Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
На каждую секцию с помощью линейки и цангового ножа наносим разметку линий сгиба. Нож сильно не прижимаем. Помним,- если перестараемся с глубиной надреза, жесть просто лопнет и вся работа насмарку. Я делаю 3-5 легких движений по каждой линии сгиба.
Пользователь добавил изображение
Tech_6.jpg (87.68 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Полученную полоску нарезаем на секции, соответствующие секциям надгусеничной полки: три секции по 160см в 72-м масштабе соответствуют около 22мм.
Пользователь добавил изображение
Tech_4.jpg (63.69 КБ)
Пользователь добавил изображение
Tech_5.jpg (66.56 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
По полученной царапине отгибаем полоску в сторону противоположную надрезу. Жестянка легко по ней лопается.
Пользователь добавил изображение
Tech_3.jpg (59.28 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
С помощью линейки и цангового ножа отрезаем полоску требуемой ширины. Прорезать жестянку сразу полностью цели не стоит. Нужно просто нанести очень глубокую царапину. У меня это получается одним, максимум двумя движениями.  
Пользователь добавил изображение
Tech_2.jpg (84.47 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Как и обещал, показываю процесс изготовления надгусеничных полок со слайдами ))) Никаких нанотехнологий не использовалось, только, как и заявлено в описании топика, подручные средства. Все что понадобиться, приведено на фото: металлическая линейка, цанговый нож, импровизированный нож из полоски нержавейки, но он здесь не для резки. Лезвие цангового ножа имеет специально обломленный кончик, что позволяет получить острие направленное перпендикулярно плоскости резки при привычном удерживании ножа рукой. Жесть обычная баночная. В моем случае от "Байкала".
Пользователь добавил изображение
Tech_1.jpg (126.46 КБ)
Пользователь добавил изображение
Knife.jpg (130.85 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Pogranihcnic написал:
Здорово получается, жду с нетерпением рассказа о изготовлении крыльев чтобы перенять технологию   .
Спасибо! Я за Вашей сталинградкой тоже слежу ))) Есть планы на потом по перепилу звезды. По полкам никакого особого ноу-хау нет, но коль вызывает интерес, покажу чуть подробнее сам процесс.
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Закончил с лобовыми проекциями: вырезаны стыки ВКД с бортами, скорректированы кромки экранов; тянутым литником выполнены приварки экранов; изготовлено яблоко курсового пулемета, накладка из штатного травления UM; вырезаны места под пробки системы натяжения гусениц, вклеены сами пробки. Крепление фары, как и сама фара, будут устанавливаться на завершающих этапах сборки. Из-за блеска и белого цвета пластика все это кажется еще большим сусликом, чем есть на самом деле ))) Дождемся покраски и смывки... Далее перехожу к изготовлению надгусеничных полок из пивжести.
Пользователь добавил изображение
Lob_1a.jpg (56.74 КБ)
Пользователь добавил изображение
Lob_1b.jpg (53.87 КБ)
Пользователь добавил изображение
Lob_1c.jpg (59.65 КБ)
Пользователь добавил изображение
Lob_1d.jpg (55.78 КБ)
Пользователь добавил изображение
Lob_1e.jpg (62.53 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
В качестве отдыха от кропотливо-монотонно-однообразной работы по приварке лобовых экранов, собрал "начерно" башню. Башня от итала. ИМХО, вполне неплоха, как для быстросбора и, конечно, требует приложения рук.  
Пользователь добавил изображение
Bashnya_1.jpg (42.26 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bashnya_1a.jpg (41.02 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bashnya_1b.jpg (42.13 КБ)
Пользователь добавил изображение
Bashnya_1c.jpg (68.07 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Работаю по корпусу  с лобовыми проекциями. Изготовлена и установлена дополнительная бронировка ВЛД. Буксирные крюки от СУ-85 переделаны в ранний вариант. Бронировка НЛД тоже установлена, но фото были сделаны чуть раньше. Перехожу к деталировке.
Пользователь добавил изображение
bronya_1.jpg (41.63 КБ)
Пользователь добавил изображение
bronya_1a.jpg (39.87 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Закончил с кормой, как мне кажется ))) По крайней мере, сделал все что знал по этой версии машины. Добавлены петли люка трансмиссии и ВКД, защелки крышки поперечных жалюзи, перепилены в однороговые звездовские буксирные крюки. Пока готовил фото, вспомнил что забыл пробки на картерах бортовых передач. Но это не сложно и не долго,- добавлю.
Пользователь добавил изображение
Korma_3.jpg (67.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
Korma_3a.jpg (70.18 КБ)
Пользователь добавил изображение
