Прошу меня извинить за мою невнимательность.
Та модель всего 1,07 м.
Да, действительно, гигант!
С Уважением, Алексей.
Та модель всего 1,07 м.
Да, действительно, гигант!
С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
27.09.2011 15:53:31
Не - а!
Самый большой - вот он: Больше метра! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
18.09.2011 23:29:14
Как раз в "мышиных хвостиках" всё - жёлтенькое!
Посмотрите, здесь я именно из неё делал обтяжку трубы: А 0,25 мм будет всё-таки толстоват для такого масштаба. Хотя и прямолинейность будут держать исключительно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
25.09.2011 23:57:24
Я тоже обратил на это внимание.
Но думаю, что это издержки заводских работ. Да и высота-то у них какая!!! Потому что нигде больше я не нашел снимков с такими леерами. Даже под обтянутыми чехлами везде проглядывают - трёхполосные. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
25.09.2011 21:18:52
Возвращаясь к напечатанному. Есть такое фото!!! Это, правда, "Октябрина", но смысл от этого не меняется. Как следует из данного фото, никаких дополнительных стеночек, отгораживающих трубу от заднего края надстройки - не видно. Единственное, что несколько удивляет, так это то, что впоследствии "броневые щиты" огораживающие явно пустое пространство, подняли до следующего (третьего) уровня мостика носовой надстройки. Видимо, в этом был всё-таки какой-то смысл. Нам пока не подвластный. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
24.09.2011 21:27:51
Добрый вечер!
Закрутился я, уважаемые Коллеги, и совсем забыл напомнить Вам об одной грустной дате. 23 сентября 1941 года, ровно 70 лет назад, в результате мощного авианалёта, в Кронштадте был тяжело поврежден линейный корабль "Марат". Один из линкоров "Севастопольской" серии..... Грустная годовщина. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
22.09.2011 09:40:36
Ну, по поводу боеукладки, это ты, конечно, загнул.
Тогда и боевой расчёт надо туда будет впихивать, и систему пожаротушения..... Не потяну я это. А вот по поводу картонного сайта, интересная информация. Поделись, если можно. Я ведь уже на своей шкуре неоднократно убеждался, что их технологии к пластику подходят весьма условно. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
21.09.2011 23:09:01
Итак, продолжим.....
Продолжение Сказки про то как ......... Сегодня я собираюсь дописать главу про постройку башни ГК для модели линейного корабля "Парижская коммуна". Скажу сразу: все 16 (шестнадцать) башен для всех 4 (четырех) моделей, я - не осилю. Три дня на одну только башню! А их шестнадцать! Умножаем 3 (дня) на 16 (башен), получаем полтора месяца (это в лучшем случае) высокопродуктивной работы без сна и отдыха! Лучше - сразу застрелиться..... Но, всё по порядку, как в армии. Прошлая наша встреча закончилась тем, что я сорвал неудачную крышу с башни. Поэтому часть сегодняшнего рассказа будет посвящена работе над ошибками. Раздел 1. Установка новой крыши на башню ГК (пластик толщиной 0,25 мм) Работу над ошибками - закончил. Раздел 2. Выкройка и изготовление броневого пояса башни ГК. Раздел 3. Башня (на пьедестале)!!! Раздел 4. Очередная примерка с башенным дальномером. Пояснения к разделу 1. В бумажных выкройках было допущено некоторое упрощение: крыша - ровная. А на представленной