Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 49 След.
UH-1C HUEY 1/35 от Academy, Жестокий долгозапил 7 лет спустя...
Очень шикарно получается! Только у левого летчика не совсем понятно положение левой руки- по идее должна лежать на рычаге "шаг-газ" слева-снизу кресла, ну и у командира экипажа (правый летчик) тоже самое.
Изменено: Starley - 06.02.2020 18:47:45
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
СБ-2, CБ-2 от ICM в 1:72
По собираемости не согласен, скажем так- хуже чем Тамия, но вполне себе позволяет сохранить и расшивку и клеп, надо только очень внимательно отнестись к подгонке- где-то подпилить, а где-то подогнуть
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Та-152 Н-0 в 32м фирмы Zoukei-Mura
Цитата
Saluza Secundus написал:
Просто недавно в очередной раз полез в загашник словно Кащей чахнуть над сокровищами и рассматривал инструкции на пару немцев. А там каждое пятнышко нарисовано. Откуда они их взяли, стоит ли их придерживаться - хз.
Тут либо фото, либо фантазия- производителя или автора модели...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Та-152 Н-0 в 32м фирмы Zoukei-Mura
Ну да, именно так и должны быть, у гансов коды не зеркалились, на обоих бортах читались одинаково
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Та-152 Н-0 в 32м фирмы Zoukei-Mura
Оказывается такие шикарные приборы есть в 48-м! А ты для своего масштаба такие заказывал, если да- то где? (а то я их только на англоязычных площадках нашел)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Douglas A-4 Skyhawk в 32м масштабе фирмы Trumpeter
О, очередной очень интересный для меня  аппарат!  Я в зрителях
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
Админам- прошу перенести в "РАССКАЗАННОЕ"
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
Все, конь улетел в "Прихожую", приглашаю к просмотру!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
Ну вот и эта моя сказка закончилась... Елки-палки, почти четыре года прошло...
Сделал чехол и тяги в нишу задней опоры, чуть доработал ниши основных стоек шасси, установил прицел (на этой машине он английский, как на Спитфайре), сделал плафоны подсветки приборной доски и собрал все элементы воедино. Не стал я ставить больше никаких экспериментов- все покрыл матовым лаком Mr.Hobby на родном разбавителе.
Прошу прощения, что на финальном этапе не выкладывал фото процесса- не до того было.
Теперь осталась только финальная фотосессия и перелет в прихожую!
От винта!  
Пользователь добавил изображение
P91031-1429371.jpg (120.48 КБ)
Пользователь добавил изображение
P91031-1429461.jpg (109.64 КБ)
Пользователь добавил изображение
P91031-1430221.jpg (125.27 КБ)
Рисунок
P91031-143108.jpg (161.3 КБ)
Пользователь добавил изображение
P91031-143145.jpg (137.01 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Mustang Mk.III от ICM в 48-м, Очень неспешная стройка машины польского аса С.Скальского
Я думаю у многих моделистов были такие модели, с которыми в процессе стройки происходят всякие проблемы... У меня за чуть более 30 лет модельной деятельности тоже такие были, но ТАКОГО, как с этим Мустангом не было еще никогда, практически на каждом этапе что-то, да происходит. Вот и сейчас, все покрасил- подкрасил- оттонировал, полюбовался, покрыл сатином Tamiya и... модель вся, повторю ВСЯ, С..КА, покрылась белым налетом!!! [:](  [:](  [:](   (первый раз такая фигня с Х-35, много лет крашу, а ТАКОЙ подляны еще не было) Благо, есть сейчас товарисч Ютуб, на котором нашел ролик- там мужик поливал модель ИПС-ом и все у него получилось. Собрав всю волю в кулак я и повторил этот эксперимент и О-ЧУДО! белый налет практически ушел!!! \8/ Правда чтобы убрать остатки налета, пришлось модель пачкать несколько более сильно, чем планировалось, но ничего, будет машина не на начало "Оверлорда", а... ну скажем... на конец июля 44-го, перед удалением полос вторжения. Финальный пачкинг (кое где пройдусь пигментами) будет уже после финального покрытия матовым лаком.
Прошу оценить, где получилось плохо и выдать замечания, многое еще можно исправить, после финишного покрытия уже ничего не переделаешь.
Пользователь добавил изображение
IMG_7870.JPG (139.99 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7866.JPG (117.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7869.JPG (134.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7865.JPG (118.56 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7867.JPG (136.11 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_7868.JPG (140.02 КБ)
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Messerschmitt Bf-109G-2 (Готово), Рудольф Мюллер
109-й удался! Очень нетревиальный камо, который покорился автору, красавец!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3, 1/72 Roden, образ боевого самолета в зимнем камуфляже, с РС-ми и на лыжах
Цитата
Александр Христенко написал:
А вот хочу уточнить, коллеги: вот эти обведенные швы зашпатлевать?
Естественно! Стык с ОЧК идет дальше
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Совершенно так! Именно про нее я и говорил!  :D  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Весьма здорово получается! Именно эту подставку придется красить в металл- ибо если по задумке это дерево, то оно банально не выдержит веса мотора. Этот мотор весьма нехило весит
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Процесс идет очень здорово! Я считаю, что с приборкой больше ничего делать не надо.
За поддон- по моему чуть маловат и на него надо еще ложементы под двигатель сделать
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Класс! Шестерня от детской игрушки или как?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Цитата
Сергей Красильников написал:
Сегодня возникли проблемы, которые помешали  творчески  подойти к процессу работы над моделями. Поэтому я просто механически собрал присланный Виктором  движок М-105.
В общем-то - это вполне самодостаточная модель, которую можно совсем немного доработать (кинуть электропроводку), покрасить, и выставлять отдельной позицией)))
Единственное, что я пока не решил - поставить его на мотораму, или сделать "деревянный" поддон?

