О, кстати в книге "Т-34-76 Оружие нашей победы" Илья Мощанский пишет, что это ОТ-34 з-д 174-й и приводит эту фотку и фотку машины из той же части на период осени 1944, стр.66-67. Скорее всего он прав, хотя задние кормовые петли очень похожи на сормовчанку. И номер Л-50 кажись, а он приводит д-50 и другую машину д-44. Хотя если присмотреться всё-таки д-50 - основание размыто - надо фотку другого качества. http://waralbum.ru/29699/
Я боюсь такой фотки не существует в природе. Попробуй порыться в фотоальбоме юзера BJ85, что выше указан, там можно найти аналогичные танки с классификацией по заводу - чтобы лоб поглядеть. Судя по всему это машина завода Красное Сормово з-д 112. Производство осени 43-го или даже весны 44-го.
На последней фотке хорошо видны катки сначала полупаук с обрезинкой, затем три паровозных и затем опять полупаук. А вообще надо посмотреть формирование инженерных танковых полков.
В общем надо найти афтемаркетные катки типа полупаук что у тебя на первой фотке. Полностью паровозные катки вряд ли уже были. Кстати на этой фотке полностью обрезиненная ходовая и штампованные катки.
Даже не знаю, сначала думал про боковики - худ.вымысел, потом на чертежах же это смещение не показано, потом пригляделся вот к этим фоткам - всегда думал что торсионы, катки располагались на одной оси. В чём подвох?
Евгений Гусев пишет: Сейчас я задам, наверное, очень глупый вопрос: у КВ катки с левой стороны вынесены вперед относительно правых. Для чего так делалось? В бронетехнике я полный ноль, но интересно.
Ogdan пишет: И еще пользуюсь моментом такойже вопрос по поводу Варшавянки... по фото в сети встречаются и черные резиновые и с красной подводной частью... это зависит от проекта или еще по каким то критереиям?
Имхо создал бы тему про матчасть Варшавянки, чем здесь мусорить. На трёх флотах кроме Черноморского подводную часть надводных кораблей положено красить красной краской, на Черноморском иногда зелёной, новые ПЛ насколько известно полностью чёрные, после ремонта часто с красной подводной частью, хотя кто-где - однозначного цвета нет.
Я бы поделился бы имеющейся инфой, ибо когда что-то находишь - пишут "А у меня это уже есть..." - сильно раздражает. К примеру 96-ая Гв.дивизия...Пехотная, танковая, моторизованная?
Выставка стендовых моделей-копий военно-исторической миниатюры в г. Чита, Выставка стендовых моделей-копий военно-исторической миниатюры. Музейно-выставочный центр Забайкальского края.
dark21 пишет: Как и следовало ожидать - сборная солянка: корпус сормовский, а катки нижнетагильские поздние и сталинградские (хотя в набор для УЗТМ все же положили нормальные штампованные катки). Еще странно, что крепления для люков не отлиты заодно с крышами башень.
Говорят раньше узтм-ский Т-34 от МСД был старой тамией, теперь вероятно только башня осталась и катки штампованные, хотя они они опять с кольцом усиления. Всё остальное в наборах старое, разве что кое-где повыкусаны детали.
ООО, м-дя, ждали совершенно новую разработку, а получили старьё...Хотя мне уже не терпится примерить башни к чертежам и особливо ту, что от УЗТМ - говорят старая тамия... И катков новых не дождались.
Глебов Игорь, После прочтения последних двух страниц, я как Админ, делаю вывод о неадекватности вашей, не владение материалом, использование мата и оскорбления собеседника. Исправляйтесь.
Jacknife, Смотри, рисунок трака, молодец что привёл пример, рисунок состоит из одной продольной поперечины - от одного отверстия в траке до другого - и поперечных))) поперечин, если не ошибаюсь, так вот макетовские траки содержат 4 короткие поперечины, это соответствует середине 43-го года, а дальше шла унификация деталей машин и траков, конструкция трака изменилось и как видишь на нём уже 6 поперечин - ребёр жесткости, характерных для машин 45-го-46-го года выпуска.