Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 95 След.
Основные типы красок, краткая информация с важными для моделизма свойствами
Цитата
Viper_msk написал:
Или, как говорил дворник 2-го дома соцобеспечения, "кому и кобыла невеста".
+1
У меня вот после оного ликбеза остался собсна один самый жЫрный и мерзкий вопрос - где узнать составы разбавителей к конкретным краскам.
Ни тамия ни ганза (как и вальехо сотоварищи) не рвутся раскрывать содержимое, а носу я не доверяю ибо глючит:(
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Основные типы красок, краткая информация с важными для моделизма свойствами
Цитата
Сергей Кочанов написал:
Уважаемый топикстартер все свои рассуждения основывает на этих определениях. Хочется спросить, откуда он взял? Из ЖЖ Plasticmodelman-а?
В рассуждениях топикстартера есть ошибки? Если да, покажите пжлст пальцем. Без иронии - мне эта тема интересна.

Цитата
Сергей Кочанов написал:
Современные моделисты, когда говорят о той или иной модельной краске, используют термины "акрил", "эмаль" или "нитра". Скорее всего, это пошло от дословного перевода названий японской фирмы Tamiya: "Acrylic Paint", "Enamel Paint", "Lacquer Paint".
Современные моделисты регулярно несут дичайшую чушь и разбавляют кого угодно чем угодно от бензина с керосином, до спирта рояль и ослиной мочи.

ИМХО неплохо всеж разбираться предмете на более серьезном и академически правильном уровне.

Цитата
Сергей Кочанов написал:
Моделиста по большому счету интересует, чем разбавить краску, сильный ли запах, дает ли она устойчивое покрытие и будет ли она взаимодействовать с другими слоями (например, при смывке).
Простых ответов увы нет и быть не может, кроме как парное сравнение конкретных линеек конкретных фирм.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Основные типы красок, краткая информация с важными для моделизма свойствами
Цитата
Рустам Азербаев написал:
Цитата
aZrael написал:
Строго согласно определению из первого поста - тамиевский "водный" акрил в круглых баночках это acrilyc laquer
Нет, но с подачи моделистов 1/6-й многие его таковым (лакером) делают, разбавляя 646-м.  uuh  

И в чем же этот "нет" состоит?
Высыхает круглая тамия только за счет испарения растворителя.
Смывается\разводится своим родным разбавом из любого состояния вплоть до камня  до исходного даже спустя 5 лет. Полимерилизации нет.

В отличии от акана 8, который водой не растворяется после полного высыханияж
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Основные типы красок, краткая информация с важными для моделизма свойствами
И в дополнение к acrilyc enamel:
Строго согласно определению из первого поста - тамиевский "водный" акрил в круглых баночках это acrilyc laquer с растворителем на основе ИПС:):) а водный акриловый акан - не такой:)
Синий экран спецов по "акрилу" снова с нами;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Viper_msk написал:
Но это уже и правда оффтопик...

это НУЖНЫЙ оффтопик. Попросите пжлст админов выкусить дискуссию о краске в отдельную тему (или лучше создайте с нуля) ибо оно ОЧЕНЬ полезно.
Такого бардака в головах, как с красками пожалуй нигде нет - и даже микро-ликбез очень полезен.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Меня вообще упоротость дискуссии в теме порой поражает.
Все вроде очевидно, как божий день

Если на покупку аэра есть 1000-1500 рублей - то лучший вариант JAS и он отлично будет работать за эти деньги.
Если бюджет 2500-3000 - то можно купить инкед, он точно будет лучше джаса.

И все что пытается сказать ehka (а так же я и еще несколько человек) - что да - можете купить к джасу инкед за 3к. Но разумнее подсобраться и доплатить до 6к за прокон ибо это будет более выгодное приобретение.

Выше там глупость про машины была полная. Рассуждать надо вообще не так - в 2012-м я помогал коллеге брать машину. У него было чуть больше и он хотел крупный внедорожник. В итоге взвесив за и против - его уговорили не брать китайца, а дозанять сумму и взять нормального японца (так вот совпало что тоже колебался китай\япония и в этой нише)

Если выше 3000 ну никак нет бюджета - то да инкед и это хороший выбор. Просто реально инкед+модель = прокон и ИМХО лучше пожертвовать этой моделью - окупиться сторицей
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Seimor написал:
Всем привет! Хотел бы поинтересоваться напрямую от людей. Задумываюсь о приобретении аэра Джас 1132. Смотрел обзоры, как по мне хороший инструмент. Но хотелось бы узнать, стоит ли он своих денег и каковы ощущения от работы у тех, кто им пользовался, если тут таковые имеются. Просто если есть аналоги ничуть не хуже этого, то посоветуйте, пожалуйста!  

