10 сторожевых и 12 торпедных катеров. Кроме того, флот противника в Балтийском море мог быть всегда усилен немецкими кораблями, базировавшимися на порты Северного моря и Норвегии.

Военно-морские силы Финляндии имели в своем составе 2 броненосца береговой обороны, 5 подводных лодок, 4 канонерских лодки, 7 сторожевых кораблей, 10 сторожевых катеров, 10 надводных заградителей, 25 тральщиков, 5 торпедных катеров, 4 минных катера, 2 плавучие базы.

Они были приведены в полную боевую готовность в первой половине июня, а 16 июня разделились на две группировки. Половина кораблей финского флота, в том числе оба броненосца, дислоцировались в Або-Аландских шхерах. Подводные лодки, минные заградители и большинство сторожевых катеров финского флота базировались на порты Финского залива.

Военно-морские силы Финляндии должны были:

а) не допустить проникновения советских кораблей в Ботнический залив;

б) оборонять Або-Аландский архипелаг и шхеры Финского залива;

в) нарушать наши сообщения, проходящие вдоль Финского залива из Таллина на Ханко и в Рижский залив. Кроме того, Финляндии была поставлена задача — уничтожить военно-морскую базу КБФ на полуострове Ханко.»

А это то что находилось на Балтике на начало войны.

Основные силы немецкого флота находились в базах Германии, Дании и Норвегии. В состав этой группировки входили «Тирпиц», 2 старых линкора, 3 тяжелых и 4 легких крейсера

11 эсминцев и 23 миноносца, 85 подводных лодок, 69 кораблей специального назначения и много катеров. Балтийские проливы и Кильский канал обеспечивали возможность маневра силами между Северным, Норвежским и Балтийским морями.

