Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 След.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Приборная доска
Рисунок
IMG_4836.JPG (286.25 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Аналогично на правую стойко БРЭО добавил декалей, экранированные электрожгуты (витая проволока), на подножку наклеил выштампованную фольгу.
Рисунок
IMG_4833.JPG (280.76 КБ)
Рисунок
IMG_4834.JPG (280.46 КБ)
Рисунок
IMG_4835.JPG (278.19 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Потихоньку продолжу.
На потолочной панели разместил СТОП-КРАНЫ (проволока 0,3), плафоны (стразики с кофты супруги), из остатков декалей добавил таблицы с аэродинамическими поправками у КВС и ПЛ. СБК и вентиляторы добавлять не стал, т.к. борт был максимально облегчен.
Рисунок
IMG_4827.JPG (282.88 КБ)
Рисунок
IMG_4828.JPG (284.06 КБ)
Рисунок
IMG_4829.JPG (257.35 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Саша, вопрос для Колошенко Василия Петровича: может ли он описать примерно рекордную болванку: форма, размеры,цвет как подвешивалась и как доставлялась???

И до кучи: как он перевозил крылья от ТУ-144 на ми-10? Укладка, крепление, крашенные или нет и т.д. Какой был борт МИ-10-го?
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Цитата
Александр Горлов пишет:

Коллеги вопрос: т.к. борт максимально облегчали, стоит ли имитировать внутреннюю обшивку кабины (изумрудного цвета)?

Вполне возможно, ты же насколько понимаю имеешь ввиду стёганные одеяла по бортам? Все-таки общий вес утеплителя там может быть под 100 кило, поэтому вполне возможно. Но с другой стороны персональное утепление экипажа может съесть половину этого выигрыша. А имитация утеплителя кабинку оживит.

Одним словом я покрыл кабину изумрудом.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Сегодня занимался маляркой кабины. Как обычно грунтовал разведенной Тамиевской шпатлевкой.

Получил колеса для МИ-6 и маски от Константина Жирикова. Все-таки он прорезал полосы 0,2 мм.
Рисунок
IMG_4824.JPG (274.5 КБ)
Рисунок
IMG_4823.JPG (330.54 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Спасибо, Игорь, фигачим помаленьку.

Коллеги вопрос: т.к. борт максимально облегчали, стоит ли имитировать внутреннюю обшивку кабины (изумрудного цвета)?
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
С пивжести сделал антибликовый козырек на приборке и крепление сидения Б/И.
Рисунок
IMG_4805.JPG (259.15 КБ)
Рисунок
IMG_4806.JPG (253.66 КБ)
Рисунок
IMG_4807.JPG (276.46 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 05.04.2014 04:33:16
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Прокатанной фольгой имитировал рифленый пол с технологическими люками.
Рисунок
IMG_4821.JPG (230.34 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Дим, спасибо.
Сделал тормоз НВ и РРУДы, заглушил проход в кабину оператора и установил элементы системы обдува блистеров.
Рисунок
IMG_4817.JPG (236.26 КБ)
Рисунок
IMG_4816.JPG (231.58 КБ)
Рисунок
IMG_4815.JPG (254.8 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Забив на тренировку, решил поработать дальше.
Изготовил РУ, РШГ, педали оставил с набора. Дальше идет имитация тормоза НВ и РРУДов.
Рисунок
IMG_4810.JPG (265.99 КБ)
Рисунок
IMG_4812.JPG (259.34 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Отличные трафареты, Саша.

Понял.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Denis0102 пишет:
Очень интересный проект, удачи в постройке ! Литье Амоделовской 10 неплохое как я смотрю.
По сравнению с другими моделями-просто отличное.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Саша, с очередным интересным запилом тебя! Пока всё хорошо получается...  
Понял, таможня дает добро.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Расчертил в Кореле и заказал маски у Константина Жирикова. Пока не представляю как накрашивать линии 0,2 мм.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Александр Ионас пишет:
Это должен быть красавец! Удачи!

