Офтоп:
А кто помнит, в какой серии была мегавалиловка когда древние Предтечи прилетели помогать против Теней?
А кто помнит, в какой серии была мегавалиловка когда древние Предтечи прилетели помогать против Теней?
10.05.2018 22:53:09
Поздравляю всех дошедших до "Берлина"!
![]() БТТ и автотехника 1/35: 1. Юрий Казакевич – Т-60 - 7 баллов 2. Анатолий Пожидаев – ИСУ-152 - 9 баллов 3. Пётр Пучкин – КВ-85 - 9 баллов 4. Владимир Р. – КВ-2 - 9 баллов 5. Ditrich - М-13 на базе ЗиС-6 - 8 баллов 6. АлАР - КВ-2 - 6 баллов 7. Den Kusnezow - Т-40 - 9 баллов 8. Андрей Земляничкин – 122-мм. корпусная пушка А-19 - 8 баллов Сборная номинация: 1. Andrey Stan - Bell Airacobra Mk.I (1/72) - --------- баллов. 2. Saluza Secundus - Ил-2 (1/72) - --------- баллов 3. Евгений – Як-3 (1/48) - 8 баллов 4. Юрий Казакевич – Т-34-85 (1/72) - 8 баллов 5. Андрей – КВ-1 (1/72) - 8 баллов Всем спасибо. UPD: Подправил кое-что для чистоты эксперимента. Будет веселее.
Изменено: |
|
|
09.05.2018 18:06:47
О! Оказывается здесь есть тема по этой продукции. Актуально ибо недавно как раз пытался работать с жидким трафаретом.
Но честно говоря не понравилось. Во-первых слишком жидкая, во-вторых даёт очень тонкий слой и при снятии постоянно обрывается и из-за тонкости идёт хлопьями, часть не отдирается. И в-третьих края не получаются ровными как на трафарете из ленты или бумаги, хотя наносилось ровно. ![]() Или я что-то не так делаю?
Изменено: |
|
|
07.05.2018 12:37:34
Есть. Очередной "привет из 90-х" старфиксовоский "зелёный толстяк". Но на него декалей нет и стройка уже идёт. И самое главное - пока к нему не тянет.
Планирую или Канберру начать для летнего конкурса ново-фрог (потом тему перенесу) или F-5 Tiger II от вышеупомянутого Starfix в качестве кошки. Устал от пропеллеров, хочется что-то посовременнее. Ну и ликвидация старья само-собой. Но пока сделаю небольшой перерывчик т.к. дел насущных много. |
|
|
07.05.2018 09:57:54
Спасибо.
Изначально самолёт не должен был быть таким ушатанным. Случайно получилось ибо не смог вовремя остановиться делая обелзлость ![]() И ещё очень большая досадная оплошность - белый точки на всей верхней части. Дома были гости с ребятнёй и баловались аэрографом. А самолёт лежал не достаточно далеко и мелкие капельки белой краски всё-таки до него долетели. Я их вовремя не заметил и покрыл модель лаком. А когда на утро при дневном свете разглядел, то уже ничего поделать не мог. Так белый налёт и остался ![]() |
|
|
06.05.2018 23:45:53
Финальные стадии процесса не описывал ибо во-первых, прошу прощения, было влом
![]() Косяков, естественно, получилось не мало. Не всё вышло как я задумывал, но в целом моделью доволен ибо по сравнению с прошлыми считаю что прогресс большой. А если бы ещё не сделал несколько дурацких ошибок, то вообще получилась-бы моя лучшая модель. Из доработок финальной стадии: смывка; масляные краски; пигментная копоть и нагар а так-же припудрил колёса; из тонкой проволки сделал гофру на стойках шасси, сточил толщину стабилизаторов бомб, из игл сделал ПВД и пушки. ХитрО получилось выполнить сдвижным фонарь - отрезал кусок центральной части закрывающей бак и к ней вплотную приставил фонрь пилота. Просто друг-на-друга надставить не позволяла толщина остекления. Отдельно замечу что матовый лак от валеджо показался недостаточно матовым, но в очередной раз кайфовал от сатинового от хамброл. И очень понравился "алюминий" (не суперметалик, а просто краска) от валеджо. Из достижений: - впервые использована малярная лента для масок камуфляжа. Неудачный опыт с жидким трафаретом вынуждает остановиться на клейкой ленте. Пипифакс... тьфу, т.