Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 228 След.
опознать авто, што за марка?
Короче...это Unic MZ 125 P 6х4
вот тут..
http://www.imcdb.org/movie.php?id=296757
http://www.imcdb.org/
это сайт с грузовиками в кино...
Пользователь добавил изображение
images.jpg (10.89 КБ)
Пользователь добавил изображение
140304_01.jpg (75.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
i320507.jpg (20.51 КБ)
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 14:24:36
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
опознать авто, што за марка?
Фиат 643 n  в роли Олимпика..Татра есть... вроде шкода безкапотная..
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 14:36:23
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
опознать авто, што за марка?
Точно знаю, что там татра и магирус были..походу на фото именно магирус))))
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
опознать авто, што за марка?
Но может быть и Тата..и скания..
Пользователь добавил изображение
IMG_0440_750.jpg (82.55 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
опознать авто, што за марка?
Росси..в этом фильме сознательно каверкали названия..Эмблема- придумка...Фильм то, почти политический..а так на мерин похоже..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
[ Закрыто] Ошибки и предложения по улучшению новой версии сайта
Глюк со временем у меня на всех трёх браузерах..я уже привык..но вот неработоспособность части смайлов в хроме- огорчает..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Странные фото, что за экземпляры?
Цитата
Сварог пишет:
Нет. Задумка еще круче - это первый (наверное) в мире бронеэлектромобиль для охранников супермаркетов.
Либо дело Евсюкова шуму наделало..либо покупатели совсем озверели...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Странные фото, что за экземпляры?
Ну..царь-танк Лебеденко..не знать такое.. Правда испытания закончились, когда это чудо не смогло выбраться из первой же канавы...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Царь-танк
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 12:18:23
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Странные фото, что за экземпляры?
Цитата
Strosek O.D.T. пишет:
Цитата
Sergei пишет:

Советский аэродромный тягач.

Все-таки в то время у людей с технической эстетикой получше было! А вообще для Советского Союза неожиданно такое внимание к внешнему облику промышленной техники!
..учитывая пепелац, который он должен был таскать..решение оправдано  8D
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Кстати..многие долго ржали, увидев древнеегипетские изображения Эхнатона..а зря..Фараон действительно был чудоковатой внешности..
Так что- на греческих вазах- могут быть вполне фотореалистичные изображения..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Цитата
Сварог пишет:
Давайте, не будем говорить о пропорциях тапиров, боевых качествах зебр и выносливости монгольских мини-рысаков. К римлянам они не имеют никакого отношения. Даже восточный тип (арабские) получил распространение в Европе гораздо позже.

Как говорится, котлеты - отдельно, римляне - отдельно, крестоносцы и прочие сельджуки - тоже отдельно...
тут просто проскользнул пост о невозможности бытия миниатюрной боевой лошади и скептицизм к произведениям древних художников...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
В Великой степи еще в глубокой древности сформировалось два типа лошадей. В восточной части степи, где условия жизни были наиболее суровы, разводились лошади монгольского типа (бывшая мясная порода), по виду, - коротконогие мохнатые пони. Бегали они так, как и можно было предположить по длине их ног, - плохо. Но, - неограниченное время. Переходы монгольской кавалерии составляли до 200-240 километров. Только на подножном корму (что, впрочем, означало полную зависимость монгольской кавалерии от травяного покрова на пути следования). Зимовали монгольские лошади в степи, выкапывая прошлогоднюю траву, хотя, конечно, после такой зимовки по 240 километров в день не пробегали. Да и в свежем состоянии под оного легко вооруженного всадника требовалось 3-4 лошади, - вес человека серьезно обременял их.
        Такой конский состав сообщал монгольской кавалерии неподражаемую мобильность, но в ближний бой монголы избегали вступать даже с другими кочевниками.
