Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 390 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Такая реклама...
Пользователь добавил изображение
136263962639.jpg (84.6 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Пётр Старцев пишет:
На тему тортиков для эскулапов:
А вот тортик для Джека-потрошителя...
Пользователь добавил изображение
17545896.jpg (7.1 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
В продолжение вечной темы мотошвейных войск. По-моему, этого еще не было...
Пользователь добавил изображение
74556554.jpg (62.07 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
alekspisanko пишет:
Увидел сегодня на обёртке конфеты...  
И что тут такого?
Пользователь добавил изображение
64.jpg (56.55 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Про жгучую блондинку...
Напомнило вот это: http://militera.lib.ru/prose/foreign/hasek2/04.html
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
alekspisanko пишет:
......
"Мальчики синего цвета" напомнили стишок:

Дайте мне женщину синюю-синюю!
Я проведу на ней белую линию...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
На тему "показалось"...
Пользователь добавил изображение
136263962638.jpg (47.54 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Хрестоматия по внеклассному чтению.
Пользователь добавил изображение
136263962637.jpg (64.27 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Сварог Сварогов пишет:
...про пистолетопор...
Припоминаю, что в свое время в "Оружейном музее ТМ" имелись еще пистолетошпага, пистолеточекан и даже пистолеточернильница (Екатерине Великой принадлежала, кстати).
А как вам нравится такой вот продвинутый утюг?
Пользователь добавил изображение
1356067774.jpg (47.02 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
И другие средства передвижения...
uuh
И картинка от меня...
Пользователь добавил изображение
1897016.jpg (85.55 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Окно в Европу.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Работа... для охранников... кхм...
Пользователь добавил изображение
20130425.jpg (66.2 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Лучше перебдеть, чем недобдеть.
Пользователь добавил изображение
35965321.jpg (35.3 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Пётр Старцев пишет:
Цитата
Zaxar 157 пишет:
А мы тут фигуры обсуждаем...Вот это типаж!!!
Согласен. С таким выражением лица стоило делать рекламу слабительного. Аудитория бы оценила  
Ага, вот этого!
И немного истории.
Жил во Франции один раздолбай. Работал лаборантом на винзаводе.
В лаборатории определяли качества вина, кислотность, сивушность и все такое прочее.
Раздолбай любил попивать на халяву образцы вин, пока однажды ему не стало плохо: живот болит, понос. Оказывается он выпил образец с фенолфталеином - определяли кислотность, а точнее щелочность. Помните? "Фенолфталеиновый — в щелочах малиновый". Раздолбая уволили.
Он уехал в Швейцарию, там запатентовал слабительное на основе фенолфталеина и стал миллионером.
Фамилия раздолбая была Пурген.
Пользователь добавил изображение
Purgen.jpg (15.13 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Один из вариантов фото.
Баян, это такую форму замутили к Евро-2012.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Вконтакте.
Пользователь добавил изображение
36061284.jpg (22.06 КБ)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
Zaxar 157 пишет:
Про спортсменок...
Так это же 5-й канал, вотчина шоколадного короля! Более-менее правдива там разве что реклама.
Вообще, свидомые СМИ иной раз выдают такие перлы! Как вам нравится вот такое? Прямо "жених с того света"...
Пользователь добавил изображение
TSN.jpg (68.5 КБ)
Полярный разведчик АНТ-7 (СССР Н-166), 1:72, AirKits
Удачи!
Летающая лодка КМ-2 (СССР Н-338), 1:72, Academy, конверсия
Я смотрю, на Каталинах любили наносить звезды перед турелью. Вот нечто подобное на ГСТ.
Пользователь добавил изображение
441.jpg (50.73 КБ)
Серия "Воздушные гонки Лондон-Мельбурн 1934 года"
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, Борис.
Следующей моделью станет Fairey IIIF Mk.IIIM. Красивый биплан. Мне вообще все самолёты фирмы Фьюри нравятся.
Но несколько дней я буду строить другие модели и на 3-5 дней в этой теме будет отдых).
Вообще-то Фэйри. А Курьер очень понравился!
Скончался Анатолий Кузнецов,народный артист РФ., Ушел из жизни легендарный =красноармеец Сухов=
Земля пухом...