е. патифакс пока в далёких планах. - впервые опробована футура для остекления. Действительно вещь!!! - впервые клеил стёкла клеарфиксом. - впервые использовал иглы. - впервые по-серьёзному опробована смывка для внутренней расшивки. Но вышло не очень из-за недостаточной глубины и чрезмерной ширины швов. Поэтому результат так себе. - впервые использована техника масляных точек. Очень понравилось. Но следует тренироваться, экспериментировать и глубже вникать ибо нюансов множество. Подбор цвета в зависимости от того что нужно получить, величина точек, их расположение и расстояние друг от друга - всё это требует осмысления и опыта. - впервые применял дополнения. Патрубки просто отличные, единственное пришлось повозиться с их установкой в результате чего трошки погнул ![]() - впервые использовал фототравление. Жаль что это дополнение почти полностью не подходит под данный набор. Пластиковые свторки ниш шасси пришлось подпиливать под размер травления, приборная доска тоже не влазила, кусочек пришлось ампутировать, предметы интерьера (пульт управления слева от пилота) не захотел вставть на место и по-моему сильно переразмерен. А пулемётную ленту вообще посеял. Короче, использование фототравления не отразилось на качестве модели но дало опыт. - улучшение навыков работы с аэрографом и современным акриловыми красками (валеджо). - впервые натягивал антенну. Кстати по натяжению антенны поделюсь первым положительным опытом. Естественно предварительно прочитал несколько статей и тем про расчалки и антенны. Понравился вариант где советовали из тонюсенькой проволки делать петельки и вставлять их в просверелнное отверстие и в петлю уже тянуть нить. Но такой проволки у мну не было. Поэтому решил сделать по-иному. На удивление получилось довольно легко (разве-что вертикальную часть не смог натянуть т.к. тупо ещё одной руки не хватило). Делал так: из куклы-брюнетки вытянул несколько волос. Сверлом 0,25 (или даже меньше, не помню) мм просверлил отверстия где надо. Кончик нити (кстати неплохо растягивалась) миллиметров на 5 смазал обычным суперклеем чтобы этот кончик не гнулся а был твёрдый и прямой. С минуту дал просохнуть, потом ещё раз но уже более жирно обмакнув в суперклей быстренько вставил в отверстие. Принцип тот-же как обычную нитку наслюнявливают чтобы её было проще продеть в ушко иголки. Вошло без проблем и клей быстро схватился. А там уже просто натянул её и привязал к мачте и сверху ещё суперклей капнул для фиксации. Результатом очень доволен. Выводы на будущее: - отсутствие чёткого планирования и несоблюдение последовательности действий. Например я сначала сделал сколы а потом масляные точки хотя надо было наоборот. - по-прежнему серьёзные проблемы с аккуратностью. ХЗ откуда появляются всякие ворсинки и мусор при покраске, грунтовке и и лакировке. Конечно, всякой дряни по дому летает немеряно чему наверное способствует и повышенная лохматость имеющегося котэ, но всё равно. - недостаточная подготовка поверхности к покрасочным работам. Пластик местами недообработан. - требуется более тщательная подготовительная работа перед началом стройки в информационном плане, желательно вести какую-то памятку куда следует записывать необходимое по данной модели. Ну, вроде как всё... Ждите ещё несколько фоток в галерее песочницы.
Изменено: |
|
|
25.04.2018 21:59:27
Гм, интересно...
Но кмк мы всё равно не установим 100%-ю истину как оно было на самом деле и почему именно так. Возможно нанесение технички и серийных номеров зависело от заводов - одни ставили другие нет, может уже "в поле" перекрашивали замазюкивая номера, или ещё от каких-то причин. Но честно говоря среди найденных мною фронтовых фоток практически все без номеров под капотом. Да и других номеров (в т.ч. на киле) не много. Качественного исторического материала к сожалению мало. Ну а что касается непосредственно моей модели, то тут уже отсебятина пошла. |
|
|
24.04.2018 22:34:56
Покрыл глянцем перед смывкой.
Честно говоря потом на свежую голову посмотрел - вроде не так уж и плохо получилось. Жаль только что от лака небольшая шагрень появилась хотя и дул где-то до 1 атм. Но забыл замедлитель высыхания в лак капнуть. Теперь сохнет и следующий этап - смывка. А дальше мелочи уже. Кстати о мелочах - если фонарь покрывать футурой (купать) то это надо делать до нанесения переплёта или после? Если после, то как на суперглянец ляжет краска? |
|
|
22.04.2018 13:23:53
Конечно старался разгладить и выдавить воздух, но подложка очень-очень тонкая. В любом случае уже вышло как вышло теперь вопрос можно ли что-то исправить.
