Прошу прощения у коллег помогавших в стройке этой модели, что ранее психанул и удалил тему решил все таки поддержать интересный конкурс.
Подробный обзор китайского набора давал здесь - https://karopka.ru/community/user/20813/?MODEL=548314 По возможности косяки производителя будут исправляться, также хочу сделать поврежденное крыло. Прототип и о летчике - http://soviet-aces-1936-53.ru/abc/u/hlobystov.htm Отдельное спасибо за фото-видео материалы и активную поддержку: организатору Сергею, коллегам Константину, Борису, Александру, Виктору, Saluza Secundus и BREMEN! извините, если еще кого забыл... Из всех известных мне боковиков, в общем кажется наиболее точным художника Игнатия, в остальном ориентация на хронику.
поздравляю, хорошая работа! только костыль кажется слишком ажурным... и очертание руля внизу должно быть угловатым, а не скруглено, тоже самое с капотом снизу.
обточил на бормашинке кок (из коробки - просто ни в какие ворота). пока подвижок других нет, думаю мелочевку использовать из набора Спешл Хобби - колеса, патрубки, винт. коллега обещал подсобить)
почему на другой стороне не может быть? может и было, а может и нет - меня вполне устраивает версия, что в других местах отмыли более качественно) ведь на трех фото известной стороны - хорошо видно только одно белесое пятнышко. хотя в этом и есть логика, и именно потому позже сделал смывку белым, и следы есть по всей модели... специально не стирал везде, просто присмотрись. не такие отчетливые, ведь и на фото прототипа - явное только одно.
чтоб показать, что был зимний камуфляж - добавил белую смывку везде. а светлее других мест этот зализ только потому, что там пилот взбирался и еще потертости имитировал карандашом-металликом. да, он вообще "неряшливо" окрашен - по описанию и фото не видно?)
ну да, так и задумано - затоптал) я же писал насчет зимнего камуфляжа... и на фото в сообщении №219 видно, что стыки светлые, в отличии от других самолетов на картинке. что логично, раз еще месяц назад был в зимнем камуфляже. как этот (подписано "февраль 1942", то есть полк получил Е/Е-1 раньше, а не в марте) -
согласен, поправлю. хотя и выделял - исключительно серым панели, черным только рулевые поверхности и крышки вооружения, а получилось везде слишком контрастно. попробую пройти еще светлой смывкой, тем более на фото самолета видно светлый стык, есть фото Матвеева (этот же полк) у Киттихаука в белых пятнах, подписанного "февраль 1942".
сверху техничку не наносил (полосы и NO STEP видны на любого качества фото, если есть), только маркировку с серийным номером на борт (должна быть на 99%), да табличку на колпак фонаря (видна у прототипа).
Сергей Красильников написал: Константин , предложу вариант № 3 Распиливаете двигатель вдоль вертикально и горизонтально (крестом), а потом склеиваете эти части. В результате двигатель становится ниже и уже. А несколькими распилами поперек можно его даже немного укоротить
+100500. даже одним распилом поперек - никто там количество винтов на ГБЦ считать не будет, в виду невозможности разглядеть
почему Гарпун? там щели сверху очень хорошо видны, кликабельно. фото подписано "Вентура 2" (Мк.2) - это просто британская версия PV-1 (а не PV-2). отличия тут описаны - http://www.airwar.ru/enc/sww2/pv.html - там же кстати интересный гибрид приведен (на PV-1 установлена хвостовая часть PV-2).
не у всех же были не выкрашены в черный, как у твоего борта - без понятия. ОЗ наверное объясняются просто, как и во многих других случаях - предназначался по Ленд-Лизу Британии, но реквизирован для нужд США.
п.с. спроси Марата, может можно выскоблить - мне кажется это можно прикрыть "нанесением внутренней расшивки")
похоже на хрень аналогичную предкрылкам, подобные финны сделали одному из захваченных ЛаГГ-3. на приведенных фото потеков не видно - я бы не стал выделять как-то особо
Константин Абдуллин написал: Художка очень хороша, а вот в деталировке ниже среднего. Посмотрите на ниши Ме-262 в 72-м - они на уровне начинающего моделиста. Он почти изкоробочник. Разочаровал. У нас на каропке с десяток мастеров уровнем выше.
не соглашусь - это ж Джампей Темма, у него есть там и отличные запилы, по своим чертежам. ниши это не показатель) хотя и называть лучшим - перебор. на уровне, так скажем