Попробуйте напечатать самопально. Есть 2 варианта: тесторовская спецбумага + струйный принтер либо обычная клеевая бумага + лазерный принтер. Последнее более доступно. Отпечатанную деку надо будет потом вскрыть лаком, в случае печати на обычной клеевой бумаге подойдет тамиевский акрил. Дека получится прозрачная, так что надо будет подумать и о подложке.
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
Андрей Ровенко пишет: А наш Путин то молодец. Не растерялся. Так между делом. "О! Сиськи!"
А где сиськи-то? Что-то не разглядел... Если серьезно: имею сомнительное удовольствие лицезреть "феменок" в Киеве. Это абсолютные дуры, причем с фигурами, не позволяющими сделать карьеру манекенщицы либо модели. Гадят они всем подряд, кроме одной-единственной политсилы. За ними чувствуется мощная лапа, с деньгами и связями. Кто-то оплачивает их поездки, кто-то оформляет им шенгенские визы. Причем с поразительной быстротой, буквально за дни. А еще кто-то подделывает им разного рода пропуска и удостоверения, с которыми они проникают на действа, типа изображенного на картинке. В Париж, я думаю, они нескоро поедут. Ибо парижане, протестовавшие против легализации однополых браков, намяли им бока хорошо.
Вот картинка про рекламу. Вначале была самая обычная реклама пива, внизу, как и положено, было написано типа "чрезмерное употребления алкоголя вредит здоровью". А потом один шутник поменял буквы местами...
Александр Егоров пишет: Это старая история, которая произошла в лихих 90-х годах. Говорят, история реальная.
Когда-то слышал от знакомого аналогичную историю. Дело было еще в конце 70-х, когда никакого рэкета еще и в помине не было. Все происходило в киевском районе Оболонь. К мужику подошли двое каких-то ханыг и спросили где здесь вокзал. Для не знающих Киева поясню - вокзал в противоположной стороне города, сейчас с Оболони до вокзала можно добраться за полчаса на метро, но тогда там никакого метро не было. А он им говорит: зайдите за угол, там вывеска горит, это вокзал и есть. Вывеска там и вправду имелась - опорный пункт ДНД (кто не знает - добровольная народная дружина). И они зашли туда! Назад, понятно, не вышли...
Продолжаю. Ситуация изменилась в 1948 году, когда Hawk выпустила первую в мире сборную модель из полистирола - Curtiss R3С1 (1/48). Литье из полистирола - процесс довольно дешевый. Но деревянные модели продолжали выпускаться, в первую очередь крупногабаритные. Оснастку для литья под давлением таких изделий тогда было изготовить совсем не просто, стоила она дорого. Вот изделия очень известной в свое время штатовской фирмы Strombecker.
Совсем не наоборот. В британском футе 12 дюймов. 12х6=72. А вот 48-й масштаб - это в 1 дюйме 4 фута, 32-й масштаб - в 3-х дюймах 8 футов. Ну и так далее...
Тогда продолжу. Уже в конце 1936 г. Фрог выпустил первые пластиковые модели, правда не из полистирола, а из ацетата целлюлозы. Но пластик древесину вытеснил далеко не сразу. Главной причиной являлась цена. Разница в цене между деревянной и пластиковой моделью была примерно такая же, как сейчас между пластиковой и смоляной. Фрог тоже выпускал деревянные модели, правда очень недолго, приблизительно с декабря 1945 года по февраль 1946-го, выпустив за это время 19 наименований. Они комплектовались пластиковой мелочевкой, однако деревянные детали только приблизительно передавали контуры прототипа, потому требовали серьезной обработки и много терпения. Хотя древесина была довольно мягкая, а в комплект входили специальные шаблоны. При желании из них тоже можно было собрать нечто.
