Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 62 След.
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Закончил с полом ГК.
Сделал смывку, из остатков декалей нанёс разметку, матовый лак с высветлением и сухая кисть со следами эксплуатации.
Пользователь добавил изображение
IMG_7736.JPG (76.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7735.JPG (103.36 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7734.JPG (85.18 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
На левой двери для аварийного покидания грузовой кабины с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.

На раме двери аварийного покидания экипажа с пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
Саму дверь походу дела потерял.
Пользователь добавил изображение
IMG_7733.JPG (112.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7732.JPG (102.27 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Цитата
Денис Шубников написал:
Супер. С вашим талантом еще бы расклепать как следует его.
Спасибо, но... я принципиально не клепаю, т.к считаю, что её не должно быть видно в этом масштабе.
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Цитата
Ляш Игорь написал:
Супер! Как обычно дотошная проработка мелочей.    
Спасибо Игорь. Стараюсь чтоб модель ожила. Только смогу ли я её загадить, как на фото?
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Потренировался на правой двери для аварийного покидания грузовой кабины.
С пивжести обозначил сливной козырек.
Петли - пруток 1 мм.
На двери расшил люк для подключения внешнего кондиционера.
Пользователь добавил изображение
IMG_7731.JPG (84.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7729.JPG (72.09 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7730.JPG (79.06 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
В Кореле расчертил силовые накладки. Перевёл на доширакопластик.
Заново добавил опорные площадки.
Пользователь добавил изображение
IMG_7728.JPG (87.06 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7727.JPG (84.34 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7726.JPG (94.99 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Забрал сеткой тоннель выхода воздуха.
Использовалась травленая сетка.
На приспособе отформировал с фольги контур концевой заделки капота.
Там же прутками 2,5 мм имитировал кожухи проводки системы управления.
Пользователь добавил изображение
IMG_7722.JPG (75.31 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7725.JPG (53.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7721.JPG (120.54 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
На трапах вентиляторного, среднего и переднего отсеках доширакопластиком имитированы опоры трапов.
Прямоугольными прутками обозначены опорные площадки под опоры трапов.
Пользователь добавил изображение
IMG_7719.JPG (89.55 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7718.JPG (82.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7720.JPG (76.71 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Расшил вентиляторный и двигательные отсеки.
Заново расшил выходные устройства под стальную обечайку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7717.JPG (90.17 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7716.JPG (95.18 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Цитата
Максим Прокуроров написал:
Круто, сам такой строил. Удачи в стройке наблюдаю с большим интересом.
Спасибо.
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Доширакопластиком имитировал прямоугольные откидные подножки капотов.
Квадратным прутком 1 мм обозначил опорные площадки для подножек.
Также добавил оставшиеся техн. лючки подхода к топливной системе.  
Пользователь добавил изображение
IMG_7715.JPG (77.59 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7713.JPG (85.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7714.JPG (89.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7712.JPG (82.9 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Расшил редукторный отсек. Много времени ушло на вырезание жалюзей охлаждения из облоя.
Пользователь добавил изображение
IMG_7711.JPG (92.6 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7710.JPG (93.62 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Посмотрел передачу  "Спокойной ночи моделисты". Ушёл. :facepalm:  
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Прутком 2 мм обозначил техн. лючки подхода к топливной системе. Остальные после подготовки поверхности.
Выделил расшивку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7705.JPG (73.24 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7709.JPG (86.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7704.JPG (74.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7708.JPG (80.61 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Пластиком имитировал технические люки для осмотра опор вала, люк для подхода к верхней плите бака №10.
Пользователь добавил изображение
IMG_7706.JPG (76.23 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Приклеил силовые накладки на рампу и техн. разъём КБ и фюзеляжа.
Обозначил расшивку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7703.JPG (76.99 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
На нижней части КБ обозначил прямоугольные рупорные антенны РВ-2 и круглый техн. люк.
Пользователь добавил изображение
IMG_7701.JPG (84.27 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7702.JPG (94.48 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
На нижнем обтекателе КБ установил забытый техн. люк.
