Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Реализьм - это когда, например, Лунинецкий 2099 с рамным тендером от 1799 и полным отсутствием следов конденсационного оборудования (кое этому экземпляру присуще с рождения).
Перечитывая тему обратил внимание. Увы! 52-2099 никогда конденсаторным не был. Последняя машина в серии паровозов с конденсацией пара 52-2027!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Нашел в своих закромах вот такой вариант. Вроде тендер и рама подходящие, имеются дымоотбойники (даже разукрашенные), разве что сцепка еще винтовая. Машина вероятно постройки завода Шварцкопф, примерно лета 43-го.
На сколько я понял номер паровоза на рисунке 6330? Если да, то построен он был в 1944 году на Berliner Maschinenbau-Actien-Gesellschaft (BMAG), заводской номер 12783. После войны попал в СССР и был с исключен из эксплуатируемого парка МПС 28.09.1976 года. Кстати! А это случаем не он?
Пользователь добавил изображение
3pskov62.jpg (26.34 КБ)
Изменено: Модельер - 22.09.2015 23:36:15
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Да - и вопрос - что за мелкая надпись внизу кабины под обводкой?
Надпись под обводкой: Старший машинист, а под ней его фамилия с инициалами. Если имеется в виду то, что написано в самом низу будки, то да, там читается слова ремонт и ТЧ. Какой мог быть ремонт? Из книги по ремонту паровозов:
1. Текущий. Подразделяется на:
- промывочный
- подъемный
2. Служебный. Выполняется во время технического обслуживания.
Еще между промывками котла проводили контрольный технический осмотр паровоза.
Изменено: Модельер - 22.09.2015 22:33:45
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Вот такие получаются. Отрезал правда кусок - слишком длинные были.
Александр, а Вы длину дымоотбойников как определяете? Размеры чертежные есть или так, на глазок?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Я давно уже ни на кого не обижаюсь.
Вот и правильно! Я тоже!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Желателен номер паровоза, который на фотографиях нигде не светился. Поди докажи что он не таким был
А тут и доказывать ничего не надо. Выяснить куда попал паровоз после войны сейчас не проблема, за редкими исключениями конечно.
Не мучайтесь. Вот фотка машины которая по идее должна Вас устроить. И рама листовая и тендер рамный и дымоотбойники присутствуют. И придумывать ничего не надо. А еще есть фотка ТЭ-4757. Машина работала на Октябрьской ж.д. раму имела листовую и дымоотбойники тоже были. Вот только с тендером незадача. На фотке она без него стоит. Но это по сути мелочь, тендер и переципить могли.
Изменено: Модельер - 21.09.2015 22:34:58
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Вот только не надо этого сарказма...
И в мыслях не было. Не обижайтесь пожалуйста.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Ну, я же уже объяснил, почему я буду делать именно собирательный образ:
Да ладно, ладно! Я что против? Вы же художник, Вы так видите!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Я, как раз, за горизонтальное расположение очистителя говорил..
Ну, не поняли друг друга. Так-то да, щиты путеочистителей по отношению к поперечной оси располагались под углом.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Шо значеть NEIN??? Main lieber freund!!!
А то и значит - Nien!!! То что на фото, это музэйный экспонат. Вряд-ли музеэйные работники задумывлись над тем как должен крепиться путеочиститель! А между тем у него в 50-60-е годы было еще одно официальное обозначение - Скотосбрасыватель. Да,да! Угол расположения путеочистителя меньше 90 град. способствует попаданию посторонних предметов в колею или под колеса. Т.е. путеочиститель сам направляет посторонние предметы внутрь колеи, а это не допустимо. Путеочистители на BR-52 располагались под углом 90 град. к вертикали и под довольно приличным углом к поперечной оси. Это должно было способствовать сбросу посторонних предметов с пути.
Изменено: Модельер - 20.09.2015 23:28:44
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А может не надо дымоотбойники??? Это же всё же ТЭ уже, а не BR...Жеее

С дымоотбойниками поаккуратнее. Тута надо будет если не конкретный, то хоть близкий номер машины подбирать. А чтобы для паровоза ТЭ подобрать номер нужно всегда учитывать: какая была рама, какой был тендер, были дымоотбойники или нет, как располагались концевые-соединительные рукава на буферном брусе. А это все зависело от годов выпуска и от завода изготовителя. А от завода и года выпуска нумерация и "пляшет". И естественно не забываем про то, что много машин работало не только в германии и СССР. Много 52-х попало в польшу например. Поэтому я лично всегда ратую за то чтобы делать конкретную машину, а то может получиться так, что Ваш собирательный образ ТЭ никогда ТЭ и небыл, ибо еще 1944 году попал в Турцию. А там тоже машин эдак под 200 оказалось, причем еще во время войны.
Изменено: Модельер - 20.09.2015 23:09:19
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
И ещё вопрос: по-моему, вот эта хренотень
крепилась под углом к направлению движения...
Nein! т.е. нет! Эта хренотень (путеочиститель) была расположена под прямым (90 град) углом.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Юрич пишет:
Были сегодня с сыном на Рижской(в музее), Вам надо паровоз конкретно вымазать и усвинячить!!!
Там и сейчас с паровозов смазка(?) течёт!
Не надо конкретно вымазывать и усвинячивать! Это не правильно. То что можно наблюдать сейчас это результаты износа матчасти и раздолбайства обслуживающего персонала. Если делаем правильный ТЭ, то он должен быть грязноват от изгари и пыли но ни в коем случае не усвинячен. За усвинячивание машины в бывшие времена "драли" всю локомотивную бригаду, а старших машинистов снимали с должности. А за течь смазки можно было того... получить выговорешник по партийной линии. И это в то время были соооооовсем не пустые слова.
Изменено: Модельер - 20.09.2015 22:50:51
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Влево вот от этого узла-тройника.
Узел-тройник это воздухочитель.
Изменено: Модельер - 26.09.2015 12:38:43
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
DJShura пишет:
Слева воздушную магистраль буду потом ставить, при наличии тендера.
А что за воздушная магистраль слева? Вся пневматика по идее справа была. Там слева только паропроводы вроде как должны быть. Или я не прав?
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
В личку писать -- клик на оранжевое облачко возле ника
Спасибо, однако. Был не прав, вспылил.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Брате, как в личке сообщение написать? Я что-ли совсем тупой? Ни на одном сайте таких проблем не было! Как сообщение-то создать? Я в смысле помощи с декалями на строящийся паровоз.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А я определился уже, на какой паровоз будет похожа моя заготовка...
Эх! Чудны право слово дела модельные! Фоток навалом, но конкретику строить никто не хочет! Я вот всегда полагал, что строить надо конкретную машину, тем более, что выбрать подходящий или нравящийся вариант не проблема. А уж там как пойдет. Похожесть модели на свой прототип в наибольшей степени зависит от желания, опыта, аккуратности и знания матчасти.
Мне вот в скорости предстоит тоже строить паровоз. Но я буду строить конкретную машину. И меня не останавливает то, что у меня нет ни одной ее фотографии.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Как же тогда тендер от паровоза, которого в СССР не было, мог попасть
к нам? Зачётный подгон???