Пользователь добавил изображение
1406100.jpg (10.31 КБ)
Самолёт "Утка", 1:72, Prop&Jet (Поддержка, Готово)
Цитата
Штайнер пишет:
Поздравляю с ДР!
Утенок выглядит великолепно.
Присоединяюсь во всех смыслах!
Самолет обеспечения полярных станций Lockheed Electra (СССР Н-214), 1:72, Special Hobby (Готово)
Цитата
BorisV пишет:
Хорошо вышло. Первый раз вижу модель советской "Электры"
Тоже вижу впервые.
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Цитата
Михаил пишет:
Сергей, ПОЗДРАВЛЯЮ с успешным завершением отличной модели!!!
С Уважением, Михаил!
Присоединяюсь!
Строительство №1, или "сталинское метро" в Киеве
И Строительство № 6 – железнодорожный туннель с материка на Сахалин. Это строительство, как и Строительство № 1, было инициативой И. В. Сталина. Длина туннеля должна была составить 12 километров, из них 9 – под морским дном. Туннель дополнялся паромной переправой – как вспомогательным вариантом. Окончание строительства было намечено на конец 1953 года, а пуск в эксплуатацию туннеля – на конец 1955 года. Это строительство опекалось ведомством Лаврентия Павловича, почему тут широко использовался труд заключенных. Правда, многие из них по прибытии на место получили статус досрочно освобожденных и должны были отработать оставшийся срок в ранге вольнонаемных работников. И платили им как вольнонаемным, от коих они отличались лишь тем, что давали подписку о невыезде.
К 1953 году на материке было построено 120 километров железнодорожного полотна широкой колеи по правому берегу Амура от станции Селихино до станции Черный мыс (дорога в дальнейшем использовалась для вывоза древесины). В районе предполагавшейся паромной переправы были отсыпаны дамбы (их остатки видны и сейчас), проведены подготовительные работы по сооружению пирсов. На мысе Лазарева, откуда предполагалось прокладывать туннель, был прорыт ствол шахты, в 1,6 километрах от берега был насыпан искусственный остров диаметром 90 метров. До прокладки самого туннеля дело не дошло, но для этой работы уже все имелось: материалы, оборудование, техника, квалифицированные специалисты и рабочие.
5 марта 1953 года умер И.В. Сталин. 21 марта Л.П. Берия, ставший первым заместителем председателя Совета Министров СССР и руководителем нового объединенного с органами безопасности Министерства внутренних дел СССР, направил в президиум Совета Министров СССР письмо с предложением прекратить строительство объектов, «осуществление которых в ближайшие годы не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства». Большинство перечисленных в письме строек были начаты по личному указанию И.В. Сталина. В «черный список» попало и строительство туннеля через Татарский пролив…
С туннелем на Сахалин связано две легенды.
Первая – якобы в шахте произошла авария и в результате затопления шахты погибло несколько сот (вариант – несколько тысяч) заключенных. Возникает два вопроса: как столько народу могло поместиться в шахте (фото шахты - ниже) и что они там делали?
Вторая – якобы крест на туннеле поставила последовавшая после смерти Сталина амнистия, продолжить стройку было практически некому. Это неправда. По воспоминаниям начальника шахты Ю. А. Кошелева, из восьми тысяч досрочно освобожденных уехало не более двух сотен. А остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. О чем руководство стройки писало в Москву. Сам Кошелев считал прекращение строительства туннеля какой то дикой, нелепой ошибкой.
Строительство №1, или "сталинское метро" в Киеве
Ну, и в качестве продолжения еще о двух номерных Строительствах - № 4 и № 6. Возникает естественный вопрос о Строительствах с номерами 2,3 и 5. Ответа пока нет.