Пользователь добавил изображение
IMG_7700.JPG (94.35 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
На хвостовой балке сверху прутками имитировал основание под проблесковый маяк, люк подхода к датчику курса ДАК-Б и технологические окна контроля опор хвостового вала.
Выделил расшивку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7697.JPG (112.48 КБ)
Рисунок
IMG_7699.JPG (150.37 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7698.JPG (120.65 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Закончил с КБ.
Так как сегодня проблемы с руками с вырезанием техническихз лючков, то решил их сделать с доширакопластика со стачиванием до минимальной толщины.
Снизу балки вклеил площадку под антенну СРО.
Выделил расшивку.

ВОПРОС: так и не увидел на гражданских бортах снизу эти ножевые антенны. Есть ли опровержение?
Пользователь добавил изображение
IMG_7693.JPG (120.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7694.JPG (107.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7696.JPG (118.23 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 20.11.2017 23:18:25
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Установил нижний обтекатель КБ.
Прутками имитировал основания антенн СО "Свой - чужой". Проволокой обозначил проводку.
Пользователь добавил изображение
IMG_7692.JPG (89.19 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7691.JPG (95.33 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7688.JPG (112.22 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7689.JPG (102.9 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7690.JPG (108.5 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Начал работу по традиции с килевой балки.
Заглушил отсек, высверлил вент. отверстия и внизу с доширакопластика установил техн. накладку, расшил.
Также по традиции расшивку буду показывать смывкой, что также позволяет выявлять косяки.
Пользователь добавил изображение
IMG_7686.JPG (96.83 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7687.JPG (77.07 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Удлинил двигательный отсек.
Пользователь добавил изображение
IMG_7685.JPG (99.41 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7683.JPG (102.68 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Для спокойной установки покрашенных выходных устройств собрал такую приспособу под капотами ДВ.
Пользователь добавил изображение
IMG_7680.JPG (87.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7682.JPG (80.5 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7681.JPG (92.57 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Закончил самый сложный этап - остекление кабины, которая получилась герметичной. Как ни странно - остекление легло практически идеально.
Пользователь добавил изображение
IMG_7679.JPG (116.49 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7678.JPG (117.19 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
С третьей попытки удалось изогнуть нижний блистер носового остекления.
Также забыл указать - собрал кабину без фанатизма из ткоробки. Только с проволоки собрал РУ и РШГ.
Пользователь добавил изображение
IMG_7677.JPG (92.4 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7675.JPG (87.59 КБ)
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Сутки борт простоял стянутый скотчем.
Это я на тему плача многих моделистов, что для Амодела нужно ведро шпатлёвки. Хотя половины модели даже по длине разные, но достаточно вклеить несколько распорок и замком и всё становиться на свои места.
Пользователь добавил изображение
IMG_7672.JPG (107.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7673.JPG (119.29 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 18.11.2017 15:41:51
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Цитата
Изменено: Александр Горлов - 16.11.2017 10:33:09
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Т.к грузовая кабина будет просматриваться через рампу, поэтому доработкам без фанатизма подверглась только задняя часть ГК, а именно:
- по верхним частям пустил электрожгуты;
- с проволоки показал дуги безопасности при полете с открытыми боковыми дверями;
- ручки открывания и аварийного сброса боковых дверей;
- на правом борту добавил пару электронных блоков;
- приклеил сидения;
 Декалями показал:
- СПУ-7;
- блок кипятильника;
- блок ВД-10, термометра и часов;
- сигнальные лампы над дверями;
- технические надписи на дверях и панелях;
- разметку центровки грузов.
Далее придал объём смывкой и задул матовым лаком с высветлением.
Пользователь добавил изображение
5 (3).JPG (108.81 КБ)
Пользователь добавил изображение
5 (2).JPG (126.42 КБ)
Пользователь добавил изображение
5 (4).JPG (118.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
5 (1).JPG (111.36 КБ)
Изменено: Александр Горлов - 16.11.2017 07:24:57
Советский тяжёлый многоцелевой вертолёт МИ-6А ТюменьАВИАТранс Amodel 1/72
Придал овальную форму левой передней двери.
Пользователь добавил изображение
4.JPG (106.89 КБ)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 62 След.