А своих денег это каких?
Если 2500, как говорит Гугл то однозначно многовато. Стока стоил инкедом каприс который ощутимо лучше сделан (хотя бы сопло не 0.2мм толщиной бревна)
Если 1000-1500 то аналогов за такие деньги просто нет. Значит стоит по определению
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Viper_msk написал:
А в том, что моделисты 1/6 части суши привыкли всё вонючее называть эмалью, я с тобой полностью согласен. Отсюда, ИМХО, берёт начало множество проблем с окраской - зная о которых, народ бы не попался так просто...

А все что разбавляется (ну или хотя бы пытаются разбавить) водой\водкой\спиртом называется АКРИЛ!!

а вот такая изумительная штука
Пользователь добавил изображение
вызывает синий экран;););)
Изменено: aZrael - 22.02.2019 14:27:10
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
MADved написал:
Надеюсь, что и до Вас дойдет наконец - я ни слова не говорил про "распространенный кетай". Мне сказали ВЕСЬ кетай говно - Инкед тоже надо в одну кучу пыхать (с).
Увы но это так. Как обладатель (придурок накупил) штук пяти джасов и трех инкедов могу подтвердить лично.
И отдельно отмечу - это никак не отменяет простейшие факты
1. Инкед лучше джаса. Ощутимо.
2. Обоими можно красить на шедевральном уровне. Даже зубографом блин можно...

Цитата
А аэрограф это всего лишь инструмент.
Именно. И один инструмент работает сразу и с 100% стабильностью. А второй не может таким похвастаться.

Цитата
И уж если разговор стал немного личным... Когда мне здесь говорят, что Ивата круче Инкеда, мне любопытно посмотреть галерею автора, чтобы убедиться в правдивости его слов.
А в галерее этого порой невозможно увидеть.
Как можно увидеть в галерее например такую вещь - что раньше я клал патафикс и все закрывал скотчем\целофаном\фольгой. А сейчас просто кладу патафикс и ничем ничего не закрываю.
Или когда я раньше делал тонкие линии - как увидеть в галерее получасовую подготовку идеальной консистенции краски\давления\фаз луны и положения плутона в тени сатурна. с бонусной протиркой иглы раз в 50 секунд что б не плевало - в сравнении с текущим - налил краски и сразу дую по модели?
Никак увы.

Но тем не менее купил прокон и разницу с инкедом сразу почуял - с момента покупки ни разу не доставал его для работ. Ни малейшего желания не возникает, хотя до того пару лет тока инкедами красил.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Уже слышал от Рустама мысль, что первичен компрессор
С чего бы это!!!
Компрессор бывает говно и нормальный. JAS1203 вполне нормален.
Никакой компрессор дороже и круче нормально работающего JAS1203 (а год-два любой экземпляр вытащит) ни добавит вам ни йоты!!! - все будет зависить строго от аэрографа! И разницу между джасом, инкедом и ганзой я мгновенно ощутил на себе например.
А наоборт не верно - купите хоть за 100к компресор - джас останется джасом.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Владислав Киселев написал:
Не смотря на то, что тут уже один вопрошающий был оставлен без ответа попробую задать вопрос почти аналогичный.
Нужен аэр с компрессором и другими приблудами. Так сказать под "ключ" - включил компрессор, залил краску и начал работать.

Сложность аэра не пугает (есть опыт работы с аэром из БССР), планирую работать с нитрой, т.к. до того как уйти из хобби красил только ей. Ну и обязательные требования - возможность нанесения размытого камуфляжа в 1/72. Бюджет на все про все до 15 000 руб.

Что посоветуете? Желательно, что бы прикупить в одном месте.

Заранее спасибо.

Jas1203 компрессор и аэр gunze mr. ProconBoy
Купить можно в https://autornn.ru
Ниток не пробовал не скажу
Но водным и спиртовым рисовал Камо от руки
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Китайские аэрографы (JAS, Miol и т.д.) VS. фирменные аэрографы (Iwata, H&S и т.д.), Мнения, споры и т.д.
Цитата
Наниматель написал:
букаф многа. Ниасилил.
Цитата
Наниматель написал:
второй раз попробовал написать, второй раз Nакуй послали.... ))))

Есть такой старый анекдот: «Если и третий муж бьёт по морде, может, дело не в мужьях, а в морде?»
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
11-ая выставка-конкурс стендовых моделей "Защитники Отечества" в Нижнем Новгороде., выставка стендовых моделей и миниатюры
Цитата
Kunduz написал:
Каждый год обсуждается название выставки, каждый год одно и то же.  

Не - это биеннальное обострение.
Видать тока по нечетным годам у одних и тех же лиц;).
По четным наверное галоперидол вкусный помогает;)

PS: а даты в этом году отличные!
Надо ехать с семьями на полноценный отдых и общение.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Звездатыши
Цитата
Азатерит написал:
Там про СУ-30 СМ не слышно ничего?