Всем доброго дня. Расскажу сегодня о самых первых в мире сборных моделях. Сборные масштабные модели придумали англичане. Они же придумали и масштаб 1/72, т.е. в 1 дюйме 6 футов. Первая в мире сборная масштабная модель (автожир Сьервы в 1/72) была выпущена фирмой Skybirds в 1935 году. Набор содержал выпиленные по контуру деревянные заготовки, проволочные стойки шасси, свинцовые колёса, детали из жести и кусок наждачной бумаги. Потом последовали другие модели, тоже деревянные, все в 72-м масштабе. Skybirds также наладила выпуск моделей ангаров, автомобилей и прочих аксессуаров в том же масштабе. До 1942 года Skybirds выпустила около 80 наименований, потом производство было прекращено, однако возобновилось после войны, всего Skybirds выпустила порядка 120 моделей. В конце 40-х годов Skybirds обанкротилась и была куплена компанией Zang, выпуск сборных моделей был прекращен. Последней моделью Skybirds был МиГ-3, ставший одновременно и первой сборной моделью советского самолёта. Вот список всех сборных моделей Skybirds: Cierva Autogiro DH Puss Moth Hawker Fury Blackburn Segrave Sopwith Camel Lockheed Vega Fokker DVII Comper Swift Nieuport Scout Sopwith Schneider Fokker Dr-1 DH4 Lockheed Orion Westland Wallace LVG CV Armstrong-Whitworth XV Atalanta DH Gipsy III Moth (or Moth Major) Percival Gull Macchi MC72 Handley Page Heyford SE-5 Airspeed Courier Fairey Gordon Fairey Seal DH 88 Comet DH Leopard Moth Albatros DIII Gloster Gauntlet Avro Tutor Dewoitine D500 BE2c DH 89 Rapide Hawker Hart Lockheed Electra Supermarine Seagull V (Walrus) Heston Phoenix Percival Mew Gull (Junior Series) BA Eagle Fairey Hendon Bristol Fighter Fairey Battle Blackburn Shark Caudron C450 (Junior Series) Heinkel He70A Percival Vega Gull Bristol 138A Aeronca-Jap (Junior Series) SPAD SVII Grumman F2F Supermarine Spitfire I RE-8 Westland Lysander Bristol Blenheim Hannoveraner Hawker Hurricane Sturdy (Flying Model No 1) Curtiss P36A Blackburn Skua Gloster Gladiator Miles Master Speedy (Flying Model No 2) AW Siskin IIIA Fairey Seafox FE-8 Airspeed Oxford DH 94 Moth Minor Marane Saulnier MS 406C1 Messerschmitt Me109 Handley Page Hampden Dornier Do17 Hawker Henley Boulton Paul Defiant Lockheed Lightning Curtiss Tomahawk Bristol Long-nose Blenheim Douglas Havoc Messerschmitt Me110 Messerschmitt Me109F Hawker Tempest V (postwar) Gloster Meteor (postwar) Supermarine Spitfire XIV (postwar) MIG-3 (I-61) (postwar)
SAURON пишет: Продолжения про Ватикан не будет? Ведь он куда богаче РПЦ...
А че там про Ватикан интересного? ну любили тамошние попы в 16-17 веках обжираться наркотой и сношать послушниц до одурения. Ни чего такого, выходящего за рамки "не приличия" христианства http://www.youtube.com/watch?v=VbC3konYEqU
Характерный пример двойного стандарта. Католические попы все это любят и сейчас.
Беспошлинная торговля золотом, серебром, бухлом. Ах да, и свечки не забыть, прибыль исчисляется сотнями процентов. Украденная земля в сотнях российских городов, у библиотек, музеев, ВУЗов и т.д.. И все это как-то совсем не облагается налогом
Продолжения про Ватикан не будет? Ведь он куда богаче РПЦ...
Кристо пишет: Для поднятия боевого духа затея весьма неплохая, тем более, что капелланы служат во многих странах мира. И это хорошо, если священники будут ближе к народу особенно на фоне последних скандалов с их дорогими тачками и прочими девайсами. Так что глумление лучше отставить.
Попы по всему миру не в трамваях ездят и не сидят на хлебе и воде. Вообще, как по мне, то все эти т.н. "скандалы" - не более чем оплаченный добрыми дядями из-за бугра либерастический вброс. Почему? Могу назвать как минимум 2 причины. Первая - объектом нападок является почти исключительно РПЦ. Вторая - крайне примитивный характер всей этой пропаганды.