Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Нет, не буду, японцы всегда Хиномару подкрашивали, полосы на поплавке ободрал - это выглядит более естественно, там ходили, поплавок терся о причал и т.п.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Нет, зачем? Сверху наклею.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Да, я выше писал - наклею наверное деки.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
ОК, подумаю до выходных.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Спасибо, Марат.
Может приглушить ободранность, чтобы не казалось "со свалки"?
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Наверное наклею деки, очень не люблю красный цвет, после него надо мыть, чистить аэр, не то потом все светлые краски на модели будут иметь розовый оттенок...
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Вот состояние на сегодняшний день. Козырек, основной попловок, лестница не приклеены пока.
Наклеил деку хиномару на бока -  красный цвет отличается от накрашенных на крыльях, наверное придется заклеить сверху тамиевскими деками, деки толстые, все швы пропадают. "Металл" стирается от многочисленных прикосновений, нанесу еще раз перед покрытием лаком.
Рисунок
10.jpg (112.23 КБ)
Рисунок
11.jpg (140.39 КБ)
Рисунок
12.jpg (113.43 КБ)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Спасибо, Константин.
Сейчас уже и металл нанесен, возможно в выходные закончу, останется тонировка...
По верхнему прешейдингу я и в начале почти был уверен, что не будет виден - все-таки 2 слоя краски - красной и зеленой (снизу грунтовки было нанесено меньше), но думаю тонировкой исправлю.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Из тамиевского скотча (наконец купил) сделал трафареты для покраски Хиномару, сверху сперва окрасил круги серебрянкой, а затем красной краской. На правом крыле скотч держался очень крепко и содрал часть зеленой краски. Также окрасил предупредительную красную полосу на поплавке.
Рисунок
4.jpg (147.02 КБ)
Рисунок
5.jpg (110.49 КБ)
Рисунок
6.jpg (114.25 КБ)
Рисунок
7.jpg (110.29 КБ)
Рисунок
8.jpg (96.96 КБ)
Рисунок
9.jpg (105.53 КБ)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Пластилином замаскировал низ, «посолил» и покрасил верх.
Рисунок
1.jpg (124.24 КБ)
Рисунок
2.jpg (91.5 КБ)
Рисунок
3.jpg (132.01 КБ)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Серый цвет ниже середины носка крыла. Меня больше заботит реалистичность мест (правильность) сколов.
спасибо за внимание.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Соль все равно обдирется.
Перед нанесением зеленой краски еще раз посолю, это не проблема. Проблема правильно уложить соль...
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Заточить одну иголку как лезвие...
Messerschmitt AG. Me-262-А1-а, 1:72, Revell (Готово), Последняя "Ласточка" Люфтваффе.
Ясно. А то я не видел дневных истребителей с ПТБ...
Изменено: bek - 03.09.2013 20:03:39
Messerschmitt AG. Me-262-А1-а, 1:72, Revell (Готово), Последняя "Ласточка" Люфтваффе.
Отлично получается!
У вас 1а, а пилоны под баки?
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Может быть времен тестирования...
Так проще - рельс на всю высоту с прорезью для скольжения
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Как-то рельс не очень похож на рельс на фото и нижний край крыла был острым, а не не закругленным как на схеме.
Рельс на фото имеет высоту на весь предкрылок с вырезом (направляющим) по середине для скольжения...
Изменено: bek - 15.08.2013 19:57:11
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
..
Рисунок
outer_slat_s.jpg (61.43 КБ)
Рисунок
wing_port1.jpg (100.06 КБ)
Рисунок
inner_slat_s.jpg (76.33 КБ)
Рисунок
wing_port2.jpg (112.7 КБ)
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Мне кажется каждый прояснил для себя этот вопрос и давайте закончим с предкрылками.
Если кто-то при обсуждении (будущим) заявит, что предкрылки должны быть убраны, легко доказать при помощи фото и все, без криков и ругани...
