Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 346 След.
MT Shell Welder, Английский старикашка. В очередной раз.
Теперь ясно. :}{
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

MT Shell Welder, Английский старикашка. В очередной раз.
Последний вроде не он ,но его брат близнец.Steel Welder.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

MT Shell Welder, Английский старикашка. В очередной раз.
Вот есть немного,может пригодится.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Vladimir Jokker - 19.07.2014 02:37:45
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

catalana ship 1-50, Заявка на участие в конкурсе
Сань,а не помнишь какие размеры у этой модели?
Меня интересует именно эта версия Санты на 1492 год с носовой надстройкой,а больше ее в пластике вроде ни кто не делает,ну кроме Аошимы,но та модель в масштабе 1/220 очень мелкая получается,но по качеству тоже классная.
Я видел Санту от Имай,но как у Ревелла без надстройки в масштабе 1/60,там пластик тоже супер-класс,с Ревеллом даже рядом не стояла,а здесь,не масштаба ни пластика. :}{
Кстати в 1/60 Санта от Imai тоже охриненная редкость,увидешь хватай не думая.

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Vladimir Jokker - 19.07.2014 09:03:33
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

catalana ship 1-50, Заявка на участие в конкурсе
Цитата
aleksandr rav пишет:
Длинна от носа до кормы 35 см.ширина 24
Да настоящий пузан.
Видел  в инете вот такой набор Санты,ни кто не знает,что внутри?

Рисунок
Изменено: Vladimir Jokker - 18.07.2014 23:34:55
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

catalana ship 1-50, Заявка на участие в конкурсе
Мне кажется, что выделить можно черным матовым
Хотя можно и золотом.
Изменено: Jokker - 16.07.2014 07:34:48
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Ясно Андрей
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Так-то да,но как они умудрялись лошадей в трюм заводить?
Саня меня тоже взволновал этот вопрос,а оказывается,лошадей и весь скот кроме забойного перевозили отдельно на специально построеных и захваченных в первых крестовых походах для этих целей парусных и гребных галлерах и триадах,одна триада могла перевозть до 40 ка лошадей.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Да ,самое паршивое в нашем деле-не возможно найти достоверной инфы.И чем древнее парусник.тем сложнее.Только гравюры  
Это точно,уж на,что у меня инфы полно,и то кроме нескольких гравюр,пары рисунков и незаконченная модель,вот и все,что нашел по Французким Нефам.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
А черт его знает??? unk()
Хреново еще и то,что не одной готовой модели кроме той,что у меня я не нашел,посмотреть не где.
Изменено: Jokker - 14.07.2014 20:08:54
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Но вопрос весь в том,что на Французких Нефах того времени были как бы подиумы перед надстройками на которых находились домики пристройки.
Места там остается с гулькин нос.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 19:58:51
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Я тоже так думаю,но вход в трюм мог быть и под надстройками.
Ладно грузовой трюм можно попробывать сделать перед мачтой,как на  Каравеллах того времени.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 19:49:49
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Кстати вопрос к знатокам Колумбовских кораблей,по Нине.
Что случилось на острове Санта-крус?
Вот Нина до посещения.

Пользователь добавил изображение

А вот после?????
Парусное вооружение,как у Пинты.

Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Есть еще вот такая картинка.
Прибытие короля Ричерда-III "Лвиное сердце" в Палестину.

Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 02:12:31
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Вот почему на Нефах не было ни чего на палубах,они предназначались для перевозки рыцарей и живой силы из Европы в Палестину во времена первых крестовых походов.
Вобщем средневековый десантный корабль. \8/
Нашел вот такую инфу по Нефам.

