СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Сергей Носов, Не буду врать, но после того как начали крошиться носовая кормовая часть лодки(они были сделаны из полистирола+ шпакля) у меня руки опустились. Поэтому не спеша я переделываю это все под пластик. Носовая часть готова, в данный момент доделываю корму. Как восстановлю корпус, начну выкладывать процесс. БДР я обязательно закончу и надеюсь в ближайшем будущем. Я не имею опыт с изготовлением расшивки на корпусе, уже начинаю переживать как изобразить крышки ракетных шахт. Трафарет то я сделаю, но форма у них не сама простая, к тому же надо будет приобрести хороший скрайбер, либо иглой…Может вы посоветуете?
Ренат Хасанов, Резать шпигаты надо,достаточно взглянуть на работу Данилы 658М проекта.Сколько труда,но результат то какой!?Неужели действительно хорошие наборы оставлять без внимания к шпигатам?Если учесть что тот набор стоит 300 рублей,а 949проект 1500-2000рублей
Авралы на работе закончились,можно продолжать. Закрыл все окна белым полистиролом, кроме ГКП,туда я вставил в окна прозрачный пластик от упаковки и зафиксировал глянцевым лаком,тк от клея окна могут помутнеть.
Схематично изобразил ходовой,все равно толком ничего видно не будет. В данный момент паяю светодиоды,которые будут освещать ходовой. После закреплю их на потолке и буду подбирать сопротивление, что бы не было слишком ярко/тускло и только потом склею верхнюю часть надстройки.
Сделал два отверстия,для проводов от светодиодов, под анод и катод(что бы не путаться).Все провода будут уходить в корпус корабля. Все внутренние стороны покрыл черным глянцем,что бы не просвечивало в дальнейшем,проверить можно просто, засветив фонариком.
Продолжим вспоминать чудесные дни на Дальнем Востоке. ____________________________________________________________________________________________________
Ну попал на корабль,а дальше что??
Первое построение. Строились на эсминце на ЮТе,у каждой боевой части было свое место.Но нас новобранцев, вывели отдельной толпой(строем это не назовешь) прямо в центр, напротив командира. Можно было наглядно видеть практически все боевые части. И вот собственно говорят нам, что после КМБ мы все будем распределены по боевым частям, а пока идет распределение, будут смотреть кто что умеет. Как я уже говорил,все боевые части были как на ладони и первой моей задачей была не попасть в БЧ-5!(электромеханическая) уж больно грязные и измученные ребята там стояли. Посадили нас всех на камбузе и давай по-очереди спрашивать "что умеешь? чем пригодишься"и пока я сидел в очереди по корабельной трансляции, что то бурчало и хрипело и один из офицеров уже не выдержал -КАКОГО ЧЕРТА ТРАНСЛЯЦИЮ НЕ СЛЫШНО??? тут же вылетает матрос с огромными глазами мол -тащ. я не знаю!!я вот только ремонтировал все работало! я сразу сообразил, говорю что надо переменный резистор заменить, либо просто грифель туда накрошить, хрип пропадет(благо собирал усилители звука, что то знал)Тут же офицеры обратили внимание, позвали мичмана связиста, тот задал мне пару вопросов про закон Ома,что я думаю о нем. С какой стороны паяльник держать и больно ли если 220 ударит?! И тут же записывают меня в связисты,получилось,что я первым из призыва получил боевой номер. Не попасть в БЧ-5-МИССИЯ ВЫПОЛНЕНА На следующий же день меня начали брать с собой на ремонт и обслуживание корабельной трансляции, и пока мои товарищи по призыву искали себя, я изучал корабль и учил книжку-боевой номер.
В море новобранцы не сдавшие все допуски сидят на камбузе и учат, что такое строй, шеренга, пожаробезопасность и тд. Меня же отправили на ходовой,тк по проходу в узкости я должен находиться там,естественно я просто помогал товарищу, на полноценную вахту меня никто не поставил бы. Как говорится "смотри и учись" А чему учиться? стояли часами по стойке смирно, так как ходил Комдив матерился (вот мату можно было поучиться).Но это я тогда думал, что он матерится, потом то я понял, что он так просто разговаривал Все были чем то заняты, штурмана прокладывали курс,связисты с кем то связывались, бч/7 в какие то радары свои смотрит, при чем он смотрит через такой черный видеоискатель из толстой резины, видимо что бы свет не попадал. Я думал во бедолага!!!Уже который час что то там высматривает! хоть бы раз выглянул! И тут наш корабль слегка кочнуло и это тело с грохотом летит в переборочную дверь Глаза потерянные!сонные! сам не понял что случилось! Но Комдив махом его привел в чувства взбодрил. В общем, первый день на вахте меня очередной раз убедил, что служба будет интересной
Ох спасибо Василий! Одно из самых красивых мест которое я видел, это именно Фокино. "Техасом" его до сих пор называют! Свой спортгородок, красивая природа вокруг,корабли.Помимо Адмирала Лазарева,там и БДК Александр Николаев,проекта 1174,который тоже внушает своими размерами!Придет время и его начну строить.
Всем большое Спасибо!!! Рад, что тема интересная. Продолжаем править надстройку. По фотографиям видно, что за ПУ "Москит" переборка уходит во внутрь надстройки
Причем таких ступеней там две и нижняя гораздо глубже.