Изменено: Jokker - 18.01.2018 11:51:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Да если бы не революция 1917 года Россия была бы в победителях Первой мировой и неизвестно что бы было дальше.
Но случилось то,что случилось,и историю уже не повернешь назад.И даже в тех условиях в которых Россия оказалась в начале 20х годов после гражданской войны,какой рывок совершил наш народ к началу Великой отечественной войны,а это всего 20 лет.
Изменено: Jokker - 18.01.2018 11:10:57
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
И как показала история все эти союзы и пакты легко разрывались и союзники превращались в противников.
Так,что не даром говорится,у России только два союзника это армия и флот.
Вот по тому после войны мы благодаря этой концепции и стали супердержавой,плюс ядерное оружие.
И даже без линкоров,и авианосцев  
Изменено: Jokker - 18.01.2018 10:56:56
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
Дмитрий Винокур  написал: А если бы построили - стояли бы в порту у стенки, потому как на море противника не было
Я вот тоже думаю,что строили эти линкоры не у причальных стенок стоять.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий Саламатин написал:
Бог с ним, с большим флотом... Вот если бы Трампетер или Звезда сделали проект 23, 69, 82, то и афтер бы появился, и интерес к истории флота бы повысился. Мне так кажется.  
Это точно. В Новом году новый лозунг :-Трамп даешь линкор "Советский Союз".
Рисунок
3d7a48e61bd5.jpg (155.32 КБ)
Изменено: Jokker - 17.01.2018 22:02:59
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Никитин написал:
Да и сделать это было невозможно, с тем составом кораблей, что был в наличии.
Мне вот тоже стало интересно почему не строили современные ну по тем меркам современные линкоры проэкт 23 Советский союз был последним предвоенным недостроенным линкором и то потом разобраным .
А будь у нас перед войной хотябы с пяток таких линкоров ????
Да если бы да ка бы.
Пользователь добавил изображение
ап.jpg (68.66 КБ)
Пользователь добавил изображение
3141997.jpg (88.22 КБ)
Изменено: Jokker - 17.01.2018 20:33:35
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Андрей это все ты верно говоришь,собраных моделей мало,но и сама модель Севастополя и иже с ними интересна ограниченому кругу моделистов.
Люди привыкли к классическим формам линкоров и крейсеров,два орудия ГК на баке,два на корме, это как бы сказать стандарт представления мощи линкора.
На Севастополях все еще идет схема расположения орудий ГК от Дредноута,а модель в первую очередь должна быль смотрибельной..
Тут и обводы корпуса и расположение артилерии все играет свою роль.Тем кому был интересен Севастополь Марат Октябрина те его приобрели и собрали.
Лично мне эти корабли с точки зрения моделиста не интересны. Я люблю классику,для меня эталон крейсера это проэкт 68 бис.
Линкора проэкт 23 "Советский союз".
и для многих тоже.
Уж извените,не навязываю свою точку зрения ни кому,и ни кого не хотел обидеть.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 16:37:19
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Валентин Бескровнов написал:
"Ослябя" и "Пересвет" интереса не вызвали, так есть ли смысл?"
Ну а почему нет смысла сделать тот же Киров,или Червону Украину,Красный кавказ,крейсер Ворошилов.???
Да тот же линкор "Архангельск" был бы очень интересен в 1/350 в пластике.
Я думаю эти крейсера нашли бы своего покупателя,только фирмы разработчики,не особо хотят ими заниматься.
Да и кораблестроителей от общей массы моделистов не так много как кажеться.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 15:31:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
navy написал:
ГДЕ  лодка  чувствуют  себя  комфортно  и  может  менять  курс  и  глубину?   Правильно  в  океане  или  в  открытом  море.  Когда ты  под  перископом  и  у  тебя  есть  запас  глубины,  то  нырять  быстро  не  проблема ,  когда  простор  моря  вокруг  тебя  то  и  маневр  ничто  не  связывает  и  уклонятся  намного  проще,  и  искать  стальную  рыбку  тоже сложнее. Север.   Наши  лодки  работали  у  берега  врага.  У  берега  глубины  от  20- 100...  кому  интересно  просто  карты  посмотрите.   С  права  берег,  туда  не  отвернешь,  под  килем  20-70  метров,  нырнуть  резко  не  получится,  можно  и  грунт  пропахать.Влево  тоже  не  сильно  отвернешь,  там   может  быть  что  угодно.  Камни,  отмели,  острова
Правильно,а еще минные и боновые заграждения,но есть один вопрос.
А кто это допустил???
Что практически весь наш флот заперли в акваториях портов.на Черном и Балийских морях почему немцы практически в открытую перекрыли все форватеры минами.
И ведь ставились эти минные банки еще до начала активных боевых действий,практически в открытую.
Тот же финский залив минировался еще до войны и что наши об этом не знали?
Едва началась война, как сразу же в ночь на 23 июня 1941 г. в устье Финского залива подорвался на вражеской мине эскадренный миноносец "Гневный". В ту же ночь неподалеку подорвался крейсер "Максим Горький", а утром, при переходе с рейда Вермейсаар в Таллин, погиб БТЩ-208. Были потери от вражеских мин и на других флотах. Гитлеровцы полагали, что наш флот вынужден будет скрываться в своих базах и действия его окажутся парализованными в результате применения нового минного оружия. А там, глядишь, и блицкриг закончится...
Фашисты применили так называемую магнитную, или неконтактную, мину, для взрыва которой не требовалось ее непосредственного соприкосновения с корпусом корабля; взрыватель такой мины срабатывает от воздействия магнитного поля корабля. И хотя магнитные мины не являлись новинкой (впервые они были применены еще в первую мировую войну), в планах фашистского командования это оружие занимало видное место. Еще накануне нападения на нашу страну гитлеровцы тайно поставили заграждения из магнитных мин сначала в островном районе, затем в Финском заливе, а в первые же дни войны "рассыпали" с самолетов значительное их число на подходах к Кронштадту
И вот еще
Кто интересуется минированием Финского залива и противоминной борьбы рекомендую Платонов А.В. "Трагедии Финского залива". а по поводу минирования до войны - "Постановка мин началась в 23:30 21 июня. Группа минных заградителей «Норд» под охраной шести катерных тральщиков и четырех торпедных катеров поставила в несколько приемов заграждения И-12, И-13, И-14, И-15 и И-16 между островом Бенгтшер и мысом Тахкуна. " "Минная группа «Кобра» под охраной пяти катерных тральщиков и шести торпедных катеров поставила заграждения И-17, И-57, И-58 и И-59 к северу от мыса Пакринем. 21 июня эта группа наблюдала советский линкор, идущий на запад, и после выхода, около 21:40, заметила суда и по крайней мере три военных корабля. Во время постановки мин советские береговые наблюдательные посты несколько раз запрашивали германские корабли светом азбукой Морзе. Они не отвечали, но «Kaiser» зажег якорные огни. Ввиду движения советских судов заграждения поставили с некоторым отклонением от первоначального плана, после чего германские корабли без каких-либо помех вернулись в шхеры Финляндии.

