Принципиальной разницы с чего начинать делать модель не имеет значение. Идем от сложного к простому. Надстройки делать трудозатратней, т.к. их в количественном отношении больше. Корпус один. Бывают конечно исключения из правил, но это происходит в том случае, если надстройка и корпус интегрированы в единое целое. Как пример МРК "Буян". Пока корпуса нет, с надстройками можно и не заводится.
Данная методика изготовления корпуса это наш небольшой секрет, который пока оглашать не хотим. Ничего концептуально нового вроде, там и нет... Но маленькую тайну все же приоткроем: в постройке корпуса не используется болван и матрица, как делали ранее, а также нет набора корпуса по шпангоутам. Да и корпус внутри пустотелый.
Отвечу за Антона,как за исполнителя проектной разработки и черновой работы. Чертим мы в векторной проге "Арткам 8.1" или в версии 2008г. Эта программа рассчитана для последующей работы со станками ЧПУ. В частности у нас на "вооружении" находятся два копировально-фрезерных станка "Оман" и "Судо 325". Резка осуществляется поо латуни толщиной 0,5мм, оргстеклу (акрилу), дереву и текстолиту. На станках можно выполнять следующие операции: обрезку, 2Д выборку, гравировку, фрезеровку и рустовку. Есть функция и 3Д обработки, но я не освоил ее.
Да, корабль действительно интересный как тактическая единица, так и с дизайнерской точки зрения. "Березина" выглядела очень достойно среди своих мировых "одноклассников" в прошлом, а ее экстерьер и сегодня выглядел бы весьма современно.
На мой взгляд они широкие. Конечно могу ошибаться. Может раньше на старых кораблях такие и были, а сейчас уже другой стандарт. Посмотрю какие я ставлю и напишу размеры. Сравним.