На помощь одинокому Зеро, чтобы противостоять паре Мустангоа и паре Корсаров, летит Рекс.... А серьезно - пару дней назад получил эту модель и захотелось сразу собрать, модели Тамии славятся своим качеством и долгих запилов не ожидается. По фото видно, набор состоит из 4-х рамок, одна из которых остекление, еще одна - тележка, плюс отдельно отлитая левая половинка фюзеляжа. Декаль на 3 варианта с одинаковым камо. Немного истории. Гидросамолет Kawanishi N1K1 проектировался как морской истребитель и как независимое от авианосцев и береговых баз средство поддержки десантов на островах Тихого океана. Мнение о том, что в для ведения боевых действий на море может понадобиться одноместный поплавковый гидросамолет-перехватчик, в 1940 г. подтолкнуло флотское начальство Японии осуществить программу создания подобной машины. В качестве временной меры до появления такого воздушного судна планировалось использовать поплавковый самолет Накадэима A6M2-N - адаптацию знаменитого Мицубиси А6М2 Зеро. В сентябре того же года началась разработка Kawanishi NIK Kyofu (Могучий ветер), с появлением которого связывались большие надежды. Он оснащался центральным поплавком и установленными под крыльями опорными поплавками. Опытный образец новой машины сохранил то же вооружение, что и А6М2, но отличался установленным на нем 1089-киловаттным звездообразным двигателем Касей 14, приводившим в движение двухлопастной контрвинт (призванный скомпенсировать момент качки при отрыве от воды).Со временем было выпущено 98 таких истребителей (союзники дали им кодовое наименование Рекс). Однако в процессе разработки Каваниси создали версию с обычным шасси, предназначенным для сухопутных аэродромов, N1K1-J Shiden (Фиолетовая Молния).
Примеривал крышки оружейного отсека — передний нижний угол крышки «торчал», мешал передний угол пушки. Сточил немного выступающий каркас крышки, не помогло, пришлось демонтировать пушки, посадочные места сдвигать на 0,5мм назад и к центру. Снова приклеил пушки и крышки закрылись нормально. Но появились щели между передней частью и крышками, обклеил узкими полосками пластика от сметанной упаковки. Сделал оси для закрывания крышек. ..
Продолжаю стройку. На неделе зачистил швы, непонятные дырки на концах крыльев, снизу крыльев, снизу фюзеляжа для крепления стартовых двигателей заделал тянутыми литниками. Окрасил серебрянкой все швы склейки на предмет выявления щелей. Уничтоженные лючки топливных баков наждачкой впереди и за кабиной, восстановил при помощи самоклейкой фольги.
Спасибо. вчера пробовал крышки оружейного отсека - не закрываются плотно, мешает угол пушки и каркас крышек. Буду все-таки снимать пушки и сажать на полмиллиметра назад и к центру.
На правое крыло подклеил двигатель, левый движок планирую сделать открывающимся, поэтому приклеил только верхние части мотогандолы. Примеряя крышки пушечного отсека, заметил что передняя перегородка «ушла» немного вперед, наклонилась, видимо пушки или нужно сдвинуть чуть назад или подточить, укоротить немного. Но пушки сделаны и очень прочно приклеены на местах. Тогда сделал распорку из литников под усилием, приклеил и оставил на ночь. Далее нужно будет зачистить все места склейки, шпаклевка, подгонка и т. д. и т.п.
Подгонял и примеривал «рабочие» предкрылки и закрылки, элероны делать «рабочими» не стал, т. к. они двигаются асинхронно. Закрылки у фюзеля плохо подходили — немного разные профили, у фюз. зализа пологий, у закрылки более крутой. Поэтому немного сточил «горбик» у закрылка. Закрылки должны выдвигаться, а затем опускаться. Чтобы закрылки сами не опускались в убранном положении, сделал выступы (они раньше были для приклейки закрылков в убранном положении, но я их срезал сразу, думая что «рабочим» закрылкам выступы не нужны). Теперь чтобы опустить закрылки нужно выдвинуть из пазов и по вырезанным внутри направляющим двигать и опустить вниз Теперь можно соединить половинки крыльев вместе, что было непросто — быстро и аккуратно (противоположные понятия) промазать клеем весь периметр крыльев и не попасть на передней кромке крыльев на предкрылки, ведь они должны быть подвижными...
