Construktor пишет: Оберон,кое-что добавлю- Т-34-76 112 завода обр. 1942 г. Т-34-76 42-43 годов с башней "формочка" Т-34-76 43-44 годов с башней "формочка" и командирской башенкой.
Точно! "Формочки упустил" - итого 10. Спасибо. Но вот 112-й - тут чуть-чуть спорно, различие "пирожков" 41-го и 42-го годов в люке мехвода? Опять же если не брать заводы и модифкации. Или это "скрытый" PR? Есть ещё пара вопросов к вам, напишу в теме про фирму.
AlekseyB пишет: Подскажите начинающему, зная о разнообразии модификаций Т-34 хотелось бы собрать их вместе на одной полке.
http://www.tank-hobby.ru/3/6/40/ Нереально! С учётом даже того что некоторые модификации на сайте выдуманы, а многие не представлены, а также огромное количество ремонтных "сборных солянок". Основные модификации, если не брать в расчёт разные заводы и ранние танки: Т-34 обр.1940 года с л-11. Т-34-76 41-го года с башней "пирожок" Т-34-57 танк-"истребитель" Т-34-76 42-43 годов с башней "гайка" Т-34-76 43-44 годов с башней "гайка" и командирской башенкой. Т-34-85 43-44-годов с орудием Д-5Т Т-34-85 44-45-годов с орудием ЗиС-С-53 или С-53. Т-34-85 45-46-го и дальше годов с катками "морская звезда". Итого 8 танков.
1 Дредноут (Звезда) Владимир Макарычев 2 Марат (Самодел) Алексей Лежнев 3 Гэмбиер Бэй (Хасегава)Александр Мухин
Аффигеть не встать! Самодел, редчайшая модель, высочайший уровень исполнения и 2-е место...На первом серийная...Даже не могу вообразить уровень исполнения. Судью на мыло!
Евгений пишет: Спасибо за фотки,но я наверно не так выразился ))) Мне нужны фотографии полностью передней стенки изнутри. Там где то пожарный щит,как крыша внутри крепится...
Виталик Шульга пишет: Кстати, главный момент почему пишу- предтоповая пуха д10с(качаюсь к зверобою) может ставится на сток ходовую?
"Элементарно Ватсон!" Сток ходовая и д-10С это историческая комплектация машины. Люблю Су-100...Топовое орудие имхо для нубов - пока они делают один выстрел, я делаю 2-3 на историческом д-10С. Для стрельбы по движущимся танкам это важнее, историческое точнее.
Кстати заметил закономерность: играю хорошо - кидает в самый низ, где повлиять на бой архитрудно, причём кидает постоянно так - без разработческой 5 боевой серии или типа того. Как меняю сервер - кидает 5-7 боёв в самый топ, потом ещё несколько в середине, затем опять тяжкие низы постоянно.
Крррасота! От "кого" катки - "морская звезда"? Чем обусловлена сборная солянка катков? Если танк-памятник - то да, бывает, если действующая машина - прапор из вредности заставит катки симметрично поставить.
Нестыковочки у них - закатывали корпус с катками полупаук и сормовкими широкими петлями - а выкатили что-то типа УВЗ или УЗТМа с поздними катками от 85ки. - су-100.
Про грунт допускаю, т.е. про его отсутствие...Но вот про сапоги это ты загнул - потёртости на углах допускаю, но на ровных поверхностях только шипы или подковы так подрать смогут, опять же светлые полосы, пятна - это свежий металл. Танк перед покраской очень тёмный.
Чисто по ощущениям, без придирок - ибо сам не умею - сколы однообразны и на маске орудия, решётках нелогичны. Опять же стандарт окраса Т-34 это серый (для машин с 43-го года) и красный до 43-го года грунт, а затем основной 4БО. Бывало что машины не красили вообще или только 4БО. Сколы сразу и везде до металла и без промежуточного слоя грунта или без окантовки более светлой краской непонятны - подрать краску до металла может лишь обстрел из пулемёта, осколки и тыды. Металлом по металлу, опять же на ровной поверхности крыла сколы без повреждения, помятия...Не могу точнее сформулировать. Заметил что ствол орудия у маски закопчённый??? И просвет под полками - у Звезды это иногда заклеивают полосками пластика - бросилось в глаза через сетку МТО.
SAURON пишет: Вот единственный в своем роде киевский музей - музей воды. Он расположен в парке, что над Европейской площадью, около кукольного театра. Сам музей под землей, а вход в него находится в помещении старинной водонапорной башни, поблизости есть еще одна похожая башня, но сооруженная при строительстве музея. Извиняюсь за качество фото, это кадры видео.
Однако, у нас в Пятигорске такая же, только лучше сохранилась в плане изменения внешнего вида.
Владимир Демьяненко пишет: Кстати, никому не интересно что ли? Жаль, если так
Интересно, интересно - но сам понимаешь больше 50 процентов дети, остальные 40 не владеют инфой, редко заходят и другие направления...оставшиеся 10 рандомны.
А, эээ, зачем носовую часть отпилил??? Место стыка носа и корпуса это линия лесенки, а точнее крепёжных захватов/петель. По шасси не знаю, а вот иллюминаторы обычно высверливаются и отверстия вставляются вырезанные кусочки листового прозрачного пластика от упаковок/блистеров продуктов. Вырезаются кругляши круговым циркулем-резаком или под трафарет, диаметр несколько меньше высверленного отверстия, для того, чтобы плотно держалась. Клеить на глянцевый лак, или спец-клеем для прозрачных деталей.
Спасибо за хорошую разработку! На фотках расшив плохо заметен, но даже так смотрится - главное чувствуется геометрия оригинала. Кстати, вопрос пожалуйста, как-то упустил момент: На модели Кв-2, если не ошибаюсь корпус унифицирован с КВ-1, а вот башню делали по чертежам или по обмерам реального КВ-2?
Калабаха пишет: ну в этой же статье было написано,что всё испытанно еще,до момента передачи на испытание Флоту,но вы как считаете,такое вообще возможно??? Пробить эту кашу,да и вообще,лодка только проходит гос.испытания,а ей уже в плотную интересуются противники)))) стало быть писаются????
Естессна! Для каждой новой разработки так и происходит. Всё возможно. Статью не читал, но скажу, что предавать флоту на обкатку не испытанную технику это смерти подобно.
Один в один. Прошёл за 27 минут. Долго вникал в вопросы. К примеру Как распределяется вес между крюками А и В? 1)Сила тяжести на обоих крюках одинаковая; 2)На крюке А сила тяжести больше; 3 На крюке В сила тяжести больше.
Сила тяжести на крюках одинаковая, а вес распределён по разному - на А больше. Ляпов таких с десяток.