Я тоже на это надеюсь.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
Да уж проект очень интересный! Пока только наблюдателем устроюсь   , а там может чего и подскажу.

Обязательно.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Попробовал облагородить сидения летчиков: каркас, подлокотники и т.д., привязные ремни оставлю напосашок.
Рисунок
IMG_4799.JPG (295.27 КБ)
Рисунок
IMG_4801.JPG (270.64 КБ)
Рисунок
IMG_4802.JPG (267.18 КБ)
Рисунок
IMG_4804.JPG (269.37 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Дима привет, нужна будет помощь по экстерьеру, много вопросов, т.к. это вариант был сильно облегчен. Аналогично и по кабине: скорее всег были сняты СБК, вентиляторы и вплоть до изумрудной обшивки.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Проводом нужного сечения сымитирую трубопровод и кабеля.
Рисунок
IMG_4796.JPG (273.93 КБ)
Рисунок
IMG_4797.JPG (284.08 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Поработал над правой стойкой БРЭО-исправил боковую стенку, добавил блоков, гировертикаль и ,если не изменяет память, коррекционный механизм курсовой системы. (прутки и литники)
Рисунок
IMG_4791.JPG (268.82 КБ)
Рисунок
IMG_4792.JPG (261.38 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Что-нибудь получилось с ними?, я их просмотреть не успел.
Изменено: Александр Горлов - 02.04.2014 15:26:33
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Поработал с пультом борт-инженера. Сначала нарастил по высоте, сделал ШРы из прутков 1 мм, электрожгуты-проволока . Также сделал подножку сверху пульта, боковая подножка с проволоки и с полоски травления.
На пульт Б/И собрал блок И-200 и на заднюю перегородку блок предохранителей, подголовник КЭ.
На левый боковой пульт имитировал проводку тонкой проволокой. Хомуты-тянутый литник.
Рисунок
IMG_4793.JPG (274.65 КБ)
Рисунок
IMG_4794.JPG (262.58 КБ)
Рисунок
IMG_4786.JPG (212.87 КБ)
Рисунок
IMG_4787.JPG (213.67 КБ)
Рисунок
IMG_4789.JPG (210.52 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Стыковка половинок фюзеляжа проблем не вызвало, очень хорошая стыкуемость. Изначально склеил половинки каждого борта, усилив пластиком. Это в качестве разминки. Далее займусь кабиной, постараюсь детализитровать, но без фанатизма.
Рисунок
IMG_1278.JPG (213.39 КБ)
Рисунок
IMG_1279.JPG (188.85 КБ)
Рисунок
IMG_1280.JPG (222.21 КБ)
Рисунок
IMG_4777.JPG (326.98 КБ)
Рисунок
IMG_4779.JPG (224.19 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Приветствую уважаемые коллеги.
Всегда мечтал собрать это чудо техники. Ожидаю конструктивных предложений, особенно по экстерьеру.
Пользователь добавил изображение
0513-01-1-3.jpg (48.96 КБ)
Пользователь добавил изображение
pic_33.jpg (28.48 КБ)
Серия Автожиры la Cierva: C.1, 1:72, самоделка
Марат, здорово и как все оказывается просто. А то у меня треть времени уходит придумывать, как "сделать операцию на глаза через задний проход".
Серия Автожиры la Cierva: C.1, 1:72, самоделка
Марат, классная тема. Только можно фотки покрупнее, очень много интересных деталей, но ни хрена не разобрать.
ОКБ Миля М.Л. Ми-24Д, 1:72, Hobby Boss и BIG ED (Победитель конкурса)
Игорь, отличное исполнение, глубокий подход.
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..
Юр, посмотри здесь изумительные маски http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=40538,
здесь картинки http://i-modelist.ru/catalog/882/KV-Models/1070.html.
Я уже закупился. Отличное качество.
Ми-6А, 1:72, Амодел, Попытка закончить долгострой с пользой для дела..
Юра, привет. Однозначно делай с крылом, в этом вся прелесть МИ-6 го. Даже не заморачивайся. Бескрылым и МИ-26 сойдет.
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 След.