Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 След.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Vasaytka пишет:
Я вел речь о фотографии в посте 16 нижняя - там фотография с кормы/сбоку,а не в доке...

Я посмотрел
судя по башням, это 1914-1915 год
скорее всего даже 1914
по марке на трубе это Севастополь

герб на корме у севы/пети располагался одинаково - выше уровня палубы у плутонгов.
на гангуте/полтаве центр герба был четко на уровне палубы
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Гудзоныч пишет:
Здается мне шо эт не Петя, надпись не разобрать, с марками тож не совсем ясно, но вот сама надпись расположена ниже чем на Пете

Это фото Полтавы. в книжке от Арсенал-пресс/Эксмо была подпись
да и на увеличении таблички Полтавы кое как но видны
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Владимир, на своих фотках Петропавловска я полок тоже не увидел
даже там, где сети были сложены - они просто висели вдоль борта

Пользователь добавил изображение
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Гудзоныч пишет:
Цитата
Алексей Лежнев пишет:

Верхние марки на обеих трубах.

Это - "Гангут".

С Уважением, Алексей.

Аааа, спасибо, ясненько.

Тогда так

Петропавловск/Севастополь от Гангута/Полтавы легко отличить не только по маркам на трубах
Позади якорных клюзов на борту у них был большой заметный патрубок для вентиляции. На Гангуте и Полтаве его не было
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Спасибо, друг!

С уважением, Владимир.

Были еще фото, но там не было понятно есть он или нет.

из 14 фото - на 5 есть 2 точно, на 6 есть только 1. и 3 фотки не поддаются распознаванию
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

их было по 2 на каждый борт

о!

Приветствую, Андрей, а можно фотку Петропавловска правого борта где их 2?

(если можно)

С уважением, Владимир.

Приветствую Владимир!
сейчас скину что нарыл

Я не знаю как тут пользоваться фотками
пока скинул на радикал
http://s019.radikal.ru/i627/1507/be/a6631608f510.jpg
http://s019.radikal.ru/i602/1507/3b/103c616776de.jpg
http://s019.radikal.ru/i611/1507/2e/b1353fd3895b.jpg
http://s017.radikal.ru/i406/1507/02/5a96750183ab.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1507/25/277cbd5ab780.jpg


Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Пользователь добавил изображение
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

преимущественно второй части ПМВ

Приветствую!

Поясню,хочу сделать на момент сдачи флоту, декабрь 1914 года.

С уважением, Владимир.

Тогда их было по 2 на каждый борт. На фото достройки и испытаний они видны.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
Цитата
Гудзоныч пишет:

креновые испытания Петропавловск кадра проходил?

в том то и дело, что кренование обычно при сдаче флоту, но на фотках при креновании ясно видны по 2 лендера (точнее по 2 орудия в чехлах) на носовой башне. Значит... в 1914-15 уже были??

С уважением, Владимир.

На фото там только 2 орудия на кормовой башне.
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Гудзоныч пишет:
И такой вопрос: а креновые испытания Петропавловск кадра проходил? В 15м Али 16м? Никаму сия инфа не попадалась?

Попадалось. Известное фото из Мидель-Шпангоута.
там была подпись что 1916-1917 гг.
Изменено: Андрей Кузнецов - 21.07.2015 16:16:18
Линейный корабль Российского Императорского флота "Петропавловск", 1914 год, (просто отдых от 700-го масштаба)
Цитата
Владимир Якунчиков пишет:
И еще вопросик..

А почему Звезда не дала второй мусоропровод по левому борту, за 2 плутонгом?

может, потому, что съемный был?

надо бы его сделать.

С уважением, Владимир.

Приветствую Владимир!
Рад что сборка продолжилась!