Финны тоже в ночь с 21 на 22 июня ставили минные заграждения в Финском заливе, но подводными лодками: И-74 — «Iku-Turso» и И-75 — «Vetehinen». Уже на рассвете 22 июня германская авиация сбросила 25 донных мин южнее маяка Толбухин, юго-восточнее Кронштадта и между Котлином и Ленинградом. Далее минные постановки продолжались еженочно."
Изменено: Jokker - 17.01.2018 14:13:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ни кто ни на каплю не принижает роли Советского военно морского флота в годы ВОВ , хотя такие попытки были и ни раз в нашей истории.
Но наш народ и мы с вами всегда понимали,что у нашей родины был флот,были боевые корабли которые с честью и достоинством выполнили свои задачи даже находясь порой в непростых условиях.
Наш флот во время войны на мой взгляд наоборот показал,что и в портах на приколе можно воевать с противником не хуже чем в открытом море.
Мы не топили свои боевые корабли и не расстреливали их на стоянках как это сделали  Англичане с французкой эскадрой запертой в Оране,да и Французы поезже сами затопили остатки своей эскадры,мы сражались,там где могли сражаться.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 12:56:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Радмир Насыров написал:
Не совсем вы правы, Володя. Про Таллинский поход говорилось и раньше, ранее 90-х. В той же художественной литературе очень много есть про это. Про оборону Ханко и эвакуацию п-ва тоже не мало. Просто надо читать. Писатели сюжет своих книг ведь не с потолку брали.
Да говорилось,но как бы мельком в общей массе обороны Ленинграда.
По воспоминаниям выживших участников того перехода,ведь тогда спасли практически целую армию.
Выжило не мало гражданских,которые тоже помнили тот переход,всем то рот не зашьешь,вот и рассказывали люди как в 41м из Таллина флот уходил.
А с документов сняли гриф секретности только в 90х.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
В заключении вышесказанному,скажу и свою точку зрения на недавно поднятую тему.
Да мы вот все ищем,сравниваем,наши флота в годы второй мировой и и не находим особо ничего выдоющегося во флоте СССР.
Все больше прославляют Кригсмарине, Америкосов,Англичан.
А все почему???
Не принято было в СССР освящять в прессе и на радио,подвиги наших моряков,солдат,и офицеров так как это делали на западе.
У нас выходили сухие сообщения -От Советского информ бюро..... и в целом то все. Про подвиги мы начали узнавать только после войны.
И то только про те на которые не наложили гриф секретности наши спецслужбы.
Все,что мы знали это было все в рамках пропоганды и поднятия боевого духа,Николай Гастелло,Александр Матросов,Зоя Космодемьянская.
Вот вы мне скажите,трагедия Таллинского перехода в августе 1941 года когда стала известна.????
Правильно только в начале 90х когда благодаря бардаку который творился в то время в стране,рассекретили не большую часть документов под грифом секретно.
И то это сделано было только в следствии того,что прибалты  на тот момент уже вышедшие из под крыла великой страны начали очернять,этот трагический момент в истории советского флота.
Рассказывая на каждом углу,как Советский Балтийский флот под коммандыванием вице-адмирала В Ф Трибуца позорно бежал из Таллина в Кронштадт прихватив с собой все ценнности,продовольствие и боеприпасы , оставив город на разграбление частям вермахта.
И наши уже были просто вынуждены это сделать,и представить Таллинский рейд,так как он был на самом деле подкрепив эти трагические события августа-сентября 1941 года документами из Гохрана-СССР.
И про подвиг эсминца Яков Свердлов подставлявший свои борт под удар торпеды  закрывая собой крейсер Киров там тоже было.Только мы этого не знаем или не помним.
А помнить надо,в таллинском прорыве за двое суток погибло 15111 человек было потоплено 62 корабля из них 19 военных.,всего в прорыве учавствывало 225 судов и кораблей
А сколько еще таких документов хранится с описанием подвигов мы и сами не знаем. Сейчас если все это поднять из пыльных подвалов и открыть для народа,то появится масса вопросов,на которые нужно будет давать ответы.а власти эти вопросы не нужны.
Что мы знаем о действиях наших ВМФ со время Великой Отечественной,только то,что практически весь надводный флот был заперт в своих морях и в больших операциях участия не принимал.
В том то и дело,что западные историки и журналисты даже из поражений делали сенсацию,а наши все эти истории клали сначало на стол в МГБ а потом уже то,что разрешили шло в газеты и журналы на радио.
Вот по тому,у нас и получается,что Советский надводный флот в годы Великой отечественной войны как бы по мягче вырозится,ну вобщем вы меня поняли.
Вот и приходится,нашей молодежи,узнавать в первую очередь про бой в Датском проливе да про действия волчих стай в Атлантике,а уже потом про Маринеску и про подвиги советских моряков и про эсминцы и тральщики переделаные из ледокольных судов шедшие на таран подводных лодок,осуществляя  проводки  полярных конвоев .
А то,что на модельном поприще фактически не представлен наш флот,это да упущение.Но в тоже время,если те же Бисмарки с Тирпицами и еже с ними разрекламированы так,что каждая уважающая себя фирма считает выпуск этих кораблей уже как должное,то о наших военных кораблях и судах учавствывавших в ВОВ практически информации кот наплакал.
Так,что за  отсутствие на полках магазинов тех же крейсеров "Киров", "Красный Кавказ" "Ворошилов " И.Т.Д  можно винить только себя.
Изменено: Jokker - 17.01.2018 06:26:14
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Кстати вот как было у меня.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
A_N_D_R_E_J написал:
Приветствую Сергей ! Я стволы орудий красил в черный цвет, потом проходил медью от звезды сухой кистью, вроде нормально получается.  
Кстати на Черной жемчужине я делал так же.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
На фотках размер 1,2 мм. У меня шляпка 1мм, и то крупная.
Сергей у Мастер клаба эти клепки самого разного размера начиная от 001мм продаются в пакетиках от ста до 200 штук. в зависимости от размеров заклепок.
Вот их сайт
http://masterclub.ru/models/index.php?SECTION_ID=93

