Нет, не буду, японцы всегда Хиномару подкрашивали, полосы на поплавке ободрал - это выглядит более естественно, там ходили, поплавок терся о причал и т.п.
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
22.08.2013 18:13:00
Вот состояние на сегодняшний день. Козырек, основной попловок, лестница не приклеены пока.
Наклеил деку хиномару на бока - красный цвет отличается от накрашенных на крыльях, наверное придется заклеить сверху тамиевскими деками, деки толстые, все швы пропадают. "Металл" стирается от многочисленных прикосновений, нанесу еще раз перед покрытием лаком. |
|
|
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
22.08.2013 15:15:11
Спасибо, Константин.
Сейчас уже и металл нанесен, возможно в выходные закончу, останется тонировка... По верхнему прешейдингу я и в начале почти был уверен, что не будет виден - все-таки 2 слоя краски - красной и зеленой (снизу грунтовки было нанесено меньше), но думаю тонировкой исправлю. |
|
|
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
22.08.2013 14:18:22
Из тамиевского скотча (наконец купил) сделал трафареты для покраски Хиномару, сверху сперва окрасил круги серебрянкой, а затем красной краской. На правом крыле скотч держался очень крепко и содрал часть зеленой краски. Также окрасил предупредительную красную полосу на поплавке.
|
|
|
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Kawanishi N1K1 Kyofu type 11, 1:48, Tamiya (Готово)
Mitsubishi A6M2b (Zeke). 1:72, Tamiya (Готово), Разбавим немецко-советско-американский ГБ представителем Страны Восходящего Солнца)
Messerschmitt AG. Me-262-А1-а, 1:72, Revell (Готово), Последняя "Ласточка" Люфтваффе.
Messerschmitt AG. Me-262-А1-а, 1:72, Revell (Готово), Последняя "Ласточка" Люфтваффе.
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
15.08.2013 19:16:19
Т.е что это значит - пилот должен как-то "выдвигать винтовым подъемником, штоки, которых соединены с цапфами на предкрылке" ? Вся же гениальность в простоте - низкая скорость - предк-к вываливается, скорость увеличилась - поток воздуха задвинул пред-к. Я выше писал, что в обед посмотрел фильм учебный, где техник специально проверяет свободно двигающиеся пред-ки
|
|
|
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
15.08.2013 18:35:53
ОК,
останемся каждый при своем мнении... Вспомнил, вот что мне писали по поводу моего другого мессера (кстати на этом сайте) - Предкрылок можно конечно задвинуть вручную, но он вывалиться снова под своим весом. Тут уж так чисто конструктивно. В убраном положении его контрить надо струбцинками. Смотрите док. фото внимательней
Изменено: |
|
|
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
15.08.2013 17:51:54
Johann, не надо так категорично, я ни с кем спорить и ругаться не буду. Будьте доброжелательней, иначе на ваши посты не буду реагировать...
На одном сайте мне также категорично высказывались претензии - где предкрылки??!!! Сейчас в обед посмотрел фильм немецкий и советский учебный по Ме-262 (но по поводу окраски под предкрылками, к сожалению плохое качество съемки - крыло все белое смотрится, а щель между предкрылком и крылом - черная. Подходит техник и толкает предкрылки, нормально вываливаются, подходит к короткому предкрылку между фюзелем и мотором, пред-к не вываливается, техник руками выдвигает его, вытаскивает плоскозубцы и выпрямляет края, видимо загнулись внутрь. Потом снова толкает туда-сюда, пред-к свободно вываливается и довольный отходит). Вот вам ссылки- Наверное можно и больше найти, а вот с убранными, если вам не трудно, в студию. И в чем интересно автоматичность уборки пред-ков, если они вываливались под собств. весом и чтобы они были убраны на стоянке нужны струбцины?
Изменено: |
|
|
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter
14.08.2013 20:16:46
Закрылки тут ни причем, это простая механизация - при наборе скорости, кажется 170 км в час, предкрылки под напором воздуха убирались и наоборот при посадке и достижении скорости 170 км/ч они под действием гравитации вываливались. Иногда их убирали и контрили струпцинами в лесных аэродромах или в поле, чтобы листья или снег не попадал внутрь.
|
|
|
Messerschmitt AG. Me.262A-2A, 1:32, Trumpeter