Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.
Анекдоты:)%:), Уважаемейшие господа каропчане, сюда выкладывайте анекдоты, разные и всякие, уморительные и смешнющие... дабы отвлечься от любимых моделек и повысить чувство юмора%:)
это целый рассказ . но я читал с удовольствием . выложу , может кто дочитает и посмеется .

Закон спирта

 

 Откровения, произнесенные в классе предполетных указаний ископаемым  капитаном по фамилии Пиль – отменным летчиком, пожизненным  оппозиционером всяческому командованию, диссидентом полкового масштаба,  изощренным демагогом и утонченным ценителем крепчайших алкогольных  напитков

Вы когда-нибудь пили чистый спирт? Нет, не медицинский  96-градусный, омерзительно осушающий горло своей стерильной резкостью,  не гнусной марки "Рояль" образца 90-х годов, изготовленный врагами нашей  Родины из химических отбросов, а настоящий авиационный чистый спирт.  Нет? Тогда вы ничегошеньки не понимаете в авиации!

По именитому  товарищу Далю просто спирт - это тонкая (заметьте – тонкая!), летучая,  горючая, сильно охмеляющая жидкость, а чистый спирт - это алкоголь или  чистейший безводный винный спирт, придающий питиям пьяное свойство. Но  где великий Даль со своим живым великорусским языком, а где авиации? Вот  то-то! Чистый спирт для авиации – это больше, чем сильно охмеляющая  жидкость, растворяющая смолы и придающая пьяное свойство. Я вам скажу  прямо – чистый спирт это, можно сказать, суть и кровь авиации.

А  как поэтично называют спиртосодержащие смеси в авиации, заслушаешься:  шпага, массандра, шило, шмартюган, гадость, султыга, шмурдяк.

 Сначала позвольте доложить вам о материальном аспекте рассматриваемого  вопроса. Худо-бедно, но люди в нормальной авиации (я подчеркиваю – в  нормальной авиации, а не при ней) спиртик получают регулярно, когда  полеты летают, конечно. В нормальной авиации спирт идет не только на  протирку контактов. Существуют системы кондиционирования, системы  охлаждения прицелов и тормозов, а в старой авиации имелись еще и  очаровательные спиртовые антиобледенительные системы. Полетали, с  самолетика слили, разделили по-братски, а то и в самолетик не заливали  (если на данный момент присутствие спирто-водяных смесей в нем не  критично), а сразу разделили промеж собой. Взять нашу спарочку: это же  не самолет, это же спиртоносец, летающий гастроном, можно сказать. После  полетов даже распоследний мотылек поллитрушечку домой да принесет.  Теперь умножай каждую бутылку на количество летных смен в месяц, удвой  до крепости водки и еще раз умножь на стоимость магазинной стеклотары.  Смекаете, какой материальный прибыток! Вспомните, как нам денежное  довольствие не давали по четыре месяца? Многие семьи выживали тогда за  счет натурального обмена с соседней деревней. Да что говорить, сам менял  гадость на продукты, ибо детям иногда тоже кушать хочется.

 Нельзя не сказать и о качественной стороне рассматриваемого продукта. В  наше время покупаешь водку (хоть в подозрительной торговой палатке, хоть  в супер-гипер-пупер-маркете), кушаешь ее родимую и трясешься от страха,  ждешь: сразу отравишься, просто одуреешь, или наутро придет такой  бодун-тряхотун, что самому жить не захочется. В случае с авиационными  спиртами все намного надежнее. Каждый начальник склада ГСМ по  специальной цифровой маркировке, нанесенной на бочку, определит: на  каком заводе забодяжили спирт, когда и из какого сырья. Его учили на  это, и он несет серьезную ответственность за это дело. Кстати, крайняя  партия была фруктовая. Не пробовали? Беспременно отведайте, это же не  спирт, это волшебное снадобье.

В то же время, не могу не  затронуть основной темы – темы культуры употребления спирта. Один из  основных законов авиации – закон спирта. Он трактует просто и четко:  хочешь и можешь пить – пей, не хочешь или не можешь – не пей, при этом  никто не заставляет тебя пить силой или уговорами.

