Только на круглых бочках и только на торцах бочки в основном ,борта бочек очень прочны,зто хлопуны .Подмостки у нашей были светло синие,у круглой старой хаки тёмный и кабина такая же,бочка жёлтая и бледно жёлтая.Овальная бочка ярко жёлтая и кабина сначала телесная(кофе с молоком,бежевая,с четырьмя горизонтальными прорезями на решётке радиатора над вертикальными ) потом ярко небесно насыщенно голубая только с вертикальными прорезями без горизонтальных прорезей на решётке
Тема близка мне!53 молоковоз лучшая машина!Бочку сильно мять я бы не стал,на нашей за всё время только на заднем торце сверху примерно на 3см вмятина полукруглая случилась от трубы когда неосторожно на мойку въехали.Бочка была весьма прочная,просто так не промнёшь.На круглых старых были хлопуны.
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Белой уже давно не пользуюсь,может качество изменилось в лучшую сторону,хотя не верю.Недостатки её по сравнению с серой.Основной то что при нанесении она не совсем сохраняет форму,с точки зрения циммерита это очень плохо,подплывает,а серая держит форму намного лучше,для циммерита самое то и для других целей,нанёс и не надо подправлять.Держится на поверхности серая лучше,а белая может отвалиться пластом .Усадку серая даёт меньше.Сохнут одинаково быстро.Нмв.
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Хорошо что всё в порядке!Вырез отлично получился у Вас,а у звезды нет).Если честно опасался что кормовая кромка будет перпендикулярна но нет,присутствует небольшой требуемый угол.Своего делать не начал и вряд ли решусь.Фтд не ожидал,вроде бы Шпаклёвка Tamiya Basic Type намного лучше чем белая ,нмв. С уважением, Александр.
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Хорошо всё получается.Вот про рустерные решётки скажу,нмв телевизионая некопийна.Конечно в таком масштабе незаметно.Можно среди травления поискать,выпускают просто листы сеток разного размера ячейки, плоские перфорированные eduard 00034 например. Стоит конечно зато хватит с запасом.Ну это просто так,повторю ,это почти незаметно . С уважением,Александр
Крейсер I ранга "ВАРЯГ" от Zvezda + ЭБР "МИКАСА" от Hasegawa ,масштаб 1:350. Временной период -1902-1903 годы., Или -"Розу белую с черной жабой я хотел на Земле повенчать"
Прекрасная работа.Вместо оригинального корпуса при монтаже шлюпбалок лучше было взять ненужный или соорудить стенд чтобы лишний раз не подвергать корпус клею,ну это так , нмв. С уважением,Александр
На будущее,перед ответственной окраской,хорошо бы сначала тем же и так же окрасить что либо ненужное и посмотреть результат,лучше потратить время чем потом переделывать,нмв конечно. С уважением,Александр
Немецкий средний танк T-IV (F1) от Звезда/Italeri или новый запил по новому сценарию :), Будет освещаться процесс распиловки древесины от Звезда/Italeri с последующей окраской
Делал эти наборы раньше.Основной недостаток,нмв,неправильная геометрия верхней части корпуса,сравните с чертежами и фото .Исправляется без труда. Отметил что ещё требует исправления ,также некопийны катки,створки башенных бортовых люков,щитки смотровых приборов и амбразур.Да много там ещё) Геометрию передней части башни думаю не стоит переделывать,я переделал,незаметно почти.
Андрей Евсеев написал: надо удлинять еще на сантиметр и явно не пластиком, морда башни станет еще тяжелее и станет перекашивать уже всю башню.
Лучше больше ,1см мало,подлиннее будет лучше(удобнее) работать,от2см.Можно и пластиком(чем угодно),любая подходящая трубка на суперклей,можно не трубкой,главное удлинить хвостовик.Морда не станет тяжелее,потяжелеет вся башня,но не перекосится ,она же не резиновая.Главное что маска никакой нагрузки вообще не несёт,так как ствол зафиксирован за хвостовик за маской,хоть в середине башни.
Насчёт стволов повторю " Вариант удлинить хвостовик ствола и с помощью кронштейна жёстко зафиксировать ствол за хвостовик внутри башни полностью разгрузив маску.".Конечно сложновато зато проблем не будет.
Одинаковые везде,другое дело качество исполнения ,довоенные аккуратнее.Дальше больше,см. фото,даже на одной машине довольно могли различаться,например могли хвостовик срубить без следа а могли оставить конец который торчал в центре гужона таблеткой.См. книгу ФИ №1 2009 там чертежи гужонов.
"как устроена её система охлаждения"При чём тут это?Я вообще не совсем понимаю как она устроена на модели в таком виде ,где вентиляторы ещё неясно. "это решение завода MAN" Не лучшее,на бумаге когда в производстве была эта конструкция,в реальности Ф стали делать с сдвижными крышками.Смысл возвращаться к старому(восстанавливать оснастку и тп) если есть новое уже в производстве.Просто интересно хватит ли пространства рубки вставить орудие. "Вопрос с этой моделью весьма известен и поднимался неоднократно."Про неё только здесь узнал поподробней))).
Отделение управления которое было на модели вполне логично и к месту ,от Ausf A/D отказались ещё на G.С чего бы стали к нему возвращаться? При таком варианте расположения двигателя как сейчас на модели орудие сдвигается назад, нормально ли оно встанет в рубке?