фотографии четко видно, что она как бы приспущена к краям. Именно это я и постарался сделать при строительстве своей башни. Пояснения к разделу 2. Как и ожидалось, по бумажной выкройке ничего сделать не получилось. На представленном фото №2 - подготовка к вырезке третьего варианта этой выкройки. Пояснения к разделу 3. Броня установлена. Изготовлены и установлены на штатные места: - откатная бронедверь и люки на тыльной стороне корпуса башни, - командирская башенка, - колпаки наблюдателей (переделывал - 4(четыре) раза! - барбет, - обрамления амбразур. Пояснения к разделу 4. Башенку дальномера просто примерил. Устанавливать пока не буду, т.к. на двух других кораблях этой серии или их или вовсе не было ("Полтава"), или они были несколько иной конструкции ("Марат"). А башен придётся отливать 16 штук. Сразу говорю: все 16 сделать руками так, чтобы они все были абсолютно одинаковыми - невозможно!!! Поэтому данную главу Сказки - заканчиваю! Надеюсь на конструктивные замечания и предложения. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
20.09.2011 23:59:07
И снова:
Продолжение Сказки про то как ......... Здравствуйте, Уважаемые Коллеги! Не так давно, кто-то из Вас очень интересовался: а как же будут изготавливаться башни ГК для этой модели? Пришло время рассказать и об этом. Посвящаю я этой проблеме отдельную главу моей Сказки..... Слушайте, слушайте, слушайте! И не говорите потом, что - не слышали....... Для удобства восприятия материала, и по сложившейся по традиции, буду разбивать эту главу на разделы. Раздел 1. С этого всё начиналось. Раздел 2. Этим - продолжилось. Раздел 3 (трагический). А этим - завершилось! Раздел 4. Между делом - соорудил барбет для башни Раздел 5. .... и башенный дальномер. Интересно? Так и быть: представляю пояснения по каждому разделу. Пояснения к разделу 1. Склейка. На разные толщины пластика. Основание - на 0,5 мм, каркас - на 0,25 мм, корпус - на 0,13 мм (в последнем пункте я оказался неправ, см. пояснения к разделу 3). Пояснения к разделу 2. Вырезается и склеивается. На всякий случай, просверлил ось для вертикальной наводки орудий (а вдруг мне захочется понаводить куда-нибудь?). Пояснения к разделу 3 (трагическому). Пластик 0,13 мм для крыши башни оказался очень тонким. Как я ни выравнивал и ни шлифовал верхние поверхности каркаса, при наклейке сквозь пластик проступили малейшие неровности. А крыша башни должна быть идеальной! Всё сорвал, о чём есть документальное подтверждение, и наклеил новую выкройку на пластик 0,25 мм. Сейчас сохнет. Пояснения к разделу 4. У "картонщиков" подсмотрел великолепный вариант вращающегося барбета. Одно основание - чуть меньше, второе - чуть больше, обклеиваются каждое по периметру, вставляются друг в друга, и ..... вращаются! Один крепится к палубе, другой - к основанию башни. Просто и со вкусом. Пояснения к разделу 5. Ну, тут совсем просто. Наклеил, вырезал, склеил башенку, выточил из пластмассового прутка "рога" самого дальномера, просверлил в башенке 2 (два) отверстия подходящего диаметра, и - вклеил одно в другое. Всё! И, конечно же, примерил. Написание данной Главы продолжится в самое ближайшее время (как только высохнет клей на выкройке крыши башни). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
19.09.2011 14:07:14
Ой, даже не знаю что же мне ответить.....