Вот у меня  инструктор был в первом моем полку – могучий человек, глыбища. Фронтовик  еще со времен Великой отечественной, орденские планки от плеча до пупа.  Здоровья немереного, мог себе позволить. Зайдет, бывало, перед вылетом  за отбойник, стакан махнет не морщась и не занюхивая, спросит: "Ну что,  чижик (он нас, молодых летчиков, так называл), полетели без суеты?". А в  воздухе вообще смех и грех (больше греха). Летали мы тогда на  "утишках". Приходим в пилотажную в зону, а он так буднично говорит:  "Сынок, это же не "ероплан", это жа "карасинка", ну что, выключаем  керогаз", - хрясть и вырубаем движок! Сидишь на катапульте, полные штаны  фекалий и думаешь: запустится двигатель, али нет. А он опять так  спокойненько: "А что, сынок, запускаем керогаз". Человек мог бесконечно и  безразмерно пить, но никто пьяным или даже выпившим его не видел.

 А вот наша нынешняя молодежь вовсе не может цивилизованно выпивать. Я,  будь моя воля, вообще бы запретил им пить напитки крепче кваса и кефира.  Постоянно с ними комэска разбирается (как будто ему больше заняться  нечем). Намедни один раздолбай-лейтенант, видите ли, спьяну вообразил  себя троллейбусом и всю ночь ходил по маршрутам развешенных бельевых  веревок, держась за них руками. Поганец все белье посбивал на землю.  Второй, никакущий штурман, блудило с Нижнего Тагила по лестнице полз  ракообразно (по-другому уж не мог) и угодил своей бестолковкой в решетку  перил. Все перила в гостинице разворотили, чтобы вызволить голову  малахольного. Нет не те, не те уже люди в авиации.

И уж вовсе,  дорогие товарищи, вызывает возмущение факты выступления баб в этом чисто  мужском виде спорта (в смысле спирта). В этом случае будет уместно  рассказать вам одну историю, которая произошла как-то со мной в  командировке. Кстати, вот и Митька подтвердит, он тогда тоже при этом  присутствовал (в этом месте достопочтенный Дмитрий Гаврилович, почти  такой же стародавний, как и рассказчик, подтверждая, важно кивнул  сединой).

Было это в самый разгар антиалкогольной компании (будь  она неладна). Перегоняли мы тогда пару самолетов с ремзавода. Как  положено, по чек-требованию получили спирт у заводских ребят, в канистре  под горлышко, настроение игривое. На очередном этапе перегона садимся  на N-ском аэродроме. После посадки руководитель полетов по радио просит  меня подняться к нему на вышку. Ну, пока Митька самолеты заправлял,  поднялся я на КДП. Руководитель оказался моим давнишним знакомым, сидим,  болтаем. Вдруг гляжу, мне усиленно подмигивает рядом сидящая  хронометражистка. Думаю, почудилось мне, нет - подмигивает и призывно  улыбается. Начинаю вспоминать, когда и сколько раз я был в N-ске.  Выходит, часто бывал, но вот чтобы глубоко культивировать женское  население городишки, не было такого! Попрощался я, спускаюсь по  лестнице, слышу, каблучки за мной стучат. Догнала меня мамзель и  излагает: "Капитан, как насчет активного отдыха вечерком? От меня  подруга и закуска, от тебя – спиртное и второй летчик". Вот это сервис,  думаю! Прямо в момент выпуска тормозных парашютов нас с Митькой бабы  сняли! Почти влет! Раз завтра не лететь (тут выходные подоспели), решил я  дать согласие на культурный отдых, да и не могу я как-то женщине  отказать. Чего ржете, правда, не могу, если вот только благоверной своей  иногда отказываю! Потемну мы с Митрием как штыки, с посудой и при  параде идем в гости. Хронометражистка с диспетчершей уже ждут, стол  нехилый накрыли. Бабенки, смотрю, ничего, ладные. Расселись  соответственно, я и спроси: "Девочки, как спирт разводить? По-женски или  покрепче? ". Здесь диспетчершу-то и понесло, важно так говорит: "Я по  жизни только чистый пью, доктор рекомендует для полезности здоровья".  Мне не жалко, пей, если полезно для здоровья, наливаю. Как принято, за  встречу жахнули первую залпом. Тут-то диспетчерша и запомпажировала. То  ли от жадности не в то горло хапнула, то ли спазм у нее какой  приключился, только надулась она, посинела, воздух ни туда, ни сюда не  идет, да потом как дунет, да снова как дунет. Не вслух будет сказано,  произвела она физическую диффузию желудочных газов с забортным воздухом.  Да так громоподобно, что у присутствующих ажник уши заложило. Словом  сказать, по научно-медицинскому выразившись, - метеоризм в исполинских  размерах. Конечно, дистпетчершу мы откачали, привели мало-помалу в  чувство, только свиданьице наше тут же сошло на нет. Обломились наши с  Митькой "грядки". Вся компания в тот же миг почувствовала некоторую  неловкость, и мы вскорости поспешили откланяться. В этой поучительной  истории налицо полное игнорирование второй части закона спирта – не  можешь, не пей!