Первые парусные корабли средневековья появились во времена крестовых походов. Совершая свои ратные подвиги, «защитники гроба господня» перемещались по Средиземному морю на парусных нефах.
Неф — это отнюдь не название какого-то определенного типа судов, скорее всего, так именовались все первые парусники. Описания нефов X—XII вв., к сожалению, не сохранились, и мы почти ничего не знаем об этих судах.
В XIII в. французский король Людовик IX начинает собирать флот для двух первых крестовых походов. Он подписывает контракты на аренду парусных кораблей, построенных в Венеции, Марселе и Генуе.
Тексты этих контрактов, дошедшие до наших времен, стали первыми точными описаниями нефов. Судя по ним, неф тех лет был достаточно крупным судном с водоизмещением до 600 тонн. Нос и корма с одинаково скуластыми обводами имели высокие многоярусные надстройки, где во время боя размещались арбалетчики.
По мере совершенствования нефов площадки для солдат постепенно смещались к штевням. Каюты располагались на палубе уступами, выходящими за корму. Руля пока еще не было — его, как и прежде, заменяли два коротких широких рулевых весла, для которых в корме вырубались специальные отверстия.
Первые нефы были одномачтовыми. Впоследствии их стали оснащать двумя мачтами-однодеревками. Высокая фок-мачта устанавливалась на самом носу корабля. Грот-мачта находилась посредине корпуса и была не длиннее киля. На вершинах (топах) мачт были устроены марсы — защищенные площадки для наблюдателей и стрелков. Для огромных латинских парусов приходилось изготавливать составные реи — из двух половин, скрепленных тросовыми вулингами. Управлять парусами было не очень-то легко, особенно при переходе на другой галс. На каждом нефе полагалось иметь по три запасных мачты — вероятно, потому, что последние часто ломались.
Суда этого типа называли по-разному: нефы, бузы, килсы, хулки. Отличительными внешним признаком нефов являются округленные в носовой части и прямые в корме высоко поднятые штевни. Речь идет о судах с одной мачтой. Применение навесного руля позволило уверенно ходить галсами. Этому помогало увеличение осадки и грузоподъемности судна.
На судах появились бушприт, ванты с выбленками, якорь, по форме приближающийся к адмиралтейскому. Грузоподъемность такого корабля немного превышала 200 тонн. Галс-клампы, облицованные прочным деревом, служили для проводки галсов, которые представляли собой прочные тросы, в отличие от шкота не имевшие талей. Штаги и многочисленные снасти такелажа отнесены в корму. На нефе были асимметричные пристройки к кормовым и носовым надстройкам. Они делались, вероятно, в качестве дополнительных помещений для размещения рыцарей, использовавших подобные суда для крестовых походов. Ограждения надстроек украшались гербовыми щитами рыцарей.
В средние века военный и торговый флоты Венеции были самыми могучими и многочисленными на Средиземном море. В период крестовых походов (1096-1270) Венеция была основным поставщиком нефов, которые могли брать на борт до 1500 человек. В последующие века конструкция этих судов постоянно изменялась, и к началу XVI века венецианский четырехмачтовый неф имел вполне совершенную форму корпуса и значительные размеры: наибольшая длина 28,7 метров, длина по ватерлинии 25 метров, максимальная ширина 8,36 метров, осадка до 3 метров, водоизмещение около 600 тонн. Фок- и грот-мачты несли прямые паруса, вторая грот и бизань-мачта — латинские. Общая площадь парусов составляла более 770 квадратных метров. Такое парусное вооружение позволяло ходить довольно круто к ветру. Большие нефы в отличие от других судов имели несколько якорей (до 7) для предотвращения сноса во время стоянок.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
venice_10.jpg (43.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
15-15.jpg (79.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
tmp4711-49.jpg (64.01 КБ)
Изменено: Jokker - 14.07.2014 03:05:28
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Ну да,ни брашпиля.ни световых люков,даже окон нет.Есть где развернуться полету фантазии    
Даже нет грузового трюма,ладно будем ориентироваться на похожие корабли того времени,может что и получится.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Достал фото палубы Нефа,вобщем ничего сложного нет,но почему она пустая непонятно?

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Не хватка времени-это наш бич .Сам думал на выходных оторвусь с парусником по полной.но как говориться: Драм кружок,кружок по фото,а еще и петь охота.Да и праздник сегодня:День рыбака,все же как ни как 15 лет отходил.У тебя в Кенинге его хорошо празднуют          
Да помню с отцом постоянно в Балтийск ездили и на День рыбака, и на День ВМФ. Он у меня бывший Контрадмирал.Так,что в детстве побывал с ним на всех военных кораблях Балтийской флотилии.
Изменено: Jokker - 13.07.2014 23:09:17
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Цитата
Сергей Верзилин пишет:
Владимир привет!

обшивка корпуса - супер!    

и главное, что теперь корпус таким солидным и прочным выглядит, как на картинах с настоящими кораблями того времени.....

Успешного запила палубы!  
Спасибо Серег,с палубой думаю проблем не будет.
Правда я еще до конца не определился с тем,что я хочу сделать Нину или Неф ладно определимся по ходу пьесы.
Изменено: Jokker - 13.07.2014 23:00:04
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Цитата
aleksandr rav пишет:
Да Володь,зачетный парусник получается ,но как подумаю сколько ты уже рашпилей сточил ,аж холодный пот прошибает.Наши руки не для скуки.Если нет трудностей-мы их сами найдем  
Да нет нормально Сань,все упирается во время,которого вечно не хватает.
А так мне самому интересно,что получится. unk()
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Спасибо Алексей,Поздравляю с возвращением с ЧМ и наградами.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Вот я и начал ее готовить,сама палуба послужит щаблоном на которий я наклею деревянный настил.
А пока все лишнее с палубы было удалено.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Сказ про то,как превратить пластиковую модель каравеллы NINA от Звезды в масштабе 1/100 в деревянную., Проба сделать из плпстиковой модели подобие деревянной.
Сегодня доделал бархоуты,и немного нарастил обшивку.
Дальше обшивать уже нельзя,нужно будет делать внутренюю обшивку борта,а для этого нужно готовить палубу.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 12.07.2014 18:49:32
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
И на последок пара пластиковых моделей сделанных из твоего набора.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
Билли,а вот его модель сделанная из дерева.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
Вот такая диорамка попалась.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

А вот так ее делали,Билли все в твоих руках.....

http://community.revell.de/viewtopic.php?f=131&t=1025
Изменено: Jokker - 14.07.2014 23:20:10
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
Лично мне он нравится с синими парусами.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 23:18:26
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
Да не за,что.
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
Билли зайди сюда и будет тебе счастье.

http://flickrhivemind.net/Tags/sinagot/Recent
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

SINAGOT двухмачтовое рыбацкое судно., Сборка пластикового кита от Heller в масштабе 1:60
Билли есть немного фото.

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Изменено: Jokker - 14.07.2014 22:52:50
ИНОГДА ЧТО БЫ ПРОСЛАВИТЬ СВОЕ ИМЯ В ВЕКАХ,
ДОСТАТОЧНО ПРОСТО УМЕРЕТЬ ЗА СВОЮ СТРАНУ.

Страницы: Пред. 1 ... 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 ... 346 След.