Итак, Строительство № 4 – железнодорожный туннель под Амуром у Хабаровска. Начальник Строительства - Н.Л. Ермолаев. Туннель должен был дублировать железнодорожный мост, построенный в 1916 году. Решение о строительстве туннеля было принято по инициативе Генерального штаба РККА в 1936 году. Длина – 1798 метров, путь один. Технический проект разработан в 1937 году институтом Метропроект, сроки строительства - 1937-1941 годы. Для сооружения грандиозного сооружения было привлечено 15 специальных предприятий, а также воинские части. Заготовку щебня, строительство домов и других наземных сооружений перехода вели железнодорожные войска, а работы непосредственно в туннеле осуществляли прикомандированные с Метростроя 900 специалистов основных профессий и тысяча местных вольнонаемных работников (всего - около 5,5 тысяч человек). Участие в строительстве заключенных – не более чем легенда, согласно документам они трудились лишь на Тунгусском и Новокаменном карьерах, из которых добывали известняк, необходимый для стройки. Туннель пробивали одновременно четырьмя проходческими щитами на участках от Хабаровска до Инженерного острова и от острова до выхода на левый берег. Средний темп проходки составил около 5 погонных метров в сутки, что являлось рекордным показателем для сооружений подобного типа. Сооружение левобережной части туннеля выполняли открытым способом. С 1942 по 1964 годы с небольшим перерывом в конце 40-х годов туннель находился на консервации в качестве секретного объекта. Рассматривался как резервный пункт для руководства страны на случай ядерного конфликта. Функционирует по сей день. Рассказывают, что туннель был спроектирован таким образом, что в случае захвата врагом (очевидно, японцами) через специальные шахты всё строение туннеля заполнилось бы водой за пять минут.
Строительство №1, или "сталинское метро" в Киеве
Пожалуй, следует сказать об одной из легенд, связанной со Строительством №1. А именно, об участии в нем заключенных. В сети гуляет статья за подписью К. Стогния (посмотреть можно здесь: http://podrobnosti.ua/projects/azhur/2003/05/09/59600.html), в которой утверждается, что туннели строили заключенные, которых потом пустили в расход. Никаких ссылок автор, естественно, не дает. Зато потом приводит цитату из Хрущева, что туннели строили метростроевцы. Да и вообще статья пестрит глупостями с очевидным подтекстом, удивляться чему не приходится, учитывая западенскую фамилию автора. Или вот имеется такая самиздатовская брошюрка «Жуків острів», изданная клубом «Поиск» в 2007 году. В которой некий В. Лысенко (вероятно, составитель) изложив сведения о строительстве, удивляется отсутствию очевидно близких его сердцу сведений о зэках, которые, по его мнению, не могли не участвовать в строительстве. В качестве «железного аргумента» он приводит тот «факт», что Лукьяновская тюрьма являлась «одним из крупнейших пересыльных пунктов депортации» (в действительности она являлась и является сейчас СИЗО).
Так вот, никаких сведений о заключенных на Строительстве №1 нет даже на уровне слухов и сплетен! И это понятно. Во-первых, подобные строительные работы требовали специфических навыков и высокой квалификации. Плюс отменного здоровья. Во-вторых, Строительство №1 подчинялось вовсе не НКВД, а Главтуннельметрострою НКПС. Пока что участие НКВД сводится к двум пунктам. Первый – обычная в таких случаях проверка высшего руководящего состава (остальными занимался спецотдел Строительства №1). Причем все справки подписывались одним лицом - заместителем начальника дорожно-транспортного отдела НКВД Юго-Западной железной дороги лейтенантом госбезопасности Андреевым. Второй - открытие на строительстве линейного отдела милиции и двух оперативных пунктов.
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
Прочел вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_50801_start_160.html о происхождении бакинского Ту-104 (http://karopka.ru/forum/messages/forum168/topic8663/message215668/#message215668), оказывается данный кит разработан итальянской фирмой Aermec и неведомыми путями попал в Союз. Подозрение о забугорном происхождении данного кита имелось у меня и раньше: стиль уж очень отличается от советских изделий.
Рисунок
TU104 Baku_Aermec.jpg (235.24 КБ)
Сегодня (по часам Каропки - 15/02/2013) у Марата Назмеева День Рождения!
Присоединяюсь ко всем поздравлениям и пожеланиям!
Звездатыши
Цитата
Роман Быков пишет:
я считаю, что после того как Звезда выполнила очень даже достойную по деталировке и проработке модель Т-90 снова выпускать простенькие анахронизмы в виде ИСУ-122 - это просто ненормально и удар по репутации...
Любопытно, что Фикс и Ревелл, выпуская модели иной раз полувековой давности вовсе не считают это ударом по репутации.
Цитата
Игорь Кулешов пишет:
Сколько детей в России и сколько моделистов?
Вот это верно! Тот же Фикс вовсе не счел позорным выпускать лего-модели, рассчитанные как раз на детей.
Страницы: Пред. 1 ... 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 ... 390 След.