   
Очень рад, что мотор собирается!  Мое мнение- сделать висящие концы электро и тросовой проводки, шланги и либо на деревянный поддон, либо на покрышки и угваздать все вокруг маслом
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ЛаГГ-3 255-го ИАП ВВС СФ, Нужна помощь в выборе модели и афтера
Цитата
Сергей Красильников написал:

P.S. Кстати, ни у кого нет лишнего движка от Звездовского Як-3 в 48-ом масштабе? Я бы принял в дар... Есть мысль сделать его отдельно и может быть положить рядом с самолётом...
Завтра посмотрю, если не потерял, то есть
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ла-5ФН, 1/72, Вопрос по выбору наиболее оптимального варианта
Привет, если нужно- где-то у меня завалялся ФН от КР, могу задарить, можно использовать как донора или как полноценный аппарат
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ju-52
Насчет ОР не знаю, но в музее г. Зинсхайм есть RG+NP: https://www.jetphotos.com/photo/9151591 Правда он испанец CASA 352L...
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Помогите оценить сроки покраски модели
Цитата
Николай написал:
Собственно, сейчас уже происходит то, что я и предполагал: у каждого свои методики, набор химии и навыки, а также своя специфика в силу тематики. И спорить, что тут правильнее, нет смысла - авиаторы никогда не договорятся с БТТшниками, БТТшники с автомобилистами, автомобилисты с корабелами и далее по кругу.  
Согласен, я 100%-й авиатор и те методы, которые нормально используют БТТ-шники, я и в страшном сне не смогу применить в авиации потому как самолет в 72-м будет с очень высокой степенью вероятности испорчен. А кроме глянца я еще и полировку поверхностей применяю, потому как на моделях самолетов обычно немерено декалей (всяких размеров) и если их класть на микрошероховатости, появившиеся в результате покраски и др., то вся подложка станет белой и тут уже никакая химия не поможет и модель опять таки окажется испорченной
Изменено: Starley - 01.01.2020 19:27:04
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Помогите оценить сроки покраски модели
У меня процесс от начала грунтования модели и до финальной сушки матового лака занимает полторы-две недели: мелочевка- сутки, грунт-сутки, низ-ночь (иногда сутки), верх, основной цвет- ночь, второй цвет камуфляжа- ночь, третий- ночь, подкраски косяков- сутки, глянцевый слой лака- сутки (критично), декали- ночь, глянец сверху декалей- ночь, сколы- час-полтора, смывка- вместе с работой- два часа, масляные точки- ночь, слой матового лака- сутки, ну а потом уже окончательная сборка- примерно два-три дня. У меня таков обычно порядок, хотя бывают и исключения. Скажу сразу- расшивка с таким количеством химии и слоев лака НЕ ЗАЛИВАЕТСЯ, при желании даже финишный слой мата можно закрыть глянцем и еще немного поизгаляться (у меня такой опыт бывал). Краску и лаки использую в основном АКАН, Тамия, Ганза, АК, химия- MiG, 502 Abt
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ил-2 ранний, Требуются фотки прототипа
Увы, увы, старика Массимо проштудировал в первую очередь, у него если зеленые- то со ШВАК, а если с ВЯ- то исключительно камуфлированные... и на приведенных фотке/картинках- все машины первых серий с ШВАК, другим кроем крыла и прозрачной панелью в задней части фонаря