Будьте осторожны, с мусорными рукавами. Из 16 общих фото Петропавловска в период 1914-1921 гг., которые есть у меня в коллекции - на 6 (преимущественно второй части ПМВ) мусорных рукавов между 4 и 5 плутонгами нет вовсе.
А вот носовые между 2 и 3 плутонгами есть на всех фото.
Крейсер I ранга "Аврора", 1/350, КомБриг, смола, Сборка модели крейсера на осень 1904 г., перед выходом в составе 2ТОЭ на дальний восток.
Вадим, классная Аврора получается!
Просто заглядение!
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
ДА и не ради призов строю
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

А японцы времен второй мировой могут принимать участие? или тоже под запретом?

Я участвовал с Нагато. Никаких претензий и замечаний не было. Но Хагуро в 700-м - непроходной вариант. 700-й масштаб будет в одной категории с 350-м. И с 72-м. Т.е. с ватерлайном в 700-м участвовать можно, на призовые места ИМХО рассчитывать нельзя (если моделей будет много).

Я просто так спросил, на будущее ;) Сейчас главное мне доделать его и вернусь к 350-му.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:
Цитата
Алексей Никитин пишет:

Нетривиально будет то, чего нет в продаже, то есть - модель собственной постройки.

Алексей, меня например, останавливает невозможность самому сделать в 350-м качественный корпус. я понимаю, что для изготовления "тушки" я убью кучу времени и нервов, и все равно она будет где-то несимметричная, где-то со шелями, а где-то наоборот, с "разбитыми" гранями. Качественные корпуса делают только самодельщики с очень большим опытом.

Что касается нетривиального - построить из набора хорошую копию с правильной аккуратной покраской, без шагрени и залипух с клеем - уже нетривиальная задача, с которой справляются единицы.



Цитата
Алексей Никитин пишет:

Простите, но о каких правилах Вы говорите? Правила на КУ навиговские, но с небольшими исключениями по размещению моделей в классы.

Вот тут решительно не соглашусь. КУ прикрывается навиговскими правилами, как фиговым листочком. Т.е. если почитать правила НАВИГА и посмотреть, как происходит судейство на КУ, то из НАВИГА-вских правил там только величина максимальной оценки - 100 баллов и расшифровка классов.  В-остальном судейство идет по принципу нравится-не нравится, с некоторым влиянием имени моделиста на итоговую оценку. Правильнее было бы вообще исключить упоминание НАВИГА из положения. И пусть судят, как и на всех прочих остальных модельных выставках (как организаторы, они имеют на это полное и неоспоримое право).



Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

Слишком тривиальные и популярные модели, про чьи особенности матчасти и косяки пластика порой не принято рассказывать, так как их априори "уже должны знать все".

И тем не менее, адекватно построенных Бисмарков в и-нете единицы. Я наоборот оставляю "Бисмарка" пока в коробке, поскольку не считаю, что готов его собрать так, как надо. Да и карма у этого корабля... такая... Очень много людей на нем погибло нехорошей смертью. Надо построить так, что бы было не стыдно. Немного побаиваюсь я его;)

Юра со первыми двумя пунктами согласен ;)
По поводу Бисмарка, чем популярнее модель, тем меньше ее нормальных работ. зато мифов и искаженной информации масса.
Я аналогично побаиваюсь Гроссера Курфюрста, после того как Антон его начал делать, и Тирпица, которые у меня есть. Понимаю, что просто соберу их из коробки с афтемаркетом (Понтос на Тирпиц и ВЕМ+ГММ на Кенига) без сильных переделок чисто для себя на полочку
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
deLoro пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

японские эм в советском флоте служили мало и недолго. капремонтов сильных не проходили, поэтому по матчасти не сильно изменились с военным периодом. они были без вооружения и служили кораблями-целями. главное найти отличия между сериями эсминцев в рамках одного типа и можно спокойно делать.

открыв первую же книжку по этим эсминцам нашел 11 фоток эсминца Харуцуки (из них 3 на момент службы в СССР, 7 на момент капитуляции и 1 на момент службы у Японии)

Андрей, спасибо за разъяснения.  Тут  возникту меня интерес несколько другой. Ведь на японских эсминцах места было мало для рослых людей?  Мне так думается, что экипажи набирали из наших новобранцев не высокого роста, или я ошибаюсь?