Во всяком случае, не обижайтесь, но на "Севастополях" после модернизаций, я никаких "стеночек" ставить - не буду. А на "Полтаве" (она у меня будет единственной до модернизации) их не было и в помине. Ну, а японцы пускай остаются - японцами (это не ругательство, это - нация такая). С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
19.09.2011 13:07:33
А почему же тогда до модернизации таких стенок не было? Тем более, что воздушная прослойка уже имеется между непосредственно самой дымовой трубой (которую мы не видим) и её наружным кожухом (который мы видим, и называем его дымовой трубой). Будем считать, что этот вопрос остался открытым...... Лично я необходимости в такой стенке - не вижу. Ну, а японцы, потому они и японцы, что строят всякие там разные стеночки везде - где ни попадя.... С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||||
|
18.09.2011 22:39:36
Первое: металл и теплоизоляция - понятия несовместимые. Второе: эти "броневые щиты" (будем пока их так называть) повторяются, в немного различных интерпретациях и на "Марате" И на "Октябрине" Причём, появились они только после того как "Парижская коммуна" (пока ведём разговор только про него) прошел в Севастополе капитальный ремонт и модернизацию в 1933-1938 гг. Во время этого ремонта была изменена энергетическая установка - 12 котлов были переведены только на нефтяное отопление. На этом снимке до этой модернизации - "броневых щитов" нет. Зато чётко видны стрелы кранов для погрузки угля. А помещения в этом закутке как были, так и оставались Это рисунок до модернизации 1933-1938 годов. Только спрятались они в башнеподобную надстройку. И на довольно большом расстоянии от кожуха дымовой трубы. Не будем и про него забывать. А судя по этому чертежу (уже после указанной модернизации): ближайшим к дымовой трубе помещением вообще была - шахта лифта. Поэтому необходимости в такой "стенке", про которую Вы говорите, лично я - не вижу. И, честно говоря, всё больше склоняюсь к версии, что упоминавшиеся нами "броневые стенки", были, скорее всего, какими-то элементами системы охлаждения носового котельного отделения после перевода энергетической установки линкора на нефтяное отопление. Ведь около второй дымовой трубы находились очень похожие конструкции, которые явно работали на систему вентиляции. И появились они также после модернизации. Во, сколько понаписáл!!! И в результате этого эссе, склоняюсь к мнению, что на этих линкорах, стенки, про которую Вы говорили, просто - не было. С Уважением, Алексей.
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|||
|
18.09.2011 14:27:33
И снова, сегодня - не Продолжение Сказки про то как ......... , а день более глубокого изучения Исходных материалов.
В результате проведённых дополнительных исследований Исходных материалов, как то: имеющиеся в наличии фотоматериалы, рисунки, чертежи (как же всё у нас было засекречено!!!), пришел к выводу, что некоторые из изготовленных ранее деталей, требуют доработки. 1. Кормовая боевая рубка. Имела с двух внутренних уровней броневые двери, расположенные правда, в самых нелогичных местах. Через них обеспечивался выход из рубки на второй уровень мостика и на дополнительную площадку с вертикальным трапом на главную палубу (пока - отсутствует): 2. Кормовая надстройка. Сходные трапы с площадки зенитных орудий на третий уровень мостика были также выполнены несколько странновато, но я всё равно их сделал: 3. Носовая надстройка и передняя дымовая труба. Броневые щиты, защищающие пустое пространство между носовой надстройкой и передней дымовой трубой. Очевидно, это всё-таки конструктивные элементы жёсткости обеих довольно неустойчивых конструкций. 4. Пиллерсы на носовой надстройке. Были. По фотографиям сумел определённо разместить только поддерживающие площадку первого уровня носовой надстройки. По остальным - не уверен. Поэтому делать не стал. В который раз убеждаюсь, что самое интересное в нашей деятельности - изучение Исходных материалов. А голова и руки только помогают использовать полученные знания. С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
25.09.2011 14:29:48
Да у него практически все работы такие.
И у всех качество..... Это называется - зависть. Белая-белая..... С Уважением, Алексей. P.S. После увиденного хочется сложить все инструменты в ящик и переквалифицироваться в управдомы....
Изменено:
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
23.09.2011 15:49:17
А можно посмотреть - здесь.
Когда я перечитывал "Крейсера", то нашел Интернете довольно интересную критическую статью. Даю ссылочку: по моему, интересно. С Уважением, Алексей. P.S. Текст оригинальный со всеми грамматическими и орфографическими ошибками. Часть текста выделена - мной.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|
20.09.2011 00:38:25
И ещё....
Проснулся я сегодня утром, выглянул в окно, а там..... гора Монблан в облаках плавает! Сначала подумал, что я ещё не до конца проснулся. Но потом пришло горькое разочарование: это наш родной Химкинский полигон товарно-бытовых отходов (ТБО) "плавает" в облаках.... А так захотелось в Альпы!!!! С Уважением, Алексей.
...Ноги, крылья... главное - хвост!...
|
|
|