Korma_3b.jpg (70.82 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Все еще на корме. Вклеены кромки и стыки с бортами, пошпаклевано, зашкурено, проболтовано. Вырезан люк трансмиссии, установлены болты. Ручки люка на прототипе нет. Выхлоп с бронировкой от звезды сточен по толщине и "прикручен" все тем же мастерклабом. Далее на повестке мелочевка типа петель и защелок. Пока сохла шпаклевка и клей чуть попилил лобовые проекции корпуса, подшпаклевал и подклеил пластиком стыки, где UM сошелся совсем уж неважнецки. Особо ничего не выводил, т.к. почти все будет закрыто доп. бронировкой. Установил люк мехвода и выточил "третий глаз". Срезал пробки механизма натяжения т.к. расположены не правильно да и чтоб не мешались пока. Перемасштабировал и заготовил раскрой доп. брони лобовых проекций.
Пользователь добавил изображение
Korma_2.jpg (73.75 КБ)
Пользователь добавил изображение
Korma_2a.jpg (55.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
Lob.jpg (59.25 КБ)
Пользователь добавил изображение
Paper.jpg (61.73 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Ковыряю корму. Все удалено с ВКД и зашкурено. Надгусеничные полки удалены, позже будут сделаны из жести. Прорезаны контуры крышки жалюзи. Прорублено окно и врезана травленая сетка. Рамка из комплектного фототравления UM. Изначально имеет сетку, но качество этой детали так себе, а мне к тому же досталась с браком: пара окон непротравлено. Вырубил окна и всю сетку, оставив только рамку. Установил и приболтил мастерклабом. Вклеил кормовой угол, предварительно сточив место куда будет вклеиваться полоска пластика для формирования нахлеста ВКД на НКД и вырезов под петли. Т.к. у UM сходимость, кромки и толщина деталей оставляют желать лучшего, стык ВКД и бортов будет выклеиваться из полосок дошипласта и шпаклеваться. Под это также сняты фаски.
Пользователь добавил изображение
Korma_1.jpg (53.14 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Огромное спасибо! Вот прям мысли мои прочитали )))
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Макаров Алексей написал:
Обратите внимание
Спасибо! Про диаметр люка не знал. Исходный будет сноситься напрочь, как и все на корме. Учту при изготовлении.
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Приступаем к корпусу, он у нас от UM. На фото видно с чем придется иметь дело. Начальная черновая сборка: собрана ванна и верхняя часть корпуса. Устойчивый привкус дров. Носовая балка и кормовой угол еще не установлены. Ванна тоже не приклеивалась т.к. пока понадобится доступ и к внутренним поверхностям. На повестке доведение до ума крышки поперечных жалюзи, врезка сетки и установка рамки, перенос люка трансмиссии левее, переделка стыка кормовых плит и петель, замена болтов на ВКД и еще хренова туча всего )))) По надгусеничным полкам еще не определился,- сточить штатные или сделать из пивжести...
Пользователь добавил изображение
Initial_1.jpg (55.86 КБ)
Пользователь добавил изображение
Initial_2.jpg (48 КБ)
Пользователь добавил изображение
Initial_3.jpg (48.18 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Анатолий Пожидаев написал:
Ювелирно однако!
Спасибо! Хватило бы запала до конца работы)))
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Ленивцы в сборе. За сим самая нудная часть работы завершена. Выходим на оперативный простор )))
Пользователь добавил изображение
LTC_1.jpg (59.98 КБ)
Пользователь добавил изображение
LTC_2.jpg (61.33 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Занимаюсь ленивцами. С ними сложнее и метизиками не отделаться. У Звезды более поздний ленивец без бандажа с десятью ребрами и отверстиями облегчения, крышка ступицы на десяти болтах. У UM франкенштейн: бандаж + десять ребер и отверстий облегчения, все очень грубо и ступица не выражена. По этому от UM беру внешний обвод с бандажом, а от звезды ступицу с удаленными лишними головками на крышке. Диск колеса вырезаю из дошипласта поплотнее, ребра из дошипласта потоньше, сверлю отверстия облегчения. Первую внешнюю часть ленивца собрал часа за полтора, дальше пошло быстрее. Ввиду того, что машина будет без передних грязевых щитков, внутреннюю часть ленивца будет видно и с ней тоже нужно заморочиться. На фото заготовка состоящая из внешнего обвода и установленного диска колеса и полностью собранная внешняя часть ленивца.
Рисунок
Ленивец_1.jpg (202.22 КБ)
Рисунок
Ленивец_2.jpg (187.48 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Вот что получилось по ведущему колесу. Слева исходник, справа перепил. Использовалась продукция MasterClub. Корончатые гайки, наверное, чутка переразмерены, но мельче не существует.
Пользователь добавил изображение
В_К1.jpg (62.28 КБ)
Пользователь добавил изображение
В_К2.jpg (70.33 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Макаров Алексей написал:

Всё верно.
Спасибо, Алексей! Пошел думать как это запилить )))
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Задумался над ленивцами и ведущими колесами. На фото недостаточно видно, но вроде как угадывается ленивец с пятью спицами и бандажом, а ведущее колесо с коническими головками шпилек. В соответствии с периодом выпуска, видимо это детали как на фото ниже,- ранний ленивец с резиновым бандажом и ведущее колесо с корончатыми гайками и коническими головками. Коллеги, я не ошибаюсь?
Пользователь добавил изображение
ленивец.jpg (89.7 КБ)
Пользователь добавил изображение
В_К.jpg (98.38 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Виктор Ефимов написал:
А катки от MSD не подходят?...
Работа в 72-м масштабе. MSD великоват )))
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Решили в качестве прототипа остановиться на машине из колоны с бортовым номером 67. Если не ошибаюсь, это единственная машина в колоне без передних грязевых щитков. Значит их не нужно будет изготавливать, что упростит работу. Хотя основным посылом было желание оставить на обозрение травленые гусеницы. Надеюсь они соберутся нормально.

На данный момент идет борьба с ходовой. На прототипе установлены ранние штампованные катки с кольцами усиления, а грузошина имеет перфорацию и протектор. У меня таких нет. Изначально решение проблемы виделось в изготовлении самого кольца из тонкого дошипласта. На катке от звезды удаляется первый круг болтов, устанавливается кольцо и восстанавливаются головки мастерклабовскими метизами самого малого размера. Путем многократных тренировок, сменой нескольких технологий изготовления и упоминанием  такой-то матери я смог получить необходимые кольца ))) Но... У катков от звезды очень короткая по высоте ступица. Установка кольца даже из самого тонкого пластика, доступного мне, оставляет от ступиц только крышки. Выглядит это не айс... В конце концов, запоров три катка, решено было упростить подход и просто прорезать имитацию колец усиления, а при покраске акцентировать их смывкой. ИМХО это наиболее простой способ при приемлемом соотношении трудозатраты-качество. Результат на фото.
Пользователь добавил изображение
каток1.jpg (111.32 КБ)
Пользователь добавил изображение
каток2.jpg (141.91 КБ)
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Макаров Алексей написал:

Здесь тоже есть немного фотографий машин из этой колонны.
Спасибо! Некоторых фото не было.