Условия на японских эсминцах были не сахар, но не стоит забывать, что они нам достались в виде "корпус + ГЭУ" - без вооружения и вспомогательных механизмов (эсминцы активно привлекались к транспортировке войск японии после капитуляции с островов и гарнизонов) совсем и имели сокращенные экипажи. Состояние было ушатанным, корабли требовали серьезного ремонта. существовали многочисленные планы по ремонту и модернизации этих эсминцев на отечественные стандарты вооружения (отечественные одиночные 130-мм орудия, 37-мм зенитки, ТА, СУО). Но из-за дороговизны этих работ, сравнимых с постройкой крейсера, и отсутствия мощностей на судоремонтных предприятиях на Дальнем Востоке от них в итоге отказались. Доработав корабли как корабли-цели, буксировщики мишений, плавказармы и причалы.
Печальный конец истории, при том что эм Харуцуки в своем исходном состоянии превосходил наголову отечественные эсминцы и лидеры на ТОФ со своими универсальными 100-мм установками и так далее.

Да и люди тогда были не совсем гигантского роста. К примеру, мой дед, служивший в 1942-1948 или 1949 г. на ТОФ на эсминцах Расторопный и Решительный-2 был роста 170 с копейками.

Плохие условия обитания стали причиной бунта перегоночного экипажа линкора Нагато на атолл Бикини - американские моряки, которых по штату полагалось около 400 было всего 200, попортили многие механизмы управления ГЭУ и линкор до атолла довел на буксире КРЛ Сакава.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Цитата
Юрий  Саламатин пишет:

Здравый смысл восторжествовал.
Дык, организаторы от своего не отказались. Просто, решили полностью перейти не сразу, а за несколько КУ. По любому, теперь будет уделяться больше внимания моделям под отечественными флагами и призовой фонд у них будет соответственно другой, чем у остальных. Ну и, ценз на фрицев оставляют в силе.

А японцы времен второй мировой могут принимать участие? или тоже под запретом?
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Радмир Насыров пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:

Знаю, также забыли упомянуть модели Вадима Попова в 350-м и Владимира Якубова в 700-м из США.
Я частенько просматриваю валки В. Якубова, но ни разу не задумывался, что живёт он в США)) Даже переписывался с ним в лс на Скале по одному моему вопросу.

Он один из тех, кто принимал участие в создании сайта моделистов Силиконовой долины SVSM.org на рубеже 2000-х. А в США он уже даааавно.
http://www.svsm.org/officers/
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Радмир Насыров пишет:
У Владимира Якунчикова модели в 700-м СВЕТЯТСЯ, у Ares'а (Вениамина) Вирибус Унитис, правда австрияк.

Знаю, также забыли упомянуть модели Вадима Попова в 350-м и Владимира Якубова в 700-м из США.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Если начать строить модель Bf 109F/G в 48-м масштабе, сразу понабежит народ, который скажет на сколько мм смещен шпангоут и скольких заклепок не хватает на лючке.
Это убивает творчество ;)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Радмир Насыров пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
лишь бы не МиГ-29/Су-27 и не Бисмарк.
Интересно, Андрей, А  почему?

Слишком тривиальные и популярные модели, про чьи особенности матчасти и косяки пластика порой не принято рассказывать, так как их априори "уже должны знать все".
В случае ошибки при постройке модели - она будет заметна сильнее, чем на малоизученном зрителями с точки зрения матчасти и пластика корабле.
Да и постройка того, что не так популярно, требует поиска и изучения материала, что может придавать дополнительный интерес у автора к самой постройке.
Ошибки в такой модели будет знать только ее автор, что позволит их легко укрыть и итоге "протащить" через судейство по навиговским правилам. и уж тем более НЕ по навиговским ;)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Цитата
Алексей Никитин пишет:
Цитата
Андрей Кузнецов пишет:
С одной стороны для одних это станет стимулом построить что-то нетривиальное и интересное из комбриговской смолы

Нетривиально будет то, чего нет в продаже, то есть - модель собственной постройки.
Ну, или перепил фабричной модели под другой период. Например - Аврора на 1914 или 1917 годы. Перепил кан.лодки Кореец в кан.лодку типа кубанец на период ПМВ. Перепил Варяга на 1916 год.
Как то так....  