А фотка этого тендера есть? Там точно читается 3425? Я к тому, что может написано не разборчиво и вполне может быть: 2425, 3426, 2426, 5425 и т.д.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А историю ТЭ-3425 как узнать?

А Вы уверены, что номер у искомого паровоза 3425? Ошибки быть не может? Дело в том, что судя по немецким источникам 3425 не был в России.
История машины BR 52 3425 такова:

Построен в 1943 году на Krauss-Maffei AG, München. Заводской номер: 16551
Один источник указывает, что паровоз в 1945 году попал на польские ж.д. (РКР), другой, что в 1945/46. Точная дата по всей видимости не известна. Скорее всего передача паровоза произошла зимой 1945/46 годов.
В период с 1945/46 по 1987 год паровоз эксплуатировался на РКР под обозначением Ty2-364.
31.12.1987 года паровоз был исключен из эксплуатируемого парка. Попросту списан.

Не доверять немцам я не имею оснований. По крайней мере до сего дня вся информация соответствовала действительности.
Изменено: Модельер - 14.09.2015 20:13:58
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Dan de Zhaden пишет:
Вадим Шибирин пишет:
Dan de Zhaden, много материала здесь: http://scaletrainsclub.com/board/view...=42&t=1917

На самом деле очень много материала тут: Google
При чем большое количество материала предоставлено на разных ресурсах довольно исчерпывающе и профессионально.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А ванну делать, даже в 72-м - это на серийного любителя паровозов
Было дело лет эдак 20 тому назад, я ванный тендер с нуля делал в 87 масштабе. Преувлекательнейшее занятие доложу я Вам.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Ну, а замороты с тендерами - это совсем не для моих мозгов.
Да ну! Интересно же! Реализьм опять же.
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Когда в 60-е много ТЭ-шек стали ставить в запас, то отбирали обычно машины с ванными тендерами, оставляя рамные в эксплуатации.
А в Германии (ГДР)наоборот. В эксплуатации преимущественно оставляли именно ванные тендера и паровозы на листовых рамах. Все BR-52 Reko (BR-52.80) №№ 8001-8200 имели только листовые рамы и только ванные тендера. Временным исключением был только 52 8094 который в 1968 году "бегал" с тендером от BR-50.
52-192 в конце 60-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26
52-1206 в 1975 году получил ванный тендер вместо рамного 4 T 30
52-1516 в 70-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26
и т.д.
Изменено: Модельер - 12.09.2015 15:25:12
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
А здесь посложнее. "Конкретный пепелац" мог прослужить три-четыре десятка лет и за это время пару раз изрядно поменять облик.

Конечно мог! Но все глобальные переделки с BR-52 закончились в 60-х годах, поэтому машины оставшиеся в эксплуатации ничего нового уже не получали. Например, сильно изменились наши  ТЭ-6944 и 7443 попавшие в Венгрию? Нет не сильно. ТЭшники в них сразу узнаются.
Изменено: Модельер - 12.09.2015 16:56:43
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А 3425 - литовский был???
В понедельник!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
Только цифирю ему изменю
С цифирями по аккуратнее! А то и тута можно табурет словить. Шутка конечно, но чем отсебятиной заниматься лучше сделать конкретный пепелац. Делов-то!
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Михаил Успенский пишет:
А историю ТЭ-3425 как узнать?
А легко! В понедельник я могу Вам все, или почти все рассказать. Естественно это касается общей истории паровоза, т.е. когда построен, кем построен, где эксплуатировался. На вопрос - Что было с машиной в день XXII съезда КПСС, ответ сами понимаете однозначный - ХЗ!
Изменено: Модельер - 11.09.2015 23:06:56
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Цитата
Вадим Шибирин пишет:
Как вариант можно предложить вильнюсский ТЭ-7013:
Паровозов ТЭ с рамными тендерами было пруд пруди. Особенно это касается машин ранних номеров. Утверждение, что паровозы с рамными тендерами (австрийского типа) строили исключительно на WLF, чушь собачья. Как раз наоборот. Большинство машин построенных WLF были со сферическими тендерами.
А чем не устраивает например этот постройки Henschel & Sohn, Kassel_Werk № 27564/1943:
Изменено: Модельер - 11.09.2015 22:51:33
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
Больше фоток вставить не могу. Чей-то не вставляются они.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.