Цитата |
---|
Юрий Сопляченко пишет:
Цитата |
---|
Дмитрий Буренко пишет:
Цитата |
---|
Юрий Сопляченко пишет:
По - ходу - одно и то же... "Котелок" сверху, это не бак, а защитная крышка токосъемника. |
Юр, ты - спец, спорить с тобой мне не резон. Я слышал, что это маслобак, или жидкость ПОС....хотя,ПОС ведь электрическая? Тогда-да... |
ПОС НВ питается однофазным переменным током напряжением 208 В, а еще через ТС подается постоянный ток напряжением 7,5 в для питания контурных огней. Как - то так))) |
Друзья, всегда было питание ПОС НВ и РВ
трехфазным переменным 208 в, и если не изменяет память от 2_х генераторов ГТ40ПЧ3. На лопастях НВ 4 нагревательных элемента с поочередным включением, на лопастях РВ 2 нагревательных элемента с поочередным включением. На МИ-24 переключение и силу тока контролирует КЭ. При принудительном включении происходит некорректная работа АРК-15. Проблема захода на посадку в облаках. Прочувствовал на себе. Очень неприятно заходить по дублирующим приборам и командам РЗП.
Для питания контурных огней идет понижающий ТР 36/7,5 постоянный. Могу и ошибиться.
Позвонил друзьям - мореманам (морская авиация). Законцовки на Камовских - желтые.
Труба в районе капотов двигателей (ТВ3-117В)- это патрубок отвода воздуха от клапанов перепуска воздуха двигателей, срабатывающих при запуске двигателя на оборотах турбокомпрессора 46-60% или где-то там (на МИ-8 характерное хлопание). Цвет светло -ржавый. Могу и ошибиться, столько времени прошло.... готовимся к праздникам.
Мужики, с наступающим днем воздушного флота.
Юра-земеля, особенно с праздником, мы на нем воспитывались.