        Другой вид имели лошади запада Великой степи. Татарские лошади выгодно отличались от европейских именно скоростью передвижения. Преследование татар всегда считалось делом бесперспективным, на что и указывал Тарас Бульба своим потомкам. Татары не только отрывались даже от казаков на коротких дистанциях, но и за день проходили до 100 километров сохраняя боеспособность. Притом, к тому же, татарские лошади в походе долго могли обходиться подножным кормом, в то время как европейские требовали фуража. Однако, такие проворные (могли уворачиваться от стрел) лошадки были совсем маленькими и слабыми. Даже низкорослый всадник с легким вооружением должен был иметь пару лошадей, ибо под седлом они быстро уставали. С точки зрения европейцев это было просто смешно, - военная лошадь должна была быть достаточно сильной, что бы наличие всадника ее не обременяло. В случае же ближнего боя с европейской кавалерией татарину оставалось только чавкнуть под копытом. Но, ввиду преимущества в скорости, вступать в такой бой татарам было совсем не обязательно.
        Арабы производили совершенно иную модификацию лошадей. Вызывающую у европейцев приступы самой черной зависти. Арабский скакун особенных рекордов в скорости как раз не ставил, хотя и бегал на много быстрее европейских лошадей тяжелого типа, но в день проходил те же 100 километров, что и татарские лошади, но имея на себе 2-х всадников в полном вооружении (перед боем один спешивался). Ростом арабские кони не уступали самым большим европейским, хотя имели более легкое сложение (в общем, - 450-500 кг). Так что арабы вполне могли вести ближний бой с европейской кавалерией среднего достоинства. При том, такие звери производились крупными сериями, для массового вооружения армии.
        Ахиллесовой пятой этой конструкции был, однако, до последней крайности зафорсированный движок. Содержать арабских лошадей было трудно, так как если самые прожорливые европейские кони вполне удовлетворялись в походе фуражным зерном, то арабские предпочитали финики и сушеную рыбу, - продукты с большей энергетической ценностью (и стоимостью), а для работы требовали подачи воздуха с определенной температурой и влажностью. При не соблюдении этих условий мощность резко падала и преимущества перед европейской кавалерией исчезали. Если же несоблюдение было грубым, то, путем автоматического превращения в пехоту, исчезала и сама арабская кавалерия. Любопытно отметить, что завоевания арабов очень точно привязаны к подходящему для их лошадей климату. Испанию они завоевали как раз до той линии, где начинало сказываться влияние Бискайского залива, их продвижение в Индии так же было остановлено повышением влажности воздуха. Так что тащить мамлюков в Россию было не лучшей идеей Наполеона.
        На Руси, в Турции, на Балканах, на Кавказе, в Иране и на Юго-востоке Речи Посполитой с 14-го использовались лошади переходного типа между татарскими и легкими европейскими. По переходам и затратам на содержание они оказывались несколько предпочтительнее европейских, к тому же имели большую скорость, но заметно уступали европейским лошадям в силе. Для тяжеловооруженного всадника (спаха или поместника) требовалось две такие лошади. По две лошади имели гонцы и разведчики.
        Индийские, китайские и японские лошади походили на легких европейских. В Средней Азии использовались породы переходные между арабскими, татарскими и монгольскими вариантами.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Разновидности верховых лошадей к 18-му веку.

        О качествах конского состава ассирийской армии ни чего не известно. Хотя, судя по сохранившимся изображениям, можно сказать, что это были довольно крупные звери. Наверняка использовались колесничные лошади, для совершенствования породы которых у ассирийцев имелась целая тысяча лет. Но далее, лошади скифов, греков, македонцев и персов изображаются очень мелкими (Александр на Буцефале выглядит не многим более внушительно, чем Насреддин на ослике). Скорее всего можно предположить, что скифы приспособили под седло своих степных лошадей, а затем, уже от киммерийцев и скифов, при посредничестве греков, эта порода распространилась по Средиземноморью и Ближнему Востоку. Ассирийская порода почему-то оказалась вытесненной. Возможно, потому, что на крупных ассирийских лошадей слишком трудно оказалось залезать в доспехах. Еще меньше можно сказать о лошадях Востока, - сохранившиеся рисунки не вызывают доверия в смысле соблюдения художником пропорций. Но в Индии, как и в Ассирии, вроде бы, использовали сравнительно крупных лошадей. Вероятно, именно по этому изобретателями примитивного стремени стали индусы.
