Александр Медведев, я так понял, всё дело в наклоне лобового листа корпуса..Сам люк должен быть в горизонтальной плоскости (чтобы не ослабить бронезащиту), вот эта бронированная нахлобучка под люк и является переходом от уклона к горизонтали..
Уважаемый Сварог вкратце пояснил разницу в морально-этических аспектах римлян и наших современников. Он забыл лишь упомянуть, что для разворота морально-нравственных устоев на 180 градусов, совсем не нужен отрезок времени в тысячи лет..посмотрите на историю нашей страны за последние 25 лет...Многое, что советским людям казалось диким- сейчас "Вау!"..и наоборот...их "Вау!" для нас не приемлемо...
Бу-бу-бу..если бы Вы начали тщательнее разбираться в матчасти, поняли бы , что ИС-3 от ИС-3М отличается внешне..причём весьма...Читайте книги, благо их навалом...И не путайте серийную продукцию и опытные образцы..зачастую под одним названием могут скрываться абсолютно разные машины.. Чего хотим-то?
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!
Лео (Оберон), Я нашёл!!! На фото слева место попадания БОПС 3БМ22 «Заколка» по стальной бронеплите, справа – попадание в ту же плиту, защищенную динамической защитой типа «НОЖ». При средней бронепробиваемости (на Д=2000м.) в пределах 400 мм снаряд оставил на плите лишь небольшую выбоину.. П.С..мля..это не кумулятивный..это подкалиберный...
Изображенный на фото танк проходит регламентное обслуживание в полевых условиях (Вероятно, Норвегия, 1940 г.). Источник: сайт "Ostpanzer" , статья NeubauFahrzeug (NbFz)
Владимир В., ну да..я это просёк когда уже гаубицу собрал..нашёл как раз те фото..с тылу По идее, надо переделывать..с другой стороны, если бы пошла в серию, начали бы ставить всё подряд, ибо Б-4 на тот момент уже сняли с производства..В любом случае, делаю по мотивам, ибо Б-4 тоже надо жёстко пилить, если вгонять в матчасть
Да, я -негодяй...К чему скрывать свои достоинства!