Тут продают.

http://www.ruscale.ru/category/zaklepkiboltygajki-135/
Изменено: Jokker - 17.01.2018 01:37:48
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Где бы их взять  меньше по размеру.
Cергей привет если всетаки задумаешся о гвоздевании клепки от Master club или от Meng тебе в помощь
Пользователь добавил изображение
MC435100_02.jpg (24.3 КБ)
Рисунок
100940337.jpg (399.95 КБ)
Пользователь добавил изображение
MC435247.jpg (50.01 КБ)
Изменено: Jokker - 16.01.2018 17:58:01
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Nickie написал:
Pinta by Heller. Практически 100%  
Ну да,только она у меня ушла в долгострои.
Хотел сделать из нее что то не стандартное,и так и забросил стоит сейчас немым укором.

http://karopka.ru/forum/forum190/topic20813/
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Подтверждаю,краска Монтана из золотых одна из самых лучших, брал бронзу эффект потрясающий.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Хороший ДЭРЭВЯННЫЙ эффект!!!
Спасибо Кирилл,так на кой черт нам огород городить с деревянными палубами.
Этот способ в десять раз дешевле,а конечный результат не хуже.
Изменено: Jokker - 09.01.2018 23:07:39
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Вот мои работы в этом направлении.
Пользователь добавил изображение
7985159_m.jpg (44.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
7941662_m.jpg (40.81 КБ)
Рисунок
7966140.jpg (398.99 КБ)
Рисунок
7966137.jpg (413.84 КБ)
Рисунок
8739762.jpg (328.57 КБ)
Изменено: Jokker - 09.01.2018 20:58:34
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Сергей Петров написал:
Если Володя научит, то красить буду его способом.
Без проблем,особого секрета здесь нет,все очень просто.
Вот,что нам понадобится.
1-  тамиевская краска FX-58 Deck tan -130 рублей
2 - тонировка Mig Wash Africa korps mig -1001-290 рублей
3 - матовый лак для закрепления полученого результата.-130 рублей
База это FX-58 после просушки наносим смывку в несколько слоев,каждому слою даем просохнуть до полного высыхания.
Ваткой или спонжем удалянм лишнее,до приемлемого цвета,и закрепляем матовым лаком.
Пользователь добавил изображение
a-mig-1001.jpg (24.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
996.jpeg (25.46 КБ)
Изменено: Jokker - 10.01.2018 03:06:06
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

"Le Soleil Royal" флагман Людовика XlV. 1692 г., 1/100. Heller. Стройка этого прекрасного корабля.
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
но как они будут сочетаться с "обшивкой " корпуса - там то пластик останется...?
В том то и дело,хотя сейчас новый тренд,есть фирма His-model делает на на некоторые модели Хеллера и деревянные палубы и шитые паруса и тряпичные флаги,по крайней мере на Колумбовские суда я их видел и даже ссылки выкладывал.
Но стоит ли тратить деньги???  Когда можно сделать иммитацию дерева с помощью окраски самому,сейчас это не проблемма.
Я понимаю,делать деревянную палубу на крейсере или линкоре в 1/350 там все мелко,а тут текстура дерева проработана вполне на приемлелом для покраски уровне.
Тем более,что деревянную самоклейку все равно надо тонировать морилками и запороть ее на раз,два.
Изменено: Jokker - 09.01.2018 11:49:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Яхта KURUN - Оч. умелые ручки (Готово), Модель легендарной Яхты из подручных средств.
Супер,получилось.  
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

HE 177 bomber - Яйце-модель (Готово)
Прикольно получилось,но в таком  камо на мой взгляд смотрелось бы лучше.
Рисунок
DSC_5325.JPG (503.25 КБ)
Изменено: Jokker - 13.01.2018 13:04:20
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Нао из города Матаро - Оч. умелые ручки., На мой взгляд идеальный прототип для яйцестройки.
Класс,смотриться супер.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Подлодка из яйца - Оч.умелые ручки, Модель подводной лодки из пластикового яйца и подручных средств.
Цитата
Фидель написал:
Володь,приветствую!
А как продвигается у нас стройка?....Что-то давно ничего не выкладывал.  
Да времени все ни как не найду,то дети болели,то праздники. drink
Вобщем пока все дома,хобби не дают заниматься. {0}  
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 346 След.