Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 След.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
После матового с осветляющим эффектом, как и предполагал - прешейдинг значительно приглущился, оставшись в основном за движками на ХБ и КБ.
Снял маски, результатом доволен. Теперь самая тяжелая работа: мелочевка и антенны.
Рисунок
IMG_5344.JPG (331.66 КБ)
Рисунок
IMG_5345.JPG (265.23 КБ)
Рисунок
IMG_5346.JPG (309.76 КБ)
Рисунок
IMG_5347.JPG (322.17 КБ)
Рисунок
IMG_5348.JPG (301.71 КБ)
Рисунок
IMG_5352.JPG (258.91 КБ)
Рисунок
IMG_5353.JPG (297.93 КБ)
Рисунок
IMG_5354.JPG (303.89 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Начинающий пишет:
Прошу прощения - давно не заглядывал. Но при работе с масками и одновременно с декалями нужно учитывать один момент - при изготовлении крупных дек обычно используют белую основу. П.э. перед тем как красить красные полосы надо было задуть их белым. Внимательно посмотрите на звезды и полосы - увидите разницу. Учтите в дальнейшем при работе. Хотя простите - звезду Вы делали с помощью масок. Но все-равно у Вас на звезде белая база, а на полосах-нет.

Коллега, обратите пож. внимание на боковик на первой странице. Полосы не должны быть красными, они оранжевые. И после некоторых проб, в том числе и на белое основание я принял решение накрашивать их на базовый цвет (как в реальности полосы и наносились). С белым основанием они получились бы слишком ярко-кислотными. А вот звезда как раз уместнее смотрелась на белом основании, что я и сделал.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Друзья, спасибо.
Но почти всегда при сборке что-нибудь сломаю или поцарапаю, как только что хвостовую балку [:]( .
А так нанес легкую темно-серую смывку (пастель+фэйри) :)}}}
Потихоньку подходим к финишному осветляющему покрытию и к очередным праздникам (3-е воскресение августа) {0}  :*)  drink
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Ну вот....и ничего не скажешь!  
Да данный момент нанес декали на фюзеляж, переднюю стойку и обтекатели основных стоек, стабилизаторы. Прошелся сверху глянцевым лаком с добавлением базового серо-голубого - прибил яркость цветов.
По причине кривости рук не смог нормально нарезать технологические лючки,подножки крышки гнезд ШРАПов и топливной системы. Поэтому решил их имитировать декалями. Вроде ничего получилось.
Рисунок
IMG_5334.JPG (268 КБ)
Рисунок
IMG_5335.JPG (260.35 КБ)
Рисунок
IMG_5336.JPG (242.88 КБ)
Рисунок
IMG_5337.JPG (244.76 КБ)
Рисунок
IMG_5339.JPG (302.61 КБ)
Рисунок
IMG_5340.JPG (260.83 КБ)
Рисунок
IMG_5341.JPG (242.62 КБ)
Рисунок
IMG_5343.JPG (226.11 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 14.08.2014 18:39:08
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Коллеги. Сегодня особо и показывать нечего.
Вчера был "веселый" день. Начиная от профессионального праздника и заканчивая тем, что при попытке покрыть глянцем, уронил модель на компрессор, выломался правый блистер, отломалась антенна, треснул фюзель. Короче работку я себе подкинул. Сегодня наконец после восстановительных работ покрыл глянцем модель. Также зафутурил декали.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Хорош однако!
crezy
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Готов представить первый опыт такой работы с масками. Почти удовлетворен. Есть маленькие недочеты, но опыт приходит с практикой.
И еще раз хочется поделится тем удовольствием, полученным от работы с масками Константина Жирикова.  Рекомендую.
Рисунок
IMG_5329.JPG (293.83 КБ)
Рисунок
IMG_5331.JPG (303.54 КБ)
Рисунок
IMG_5332.JPG (293.99 КБ)
Рисунок
IMG_5333.JPG (317.48 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 10.08.2014 23:26:59
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Олег пишет:
Шикарно! Повторюсь, что предшейдинг великолепный!
Спасибо.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
Да уж...что здОрово - то - здОрово!!! И нечего добавить.

