Цитата |
---|
Александр пишет: Saigon, а вы не пробовали на заднем приводе выезжать из глубокой снежной колеи во дворе, когда надо запарковаться параллельно проезду? На переднем это получается не всегда, а на заднем машину просто тащит вперед, несмотря на вывернутые колеса... |
Согласен, можно найти недостатки. Более того. Передний привод дает преимущества. ..но это так скучно.. : )
Я как-то специально купил ниву, чтобы освоить полный привод и насладиться бездорожьем.. но за год, нормальной эксплуатации так толком с ним и не столкнулся.. Пару раз специально выезжал гряз месить.. в остальном и на 8-ке и на порше круглый год особых проблем не замечал.. кроме пары опять же случаев с каждой, когда сажал в сугроб. Впрочем, считается, что где порш не пройдет передом, там он пройдет задом : ) совершенно одинаковая проходимость с 8-кой.. а вот 21-ая волга! действительно! впервые столкнулся с тем, что машина не может забраться на бордюр, при параллельной парковке! но думаю, это решается резиной и большей уверенностью в выполнении упражнения.. в старых фильмах, на волгах скачут по бордюрам, как на лошади(слезы наворачиваются)
и вообще, у меня для таких случаев, в скобках стоит "полный" : ) .. (лично мне нравится JEEP GRAND CHEROKEE (детство в 90-ых прошло).. и INFINITY FX)
Цитата |
---|
pelm пишет: Надо делать уточнение, что и при этом машина должна быть Поршем А то шестерочка с задним приводам ну совсем не катит.... |
а шестерка не купе!(капитан Очевидность докладывает) : ) у меня не было классики.. у друга школьного была шаха. очень нравилась нам, помню.. да и сдавал я на 5-ке.. в общем по мне русская машина не так страшна.. по кр мере починить можно на каждом углу. в итоге едешь быстрее всех, ибо не так жалко..
я готов уважать любое купе с задним приводом ; )
Цитата |
---|
Александр Васильков пишет: всё катит сам впервые на шестёрке прокатился.. легендарная машина |
тоже думаю, что всё катит. (только волги - плывут!)