Гудзоныч, а Главный конструктор стратегического предприятия - это не учёный? Люди из научных сфер, имеющие публикации, работы, практику и проч., будь они даже аспирантами, автоматом считаются Учёными.
Вопрос в другом - КАК и ПОЧЕМУ?.... Через пару-тройку недель будет стенограмма расшифровки, тогда и будут выводы. А пока это всё предположения на " картах Таро".
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Не цитируйте тех, кто в этом не понимает. Тем более, что по РТР достаточно наглядно уже показали модель катастрофы. Подныривание, уход с курса, отказ от ухода. Смоленск-2..... Царствие небесное погибшим...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Александр... объясните мне, как можно пройти ТВГ РАНЬШЕ??? Можно не попасть на курс, можно не выдержать высоту и "поднырнуть", но войти в глиссаду раньше...
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Андрей, хотелось бы ссылочку на авторизированный источник, а не на ЖЖ. Что интересно - в Кубинке ребята тихо ржут и ждут продолжения скандала)))))) (без ссылок. ОТВЕЧАЮ!)
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
По поводу искривления пространства (не помню откуда цепанул, текст не мой ): "Был я как-то раз на разборке кабины ТУ-154. Мне показывают блок ПУ-46 — большой и тяжёлый железный кирпич. Потом показывают то место, где он должен стоять, и просят его туда поставить. Ну, на место он влезает, но вот как-то не так. Такое ощущение, что чего-то не хватает. А теперь сюрприз, говорит техник, и выуживает откуда-то хитрую металлическую пластину внушительной конфигурации. Это — переходник между блоком автопилота и рамой, куда он крепится. Понимаешь, говорит он, блок автопилота делал один отдел в КБ; раму, куда помимо этого блока крепится ещё куча других — другой отдел. А третий, специальный отдел, кумекает, как это всё собрать воедино. Сама пластина весит мало, но представь, сколько таких инженерных решений в машине. Думаешь, почему у нас самолёты такие претяжеленные. Это только в нашем КБ могли укоротить самолёт (вырезав 6 метров фюзеляжа) и получить массу пустого на 1,5 тонны больше, чем было. Как это они сделали, никто не знает."
А ты про какой-то сантиметр)))))) Глобальнее надо проблемы решать!)))))
Настоятельно рекомендую пройти (получить) ТО этим летом тому, у кого машина подпадает под двухлетние талоны! Поверьте, в следующем году будет кошмар, а выборы уже пройдут... и ни одному из Лёлеков до этого уже дела не будет. Не тяните, на ПИКах никого, гаишники талоны рисуют до сих пор. Цены так и остались в р-не 3000р. На исправной машине пройти вообще не проблема. Смотрят ТОЛЬКО на тонировку.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Sandman пишет: Антон, меня все время мучил вопрос, - у них бороды настоящие? У тебя был реальный шанс подергать пьяненького Гиббонса за растительность на лице и, так сказать, экспериментально убедиться в ее подлинности
Настоящие, не сомневайся!)))) Не дёргал, но видел.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
У меня даже на ключе от машины легендарный брелок легендарной группы, подаренный лично Билли Гиббонсом во время небольшой пьянки в Хард-рок кафе в Мск...
Денис, я видел это чешское смоляное говнище - будем считать, что их нет. Проще сделать с нуля, чем лить слёзы над этими наборами за неадекватные качеству деньги.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
SAURON пишет: Да, "Брестская крепость" - хороший фильм, мне он тоже понравился. Вообще, у белорусов хорошие военные фильмы.
Картина хоть и совместная, но группа на 80% Российская, Автор и Генеральный - Игорь Угольников. Белорусы предоставили только саму Крепость, транспорт и по мелочи. Финансирование от них было очень смешное.... Они просто оплачивали то, что сами же и предоставляли. З/п группы - наша, техника - тоже. И деньги тоже Российские. Так что у бульбашей действительно очень хорошие военные фильмы)))))) Качество "Крепости" как картины - выше всяких похвал!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Ребятки... хорошо рассуждать про мир "Глазами Сенкевича" и про вкусы омаров... А вы попробуйте, окунитесь в наше киношное говнище, где картина считается несколько другими мерилами! Когда, блин, с утра режоперам вставит в голову, что надо срочно снять посадку самолёта и не иначе, а мы снимаем бой в лесу... а рядом только Дракино, или что-то подобное... И мы прекрасно знаем, что косяк в кадре будет ужасный, а этих актёров вместе мы соберём в следующий раз только через месяц... И что? Ждать? Вы такие умные, что умнее нас, продюсеров? Ну, давайте, сведите актёров, технарей, творцов и проч. через месяц, когда все уже по другим проектам разбежались! А потом загляните в статьи расходов бюджета... И отвечайте потом за это своей собственной головой и своими деньгами. Пилите лучше дальше. друзья.... Не всё у нас так просто.
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра, и всѧ́кагѡ подо́бїѧ, єли͂ка на небесѝ горѣ̀, и єли͂ка на землѝ ни́зу, и єли͂ка въ вода́хъ подъ земле́ю: ¦ да не поклони́шисѧ ѝмъ, ни послу́жиши ѝмъ. Вторая заповедь......
А ещё советую вспомнить персонажа фильма "Большая перемена" Григория Ганжу, который в сочинении на тему "На кого я хочу быть похожим" написал - Я ХОЧУ БЫТЬ ПОХОЖИМ ТОЛЬКО НА САМОГО СЕБЯ!
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
Никто и никогда не назвал мои модели "игрушками" и не ухмылялся по поводу детства в заднице. Очень уважительно и к моделям, и к увлечению. Но вокруг меня народ и творческий и авиационный....
Нам уже достаточно лет, чтобы обоснованно послать указанным маршрутом....
30 лет назад... вся линейка Гражданки от Пластикарта, благо это у нас продавалось на каждом углу (не СССР). Потом стоп с пластиком и кружок ракетно-космического моделирования. Потом инструктор по авиамоделизму в пионерском лагере. И всё, забыл вообще. Два года назад решил вспомнить, что это такое - был ошарашен модельным рынком и технологиями. И опять понеслась)))