Цитата |
---|
Вадим Шибирин пишет: Реализьм - это когда, например, Лунинецкий 2099 с рамным тендером от 1799 и полным отсутствием следов конденсационного оборудования (кое этому экземпляру присуще с рождения). |
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
22.09.2015 23:32:25
|
|
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
22.09.2015 22:54:20
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
22.09.2015 21:50:28
1. Текущий. Подразделяется на: - промывочный - подъемный 2. Служебный. Выполняется во время технического обслуживания. Еще между промывками котла проводили контрольный технический осмотр паровоза.
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
21.09.2015 22:29:57
Не мучайтесь. Вот фотка машины которая по идее должна Вас устроить. И рама листовая и тендер рамный и дымоотбойники присутствуют. И придумывать ничего не надо. А еще есть фотка ТЭ-4757. Машина работала на Октябрьской ж.д. раму имела листовую и дымоотбойники тоже были. Вот только с тендером незадача. На фотке она без него стоит. Но это по сути мелочь, тендер и переципить могли.
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
20.09.2015 23:28:18
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
20.09.2015 23:03:25
С дымоотбойниками поаккуратнее. Тута надо будет если не конкретный, то хоть близкий номер машины подбирать. А чтобы для паровоза ТЭ подобрать номер нужно всегда учитывать: какая была рама, какой был тендер, были дымоотбойники или нет, как располагались концевые-соединительные рукава на буферном брусе. А это все зависело от годов выпуска и от завода изготовителя. А от завода и года выпуска нумерация и "пляшет". И естественно не забываем про то, что много машин работало не только в германии и СССР. Много 52-х попало в польшу например. Поэтому я лично всегда ратую за то чтобы делать конкретную машину, а то может получиться так, что Ваш собирательный образ ТЭ никогда ТЭ и небыл, ибо еще 1944 году попал в Турцию. А там тоже машин эдак под 200 оказалось, причем еще во время войны.
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
20.09.2015 22:47:59
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
15.09.2015 19:58:50
Мне вот в скорости предстоит тоже строить паровоз. Но я буду строить конкретную машину. И меня не останавливает то, что у меня нет ни одной ее фотографии. |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
14.09.2015 23:12:07
А фотка этого тендера есть? Там точно читается 3425? Я к тому, что может написано не разборчиво и вполне может быть: 2425, 3426, 2426, 5425 и т.д. |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
14.09.2015 20:01:13
А Вы уверены, что номер у искомого паровоза 3425? Ошибки быть не может? Дело в том, что судя по немецким источникам 3425 не был в России. История машины BR 52 3425 такова: Построен в 1943 году на Krauss-Maffei AG, München. Заводской номер: 16551 Один источник указывает, что паровоз в 1945 году попал на польские ж.д. (РКР), другой, что в 1945/46. Точная дата по всей видимости не известна. Скорее всего передача паровоза произошла зимой 1945/46 годов. В период с 1945/46 по 1987 год паровоз эксплуатировался на РКР под обозначением Ty2-364. 31.12.1987 года паровоз был исключен из эксплуатируемого парка. Попросту списан. Не доверять немцам я не имею оснований. По крайней мере до сего дня вся информация соответствовала действительности.
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
13.09.2015 19:34:59
На самом деле очень много материала тут: Google При чем большое количество материала предоставлено на разных ресурсах довольно исчерпывающе и профессионально. |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
12.09.2015 15:06:33
52-192 в конце 60-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26 52-1206 в 1975 году получил ванный тендер вместо рамного 4 T 30 52-1516 в 70-х получил ванный тендер вместо тендера 2’2’ T 26 и т.д.
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
12.09.2015 14:59:12
Конечно мог! Но все глобальные переделки с BR-52 закончились в 60-х годах, поэтому машины оставшиеся в эксплуатации ничего нового уже не получали. Например, сильно изменились наши ТЭ-6944 и 7443 попавшие в Венгрию? Нет не сильно. ТЭшники в них сразу узнаются.
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
11.09.2015 22:59:14
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца
11.09.2015 22:24:01
А чем не устраивает например этот постройки Henschel & Sohn, Kassel_Werk № 27564/1943:
Изменено: |
|||
|
BR-52, или что получится, Первая сказка, а так же желание довести ее до конца