Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 След.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Хвостовая пята частично получилась с мед. игл (почти 5-ти летние запасы. Там же можно наблюдать хвостовые антенны СРО (трезубец).
Рисунок
IMG_5097.JPG (261.25 КБ)
Рисунок
IMG_5098.JPG (262.76 КБ)
Рисунок
IMG_5099.JPG (225.54 КБ)
Рисунок
IMG_5100.JPG (234.22 КБ)
Рисунок
IMG_5101.JPG (221.87 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Сегодня практически день жестянщика.
Не знаю с чего начали выпускать медицинские иглы, но перепробовав разные флюсы и кислота так и не удалось спаять трубки ПВД с игл, пришлось выполнить с латунных трубок 0,5 мм.
Рисунок
IMG_5092.JPG (290.58 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Цитата
Александр Горлов пишет:

да и не держится на клею.

И на циане тоже?

Тоже, придется заливать всю штамповку.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
ИМХО, из проволоки лучше было бы...

Она только на заглушке входного на ВСУ да и не держится на клею.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Саш, все отлично! И макет деки тоже классный! Про белые надписи я тебе уже говорил....

А у заглушек ручки разве плоские?

Да, очень принципиальный вопрос!!!! (bay)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Уважаемые коллеги. ВОПРОС [or]) :
- на базовой модели МИ-10 бортовые аэронавигационные огни (далее - БАНО unk() )размещались на основных стойках шасси (красный и зеленый).
Подскажите где разместить БАНО на моей модели? (8))  /%/  Вроде бы на бескрылых вариантах МИ-6 эти огни размещались в районе кабины экипажа.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Набросал макет декалей в Кореле и распечатал.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Потратил вечер на изготовление заглушек на ВСУ - выштампованная фольга от детского питания.
Рисунок
IMG_5082.JPG (268.51 КБ)
Рисунок
IMG_5084.JPG (258.15 КБ)
Рисунок
IMG_5088.JPG (225.55 КБ)
Рисунок
IMG_5090.JPG (222.81 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Саня, отличное продолжение....)
Пока держимся [box]
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Выполнил окантовку козырьков (гнутая пивжесть). Сверху с отформатированной фольги изобразил рифленое покрытие.
Рисунок
IMG_5076.JPG (196.55 КБ)
Рисунок
IMG_5080.JPG (210.5 КБ)
Рисунок
IMG_5081.JPG (202.13 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 24.06.2014 21:18:47
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Потихоньку добиваю носовую часть:
Наклеил боковые площадки под антенны самолетного радиолокационного ответчика и из расплющеной стальной проволоки 0,3 мм собрал антенны (трезубец). Не обошел вниманием и ножевую антенну УКВ.
Рисунок
IMG_5069.JPG (229.05 КБ)
Рисунок
IMG_5071.JPG (220.84 КБ)
Рисунок
IMG_5073.JPG (231.17 КБ)
Рисунок
IMG_5075.JPG (263.75 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Выполнил расшивку и наклеил лючки на днище кабины экипажа.
Рисунок
IMG_5068.JPG (217.41 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Вставил очередные патрубки дренажа в районе силовой установки.
Рисунок
IMG_5067.JPG (166.28 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Полирнул стекла зубной пастой и восстановил квадратным прутком площадки под опоры капотов.
Рисунок
IMG_5065.JPG (183.3 КБ)
Рисунок
IMG_5066.JPG (187.48 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Дмитрий Буренко пишет:
А серьёзно-как всегда,Саша, - ЗДОРОВО!  