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Ил-2 ранний, Требуются фотки прототипа
Приветствую! Строю сейчас Академовский одноместный Ил и никак не могу найти фотки просто зеленых (без камуфляжа) машин производства лета 1941г., 18 завода, с ВЯ-23, цельнометаллический. Камуфлированных много, а вот именно зеленых нет. Может есть у кого?
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Цитата
Дмитрий Курушкин написал:
Цитата
Starley написал: Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
да все просто, зимой, в декабре в частности, возрастает количество исследований, воздух холодный, плотный, стабильный, многое проще. Посмотрите, сколько самолетов на крыло зимой ставили, Т-50 не исключение. Это как раньше замечали, перед каждым МАКСом за месяц кто-то да разбивался, начиная с Александра Щукина в 88-ом и заканчивая Игорем Ткаченко. А тоже все просто, куча показов, куча тренировок, соответственно и происшествий больше.
В том числе возрастает необходимость закрыть многие вопросы, в т.ч. перелеты, перевозки, передислоцирования и др. именно до наступления НГ, из-за этого повышается нервозность, на многие вопросы подготовки воздушных судов смотрят "сквозь пальцы", из серии- "да ладно, долетим обратно, сюда же как то добрались" и прочее. То же самое и по сдаче новых/ремонтных машин- вот тут я соглашусь с Михаилом- "Даешь!!!"
Давай на "ты". С уважением, Виктор
Вот и потерян первый Су-57..., В Комсомольске на Амуре разбился Су-57
Тут еще играет фактор "декабря", по статистике именно под НГ падает что нибудь либо большое, либо официозное. За последние 15 лет на моей памяти было всего три-четыре НГ без летных происшествий, все остальные- труба полная. Сейчас вот тоже- новенький Ми-28, Ту-22М3, а теперь и этот тарантас. Дай Бог, чтобы 57-й оказался на этот год именно последним...
Давай на "ты". С уважением, Виктор
У меня сегодня СЫН родился!!!!!
Ай, молодцы-то какие! Поздравляю! Здоровья маме и малышу!
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Шлифовальные губки
Насчет Machete не знаю, я уже несколько лет пользую какие-то нонеймы из автомагазина за три копейки пучок, очень шикарная штука!  
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Лишние литники,остатки и прочие запчасти.Отдам., Невостребованные детали наборов даром.Тут люди отдают а не просят!
Остатки от ICM-овского Мустанга в 48-м. Фонарь, винт, кресло, кучка сдвижных фонарей Малкольма, матрица и пуансон для их выдавливания и др. мелочь  
Рисунок
P91101-155034.jpg (165.48 КБ)
Изменено: Starley - 08.11.2019 07:34:59
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
ГОЛОСОВАНИЕ ("Холодное небо Заполярья")
1/72 - одномоторные
- Andrey Stan - Tomahawk Mk.IIb Хлобыстова А.С. - 9,3 балла;
- Андрей Артамонов - Thunderbolt P-47D - 8,7 баллов;
- Макс Коробов - Bf.109G-2 - 9,3 балла;
- Макс Коробов - Hurricane МК.IIC - 8,5 баллов;
- Сергей Красильников - МБР-2 (поддержка) - 9,5 баллов;
- Сергй Красильников - Ил-2 (поддержка) - 9,8 баллов;

1/72 - двухмоторные
- Ильмир - Ju.88A-17 - 9,7 баллов;

1/48 - одномоторные
- Роман - Hurricane Mk.IIC - 10,0 баллов;

Мнение сугубо мое, прошу не обижаться
Давай на "ты".
С  уважением, Виктор
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 49 След.