Изменено: bek - 15.08.2013 19:23:17
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Т.е что это значит - пилот должен как-то "выдвигать винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке" ? Вся же гениальность в простоте - низкая скорость - предк-к вываливается, скорость увеличилась - поток воздуха задвинул пред-к. Я выше писал, что в обед посмотрел фильм учебный, где техник специально проверяет свободно двигающиеся пред-ки
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
ОК,
останемся каждый при своем мнении...
Вспомнил, вот что мне писали по поводу моего другого мессера (кстати на этом сайте) -
Предкрылок можно конечно задвинуть вручную, но он вывалиться снова под своим весом. Тут уж так чисто конструктивно. В убраном положении его контрить надо струбцинками. Смотрите док. фото внимательней
Изменено: bek - 15.08.2013 18:41:04
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Например 1 фото - приглядитесь полукруг линии зализа к фюзелю и контур предкрылка...
Все фото на уровне глаз, предпоследнее фото вообще невозможно разглядеть - все тени.
Изменено: bek - 15.08.2013 18:26:21
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
И где убранные предкрылки?
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Ну так и я пишу - фото в студию!
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Johann, не надо так категорично, я ни с кем спорить и ругаться не буду. Будьте доброжелательней, иначе на ваши посты не буду реагировать...
На одном сайте мне также категорично высказывались претензии - где предкрылки??!!!
Сейчас в обед посмотрел фильм немецкий и советский учебный по Ме-262 (но по поводу окраски под предкрылками, к сожалению плохое качество съемки - крыло все белое смотрится, а щель между предкрылком и крылом - черная. Подходит техник и толкает предкрылки, нормально вываливаются, подходит к короткому предкрылку между фюзелем и мотором, пред-к не вываливается, техник руками выдвигает его, вытаскивает плоскозубцы и выпрямляет края, видимо загнулись внутрь. Потом снова толкает туда-сюда, пред-к свободно вываливается и довольный отходит).
Вот вам ссылки-  
http://images.wikia.com/military/images/a/a5/Me262Sturm_front.jpg
http://static.howstuffworks.com/gif/messerschmitt-me-262-3.jpg
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/2/2e/Me262ila2006.JPG
http://acepilots.com/german/me262_17.jpg
http://acepilots.com/german/me262_1.jpg
http://www.world-war-2-planes.com/me-262.html
http://4.bp.blogspot.com/-Mgra7Gu92GM/TeoVxw7IfLI/AAAAAAAAAGQ/N_Ee0eu4yfw/s1600/me-26 2-625x450.jpg
http://img257.imageshack.us/img257/2567/me262front542351.jpg
http://4.bp.blogspot.com/-DH79g97T3ac/TdpDteo3LQI/AAAAAAAAAOQ/E5Xw0qniw1U/s400/me262+ 2.jpg
Наверное можно и больше найти, а вот с убранными, если вам не трудно, в студию. И в чем интересно автоматичность уборки пред-ков, если они вываливались под собств. весом  и чтобы они были убраны на стоянке нужны струбцины?
Изменено: bek - 15.08.2013 17:54:40
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Сорри, перечитал посты - я почему-то прочитал (тоже строю Ласточку в нашем ГБ) как "Лавочку строю" в смысле самолет Ла.
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
О, вспомнил - у меня где-то есть диск с немецким учебным фильмом по Ме-262, там техник подправлял перекошенный предкрылок.
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Это я по поводу мессеровских предкрылках, о лавочках не знаю - не моя тема, но думаю принцип один...
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Закрылки тут ни причем, это простая механизация - при наборе скорости, кажется 170 км в час, предкрылки под напором воздуха убирались и наоборот при посадке и достижении скорости 170 км/ч они под действием гравитации вываливались. Иногда их убирали и контрили струпцинами в лесных аэродромах или в поле, чтобы листья или снег не попадал внутрь.
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Еще раз спасибо,
на первых порах тест-полетов красилось как надо с немецкой педантичностью, а в конце войны по-быстрому, по выпущенным предкрылкам...
Буду красить по выпущенным предкрылкам, хотя с РЛМ02 это бросалось бы глаза, сразу было видно предкрылки.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 След.