Спасибо, Димыч.
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Красотища!
Спасибо, что-то загнался. %)-
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Никак не успокоившись, решил облагородить ножевые антенны усилительными накладками с остатков травления и сточил носки у треугольных обтекателей.
Рисунок
IMG_5061.JPG (196.93 КБ)
Рисунок
IMG_5062.JPG (184.87 КБ)
Рисунок
IMG_5064.JPG (182 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Продолжаю по мелочевке.
Из латуни 0,2 мм выточил ножевые антенны и к ним для белых изоляторов из пивжести собрал треугольные обтекатели. Сами троса антенн будут натягиваться после покраски.
Рисунок
IMG_5053.JPG (166.7 КБ)
Рисунок
IMG_5054.JPG (176.21 КБ)
Рисунок
IMG_5059.JPG (230.79 КБ)
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Имитировал крышку зарядки гидросистемы. Справа очередная трубка дренажа и ШР(после окраса в него вставлю черный силовой жгут. Слева два штуцера топливной системы (перекачка. Правый борт аналогично.
Рисунок
IMG_5048.JPG (174.5 КБ)
Рисунок
IMG_5051.JPG (182.39 КБ)
Рисунок
IMG_5052.JPG (182.92 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 21.06.2014 00:03:28
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Автомобильная наждачка с водой 800-1500-2000 и в конце окончательная полировка обычной зубной пастой на тряпочке. Ну и на посошок -футура (святое). {[}]
МИ-10Р (Рекордный) Amodel 1/72 (Конверсия)
Цитата
Ляш Игорь пишет:
Полировка стекла предстоит не шуточная!   В остальном - круть!  
Да, Игорь, полировка на десерт. 800-1500-2000
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, мужики.

Новых больших проектов в этом году открывать не буду, дострою старые, а вот автожиры чисто для души). .

Сильный ход. Наконец увидим гидроавиацию. #$#
Изменено: Александр Горлов - 28.06.2014 00:10:10
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
 Мы же договорились, что все эти аппараты - твои.
);
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
До С.4 я ещё не дошёл, но за инфу спасибо, Саня.

Что касается С.2, то в посту № 1 я привёл данные. Да, он не летал, но он строился).

А по С.3 я нашёл только это

Да,в разных источниках пишется , что С.3 был с трехлопасным винтом, в других, что с пятилопастным. В любом случае решение за тобой. Всегда мечтал иметь в коллекции автожиры Сиервы. ?^
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Судя по трудам иностранной братвы фюзель на С.4 был точно такой же как и на С.3 (киль короче), разница только в несущей системе.
Пользователь добавил изображение
tn-2.jpg (12.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
C.4_1.jpg (19.89 КБ)
Рисунок
C4-2.jpg (187.97 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 27.06.2014 15:40:13
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Марат, здесь немного видео по автожирам.

http://aviamaster.com/index.php?page=La_Cierva

И данная модель проходит как С.3, т.е. С.2 как такового и не было.

И вроде лопасти расширяющиеся к концам.
Пользователь добавил изображение
Cierva_C3 (1).jpg (60.52 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 27.06.2014 14:48:02
Серия Автожиры и вертолёты la Cierva: C.7, 1:72, самоделка
Цитата
Марат Назмеев пишет:
Спасибо, мужики.

Новых больших проектов в этом году открывать не буду, дострою старые, а вот автожиры чисто для души). Такая модель, как говориться, на один вечер, но отдаваться только автожирам не могу))), поэтому на 3-4 вечера).

Правильно, правильно. Нужно иногда и для души отдохнуть. Тем более тема не избитая. drink
ОКБ Миля М.Л. Ми-14ПЛ, 1:72, конверсия-самоделка, Подарок Игорю Ляшу
Постараюсь заскочить, получить маленький мастер-класс по припудриванию мелками. Очень оживляет. [or])
Серия "Ми-8 и модификации": Ми-8МТВ-1 "Кран", 1:72, конверсия-самоделка, Совместные "манёвры" Владимира Губенко и Марата Назмеева
Класс, надо к тебе заехать, вживую подержать в руках. drink
ОКБ Миля и Advanced Technologies and Engineering - Super Hind Mk.III, 1:72, конверсия+самоделка
Марат, а можешь на морду обвес сделать таким образом, чтоб я попробовал отливки в смоле сделать, по вооружению не знаю, будешь ли делать ракеты?
А так класс. drink
Страницы: Пред. 1 ... 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 След.