Представляю, какая была "запарка"!
С Уважением, Алексей.
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
18.02.2011 00:05:37
Тот изгиб не от перетяга, а от кривизны глазного яблока..... (моего, конечно).
А железа там действительно нет, кроме травла на ограждении прожекторной площадки и на реях. А материал - обычная нить для бисера..... ...."руки, ноги, крылья... главное - хвост!"..... цитата (немного переделанная мной) из мультика. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
17.02.2011 21:01:16
Приветствую!
Докладываю: лично я к пластику отношусь с бóльшим уважением. И на "Князе Суворове" и на "Императоре Александр III" для изготовления всех мачтовых конструкций я использовал только те детали (кроме травлёнки, конечно), которые были мне предложены к применению фирмами "Восточный экспресс" и "Звезда". Не могу с Вами не согласиться, что металл, конечно же, намного выигрывает и по зрелищности и по эксплуатационным показателям, по отношению к пластмассе.... (на "Суворове" фок мачту уже ломал целых два раза, целых 28 минут уходило на восстановление каждый раз). Но. 1. Пластик прекрасно держит форму, когда к нему достаточно бережное отношение. 2. С протяжкой такелажа на пластмассовых деталях мачт пока не испытывал абсолютно никаких трудностей. 3. Может это мой "бзик" или что-то другое, но при строительстве моделей я всё-таки стараюсь опираться на тот набор деталей, который мне в коробке предоставила фирма-изготовитель. Может быть я и не прав. Но мне так нравится больше. Не зря же люди делали для нас заготовки для изготовления данных моделей. Наверное повторюсь, но к строительству моделей я отношусь именно как строительству только моделей. Процесс познания для меня в данной ситуации имеет первостепенное и более важное значение. Приятно будет, конечно, если мои модели понравятся зрителям и судьям. Но стоять то они будут у меня дома на полке, и только я буду знать, что реи на мачтах сделаны не из металла, а из обычных пластмассовых заготовок. На том стоял, стою и стоять буду! С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
16.02.2011 15:36:09
|
|
|
14.02.2011 19:17:42
День семьдесят первый.
Всем привет, коллеги! Позвольте сначала вернуться к моему посланию от 30.01.2011 в 23-11. Как Вы, очевидно, помните, там (в числе прочих) освещался и процесс строительства кормовой надстройки эскадренного броненосца "Бородино" (конечно же, не самого корабля, а только его модели). В результате высказанных Вами замечаний и предложений, а также в результате более детального и глубокого изучения исходной документации (на что меня сподвигла Ваша помощь при строительстве данной модели), принято решение - всё (ну, или почти всё) - переделать. Объясняю по порядку: 1. Радиорубка была бОльшего размера и захватывала в свою внутренность грот мачту. Вот часть доказательств: ![]() ![]() ![]() Как результат, явилось то, что радиорубка теперь также фототравлёная...... 2. Стрелы у "Бородино" (и только у "Бородино") крепились не на мачту а к каким-то непонятным конструкциям (типа - тумб), установленным на верхнем мостике. Поэтому опорную часть стрел на мачте пришлось "сдувать", и теперь она (мачта) стоИт совсем "голенькая". Очевидно из-за того, что грот мачта на "Бородино" была сдвинута в корму на 1200мм (на величину шпации). А вот в этом вопросе доказательством служит только картонная модель. Почему-то я ей верю: ![]() ![]() ![]() Тумбы буду делать отдельно и сажать на место в самый последний момент. А вот это доказательство предоставил Ulyss227: ![]() Я бы сам никогда не додумался провести подобные векторы..... 3. Добавились пиллерсы, поддерживающие крылья верхнего мостика. Теперь всё суммируем, и получается вот такая "петрушка". ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Если по представленным материалам у кого-нибудь возникнут новые замечания и предложения - вперёд! Пока всё это далеко от чистовой сборки. У Сказки обязательно будет продолжение. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
10.02.2011 18:24:39
Ни в коем случае не остекляйте рубки таким способом!
Толщина пластмассы сожрёт весь эффект остекления! Или в таком случае стачивайте пластмассу изнутри до минимально возможной толщины (чо довольно проблематично). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
09.02.2011 19:28:17
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
07.02.2011 21:54:53
Специально перерыл всю ветку и не нашел подтверждения Ваших слов. То, что я выкладывал (не подумайте ничего плохого, я имею в виду только чертежи), полностью соответствует тому, что представлено на отчётных фото модели. А самое логичное расположение данных трапов, по моему мнению, все таки на "Суворове" и на "Александре III" С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
06.02.2011 21:12:16
1. Нет здесь никаких сходных трапов на спардек ![]() 2. У Малькова: ![]() что полностью соответствует выше приведённому снимку. 3. На травлёнке от WEM, также даны конкретно данные трапы и в Инструкции к ней приведено место их установки через отверстия в палубе первого яруса носовой надстройки. ![]() Вот только развернуты данные трапы в Инструкции не в ту сторону - будут упираться в носовые башни СК. Так что в данной ситуации, я больше верю Малькову. А те трапы в конце крыльев, были только у "Орла". Это видно и по чертежам и по фото и, опять же, по Малькову. ![]() Жду дальнейших вопросов. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||||||
|
06.02.2011 12:30:40
День шестьдесят третий.
Как-то совершенно незаметно прошло уже более двух месяцев, как началась работа над моделью..... Время, время! Как его не хватает! Но, к делу. В результате многочисленных манипуляций, практически доведена до товарного вида носовая надстройка. Вот она в разобранном состоянии: ![]() А вот то же самое, но уже на очередной 2024-й примерке: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Перемычка под задней кромкой первого яруса временно не установлена, т.к. монтировать её намертво буду только после установки на штатное место кожуха носового котельного отделения. Кстати, обращаю внимание, что перегородку на лицевой стороне носовой надстройки, которую видно на приведённом снимке: ![]() пришлось снимать, поскольку на "Адмиралтейских" кораблях она была смещена примерно под середину носовой надстройки и практически не видна. ![]() Этот нюанс мне вовремя подсказали знающие люди. Не только данное фото доказывает моё утверждение. Монтировать её придётся также после установки кожуха носового котельного отделения. А стеклить боевую рубку всё равно буду!!!!!! Вот! Перехожу к кормовой надстройке. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
18.02.2011 15:09:34
Но в этом случае (я ориентируюсь на фото №2) трап надо отодвигать от среза палубы полуюта, чтобы получилась небольшая переходная площадка с трапа на палубу полуюта. Сейчас такой площадкой как бы служит верхняя ступенька трапа. А косоуры, на которые закреплены ступеньки, в их верхней части срезать горизонтально в уровень этой ступеньки.
Тогда наклонный поручень трапа можно будет завязать с поручнем ограждения на этой площадке (с одной стороны). А поручень ограждения переходной площадки с другой стороны можно будет завязать с ограждением на полуюте. Во, сказал! Надеюсь, понятно выразился??? Не знаю, стóит ли с этим связываться. Сейчас всё смотрится просто великолепно! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
17.02.2011 21:58:25
Ну, я высказал только своё видение проблемы, а решение принимать Вам.
А если всё-таки попробовать типа такого? Оставив только поручни по верхнему срезу тетивы, без балясин? Заиграет? А? С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
17.02.2011 21:10:52
А откуда появилась щель на дверным полотном?
На предыдущих снимках её не было. При данном варианте устройства трапа, когда тетива полностью перекрывает на срезе всю высоту ограждения полуюта, как мне кажется, никакие поручни не только не нужны, они просто конструктивно уже не получатся. И испортят всю картинку. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|