Я отвечу в последний раз, так как устал писать одно и тоже. Полагаю, что есть люди, которые совершенно не читают то, что я пишу или плохо понимают по-русски. А это утомляет. Конечно, нельзя совершенно исключать вариант, что я невнятно объясняю, тогда прошу прощения
.
1. В стройке было чётко сказано, что для трехцветного камуфляжа был выбрвн набор с подобранными производителем цветами. Были ли они в действительности такими или синее или серее я не знаю. Опираться мне не на что. И обсуждение оттенков это вечный и бесполезный дискусс. Среди исторических фото хватает и как более серых вариантов, так и более синих.
2. В посте №207 сам лично обратил внимание на то, что в одно и то же время съемки одной камерой при одинаковом освещении получаются снимки с разными оттенками. Это происходит потому что камера автоматически выбирает экспозицию и происходит это от малейшего изменения ракурса. Но похоже, это не всем понятно.
3. Хочу также вернуться к истории повествования, где в посте №153 видно участки (панели) резко контрастирующие. Они были закрыты масками ДО высветления. Таким образом, я намекаю (очень прозрачно), что базовый темный цвет темнее, чем тот, который у меня сейчас после подробно, на мой взгляд, описанных манипуляций с "выгораниями". И, вероятно, если бы декали были нанесены на базовый цвет, то разница с декалями (темным цветом ОЗ) была бы меньше
. Но у меня другая цель.
4. Также в посте №207 в первом же предложении я обратил внимание, что ОЗ наносятся на данном этапе для того, чтобы подвергнутся художественной обработке. Другими словами, их тоже нужно немного подвергнуть "природному" влиянию и высветлить. Ну неужели кто-то поступает иначе?
5. Приведенные коллегой аргументы в посте 214 в виде фотографий музейного свежевыкрашенного экспоната и картинок из "мурзилки", безусловно, для кого-нибудь могут показаться убедительными. Ну просто удар ниже пояса
. Ну что тут можно противопоставить? У меня ничего нет, кроме исторического, как мне кажется, фото, где, как мне кажется виден контраст между верхом и ОЗ.
Ну впрочем, к чему это всё? Особенно когда даже в самой теме стройки говорится, что основной целью является эксперименты с художественными методами? Цвета подобраны неверно, гипс снимают, всё пропало!
. НО переделывать не буду - пусть остается неправильным
. А на ум лишь приходит поговорка про демонстрацию незавершенных работ