зачем ви тгавите.....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Звездатыши
Цитата
BREMEN написал:
наконец то 52 градуса. а не 50))) столько народу страдало от неверного угла.
А не подскажите - каким способом они градус повышали?
Выпариванием аль вымораживанием? Иль неужели понижали, разводя технический разводили по пропорции??
Изменено: aZrael - 07.02.2019 07:15:35
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
RPG-MODEL
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Да и за Т-80 тоже .Он то изначально со своими "резиновыми тапками" стоил неприлично много,а уж как стал раритетом...
Мне повезло - успел хапнуть по старой цене. Хотя ессно и с божественными резинками;)) А вот тигера не успел:(

Цитата
Дмитрий 37 написал:
У РПГ другое,у них и в 2014 году "Советская армия".
Даром что китаец был специально обучен;)
Пользователь добавил изображение

Цитата
Ярослав Ярославцев написал:
Кстати, Hong с ЗСУ-23-4 тоже куда-то делся.
Панду геть;) Ну их нафиг с их талантами;) У менга литейщики поадекватнее будут.
Изменено: aZrael - 06.02.2019 10:47:41
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
RPG-MODEL
Цитата
Ярослав Ярославцев написал:
Не постигнет ли участь Xact контору RPG?
Да собсна если помер дед максим.....
Скучать особо никто не будет думаю;)

Цитата
Ярослав Ярославцев написал:
Кстати интересно а куда Xact пресс-формы дела Газ-Тигра и Т-80У? Странно что никто из крупных контор не выкупил и не выпускает под своим брендом, как HB тристаровский Pz38t.
Про газ-тигр особенно интересно;) А то на излете наличия за него просили просто непристойные цифры....
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
RPG-MODEL
Цитата
Дмитрий 37 написал:
Да все они понимают.
Да если бы так!!
Камрад выше очень четко описывает весь приступ бестолковости процесса:
Цитата
Владислав написал:
С  пластиковыми литниками все нормально, но часть деталей с них удалена, и  это были, как мне кажется, самые нужные, имеющие самые неприятные  искажения на резинопластике - передние "юбки" ходовой части. При этом  передние брызговики зачем-то оставлены, а их-то согнуть их такого  пластика не получится.
С пониманием что делают (и\или с коммуникацией между авторами "идей" и воплотителями) полнейший швах;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
RPG-MODEL
Спасибо за полезную информацию!!
Граждане из RPG продолжают успешно поддерживать свою репутацию старательных-бестолковых долбоклюев аля чукча не читатель в попытках сделать как "в Улучших дОмах лАндона" без практического понимания что ж они такое делают и зачем;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Цитата
Антон Архипов написал:
Или наши замечания про самодостаточные киты и масштабы вообще никто не слышит?

ИМХО это называется "подрочить на допы". В огромном проценте случаев (который растет с каждым годом) - это просто самоцель.
Вместо самодостаточного кита, берется древнее бревно, обкладывается в три слоя смолой и травлом, потом бобёр выдыхает и становится хорошо.
То что итоговый результат не лучше, а очень частенько даже хуже современного самодостаточного искоробочного кита - не важно - главное "творчество", "духовность", "теплая ламповость", "плед" и т.д......
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолетами-вертолетами - сюда
Блин никакой "искаропки" как термина уже давно не существует ввиду объективных изменений и прогресса а все мусолят и мусолят...
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-72 и его модификации
Цитата
Андрей Евсеев написал:
А то осознание необходимости приобретения еще и менговской БМР-3М
хе-хе-хе-хе;);)
Ничего - скоро поступит в продажу КМТ-5М от миниарта отдельно;)
Будет немного легче;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-72 и его модификации
Цитата
Андрей Евсеев написал:
Какое лютое говно, нет не так... ЛЮТОЕ ГОВНИЩЕ!!! :^(  :^(  :^(  Все танковые тралы от Дудки. Убогие поделки дегенератов. (((  (((  (((

Подробности не помещают;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Т-55АМ от Takom, Т-55АМ от Takom
Цитата
Егор Дроздов написал:
Собираю Т-55 АМ от Takom и их отдельно данные бандажи на катки вызывают вопрос - это дана целиком резина или с кусочком обода?
С кусочком обода.
Покрасить отдельно (в отличии от трумпетеровской 62-ки) не удастся (точнее смысла нет).
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
F-102A meng 1/72, Подарок от АДМ;)
Всем доброго.
Собсна как и ожидалось - йок. Завершено.

