Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 170 След.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Последняя картинка Зачотная...Та, которая с пауком, просто при каждом обновлении страницы, порядок картинок меняется.
Весёлыйе картинки, ВНИМАНИЕ! Вход в тему на рабочем месте выполнять с осторожностью! (Ваш хохот может отвлечь сотрудников от косынки)
Цитата
SWAT пишет:
Не черепаха , а крокодил .
Где крокодил? я тоже вижу черепаху...
Пользователь добавил изображение
В дополнение для пользователей ЖЖ и нашим блогерам пойдёт...
Т 26 обр. 1939 г.
Цитата
COP 77 пишет:
Маски разные и башни немного отличаются то же, но экранировки ни какой нет, экранированный сразу определишь, он плитами обвешан.
А с чем связано такое различие? В сериях танков, или в заводах? Или ещё в чём?
Т 26 обр. 1939 г.
Насколько я понял маски одинаковые, просто один экранированный, другой нет...Или как?
Т 26 обр. 1939 г.
Кстати вопрос для общего образования - как клеишь заклёпки(они такие мелкие да и каплю клея такую довольно трудно сделать)? Или они типа гвоздиков?
Вот чего я накопал-китография по лёгким танкам СССР, Полезная китография
Обложка. Скорее не китография, а модели советских лёгких танков разных фирм со сцыллками. Танки практически все.
Дословно "Russian Light Tank Kits in 1 35th scale". Весит 4 метра.
Ка-50 в чечне
Почитал все посты, немного ужаснулся, ну да ладно. Камовы Акулы были действительно в Чечне, испытывались так сказать в боевых условиях. Однако все отличительные и опознавательные знаки были закрашены, думаю не ошибусь, что один вертолёт в зелёном камуфляже, другой чёрный. Были даже где-то фотки Ка-50 в Моздоке.
F-111
Опиши пожалуйста процесс побежалостей...как их делать?
Турбаза на Байкале.
Клёво!!!
Рим ВЗЯТ!
Так это ж! В то время Киев столица Руси, толпы иностранцев, не уследили и занесли. У нас то она сама по себе не начиналась.
Рим ВЗЯТ!
Цитата
Tripolis пишет:
Вина сатаны доказана давно.Конечно,пытались и научить крестоносцев мытся в бане,что и вышло :английские перы и серы - потомки немытых рыцарей сегодня пользуются косметикой.
Свои 5 копеек: они в Европе не мылись и вышло несколько эпидемий чумы, холеры, чего на Руси( вспомните какой русский не любит баню) никогда не было.
Новое отображение моделей на сайте.
Даёшь "Песочницу"!!!
Старая регистрация.
Имхо всё верно, однако думаю что если считать за нормального пользователя/посетителя, человека который хоть раз в неделю бывает на форуме и главное комментит что-то, то нас и 300 человек не наберётся.
Хранилище файлов, Новая фича
Воспользовался, имхо быстро загрузился файлик на 5 мб, главное без глюков.
[ Закрыто] Глюк
У меня почему-то отказались работать смайлики - раньше их вроде уже наладили, выделение текста в жирный шрифт и иже с ним, а также при попытке редактировать пост в обсуждении моделей, но не при удалении, выкидывает на авторизацию.
Чо я прикупил...)))
Цитата
Дмитрий Куксов пишет:
почем зила взяли? я подумывал о продаже своего такого же.
упсс..  у меня не такой. а зил 115
330 р...Дороговато, но машина прикольная.
Чо я прикупил...)))
Класс!!!
Чо я прикупил...)))
В упор не нашёл темы Автолегенды, хотя точно помню что была или упоминалась.
Сегодня прикупил по наитию ЗИЛ-41047, а что? Знаковый автомобиль, да и в 43ем 15 см в длину впечатляет.
Осталось найти чёрный бронированный "Мерседес" и короткая линейка правительственных машин будет полной. Но увы... :-)
Пользователь добавил изображение
ПАК ФА
Цитата
Кристо пишет:
Модель уже появилась продаже.
Но радоваться рано: модель из смолы, и цена 2500р.
Кристо! Смола уже есть не спорю, но Звезда его анонсировала до конца года, новости что ли не смотришь?
ПАК ФА
Кстати, продвинутых авиаторов не удивлю, но другим будет интересно, особенно с обещанием Звезды выпустить Модель Су-50/Пак-Фа/Т-50 в ноябре месяце. Куча фоток http://pilot.strizhi.info/2010/06/22/8752#more-8752
Новый камуфляж
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/06/IMG_0922_pf.jpg
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/06/IMG_0884_pf.jpg
И сравнение с Су-35УБ. Честно говоря рядом с привычным самолётом Су-50 смотрится очень фантастически и футуристично, так даже "Раптор" не смотрится.
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/03/IMG_9525.JPG
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/03/IMG_9679.JPG
http://pilot.strizhi.info/wp-content/uploads/2010/03/IMG_9707.JPG
Сюжеты для диорам
Цитата
Данила пишет:
а именно захват НАТОвской базы ВВС в Кефлавике нашими войсками ВДВ. Точнее сюжет уже после захвата. На диораме будет разбитый F-15 и рядом советский МиГ-29, а также поврежденый ангар или башня управления полетами (еще не решил) на заднем плане. Ну и разумеется несколько советских десантников, осматривающих захваченый ими аэродром.
Вобщем давайте делится своими мыслями на тему диорам.
Хм, весьма интересная задумка, патриотичная, однако трудновыполнимая...Где взять десантуру в 72-ом или даже в 48-ом масштабах? Да и размерчики должны быть огого!!! Предлагаю вариант из реальной жизни, а именно факт захвата нашими десантниками аэродрома Слатина в Косово в 1999 г. Можно сделать обломки самолёта и аэровокзала, да и десантура в 35-ом есть.
http://desantura.ru/veteran/516/
Тягач ИСУ
Цитата
Alias пишет:
Цитата
Monochrome пишет:
Если я правильно помню..начиная с Т-55 танки получили герметичные корпуса (в том числе для исключения попадания радиактивной пыли и заражённого воздуха на случай применения ядерных боеприпасов)..
А насколько я помню
что Т-55 это единственная версия танка (при чём в мире)
Имеющих защиту от ОМП
И опять же ...
это же не Т-55 а ИС  