Обычные лошади античности сохраняли типичный степной вид, - маленькие, легкого сложения (вероятно, весом порядка 250 килограммов), приспособленные к быстрому бегу. Чего от них как раз и не требовалось. Броненосные лошади катафрактов поздней античности были, вроде бы, больше, но не намного. О переходах и других свидетельствах степной выносливости сведений нет. Скорее всего эта знаменитая выносливость конвертировалась в способность носить непропорционально большой груз.
        Позже в Европе в военных целях стали использоваться лошади совершенно других свойств. В принципе, для Азии ни когда не было характерно использование лошадей в иных целях, кроме верховой езды. В крайнем случае, лошади у кочевников запрягались в легкие кибитки. Тяжелые возы запрягались волами. Но некоторые германские племена Великой степи, не используя еще лошадей для верховой езды и не умея делать колес со спицами, запрягали лошадей в тяжелые повозки на сплошных колесах. Соответственно, для этой цели использовались крупные могучие лошади, не имеющие, однако, призвания к бегу. Позже не раз обращалось внимание на удивительное сходство между тяжеловозами и рыцарскими лошадьми. Собственно, сначала готы (еще в степи), а затем франки (уже в Европе) сели на своих тяжеловозов, так как не имели больше на кого садиться. Затем селекция проводилась в направлении усугубления гигантизма.
  Но вес богатырских коней (а на Руси в домонгольский период разводили ту же породу) достигал 8-ми центнеров (вес быка). А иногда, видимо, и тонны, что уже соответствует весу буйвола. При столкновении крестоносцев и сельджуков быстро стало ясно, что восточная кавалерия не может вести ближний бой против европейской. Рыцарская лошадь сбивала с ног двух-трех турецких лошадей разом. А двигались европейские мастодонты при необходимости достаточно быстро. Но не далеко. Преследование даже вражеской пехоты рыцарская кавалерия вести не могла.
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
Александр Македонский на Буцефалe (саркофаг из Сидона)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Броня предков, Обсуждение античного боевого костюма.
"Рост лошадей зависит от породы, от питания и особенностей ухода. Чем лучше питание и уход, тем крупнее становятся лошади. В общей массе домашние лошади имеют рост от 150 до 175 см, пони от 120 до 150 см. Однако в разных странах к пони причисляют лошадей с различным ростом в холке. Например, в США пони считается любая лошадь, чей рост в холке ниже 142 см. В Великобритании некоторые породы пони имеют рост в холке до 152 см. Самыми крупными среди лошадей считаются английские тяжеловозы породы шайр. Их рост составляет от 175 до 190 см. Самым тяжёлым был жеребец породы бельгийский тяжеловоз Бруклин Сюприм 1928 года рождения. При росте в 198 см он весил 1440 кг.
Самыми маленькими являются выведенные в Аргентине лошади породы фалабелла, представители которой вырастают до 70-76 см. Самым маленьким среди них считается жеребец Литтл Пампкин (Тыковка). Рост его составлял 35,5 см, а вес 9,07 кг.
Средний вес у пони составляет 100—200 кг. Крупные верховые и легкоупряжные лошади весят в среднем 400—600 кг. Тяжеловозные породы достигают веса в 700—900 кг. Самыми тяжёлыми лошадьми являются шайры — свыше 1400 кг"..


И кстати..у монголов лошадки тоже были не слишком большого роста..маленькие, коренастые и крепко сложенные..если же Вы о лошадях времён Рима судите по современным арабским скакунам- удачи)))))
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
[ Закрыто] Сеанс чёрной магии. С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ., С 67-м апреля)
По бану..мне помнится 3 дня дали, когда я механизм накрутки раскусил и предложил такой флэш моб..Вы зашли дальше..гораздо дальше...
П.С...ну вот ..создали Вы "животрепещущую тему"..дальше что? где польза для Каропки, о которой Вы так заботитесь..
Если уж так волнует непопулярность "современки"- создайте такую тему, чтобы людей ЦАПАНУЛО..и Вам будет почёт и уважение..а так действительно..попахивает дешёвым пиаром...
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 11:48:30
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
[ Закрыто] Сеанс чёрной магии. С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ., С 67-м апреля)
Цитата
Владимир пишет:
...мы ни кого не изнасиловали и не убили, так что выбирай выражения.
