Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
По идее надо бы...
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
Цитата
Евгений Туснин написал:
Так-что ..ТРИНИДАД..постоитпока без движения дожидаясь стоячий такелаж...
Очень благородно смотрится!  8D  
Флагман Магеллана-..ТРИНИДАД.., Постройка флагманского судна Магеллана-..ТРИНИДАД..
"Тонкая однако работа!"  8D  
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Антон, прими мои соболезнования...  :( Держись!
Константин, скорейшего вам выздоровления!  
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Антон привет! И тебя с наступающим Новогодьем, и всего самого-самого!!!  \\\][  {D:S}  
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
С Днем рождения Антон!!!  &&%&
Счастья, здоровья и успехов во всех начинаниях!!!
Бот Св. Гавриил в бурном море у берегов Камчатки, Попытка построить первую деревянную модель, поместить ее в штормящее море и населить экипажем...
Антон привет! Давно не заходил, а тут такое!!!!  8D  8D  8D
Красотища однако!
Spanish Galleon 1607 , 1:100, LEE, Мой долгострой c 2009
Цитата
Кирилл Шабанов написал:
Ну зарегистрируйся... там вроде все просто и быстро
Несколько раз пытался - не регистрируют
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Александр привет! Еще раз с наступившим!
Помнится на 4 странице в сообщении №100 я выкладывал вооружение и якорь испанской каравеллы конца 15-начала 16 века (той что кораблекрушение вблизи Моласского мыса). Как по мне ты попал прямо в яблочко!  8D
Только я бы добавил утолщение в дульной части...
Рисунок
4.jpg (206.74 КБ)
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Александр привет!  (hi) Согласен с коллегами, обшивка очень хорошо получилась!   8D
По фендерсам (я надеюсь все понимаю что за составляющие я имею ввиду): Сразу ложка дегтя - форма замечательная, но вот получились они слишком тонкими...  :}{ Толщина фендерса примерно равна ширине вельса (бархоута). У тебя вельсы широкие, но все равно, фендерсы должны быть как минимум в два раза толще.
Расположение фендерсов, тут коллеги правы - они должны быть паралельны шпангоутам. Борт представляет из себя бутерброд шпангоут-обшивка-фендерс.
По клюзам - а как тебе такой вариант? В 14-15 веках клюзы частенько имели каплевидную форму и располагались вплотную к форштевню. Но это так - крамольное предложение...  ;)  
Nina от Shipyard в масштабе 1:48
Антон, да я не "не захотел"...  (hi) Я попытался, фотки не влезают, надо уменьшать...
А для галереи они еще и по "дресс-коду" не проходят, надо нормальную фотосессию на фоне простыни делать.
А возможностей пока нету... unk()  
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Владимир спасибо! И тебя с наступающим!
Пусть все-все будет хорошо! И конечно же творческих успехов!  \\\!///  
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Миша, Костя, но давайте всё-таки сделаем ударение на середину восемнадцатого века, где леджесы сильно изменились, и к ним палубный настил не прибивался никогда. А то уходим от темы и заставляем людей путаться.
Коллеги полностью согласен! Pardon!  (hi)  
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Цитата
Михаил Кочанов написал:
А вот гвоздевание палубы может быть чаще, поскольку палуба может крепиться не только к бимсам, но и к леджерсам, которые между этими бимсами находятся.
Миша, увы, но нет. Только к бимсам.  
Игорь, начиная с середины 17 века возможно крепили уже только к бимсам. Но я писал для Дмитрия (который Сан Мартина строит) о 16-м и начале 17 века. Посмотри на палубы Васы и Мэри Роуз. Палубные доски прибиты очень часто (к бимсам и леджерсам) по всему периметру доски.
Изменено: Михаил Кочанов - 23.12.2020 13:39:27
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Дмитрий Серов написал:
Владимир, позвольте поинтересоваться не в плане придиризма, а для понимания процесса. У Вас на модели линии гвоздевания фальшборта не совпадают с линиями гвоздевания палубы (размечены карандашом) - это так и надо? Более того, на палубе гвоздевание получится в два раза чаще, чем на борту. Получается, линии бимсов и шпангоутов борта не выдержаны специально. Не могли бы Вы пояснить почему было принято такое решение?