А так то согласен. Что совет профи не помешал бы

С одним соглашусь только, если это действительно для экипажа, то более бредового не видал      
Я не считаю себя крутым профи, но танкистом да, что касается Т-55, то вероятно ты хотел сказать что он единственный в мире танк, который на тот момент имел защиту от ОМП, сейчас все танки(наши по крайней мере) имеют защиту от ОМП в том числе и БМП и , возможно, БТРы.
И не понял замечания про Т-55 и ИС???
Тягач ИСУ
Цитата
В учебных и аварийно-спасательных целях была разработана и принята на снабжение специальная труба-лаз, устанавливаемая на место люка командира и позволяющая проникать через нее внутрь танка Т-54. Для танков Т-62 используется серийная труба-лаз.

Труба-лаз представляет собой металлическую трубу. По всей длине трубы-лаза внутри и снаружи приварены скобы для входа и выхода экипажа из танка. Для установки трубы-лаза на танк предусмотрен специальный переходник с двумя фланцами. Для герметичного присоединения переходника с башней танка и с трубой-лазом на обоих его фланцах приклеены резиновые прокладки. В верхней части трубы приварен поручень, на который, при преодолении водной преграды, устанавливается сигнальный электрический фонарь. Питание фонаря осуществляется от бортовой сети танка.
Проникать внутрь можно, но если в аварийно-спасательных, но наверно и покидать тоже можно.
Цитата
Танки, принятые на вооружение в последние годы войны — Т-44, ИС-2 и ИС-3, а также в первые послевоенные годы — Т-54, Т-10, не были приспособлены для вождения под водой, так как такой задачи при их конструировании не ставилось. Широкие работы по их оборудованию для подводного вождения были развернуты в 1951—1953 гг., когда был спроектирован и изготовлен экспериментальный образец ОПВТ для танка Т-54. ОПВТ включало в себя: воздухо-питающую трубу, устанавливаемую на место смотрового прибора наводчика, клапанную коробку на выхлопную трубу, гирополукомпас, чехлы на МТО, амбразуры пушки и спаренного пулемета, дульного среза пушки. Для уплотнения погона башни использовалась надувная резиновая пластина. Для герметизации отдельных неплотностей и стыковочных узлов была применена специальная замазка ЗЗК (замазка защитная клейкая).
Тягач ИСУ
Собственно, никогда не углублялся в тему опвт - оборудования подводного вождения танка, предположу что внутри тоже ступеньки или скобы, упираясь ногами в них, а спиной в стенку трубы танкист просто покидает танк по сухому методу. Насколько я понял есть два типа труб ОПВТ, собственно тонкая для подачи воздуха в танк и иногда толстая для аварийного покидания танка. А насчёт боевых машин трубы ОПВТ есть и сейчас.

Цитата
В кратце... Осуществление преодоления водной преграды с помощью системы ОПВТ в Российской Армии.

Решение о преодолении водной преграды принимается только после инженерной разведки местности. Основное внимание обращается на глубины, скорость течения и характер берегов. (Состояние дна имеет меньшее значение, так как под водой у танка лучше проходимость)

Перед преодолением преграды танки проходят доп. подготовку (на примере Т-72) Устанавливается труба ОПВТ, спец. чехлы на пушку и пулемет, крышки над МТО переводятся в положение готовности, на выхлопной колектор устанавливается клапан в положение готовность, если позволяет время все лючки промазываются замазкой ЗЗК.