Monochrome- "А так..и попытку ограбления можно под шутку закосить...", по мне эти вещи не могут быть связаны, за более точной информацией обращайся к VVT_90 это он юрист.
это называется "Вые..ть мозги..."..
Чужие фото под своим именем выложили?..как минимум кража..Или вы решили делать как автоугонщики, когда их ловят таки "Я просто покаталси..."...
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 11:33:44
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
[ Закрыто] Сеанс чёрной магии. С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ., С 67-м апреля)
А в чём эксперимент-то?  Шум поднять?..здесь и так шумно бывает..по делу..
Не распознали?..Ну дак сами время выбрали: знатоков нет (выходные).. и т.д...Вот если б в понедельник выложили, за пару дней точно разобрались бы..
А шутки я так и не понял..старею однака..
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 10:43:24
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
[ Закрыто] Сеанс чёрной магии. С РАЗОБЛАЧЕНИЕМ., С 67-м апреля)
Бред..
А так..и попытку ограбления можно под шутку закосить..
Застой?? не те темы читаете..и не те модели просматриваете..Или создайте и развейте реально интересную и полезную тему..
От меня- не зачёт... )T(
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Блин..сорри..Владимир..ты прав на 100%..это те самые носилки!!!!!я сейчас фото заряжания посмотрел повнимательней...Всё, ещё одним вопросом меньше..А ты боялся, что на готовое пришёл в эту тему..Я ж говорю, 2 головы лучше)))))
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Владимир В.,
она с двух сторон...и на одном фото видно, что они как-бы под углом стоят (поворотные)..да и центральная стойка толстая..я думаю типа простейшего механизма: стойка-рычаг..Хотя..хз...
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Вот эти..типа коромысел...
Пользователь добавил изображение
7796423.jpg (27.66 КБ)
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
И кстати..вот на этих же фото видны ящики возле орудийного щита (причём только на части фото)..и подъёмные механизмы на корме, а вот на фото с заряжанием орудия- их нет...Тёзка, какие версии?
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 08:46:10
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Но если присмотреться..на тройном фото (справа вверху) вроде отбортовочка проглядывается..или я желаемое выдаю за действительное?  :D
Ящик, то да..я так до конца с ними не разобрался...
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 08:43:52
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Владимир В.,
я не думаю, что кто-то стал бы отбортовку срезать..да и собирать так проще, приварил боковые стенки к отбортовке..сверху настил кинул..и всё..Потом уже люки можно делать..
Хотя..на фото реально мало что разглядишь..
Рисунок
4059524.jpg (130.39 КБ)
Пользователь добавил изображение
6235315.jpg (32.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
7796423.jpg (26.32 КБ)
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 08:39:39
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Сказание о "Слонике"..С-51: большая зелёная железяка., В поисках приключений..ВЭ+Алан. ГЫ!
Илья Любавский,
с-59 похоже всё таки был..но фото нет..и см. пост выше..добавил..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
КВ-5. 29 сантиметров счастья, или "Размер-имеет значение!", Привет товарищу Фрейду.
Sergei,
огроменное спасибо..!!!один из первых просмотров- точно за Вами..
В принципе всё, как мы с Владимиром и обсуждали..сетки в коробах на МТО..подбашенный лист..крылья чуть ниже крыши корпуса..Ещё раз спасибо за обзор..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
КВ-5. 29 сантиметров счастья, или "Размер-имеет значение!", Привет товарищу Фрейду.
mad_cat,
ссылочку даю на свой файлообменник..там Ворд в 35-м..
http://karopka.ru/community/warehouse/download.php?id=203288
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 11:44:23
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
КВ-1 Разные модификации
Wawaka,
фото внутрянки башень нет...только отдельные кусочки на разных фото..не видно ничерта  unk()  Звони в ЦМВС..пусть башню вскрывают)))
Изменено: Monochrome - 06.06.2011 07:42:06
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Очередная шиза (или весенне обострение) - "ИС-4", Строительсво модели
Шикарно..
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Страницы: Пред. 1 ... 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 ... 228 След.