Вот что есть у меня по этой колонне. Может кому-то еще интересно будет.
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
navy написал:
прошу добро  на  борт...
Завсегда добро пожаловать!
Спасибо за фото! Второго, кажется, нет в моей коллекции.
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Цитата
Макаров Алексей написал:

Насколько помню, у СУ-85 от звезды более поздний вариант опорных катков, чем нужно -  без колец усиления вокруг ступиц и без "протектора"

Там частично катки с протектором, правда меньшая часть (кажется 4 из десяти). Протектор можно будет попробовать нанести. По кольцам усиления пока не скажу, матчасть в процессе изучения. Но вариант от СУшки пока единственный более-менее подходящий из доступного мне.

Спасибо за подсказку. Мог не обратить внимания.
Изменено: Galax - 01.02.2021 09:50:17
Т-34-76 экранированная сормовчанка (ГОТОВО), Перепил из "подручных" средств в масштабе 1/72
Прототип пока не выбран и, вполне вероятно, что образ будет собирательным. Как вариант, пока обдумываем одну из машин колонны на фото. Ракурсов по ним несколько, можно рассмотреть детали.
Изменено: Galax - 01.02.2021 09:22:11
Т-34 СТЗ (1/72), Ну надо же себя как-то заставлять...
А что будете с кормой делать? Если не ошибаюсь, СТЗ на всем протяжении выпуска сохранил гнутую нижнюю кормовую деталь. А под сварную башню, а у Вас именно сварная на фото, уж точно корма должна быть скругленной, а люк прямоугольным (люк, конечно не проблема, изготовить не сложно).
45-мм противотанковая пушка обр.1941 года "Ленинградка", набор от Zebrano №35001, масштаб 1:35., Не смог не прикупить данную модель, т.к. питаю определенные чувства к сорокопятке. Рекламные литники выглядели лучше, чем то, что по факту оказалось в коробочке. Пластик или смола, в общем, материал жесткий. Одно из колес было с дефектами литья, (помели в
Впечатлительно!
Народ! А у кого какая тачка?, Обсудим наших четырехколесных друзей!
Цитата
Игорь написал:
Цитата
Михаил Кукота написал:
Люди, а это нормально, что автоинструктор с первого дня учит ездить сразу в городе, в час пик?Просто я думал сначала на площадке учат...
Совершенно нормально. Когда учился, на площадке инструктор убедился, что я могу тронуться с места, не путаю тормоз со сцеплением и газом и сразу поехали кататься по городу.
Такая же ситуация была. Первые два занятия на площадке и оценка адекватности ученика. Затем город. Если площадка, то на площадку по городу едешь все равно за рулем. Живу в центре, автошкола была в соседнем дворе, а вот площадки на окраинах. В час пик по всем пробкам тренировался сцепление выжимать ))) Вылезал из-за руля весь мокрый от напряжения. В конце обучения город и только город. Если кто-то из учеников филонил или не пришел на вождение, инструктор предлагал продолжить мне. Бывало что за день я по три лимита выезжал. Зато когда сел сам за руль своей машины, основные направления и магистрали городские я уже приблизительно знал. Первая же поездка после приобретения автомобиля на 50 км через весь город и по трассе к родителям в пригород и обратно. Экзамен включал как площадку, так и город в окрестностях МРЭО. Но мой район относился к МРЭО, которое было тоже на окраине. И после пробок центра окрестности казались воплощением спокойствия. Да и проехали мы с инструктором этот район и все подлянки разобрали.
Как и все нормальные водители, никогда ученика в городе лишний раз не пугаю ни клаксоном, ни маневром, даже если тупит. Но есть, конечно, и неадекваты.  
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.