Дмитрий доброго времени суток! Линии гвоздевания борта, фальшборта и палубы должны совпадать обязательно, поскольку (как совершенно справедливо заметил Константин Кравченко:
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
...БИМСЫ как раз "привязаны" к шпангоутам !Бимсы соединяют верхние футоксы шпангоутов - топтимберсы...А вот проемы в палубе для установки мачт,помп и битенгов, для устройства люков как раз стараются впихнуть между бимсами, а если расстояния мало - прорубают  бимсы, подкрепляя комингсы (пороги) проемов поперечными связями - полу-бимсами и и продольными - карлингсами
А вот гвоздевание палубы может быть чаще, поскольку палуба может крепиться не только к бимсам, но и к леджерсам, которые между этими бимсами находятся. Особенно это касается кораблей 16-17 века, у которых расстояние между шпангоутами и (бимсами соответственно) было больше. Палубные доски прибивались к бимсам и леджерсам по периметру доски.
Французский фрегат "La Renommee" M 1:72, Как всегда самопил с нуля
Цитата
Владимир написал:
Для фальшборта достаточно. Итак пошло около 2000 нагелей.
Да, гвоздевание "это вам не фунт изюма"...  :}{
8D  8D  8D  
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Дмитрий спасибо! И тебе всего-всего, причем самого-самого!  \\\][  
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Дмитрий привет! Насчет замка - это самая обычная и самая простая форма, IMHO вполне подойдет.
Питомец хорош!!!  %5%  
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Дмитрий привет!  (hi)  Извините что вмешиваюсь в беседу...
Бархоуты я бы оставил как на известном чертеже. В том числе по расположению: верхний баохоут-верхняя кромка пушечного порта, нижний бархоут-небольшой отступ от нижней кромки порта.
И про паруса - раз порты закрытые наоборот лучше ставить походное рванье.  :)  
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Дмитрий привет!  (hi)
Процесс пошел, ура!  :)}}}  
San Martin (1567), Попытка построить модель "с нуля", масштаб 1:65
Дмитрий привет! С возвращением!!!  (hi)  (bay)
С нетерпением жду продолжения!
Пушечные порты заделал?
"Sovereign of the seas" - "Властелин морей" 1:84, Деагостини. Партворк - глубокий перепил.
Дмитрий спасибо!!! И тебя, и тебе!  8D
Здоровья, счастья, творческих успехов и всего-всего что сам себе желаешь!  &&%&  
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Цитата
Александр Голованов написал:
более правдивого источника чем чертежи из Гринвича нет и перепроверять МакКея надо по ним?

И да... и нет...
По "чертежам из Гринвича" - над читать аннотации к чертежам (там на тех же страницах, ниже рисунков)...Чертежи могут быть не конструкторские, а скопированные с какой- либо целью (а значит и с ошибками или изменениями) или вообще выполненные позже, для реконструкции судна...
Для начала желательно просто прочитать аннотацию к чертежам на сайте. А она гласит, что искомые "чертежи из Гривинча" - "...The plan was received by the Navy Board on 20 November 1787."
Таким, образом сопоставив даты получаем, что эти планы представляют из себя проект переделки "Бетии" в "Баунти", то есть подготовки корабля для перевозки саженцев хлебного дерева.

Всех с наступающим Новым годом!  