Тросы для эвакуации с походного положения перецепляются в положение эвакуации, причем один трос зацепляется спереди , а второй сзади танка, а свободные концы выводятся на башню, кроме этого к свободным концам привязывается веревка с поплавком которая сама уже закрепляется на трубе ОПВТ. Если переправа планирунтся ночью , то на трубу дополнительно выводится габаритный фонарь.

Экипажи одевают спасательные жилеты и ИП в положение готовность(позволяющий дышать несколько часов под водой)

На берегу устанавливают БРЭМ в положении готовности и определяется ориентир на противоположном берегу.

За 100- 150 метров до берега танки делают остановку, где специальная команда секунд за 10 переводит крышки и клапан в рабочее положение, перед входом вводу механик-водитель устанавливает гирополукомпас на ориентир и удерживая его на отметке ведет танк под водой. Кроме этого экипаж находится в радиосети.

После выхода из воды танк готов к бою. Из пушки и пулеметов стреляют через защитные чехлы, а крышки ОПВТ открываются автоматически после незначительного поворота башни. Труба ОПВТ сбрасывается не открывая люков...

Аварийные ситуации.

Например, неисправность танка под водой. К трубе ОПВТ на катере подъезжают аквалангисты из отделения водолазов иср, за поплавки вытягивают трос, а к нему цепляют трос БРЭМ.

Если вдруг начала поступать резко вода через трубу ОПВТ танк немедленно глушится, а кнопки аварийной остановки есть у каждого члена экипажа, (если двигатель не заглушить, то можно спокойно получить баротравму), экипаж переводит ИПы в боевое положение и после затопления всплывает на поверхность. Если танк не затопить, то покинуть его нет возможности.

Т-64
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Танкист и то что он не пролезет)))
Пользователь добавил изображение
http://alexfiles99.narod.ru/opvtt80/opvtt80.htm
Т-80
Пользователь добавил изображение
БТС-4
Пользователь добавил изображение
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/bts4/
Т-54
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/PzUWa/PzUWa009.htm

И наконец Т-34/85 с ОПВТ
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Rumodelism/(080218215036)_OPVT-021.JPG
Тягач ИСУ
Цитата
Alias пишет:
Я лично сомневаюсь что эта труба для экипажа.
Точнее сильно сомневаюсь что по этой трубе (внутри) можно пролезть. Это не реально!!!
Не пацаны же пятилетние там
А мужики взрослые.
Больше походит на кран,
Во внтурь что нибудь вроде стрелы крана вставили, подняли, на люке закрепили, кран готов.
Сбоку вон и стремянка есть
Кстате сразу вопрос
Зачем она нужна если она для эвакуации?
Вроде как вылез и поплыл, а не обратно по ней вводу спускаться
Это именно труба для экипажа, а именно не только для покидания машины, но и для подачи воздуха.Её внутренний диаметр совпадает с диаметром люка, на который она одевается, хочешь сказать что в люк танкисты не пролезают? А для эвакуации она нужна, если сау и танк заглохнет под водой, да ещё в боевых условиях как собираешься покинуть его с глубины 5-6 метров да ещё в ледяной воде, открыть люки дождаться пока вода всё затопит, а потом вслепую лезть?
Необычные Т-34
В свете дискуссии об ОПВТ - оборудовании для подводного вождения танка, наткнулся на следующие фотки.
Цитата
ТАНК Т-34-ПХ  (конструкции профессора Петровского)

В августе 1942 года по предложению Военно-Морской академии были проведены испытания опытного образца танка Т-34, оборудованного для движения под водой. Предусматривалось два варианта питания двигателя воздухом: через гофрированный шланг (один конец которого был закреплен в люке башни для перископа, а второй к поплавку) и из специальных баллонов со сжатым воздухом, установленных на подкрылках танка, через редуктор давления, расположенный внутри танка сзади механика-водителя. При движении танка по суше, оборудованного по первому варианту, работали обе группы цилиндров, а при движении под водой в режиме двигателя работала только левая группа, а правая группа работала в режиме компрессора и обеспечивала удаление отработавших газов левой группы.
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/PzUWa/PzUWa004.htm
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/PzUWa/PzUWa005.htm
http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/TiVOut9801/PzUWa/PzUWa006.htm
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Польский Т-34/85 с ОПВТ
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Rumodelism/(071109224917)_PNR_T-34-85_OPVT-002.jpg
http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Rumodelism/(080218215036)_OPVT-021.JPG
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
http://www.youtube.com/watch?v=AFOFBqXIGUg&feature=player_embedded
Видео о моделировании использования глубинных бомб против подлодок, довольно впечатляюще, если учесть что это модели.
Отдых
В принципе телесный цвет удался, да и гимнастёрка ничего, но ещё кучу потёртостей, теней и т.д. надо.
блокпост первая чеченская, ребята подскажите
Вот так сдуваются первые начинания из-за старых ворчунов. :-)
Бочки
Где-то я это уже видел...
Страницы: Пред. 1 ... 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 ... 170 След.