Спасибо, Дима. Если надо нарисовать макет масок свисти. drink
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Пока все на работе и улице, продолжаю спокойно моделить.
С отличных по качеству вырезанных масок на заказ (прорезка полос шириной до 0,2 мм. !!!) нанес на места будущих Б/Н и ОЗ. Поехал красить.
Рисунок
IMG_5324.JPG (311.42 КБ)
Рисунок
IMG_5325.JPG (224.58 КБ)
Рисунок
IMG_5326.JPG (337.64 КБ)
Рисунок
IMG_5327.JPG (312.29 КБ)
Рисунок
IMG_5328.JPG (324.2 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Спасибо друзья.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
михалыч 9-13 пишет:
Красава! Сань я на днях отзвонюсь, должок верну. А то у меня че-то всё лето через одно место и отдохнуть не отдохнул и время профукал уйму.

\%/
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Продолжаю покраску. Сегодня нанесение масок Б/Н, ОЗ.
Рисунок
IMG_5321.JPG (334.86 КБ)
Рисунок
IMG_5322.JPG (380.62 КБ)
Рисунок
IMG_5323.JPG (350.44 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Александр Горлов пишет:

Наконец закончил маскировку модели под покраску оранжеватым цветом. Чтоб добиться ровного горизонтального нанесения масок, использовал технологию рекламщиков. На аракале нарезал нужные полосы, затем их отклеивал с помощью прозрачной пленки и наносил на фюзель без смещений.

Саша, эта пленка называется монтажной. У меня супруга в рекламной сфере трудится.

Юра, точно, вспомнил.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Только что заметил косяк-бортовой номер на правом борту должен быть смещен назад за ВСУ, относительно левого борта.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Сергей Ерофеев пишет:
С каждой фотографией модель всё лучше и лучше.

Спасибо Сергей
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Наконец закончил маскировку модели под покраску оранжеватым цветом. Чтоб добиться ровного горизонтального нанесения масок, использовал технологию рекламщиков. На аракале нарезал нужные полосы, затем их отклеивал с помощью прозрачной пленки и наносил на фюзель без смещений.
Рисунок
IMG_5314.JPG (297.42 КБ)
Рисунок
IMG_5316.JPG (211.76 КБ)
Рисунок
IMG_5317.JPG (277.62 КБ)
Рисунок
IMG_5318.JPG (214.82 КБ)
Рисунок
IMG_5320.JPG (263.01 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Олег пишет:
Парафилм М - вещь!!! Предшейдинг хорошо проглядывает.

Подтверждаю.
Ми-8МТ МЧС Украины или "Переход на мирные рельсы", 1/72, "Звезда" (Готово), Реставрация ранее собранной модели под имеющуюся в заначке декаль.
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:

Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:



По - ходу - одно и то же... "Котелок" сверху, это не бак, а защитная крышка токосъемника.



Юр, ты - спец, спорить с тобой мне не резон. Я слышал, что это маслобак, или жидкость ПОС....хотя,ПОС ведь электрическая? Тогда-да...

ПОС НВ питается однофазным переменным током напряжением 208 В, а еще через ТС подается постоянный ток напряжением 7,5 в для питания контурных огней. Как - то так)))

Друзья, всегда было питание ПОС НВ и РВ трехфазным переменным 208 в, и если не изменяет память от 2_х генераторов ГТ40ПЧ3. На лопастях НВ 4 нагревательных элемента с поочередным включением, на лопастях РВ 2 нагревательных элемента с поочередным включением. На МИ-24 переключение и силу тока контролирует КЭ. При принудительном включении происходит некорректная работа АРК-15. Проблема захода на посадку в облаках. Прочувствовал на себе. Очень неприятно заходить по дублирующим приборам и командам РЗП.

Для питания контурных огней идет понижающий ТР 36/7,5 постоянный. Могу и ошибиться.

Позвонил друзьям - мореманам (морская авиация). Законцовки на Камовских - желтые.

Труба в районе капотов двигателей (ТВ3-117В)- это патрубок отвода воздуха от клапанов перепуска воздуха двигателей, срабатывающих при запуске двигателя на оборотах турбокомпрессора 46-60% или где-то там (на МИ-8 характерное хлопание). Цвет светло -ржавый.  Могу и ошибиться, столько времени прошло.... готовимся к праздникам.