Продолжаю, наконец, сборку модели. После доделки интерьера основных ниш, наконец можно было соединить половинки фюзеля и вклеил «рабочий» руль направления. Затем приклеил нижнюю половину крыльев.
А я почему-то думал, что "Ирония судьбы" и "АдмиралЪ"
Если Ирония-2, то это тоже Тимур (хотя мне не понравилось, даже не досмотрел, надоели эти Хабенские, Боярские,Безруковы и пр.), а Адмирал вроде Файзиев (тоже дико не понравлось и тот набор актеров)
Сварог Сварогов пишет: У вас какие-то фрагментированные данные о лучших российских фильмах... Тем более, справится ли Файзиев с Бекмамбетовыми с военной тематикой второй мировой?
Как-то озвучивали список рос. фльмов наиболее камерчески успешные - на 1 месте Дозоры, потом Гамбит... А Тимур, я думаю, справится с любой тематикой, если будет голливудский бюджет.
Роман Быков пишет: Иствуд, конечно, молодец. правда, от русских режиссеров такого ожидать сложно. и это объективно. Иствуду было легче, потому что японцы не бомбили собственно американские земли: какой-нибудь хутор под Далласом. Пирл-Харбор все же не в счет. хотя, может когда-то наши все-таки покажут немцев совсем беспристрастно. тем более, что я неоднократно читал воспоминания фронтовиков, которые сами признаются, что уважали немцев. солдаты они были хорошие.
Может это можно ожидать от режиссеров-гастарбайтеров (?), пока лучшие российские фильмы последних лет делали они - наш Т. Бекмамбетов (Дозоры), узбек Файзиев (Турецкий гамбит)
А что, это идея... Снять фильм про панфиловцев, но подать сюжет уже с немецкой стороны. Передать атмосферу боевого братства учебки под Бременом. Короткая вставка из легкой и необременительной прогулки по Франции - победа, Эйфелева башня, шампанское, местные фройляйн... Восточный фронт - тряска по колдобинам... болота, тайга, медведи и комары. Героизм, самопожертвование, патриотические марши. Впереди маячит Москва...
Но на пути встают страшные солдаты РККА. В оборванных гимнастерках и ушанках, с железяками и щетиной. Их двадцать восемь, они голыми руками скручивают башни на немецких танках, выковыривают наружу доблестных немецких военов и страшным образом над ними глумятся. Кого-то убивают сразу, кого-то съедают, а кого-то передают в НКВД для опытов и строительства здания МГУ. Боль, трагизм, взаимовыручка и несгибаемая арийская воля...
Главное, зрителю должно быть жалко именно немецких героев. Зритель должен сопереживать и искренне желать им победы. Или хотя бы дойти до Москвы. В общем, снимать надо в стиле немецкого же фильма "Наши отцы, наши матери"
Эту идею уже воплотил Клинт Иствуд, снявший два фильма на одну тему "Письма с Иводзимы" и "Флаги наших отцов", снято с уважением и к японцам и к американцам.
Я не знаю кого он играет - фильм мне не понравился (стал меньше уважать Хотиненко), а по вашим словам он русский - Башаров тоже очень даже калорийно вышел... Правда, играть он должен был бы Пожарского. Так было бы достовернее, ..
Потому что глупо выглядит "справедливость и оборонительность", отсутствие "холокостов и геноцидов" с финальным положением на карте мира.
Именно по этому я и говорил выше, история одна, а отношение к ней разное.
Для Вас уничтожение и присоединение соседнего, неспокойного государства, мешавшего на протяжении нескольких столетий жить и развиваться, выглядит глупым, а для меня оправданным и закономерным..Вроде все просто.
А для человека из этого соседнего гос-да не выглядит так просто и закономерно...
Кстати, а ничего что есть такое понятие как День Воинской Славы России, и приходится этот праздник и на даты Бородинского и Куликовского сражений
Про День Воинской Славы России ничего не знаем (не местные мы)... Думается не всем в России одинаково отмечать дату Кул. битвы, напр. в Казани или Уфе....