Нанес декали, за что огромное спасибо А.Бацких (все-таки решил не накрашивать), задул глянцем и сделал первоначальные следы эксплуатации
Давай на "ты".
С уважением, Виктор
С уважением, Виктор
17.10.2019 21:45:16
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
17.10.2019 10:37:36
Лучше на "ты". Иглы у многих аэров (наверное за исключением топовых, хотя и тут вопрос) с нова на своей поверхности имеют микрошероховатости, которые глазом не увидеть, но которые первоначально позволяют уцепится частичкам краски, ну а потом начинается лавинообразный процесс образования капель и «соплей» на кончике. В принципе и в процессе эксплуатации могут образоваться шероховатости или изгибы в следствие ударов, нажатии, некачественной промывки... да мало ли способов испортить хорошую вещь😁
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
17.10.2019 00:01:55
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
16.10.2019 00:25:37
Все, основную малярку закончил, остались некоторые мелочи. Чуть посильнее сделал модуляцию, а то совсем не видно было. Закрылки пока не приклеены. В процессе покраски ради интереса испытал краски AK Interactive (полосы вторжения): своеобразная краска, но работать можно, хоть Хименес и говорит, что мол красьте из банки и будет вам счастье, а вот фиг там- все-таки густовата, надо подбирать разбавитель. Испытывал АК только из-за проблем с водным АКАНом. Тут придется выбирать- либо вонишша от нитроАКАНа, либо небольшие испанские танцы с АК или MiG (ибо только у них палитры, подходящие под мои нужды)
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
06.10.2019 18:28:44
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
04.10.2019 21:34:29
Вот и я так же- обезжириваю, но раньше я всегда разбавлял чистым спиртом и проблем вообще не было , только краска становится глухой матовой (это мой опыт, я всегда отливаю чуть куда-нибудь и там разбавляю, в целую банку никогда не лью), а теперь решил родным разбавителем разбадяжить, скорее всего дело в этом. Модуляцию так и делал- краска и чистый спирт- проблем нет, развелась и легла как надо
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
04.10.2019 20:55:06
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
04.10.2019 12:08:42
Потихоньку идет покраска, сейчас кладу маски для нанесения полос вторжения. Модуляцию делал, но не сильную, машина вообще будет не сильно ушатанная, борт командира крыла все-таки... Закрылки придется обдирать до пластика, на тамиевскую грунтовку водный акан ложится крайне фигово и отрывается потом просто на ура
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
24.09.2019 12:23:50
Сделал винт. Как оказалось, за эти годы декали превратились в фанеру и приварить их получилось только с помощью 646-го растворителя, остальная химия их не взяла, даже уксусная эссенция!!! Так что придется на модель переводить только техничку, остальное накрашивать
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
11.10.2019 12:34:34
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||||
|
15.10.2019 18:05:46
Почитай тут, много интересного
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
14.10.2019 21:35:56
В музеях все "родные" элементы заливают толстым слоем лака, чтобы избежать отслоения. А вообще надо было изначально, после высыхания, протереть маслом для сохранения эластичности слоя ЛКП ( правда при этом чуть изменится тон краски).
Положить в коробку не вариант- через некоторое время все осыпется, раз уж процесс пошел. Тут главное- сохранить целостность дельта-древесины, скорее всего придется залить или лаком или эпоксидкой. При реставрации первым делом надо убить все бактерии, которые развились в теле изделия за эти десятилетия, для этого используют спиртовые растворы (надо смотреть на спец ресурсах их составы, некоторые используют водку), потом покрытие лаком, для предотвращения их повторного появления и развития гнилостных повреждений.
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
14.10.2019 21:53:57
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
14.10.2019 21:21:15
Ну во-первых- в следующий раз делай (ничего, что на "ты"?) фотки поменьше, хотя бы 1024х768 и во- вторых- изучай матчасть- есть ли на данной модификации машины (насколько я понимаю это ранняя Пешка) предкрылки, что-то мне подсказывает (хотя я могу и ошибаться), что нет, они были на Пе-3. Если действительно их тут быть не должно, то шпаклевка в руки
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
12.10.2019 20:04:43
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||||||
|
11.10.2019 23:12:14
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||
|
11.10.2019 22:17:27
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
11.10.2019 22:14:56
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||
|
10.10.2019 22:00:48
Замерзает (ну или каким либо образом портится, у меня так белая "накрылась"), но необходимо длительное нахождение в зоне низких температур (я так думаю не выше -5). Да, грунт желателен, без грунта краска подрывалась скотчем, при условии, что я всегда модель перед покраской обезжириваю
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
10.10.2019 20:48:22
По аэру- у меня их 2- Inked Ritual и Inked Ninja (сейчас цены примерно по 2500 р.), более чем доволен, работаю ими уже 2 и 3 года соответственно, проблем нет (загнутая игла не в счет, это мой косяк), а компрессор... Если есть руки (а у моделиста они есть априори) компрессор можно сделать за 2000-2500 р. самому, причем он будет вечный (при должном уходе) и бесшумный. У меня получилось так, день работы, 2300 р. У друга JAS 1203, и периодические проблемы- то обратный клапан "завис", то прокладка какая-то выдавилась, то что-то еще, при этом он все-таки шумит.
Изменено:
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|
|
25.09.2019 17:44:29
Давай на "ты".
С уважением, Виктор |
|||||||
|