Сегодня решил попробовать изготовить небольшую плату фототравления. Не совсем удачно получилось (от слова СОВСЕМ ), давно не практиковал метод ЛУТ, но решил доделать, что бы время было не зря потрачено. Это тестовая плата пока что выглядит страшно, но думаю, что получится навести красоту,возможно даже в дело пойдет.
Всем большое спасибо за поддержку!Остыл немного и продолжил работу. Восстановил борта, начал изображать ступеньку на легком корпусе в носовой части.
Так же начал обрабатывать 667Б от PB. Не все так страшно,как я думал. Стык был очень грубый,но удалось убрать достаточно быстро.Особенно хорошо стачивать,если наждачку смачивать водой. Но есть и минусы, по бортам появляются очень мелкие трещины и отверстия, сразу их тоже не увидишь,думаю после грунтовки все прояснится, ну и сама грунтовка не так хорошо держится как на пластике… Не знаю как Олег Игнатович так врезал прозрачный литник,я пока опасаюсь стачивать место под него на рубке, как бы не рассыпалась вся рубка.
Для тех кто все же поглядывает мою стройку и планирует строить, что то подобное, повторяю 667 БДР самодел 1/350 - ТАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ! Но вдруг,кто то не послушается, то следующая статья именно для него.
Все гораздо хуже и сложнее,чем я ожидал. Вся автомобильная шпакля крошится, хотя казалось бы уже все заменил на пластик, но нет!Находит же места и каждый каждый каждый каждый день,что нибудь да исправляю. Просто бесконечная стройка. Прорезал все шпигаты, те что ниже ВЛ надо некоторые поправить,но заморачиваться не буду! Так как примерил модель на стойках и убедился, что ничего там толком видно не будет!
Но это все пол беды.
Прежде чем приступать, надо набрать как можно боооольше информации,а не собирать на радостях по первой же попавшейся графике, что бы потом все на свете исправлять!
Сегодня я весь такой счастливый решил начать изображать крышки ракетных шахт, и тут вспомнил, что сама палуба у меня слегка шире,чем должна быть. Данную деталь я делал по графике, так же сравнил с моделью Alanger. Вполне все подходило по размерам. Но позже появилась хорошая детальная графика и модель 667Б и я обратил внимание,что палуба там все таки уже. Думаю вдруг, они заметно отличались шириной 667Б-667БДР. Спасибо Даниле за фотографии, на них было четко видно, что они одинаковые, да и по графике это можно было заметить. Погрешность почти в 5мм.
Казалось бы что эти 5мм, а как начну скрайбером изображать крышки ракетных шахт, так расстояние между крышками сразу спалят мой огромный косяк! Пришлось вырезать этот АППЕНДИКС
Пострадали мои шпигаты,но думаю смогу поправить, да если придется новые вырежу. Но до чего же обидно!!!
И самое главное, ругать некого! Уже руки начинаются опускать, а доставать новую коробку не хочу, это хочется доделать!Даже родной эсминец пока не трогаю. Левый борт собрал.Правый буду делать позже, на недели. Надо немного успокоиться.
Наболело короче. Следующий самодел буду строить Оренбург. Фотографий мало,информации почти нет. Там косяч себе наздоровье, кто тебе там докажет, что ты ошибся
Всем привет! Вот и продолжение. Восстановил носовую часть лодки,корма в процессе. Начал вырезать шпигаты. Затем еще раз пересмотрел кучу фотографий и решил нарастить корпус ниже ВЛ(нос и в районе ракетных шахт). Но у меня закончилась грунтовка, и что бы просмотреть все косяки,решил задуть TS-33 и лодка начала оживать!
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
А может попробовать прокрасить тонкую прозрачную пластину таким способом и просто потом ее подложить с обратной стороны? Просто ради интереса. В этом случае вы ничего не испортите.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Приветствую Антон. Как насчет лака Tamiya x-19 smokie? Задувать его снизу вверх,соответственно чем выше,тем дальше отводить аэрограф,как раз должен получиться эффект глубины,плюс он прозрачен.
СЕВЕРОМОРЦЫ масштаб 1:350, В рамках проекта: Эсминец 7-ка (СССР), Транспорт типа "Liberty" (США), U-boat тип 7 (Германия), авиация люфтваффе под вопросом....
Александр Олегович, Ааааа! Когда шли домой с учений, у штурманов отказал указатель скорости на ходовом,и меня с электриком БЧ-5 отправили на подмогу к штурманам в поиске неисправности.Пост находился гораздо ниже основной палубы,в районе погребов арт установки,я еще тогда подумал,что тут делает штурманский пост? У них же все "хозяйство" на "ходовом". Сейчас посмотрел продольный разрез ЭМ 956,ну точно в том месте,и сам ЛАГ увидел.Спасибо!
Я как раз относительно новенький на форуме и считаю,что ничего менять не надо.Если человека действительно зацепит моделизм, он будет собирать вторую,третью модель и тд и со временем сам поймет,что не так с его первыми работами.