Не без приключений ессно - одним лаком не обошлось.
В процессе установки хреней задер нечаянно, отломил и уронил переднюю створку.
Самой створке с оленем то все пофиг, но на ней был посадочный фонарь... Вот он то от удара и улетел в объятья "ковёрного монстра", который не вернул, падла.
Искать было бесполезно - выпилил из прозрачного литника новый фонарик и на этом завершил

Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Пользователь добавил изображение

Суммарно - модель у менга очень достойная. Есть косячки первоблинности, но плюсов намного больше чем минусов.
Жаль, что тему авиа72 они не стали тащить. Откровенно жаль.

Дедушке морозу отдельное спасибо - такую животину на полке самостоятельно я б никогда не завел;) А теперь стоит.

Сказку можно переносить в завершенные.

Всем кто смотрел и комментировал - большое спасибо;)
Пользователь добавил изображение
IMG_4745.JPG (103.38 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4744.JPG (107.45 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4739.JPG (127.93 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4741.JPG (140.29 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4742.JPG (110.71 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4738.JPG (123.18 КБ)
Рисунок
IMG_4740.JPG (145.8 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
F-102A meng 1/72, Подарок от АДМ;)
Собсна финал уже на горизонте тьфу-тьфу.
Выкладываю последнюю отдельную деталь - трубку пито
Пользователь добавил изображение
Шаг полосок сильно больше чем надо, но более тонкие маски я просто не сумел намотать:(

Сильно старить не стал - жалко борт. Так немного потеков по верху\низу дал.
Рисунок
Рисунок
Пользователь добавил изображение
Рисунок
Собсна осталось нанести финишный лак и собрать запчасти в кучку.


...окончание следует...
Пользователь добавил изображение
IMG_4698.JPG (99.79 КБ)
Пользователь добавил изображение
IMG_4696.JPG (140.75 КБ)
Рисунок
IMG_4697.JPG (172.25 КБ)
Рисунок
IMG_4694.JPG (166.16 КБ)
Рисунок
IMG_4695.JPG (175.96 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
F-102A meng 1/72, Подарок от АДМ;)
Цитата
Olegin написал:
Вот такая же фигня....
Ну я боюсь сглазить, но кажется приноровился;)

Цитата
Olegin написал:
Футуру подъедает...
Ваще ни разу ни тронул! Года 4 переменно\постоянно использую - ни единого случая взаимодействия с футурой (да и по химии там все гладко)

Цитата
Olegin написал:
Оставлять надолго - фиг сотрешь....удалять по быстрому - толку ноль...
1. Оставить надолго.
2. смочить кисточку ЧУТЬ-ЧУТЬ уайт-спиритом.
3. провести легко-легко этой кисточкой без нажима - не то что не смочить - как максимум совсем чуть-чуть увлажнить или даже меньше
4. проводить аккуратно ватной палочкой.
Такое сработало.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
F-102A meng 1/72, Подарок от АДМ;)
Отдельно прошелся по соплу.
Тут вместо Neultral Wash от MiG использовал тамиевский черный панелайнер, с которым не могу подружиться уже почти 4 года:(
Тьфу-тьфу вроде как начинаю понимать.
По крайней мере на данном сопле почти доволен результатом.
Хотя вот на макро вижу надо еще местами подчистить но это мелочи;)

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок

...продолжение следует....
Рисунок
IMG_4635.JPG (176.24 КБ)
Рисунок
IMG_4634.JPG (193.41 КБ)
Рисунок
IMG_4633.JPG (166.06 КБ)
Рисунок
IMG_4632.JPG (180.48 КБ)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Су-27,Звезда 1:72 борт 388 Ле-Бурже 1989, Быстрая и аккуратная сборка без претензий на шедевр
Максим Курский, кстати реттардер у пацифика просто изумительный!!
С аканом (а также вальехой/АК) дружит просто прекрасно.
Дуется скан с реттардером несравнимо лучше чем без + укрывистость становится в разы меньше и полупрозрачные можно класть уверенно.
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
MV-22B Osprey от Hasegawa в 1/72 (Готово), Морская свинка. И к морю никакого отношения и к свиньям@
Цитата
Виктор Хохлов написал:
Понравилась зверушка! Поздравляю с завершением! А так же с успешным исполнением поставленных задач! п №3 понравился особенно!
Спасибо.
Сам рад, что пухлик наконец закончился - от постоянных локальных подкрасов в конце уже начал конкретно уставать.
Задачи увы не все выполнил, но частичный результат тоже результат - надо двигаться дальше, планов громадье;)
Не страшно где-нибудь выглядеть неопытным. Хуже, не зная ничего, считать себя профессионалом.
Полагаю, результат можно назвать «позорным провалом», но я предпочитаю термин «наработка опыта».
Коротко о себе: Не рекомендую.
Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 ... 95 След.