UPD: аккуратно ногтём и ножичком этот весь белый налёт (декальный лак) довольно легко сошкрёбся, стало гораздо лучше. Ух, я сегодня дорвался! 1. Погрунтовал мелочёвку и подготовил её к покраске. 2. Задул матовым лаком. При этом подложка декалей почти ушла. 3. Задавил жабу и купил в арт-магазине несколько художественных масляных красок. Жаль только не все нужные цвета взял и возможно некоторые не совсем подходящие да и тюбики излишне большие, а маленькие только в наборах. Первый раз попробовал сделать масляные точки. Планировал с помощью этой техники несколько осветлить модель, но так получилось что очень сильно состарил. Наверное это из-за того что использовал чисто белый цвет и самолёт получился словно пыльным мешком пришибленный ![]() Во-первых нужно было использовать просто более светлые тона цветов которые нанесены на модель и таким образом высветлять. Во-вторых существенно уменьшить использование чисто-белого или полностью заменить его на какой-то светло-серый или грязно-белый. 4. Частично сделал сколы краски. Чесслово я не хотел перегибать палку, но оно само! Клянусь ореднами Геринга! Вобщем, переборщил с облезлостью. ![]() Теперь по легенде выходит что это повидавший виды самолёт воюет жарким сухим летом где-то в пыльной степи на Южном фронте. ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
20.04.2018 17:33:18
Тогда вроде эти подходят:
![]() ![]() ![]() Правда я хотел из какой-то малоизвестной фотки, но похоже не судьба. Хотя в принцип еможно было и собирательный образ состряпать ![]() ![]() п.с. Почему размер картинки не изменяется? При всавке указал 50% а оно всё равно большое.
Изменено: |
|
|
19.04.2018 08:10:46
Спасибо. Даже если к ответ Андрея не относится к моему набору, то всё равно познавательно.
Изменено: |
|
|
07.05.2018 13:06:44
Сам на днях первый раз делал такое и вроде как получилось. Процитирую сам себя:
Делал после покраски, на самом финише. Сверлом 0,25 (или даже 0,15, не помню) мм просверлил отверстия где надо. Не насквозь, а в глубину на несколько мм. Кончик нити миллиметров на 5 смазал обычным циакриновым суперклеем чтобы этот кончик не гнулся а был твёрдый и прямой. С минуту дал просохнуть, потом ещё раз но уже более жирно обмакнув в суперклей и быстренько вставил в отверстие. Принцип тот-же как обычную нитку наслюнявливают чтобы её было проще продеть в ушко иголки. Вошло без проблем и клей быстро схватился. А там уже просто натянул её и привязал к мачте и сверху ещё суперклей капнул для фиксации. Результатом очень доволен. Если на нитке останутся излишки суперклея, то вроде как можно их удалить использовав дамскую жидкость для снятия лака для ногтей. Но у меня такой надобности не было поэтому не пробовал. |
|
|
23.04.2018 13:06:15
Вот вы смеётесь, а в наших палестинах цена на краску дороже в 1.5 раза чем в РФ. Специально сравнивал стоимость в наших и российских интернет-магазинах. Да у меня сердце кровью обливается когда надо продуть забившися аэр или настроить факел и деньги в прямом смысле слова на воздух улетают.
|
|
|
23.04.2018 11:30:32
Шутки-шутками, но перерасход, действительно дорогой краски всё-таки серьёзный вопрос. Цена на самом деле как по мне неадекватно высокая, а доходы не ахти какие. Но это политика и суровые реалии бытия.
А ответ на заданный ТС вопрос довольно прост: краску следует отмерять с учётом той, что остаётся в мернике (пипетке, мешательной баночке и т.п.) и когда вы вымываете раствоителем то эта смесь льётся в рабочую ёмкость из который вы красите модель. Проще и образно говоря: допустим для работы вам надо 20 капель краски и 15 капель растворителя. В рабочую ёмкость вы капаете 15 капель краски и 5 растворителя, а в пипетку для её промывки набираете 10 капель растворителя и выливаете в свою баночку. И получается что практически вся краска и растворитель идут в дело. 15 краски и 5 растворителя в баночке + 5 краски и 10 растворителя из пипетки при её мойке = нужные 20 краски и 15 растворителя для работы.
Изменено: |
|
|