Мужики, с наступающим днем воздушного флота.

Юра-земеля, особенно с праздником, мы на нем воспитывались.
Изменено: Александр Горлов - 16.08.2014 01:29:06
Ми-8МТ МЧС Украины или "Переход на мирные рельсы", 1/72, "Звезда" (Готово), Реставрация ранее собранной модели под имеющуюся в заначке декаль.
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
По - ходу - одно и то же... "Котелок" сверху, это не бак, а защитная крышка токосъемника.

Друзья, "котелок сверху" это маслобак гидродемпфера вертикального шарнира, компенсирующего корриолисовы силы. На нем тоже есть риски минимального уровня (МИ-8, МИ-24).
Ми-8МТ МЧС Украины или "Переход на мирные рельсы", 1/72, "Звезда" (Готово), Реставрация ранее собранной модели под имеющуюся в заначке декаль.
А техничку на лопасти будешь наносить?, уж она то не закрашивается. Да и винт одна из особенностей вертолета.
Ми-8МТ МЧС Украины или "Переход на мирные рельсы", 1/72, "Звезда" (Готово), Реставрация ранее собранной модели под имеющуюся в заначке декаль.
Юра, очень красивый и интересный борт. А тех. надписи на нем в реале есть или все закрашены. Можно деками Бегемота хорошо освежить борт, или также их напечатать  \%/
Изменено: Александр Горлов - 14.08.2014 22:44:49
Ка-27 ПС "Звезда" в 72-ом или "Работа над ошибками", Реставрация модели вертолета Ка-27ПС собранной несколько лет назад...
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Пользуясь случаем, а точнее наличием в аэрографе оранжевой краски, задул законцовки лопастей...

Юра, они вроде должны быть желтыми и только один раз я видел красные.
Ка-27 ПС "Звезда" в 72-ом или "Работа над ошибками", Реставрация модели вертолета Ка-27ПС собранной несколько лет назад...
Нет, оставь электрожгуты. Это именно для смотрибельности в 72-м.
Ка-27 ПС "Звезда" в 72-ом или "Работа над ошибками", Реставрация модели вертолета Ка-27ПС собранной несколько лет назад...
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Саша, а в чем смысл съемных?
Именно в легкости окраски входных устройств черным.
На МИ-10Р аналогично сначало подогнал деталь с входными устройствами, чтоб потом вклеить без щелей. Затем их снял и окрасил. Очень удобно.
Ка-27 ПС "Звезда" в 72-ом или "Работа над ошибками", Реставрация модели вертолета Ка-27ПС собранной несколько лет назад...
На своем я их делал съемными. А так больше склоняюсь к совету Димы, только с применением ПАРАФИЛМА.
Ка-27 ПС "Звезда" в 72-ом или "Работа над ошибками", Реставрация модели вертолета Ка-27ПС собранной несколько лет назад...
Цитата
Юрий  Сопляченко пишет:
Цитата
Александр Горлов пишет:

Юра, привет.



400 довольно грубоватая. Я перед грунтовкой прохожусь 600 и обязательно с мини тазиком с водой (обязательно). Получается вполне нормальный результат.

Саша, спасибо. 400 у меня основная. На финише обрабатываю Тамиевской. Номера не знаю, но очень мелкая. Использовать ее (Тамию) на всех этапах экономически не выгодно(

Попробуй автомобильную для покрасочных работ. Есть почти все номера, вплоть до 2000 (выше не пользуюсь). Как говорится дешево и сердито.
Ка-27 ПС "Звезда" в 72-ом или "Работа над ошибками", Реставрация модели вертолета Ка-27ПС собранной несколько лет назад...
Юра, привет.
400 довольно грубоватая. Я перед грунтовкой прохожусь 600 и обязательно с мини тазиком с водой (обязательно). Получается вполне нормальный результат.
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Ты имеешь в виду С.2. Нет, пока не доходят руки.

:(
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Честно говоря, первые автожиры Сиервы практически одинаковы внешне.

Поэтому, после окончания строительства С.3, начну вертолёт Сиервы - W.11 Air Horse.

Вот уж аэродинамическое безобразие. Удивил.
А автожир С.3 починил?
Страницы: Пред. 1 ... 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 След.