Такая реклама...
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
07.03.2014 05:02:06
|
|||
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
14.02.2014 05:24:47
И немного истории. Жил во Франции один раздолбай. Работал лаборантом на винзаводе. В лаборатории определяли качества вина, кислотность, сивушность и все такое прочее. Раздолбай любил попивать на халяву образцы вин, пока однажды ему не стало плохо: живот болит, понос. Оказывается он выпил образец с фенолфталеином - определяли кислотность, а точнее щелочность. Помните? "Фенолфталеиновый — в щелочах малиновый". Раздолбая уволили. Он уехал в Швейцарию, там запатентовал слабительное на основе фенолфталеина и стал миллионером. Фамилия раздолбая была Пурген. |
|||||
|
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Полярный разведчик АНТ-7 (СССР Н-166), 1:72, AirKits
Летающая лодка КМ-2 (СССР Н-338), 1:72, Academy, конверсия
Серия "Воздушные гонки Лондон-Мельбурн 1934 года"
23.02.2014 05:18:45
|
|||
|
Скончался Анатолий Кузнецов,народный артист РФ., Ушел из жизни легендарный =красноармеец Сухов=
Самолёт "Утка", 1:72, Prop&Jet (Поддержка, Готово)
Самолет обеспечения полярных станций Lockheed Electra (СССР Н-214), 1:72, Special Hobby (Готово)
Летающая лодка Сonsolidaited PBY-1 (URSS L-2), 1:72, Academy. (Готово)
Строительство №1, или "сталинское метро" в Киеве
01.03.2014 22:19:12
И Строительство № 6 – железнодорожный туннель с материка на Сахалин. Это строительство, как и Строительство № 1, было инициативой И. В. Сталина. Длина туннеля должна была составить 12 километров, из них 9 – под морским дном. Туннель дополнялся паромной переправой – как вспомогательным вариантом. Окончание строительства было намечено на конец 1953 года, а пуск в эксплуатацию туннеля – на конец 1955 года. Это строительство опекалось ведомством Лаврентия Павловича, почему тут широко использовался труд заключенных. Правда, многие из них по прибытии на место получили статус досрочно освобожденных и должны были отработать оставшийся срок в ранге вольнонаемных работников. И платили им как вольнонаемным, от коих они отличались лишь тем, что давали подписку о невыезде.
К 1953 году на материке было построено 120 километров железнодорожного полотна широкой колеи по правому берегу Амура от станции Селихино до станции Черный мыс (дорога в дальнейшем использовалась для вывоза древесины). В районе предполагавшейся паромной переправы были отсыпаны дамбы (их остатки видны и сейчас), проведены подготовительные работы по сооружению пирсов. На мысе Лазарева, откуда предполагалось прокладывать туннель, был прорыт ствол шахты, в 1,6 километрах от берега был насыпан искусственный остров диаметром 90 метров. До прокладки самого туннеля дело не дошло, но для этой работы уже все имелось: материалы, оборудование, техника, квалифицированные специалисты и рабочие. 5 марта 1953 года умер И.В. Сталин. 21 марта Л.П. Берия, ставший первым заместителем председателя Совета Министров СССР и руководителем нового объединенного с органами безопасности Министерства внутренних дел СССР, направил в президиум Совета Министров СССР письмо с предложением прекратить строительство объектов, «осуществление которых в ближайшие годы не вызывается неотложными нуждами народного хозяйства». Большинство перечисленных в письме строек были начаты по личному указанию И.В. Сталина. В «черный список» попало и строительство туннеля через Татарский пролив… С туннелем на Сахалин связано две легенды. Первая – якобы в шахте произошла авария и в результате затопления шахты погибло несколько сот (вариант – несколько тысяч) заключенных. Возникает два вопроса: как столько народу могло поместиться в шахте (фото шахты - ниже) и что они там делали? Вторая – якобы крест на туннеле поставила последовавшая после смерти Сталина амнистия, продолжить стройку было практически некому. Это неправда. По воспоминаниям начальника шахты Ю. А. Кошелева, из восьми тысяч досрочно освобожденных уехало не более двух сотен. А остальные восемь месяцев дожидались приказа о возобновлении строительства. О чем руководство стройки писало в Москву. Сам Кошелев считал прекращение строительства туннеля какой то дикой, нелепой ошибкой. |
|
|
Строительство №1, или "сталинское метро" в Киеве
01.03.2014 22:17:44
Ну, и в качестве продолжения еще о двух номерных Строительствах - № 4 и № 6. Возникает естественный вопрос о Строительствах с номерами 2,3 и 5. Ответа пока нет.
Итак, Строительство № 4 – железнодорожный туннель под Амуром у Хабаровска. Начальник Строительства - Н.Л. Ермолаев. Туннель должен был дублировать железнодорожный мост, построенный в 1916 году. Решение о строительстве туннеля было принято по инициативе Генерального штаба РККА в 1936 году. Длина – 1798 метров, путь один. Технический проект разработан в 1937 году институтом Метропроект, сроки строительства - 1937-1941 годы. Для сооружения грандиозного сооружения было привлечено 15 специальных предприятий, а также воинские части. Заготовку щебня, строительство домов и других наземных сооружений перехода вели железнодорожные войска, а работы непосредственно в туннеле осуществляли прикомандированные с Метростроя 900 специалистов основных профессий и тысяча местных вольнонаемных работников (всего - около 5,5 тысяч человек). Участие в строительстве заключенных – не более чем легенда, согласно документам они трудились лишь на Тунгусском и Новокаменном карьерах, из которых добывали известняк, необходимый для стройки. Туннель пробивали одновременно четырьмя проходческими щитами на участках от Хабаровска до Инженерного острова и от острова до выхода на левый берег. Средний темп проходки составил около 5 погонных метров в сутки, что являлось рекордным показателем для сооружений подобного типа. Сооружение левобережной части туннеля выполняли открытым способом. С 1942 по 1964 годы с небольшим перерывом в конце 40-х годов туннель находился на консервации в качестве секретного объекта. Рассматривался как резервный пункт для руководства страны на случай ядерного конфликта. Функционирует по сей день. Рассказывают, что туннель был спроектирован таким образом, что в случае захвата врагом (очевидно, японцами) через специальные шахты всё строение туннеля заполнилось бы водой за пять минут. |
|
|
Строительство №1, или "сталинское метро" в Киеве
01.03.2014 22:17:00
Пожалуй, следует сказать об одной из легенд, связанной со Строительством №1. А именно, об участии в нем заключенных. В сети гуляет статья за подписью К. Стогния (посмотреть можно здесь:
Так вот, никаких сведений о заключенных на Строительстве №1 нет даже на уровне слухов и сплетен! И это понятно. Во-первых, подобные строительные работы требовали специфических навыков и высокой квалификации. Плюс отменного здоровья. Во-вторых, Строительство №1 подчинялось вовсе не НКВД, а Главтуннельметрострою НКПС. Пока что участие НКВД сводится к двум пунктам. Первый – обычная в таких случаях проверка высшего руководящего состава (остальными занимался спецотдел Строительства №1). Причем все справки подписывались одним лицом - заместителем начальника дорожно-транспортного отдела НКВД Юго-Западной железной дороги лейтенантом госбезопасности Андреевым. Второй - открытие на строительстве линейного отдела милиции и двух оперативных пунктов. |
|
|
Не Фрогом единым..., Или как все начиналось
16.02.2014 01:42:58
Прочел вот здесь
|
|
|
Сегодня (по часам Каропки - 15/02/2013) у Марата Назмеева День Рождения!
Звездатыши
14.02.2014 01:56:03
|
|||||
|