HMS Bounty 1783, Глубокая доработка Artesania Latina
Цитата
Игорь Тараканов написал:
Надо бы сравнить с оригинальным чертежом Баунти, благо, он сохранился и давно уже кочует по Сети.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9a/Admiralty_Sheer_Draught_Ship_Plan­s_-_HMS_Bounty_...
https://collections.rmg.co.uk/collections/objects/86459.html
китайский набор "Harvey" масштаб 1:50, решил покуситься на деревяшку (после двух кораблей из пластика). 15.09.13 наконец-то дождался доставки из интернет магазина китайской версии клипера-шхуны "HARVEY" масштаб 1:50....... попрыгал немного от радости и приступил к сборке
Сергей привет!  8D  8D  8D  
Каравелла La Niña (1492) от Amati (Италия) М 1:65, Построение каравеллы Х. Колумба La Niña из набора от Amati (с изменениями и дополнениями)
Олег привет! В принципе Евгений прав...
"Пиллерс (от англ. pillar — колонна или столб) — несущий элемент судового набора на который укладываются палубные бимсы. Представляет из себя одиночную вертикальную опорную стойку, которая служит опорой для корабельной палубы принимая на себя её вес, а также вес палубного груза и оборудования."
Пользователь добавил изображение
11.jpg (87.51 КБ)
Изменено: Михаил Кочанов - 09.11.2020 09:41:58
Сао Мигуэль (Sao Miguel), португальская каракка "Sao Miguel" ХVI век, 1 : 54.
Не надо делать пазы под трос! Они появились в 17 веке, когда юферсы стали круглыми и выпуклыми.
До этого юферсы были простыми плоскими. По форме были в основном каплевидными или имели форму треугольника с сильно усеченными вершинами (вплоть до почти круглых как на Васе). Но никаких специальных проточек для талрепа кипы еще не имели.
Рисунок
юферсы.jpg (145.36 КБ)
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
там нет рангоута, такелажа и парусного вооружения
На чертежах нет. Есть на картинах:
Рисунок
Сенявин.jpg (208.27 КБ)
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Игорь Тараканов написал:
постулат, что надо чётко представлять, и всегда помнить, что тип корабля по назначению "бриг" и тип корабля по парусному вооружению "бриг", это термины из разных классификаций, и они далеко не всегда принадлежат одному конкретному кораблю.
Так ёлки-палки, а я о чём? О том же самом.  :}{
Константин написал что бриг должен ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь две мачты.
Если мы говорим о парусном вооружении, то да. А если о "бриге" в принципе то нет.
А например в британском военном флоте даже классический двухмачтовый бриг не будет называться "бригом" - он будет "шлюпом". И трехмачтовый тоже будет "шлюпом"...
И т.д. и т.п. ЕМНИП вы с Сергеем как раз о таких случаях и говорили...
Изменено: Михаил Кочанов - 10.11.2020 13:47:01
Шхуна "Полоцк", 1/72 Мастер-Корабел
Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Ну не поленитесь, зайдите на сайт с которого вы постите чертежи и почитатйте
Константин, ну Вы что всерьез считаете что я вытащил картинки не изучив информацию с этого сайта?  :o

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Что касается показанных Вами чертежей, то там нет рангоута, такелажа и парусного вооружения...А только три пенька, якобы, мачт...И указания (в частности на чертеже для "Сенявина":  «По сему чертежу велено построить на Охтенской верфи два брига для дальнего плавания.» и «С подлинным верно. Стоке»...судя по всему идет речь о "Сенявине" и "Моллере"То есть, Стоке подсунули чертеж и приказали по этому чертежу строить бриги...А что за чертеж - черт...ежник его знает !
Да, нет рангоута такелажа и парусного вооружения. Зато, как Вы совершенно правильно заметили, есть три пенька (сиречь три мачты) и подписи красивыми русскими буквами - "Чертеж трехмачтового брига...."
Рисунок

Цитата
Константин (Fortres) Кравченко написал:
Чем числились  "Кроткий", "Моллер" и "Синявин" - надо поднимать в архивах "карточки кораблей"...
Рисунок
Чем они только не числились, но и "трехмачтовыми бригами" в том числе!
Именно о такой путанице и шла речь выше...
Рисунок
111.jpg (163.68 КБ)
Рисунок
11.jpg (194.2 КБ)
Изменено: Михаил Кочанов - 09.11.2020 09:23:53
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.