Так же надо будет вклеить недостающие переборки, которые я обозначил на палубе.
Так как практически все будет закрывать ПУ, то особая детализация не требуется.
Пока подсыхал клей, начал собирать надстройку по шкафуту левого борта, опять же сносим все лишнее и потребуется углубить отмеченный участок, в котором будет находится дверь.
Приветствую всех. Открываю новую сборку , на этот раз надводный корабль.Не просто надводный,а самый любимый из всех, так как я проходил на нем свою службу. Поэтому воспоминаний очень много и пока помню, буду собирать, параллельно рассказывая интересные на мой взгляд истории, кому не лень читайте, я могу и сам с собой поговорить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Начинаем!
Летом в 2012 года наивный уфимский мальчик, уже ожидал своей отправки в солнечный город Севастополь, что бы защищать свою любимую Родину. По 10 раз ходил в военкомат, переспрашивал надо ли менять паспорт?? 20 лет все таки скоро будет, но в ответ слышал лишь, что на ближайший год, моим паспортом будет военный билет и не важно в какой стране я буду (Севастополь на тот момент был Украиной). И вот спустя месяц меня призвали, просидев два дня в военкомате приезжают покупатели, в кремовой рубашке. Построили нас и сказали "едут все!Кроме Ставилэ Сергея! У него паспорт скоро просрочен будет!" Это я сейчас понимаю военную логику, и что слушать даже не надо было никого в военкомате и поменять паспорт самому! Потом то я привык к "8 пятницам на недели", но тогда я сильно возмущался…Никуда кроме Флота я идти не хотел, а на осень оставаться тем более, поэтому побежал искать другую команду, проситься в другие города. Сказали если так хочешь на Флот, завтра отправка в г.Владивосток, поэтому если согласен говори сразу. Естественно я даже не раздумывая согласился, жаль только я в школе СОВСЕМ не учил географию, для меня удивление было, что там есть море и флот… Ну ладно, неделя в поезде и мы на месте! После недели медосмотров(на удивление проверяли дотошно), тестов для психов, тестов по специальности и всего прочего говорят мне " Все Ставилэ,идешь на подводную лодку!" Я был рад, так как, очень мало народу брали на корабли и подлодки,в основном береговые части, к тому же я до этого никогда не видел подлодок. Мама естественно очень переживала, она всегда говорила "лишь бы не на подводную лодку". Ну вот и оставалось лишь ждать, когда приедет покупатель,а приехал он очень внезапно,долго ждать не пришлось! Переодели,выдали рундуки и бегом на электричку!Был уже поздний вечер, поэтому пока ехали уже стемнело. После электрички посадили в машины, ехали очень быстро, я лишь смотрел за указателями, что бы увидеть ближайшую деревню или город, и вот крайняя из них была "ФОКИНО". Проехали через ворота и сказали выходить. Ветрина стоял на улице!Вроде июль, а пробирал до костей и какое то высокое здания в далеке, лишь когда стали ближе подходить я понял,что это не здание,а ТАРК "Адмирал Лазарев"!!! Я был в шоке от его размеров! Но мою упавшую челюсть тут же подняли и сказали , что мол тебе не сюда, тебе вооон на ту "коробку" и я вижу трап с названием "БЫСТРЫЙ" -Ну почемуууу, почемуу на буксир, а не на этот здоровый корабль?! подумал я В темноте я реально подумал, что это буксир, но утром я оценил масштабы корабля! Так и началось мое знакомство с эсминцем БЫСТРЫЙ.
- набор Trumpeter 1/350 -фототравление GMM + китайский набор + отдельные детали на заказ "Микродизайн" -стволы Master
В планах: -сборка модели на период 2012-2013 года на стойках с элементами диорамы. -освещение -деталировка внтуренних помещений (по возможности) -сигналы корабельной трансляции
Сборка
Склеил корпус, особых проблем не было, стык замазал жидкой шпаклевкой Mr.Hobby, загрунтовал. Вклеил пластик на место подруливающего устройства. В целом надо будет править и края подводной части корпуса, так как они более заостроенные, чем даны в набор, но об этом позже.
Ходовой. Его я буду детализировать и проводить освещение, броняхи сделаю открытыми. Не факт, что все будет видно, но хочется! Сделал выкройки на пластике,вклеил палуб и переборки. Далее загрунтовал и задул черным глянцем, что бы в дальнейшем пластик не просвечивал, когда проведу освещение.
Всю деталировку можно сносить. Какие то кранцы левые, иллюминаторы. Пересмотрел кучу строек, но все оставляют иллюминатор по левому борту, хотя его там быть не может! Лишь по правому, в рубке сигнальщиком, а на левом электрощитки. Сам по себе мостик тоже немного неверный, буду делать из листового пластика.
Но надо отдать должное, в 350 масштабе ходовой еще хоть как то похож на себя,в отличие от 200 масштаба, там беда.
Двери использую из наборы Trumpeter UDALOY, так как там есть рамка , она же комингс площадка на НК.
Стойки заказывал у Земляка Радмира Насырова! Шикарные, для 350 масштаба самый самолет!