Митяй, кстати, а у меня еще с прошлого раза литр  чистого стоит – слеза командира! Может, после полетов зайдем ко мне,  картошечки пожарим, соленые огурчики, да грибочки откроем? А, Мить?

Су-34 Trumpeter 1/72, Очередной баклажан с допами
если честно , то я затрудняюсь дать тебе дельный совет . за себя скажу так : лично мне нравится то что сейчас сделано . много будешь экспериментировать на готовой модели - можешь только попортить всю работу . надо было на какой-нибудь любой другой кошке тренироваться . мое мнение - оставь сейчас как есть , по мне так очень даже эффектно получилось . решать тебе . посмотрим кто еще чего добавит .
а чего стекатели не сделал ???? там делов то на пять минут ... или не планировал ?
Су-34 Trumpeter 1/72, Очередной баклажан с допами
по поводу выбора и использования краски могу сказать , что с аканом у меня вышел промах . как-то взял набор готовых красок к какой модели не вспомню уже . пробовал пробовал и перестал , то забьет аэрограф , то комками оседает .выбросил не сожалея и не задумываясь . может мне такая партия попалась , а может из-за условий хранения попортилась . а бирюзовую оставил , на всякий случай , для кабинетов . хотя у хобби есть более-менее похожая .
Су-34 Trumpeter 1/72, Очередной баклажан с допами
может я чего-то пропустил , но лучше переспрошу : как намешал краску ? или это готовый колер ?
ну и еще ..не затягивай ты так надолго , а то надоело однообразие , посмотреть нечего .. а так хоть интересное что-то появляется..
Су-34 Trumpeter 1/72, Очередной баклажан с допами
хорошо , что обсудили все вопросы про подвесную как взрослые люди и без оскорблений ...
Су-27КУБ/Су-33УБ 1/72, Пилим трамповские дрова, попытаемся придать им форму прототипа
ну что ж , удачи и терпения . посмотрим что получится , интересно ..
Ту-22КДП 1\72 Modelswit.
ну не знаю как вы коллеги , а мне хочется не ту 22 , хотя конечно и его хочется , но интереснее и нетерпеливее ожидается новинка су 27 уб от звезды , ( ну и в силу масштаба и нехватки места , ну и финансов разумеется тоже )... моделсвит конечно делает довольно хорошие и редкие машины , один только прототип су 27 чего стоит , которого никто не выпускает кроме них , но и цены у них капец какие кусачие ...
Ту-22КДП 1\72 Modelswit.
удачной стройки , буду следить . должно получиться здорово и интересно !!!!!!! вперед !!!
МИГ-3 (поздний), Trumpeter 1/48
коллеги , подскажите , как вы паяете ? я разок попробовал , но не получилось , и продолжил по-старинке на суперклей .
МиГ-25РБ 1/48 ICM, Модель Другу на закакз!
красиво все получается , так держать !!!!!!
МиГ-25РБ 1/48 ICM, Модель Другу на закакз!
все бы делали такие сопла .
Су-25 от ARTmodel в 72-ом, Очередной "запил и расчлененка"
по мне - так все сделано более , чем отлично !!!
Нужна помощь в копировании детали Ил-76 1/72
а из листового пластика не получится самому сделать ? по картинке и по чертежу .
Вооружение Миг-29 9-13, Подвеска вооружения Миг-29
Какие Р-73 повесить? От Звезды (Су-27СМ) или от ICM? от звезды .
МиГ-21СМТ 1/72., Модель " франкенштейн", собирается из нескольких моделей и всяких допов.
не забудь про антенны свой-чужой и на киле и на брюхе спереди . если конечно они должны быть на этой модификации .
МиГ-21СМТ 1/72., Модель " франкенштейн", собирается из нескольких моделей и всяких допов.
а для чего те стёкла мелкие по бортам на настоящем самолете нужны ?
МиГ-29 (9-12) Югославских ВВС "Витезови" (18109)
как вариант с помощью кусочка пластелина . положить его так , чтобы генератор из травленки приложить таким образом , чтобы слегка его зафиксировать , но не более , и зафиксировать настолько , чтобы не пришлось после нанесения клея подправлять-исправлять . хорошо получится только если с первого раза сделать все не спеша и аккуратно . после фиксации пролить малым количеством жидкого супер-клея . дать затвердеть клею , убираешь пластелин . после смотри на свет : если увидишь щели между генераторами и основной трубкой слегка пролей еще клеем . но должно и с первого раза залиться необходимое количество клея . я так делаю . может кто подскажет иной метод .
МиГ-29 (9-12) Югославских ВВС "Витезови" (18109)
а почему бы не сделать одно условие обязательным для всех ? а именно : каждый зарегистрированный пользователь обязан в течение какого-то определенного промежутка времени выкладывать свои работу-работы . а то советчиков пруд пруди . советуют все кому не лень , в то время как ни одной своей работы не показали , но на языке все профи высочайшего класса . уж насколько я терпеливый и лояльный человек , но порой начинает это все кипеть от ненужного пизд.жа . иначе это не назвать . я тут тоже наткнулся на одного такого , вроде и без оскорблений , но .......................................покажи что сам умеешь !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! подумайте над этим , коллеги .
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
ну у меня АКАН тоже имеется, но пока больше пацификом работаю, от тамии  пришлось отказаться в силу семейных обстоятельств. С АКАНом, если  приноровиться, работать неплохо. Плохо только промывать аэр, особенно  если сопло 0,2 (как в моем случае). С пацифик в этом отношении гораздо  легче. Конкретно для этой модели взял АКАН баклажан  и пацифик  авиационный баклажан. Буду пробовать, т.к. пока дело встало на сборке  двигателей из за сдачи экзаменов в автошколе и подготовкой к пляжному  сезону Рисунок))))))))))


а какие неудобства в работе с лаком акан ? я не пользовался , не знаю . к тому же как-то попробовал краски от акан - не особо понравилось . предполагаю , что мои руки не оттуда растут . то же самое у меня было с красками зип .
Cу-35 1\48 Kitty Hawk.
коллеги ,  посмотрите работу александра , который под ником shurig , если не ошибаюсь . его работа в 72 масштабе , и на мой взгляд у него получилось довольно хорошо .
Не стало Романа Карцева....
прекрасный актер , бесподобный . сразу первый же образ аваз и швондер . таких актеров все меньше и меньше . нынешнее поколение через одного то и то трудно актером назвать . и фильмы откровенное дерьмо и роли . земля пухом .
[ Закрыто] Умер Иосиф Кобзон
земля пухом !!!
Умер режиссёр Станислав Говорухин
Печально конечно. За одни худфильмы можно памятник поставить. Лично от меня - большое спасибо ему за его творчество !
Умер актер Игорь Лях
Уходят кумиры.. земля ему пухом..
Игорь Емашев с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!, нашего друга с днем рождения)))
ну раз такое дело - то коротко : прежде всего желаю здоровья , мудрости и терпения всем членам твоей семьи и близким тебе людям .
У Матвея Богданова - днюха!!!, Хэппи бёздей!
раз такое дело - и от меня наилучшие пожелания !!!!!!!!!!!!
а главное - здоровья !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! увы , без него никак и никуда !!!!!!!!!!!!!!! так что  будь здоров..
Слезает краска при нанесении фильтра, Помощь новичку....
Ну то , что у всех получается - не факт , что получится у каждого . Просто надо пробовать . Сколько у меня моделей улетело в мусорку - не сосчитать . Поэтому только методом проб и ошибок . Это самый проверенный способ и самый надежный . Кроме того , вроде я и сам не первый год моделить пытаюсь и стараюсь и некоторый опыт вроде наработал , но тем не менее бывает тоже краска слезает и только в путь . Можете почитать описание моей работы по су 34 . Так что самый главный момент - не вся химия дружит друг с другом . Удачи в новых проектах . И не стесняйтесь спрашивать .
"Старик и Море... в бутылке. Масштаб 1/72"
интересный проект , и исполнение не менее интересное и очень удачное !!!!! спасибо за такую работу , смотрю с удовольствием , браво !!!!
МиГ-29СМТ, Помощь с проектом
Драган, посмотри это видео. Может тут найдешь то, что тебе нужно...... https://www.youtube.com/watch?v=6OlAZZ014nM
Игорь - очень полезное и интересное видео , я тоже посмотрел , спасибо !
Ми-24А (Советский ударный вертолёт обр. 1973), 1:72, Звезда (Готово)
ВОТ ТЕПЕРЬ СТАНОВИТСЯ НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ . ЖДЕМ ПРОДОЛЖЕНИЯ .
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 След.