Ну это радикальный нетривиальный вариант. Просто готовых смоляных Комбриговских моделей в 350-м не так много светится по сети, а на выставках и того меньше.
поэтому на текущий момент они нетривиальные модели - как по теме так и по исполнению. но мой глаз они радуют в готовом варианте куда больше чем тамия с афтемаркетом.
на следующем КУ конечно будут несколько моделей - твои миноносцы и Аврора Вадима (скорее всего)
Изменено: Андрей Кузнецов - 14.07.2015 17:37:47
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
на самом деле все это двояко.
С одной стороны для одних это станет стимулом построить что-то нетривиальное и интересное из комбриговской смолы, а для других это станет стимулом не ехать в Питер и строить, что нравится.
Мне к примеру ровно синефиолетово что строить - самолет/корабль/машинку, лишь бы не МиГ-29/Су-27 и не Бисмарк.
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
deLoro
при наличии японских книжек типа Гаккен и человека, который сможет перевести подписи к нужным фоткам - проблема решаема.
За месяц я к примеру изучил матчасть тяжелых крейсеров типа Миоко/Нати по трем японским книжкам. Выучил как выглядят иероглифы с названиями однотипных кораблей, отсортировал по бортам материал и перевел с помощью хорошей знакомой подписи к схемам и чертежикам, где были показаны отличия.

японские эм в советском флоте служили мало и недолго. капремонтов сильных не проходили, поэтому по матчасти не сильно изменились с военным периодом. они были без вооружения и служили кораблями-целями. главное найти отличия между сериями эсминцев в рамках одного типа и можно спокойно делать.
открыв первую же книжку по этим эсминцам нашел 11 фоток эсминца Харуцуки (из них 3 на момент службы в СССР, 7 на момент капитуляции и 1 на момент службы у Японии)
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
При наличии желания и финансов собрать флот времен РЯВ от Комбрига не представляется сильно большой проблемой. Если не делать их в полном корпусе, а только по ватерлинию (+ экономия в цене от покупки ватерлайна). Но по ватерлайн они не так смотрятся...
Я полгода посматриваю на крейсера, броненосцы РИФ и эсминцы ВОВ Комбрига, но пока не решаюсь за них садиться - опыта еще пока мало.
Из пластика с афтемаркетом можно собрать вполне приличные Варяг от Артвокс, Севу/Марата от Звезды и Цесаревич от Трубача. Ну и современнку - крейсера типа Атлант и типа Орлан, Кузнецова, эм Современный, БПК, много лодок.
Также можно заморочиться и сделать крт Петропавловск из Принца Ойгена от Трубача в 350-м ;)
Эсминец Внезапный (бывший японский Харуцуки типа Акидзуки) из модели Mono Chrome 1/350
Эсминец Верный (бывший Хибики типа Фубуки) из модели Fine Molds 1/350

Но все мы люди и порой ищем легкие пути или ищем модели кораблей с действительно боевой славой
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Да ладно, выйдет травло от Нордстара, запилим Марата или Понтос на Цесаревича ;);) Но это уже скорее 2017 год.
Я и так пролетаю с Питером из-за крейсера милитаристской Епонии

а такое идиотское ограничение приведет к тому что в Питере 2016 будет в С-6 только Аврора Вадима
Изменено: Андрей Кузнецов - 10.07.2015 11:30:06
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ааа, все, вижу ленточку у Алексея. просто за дипломом не было ее видно.
Мне казалось просто что отбирали только 1 модель.
Сам я не принимал участие в голосовании просто
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
А вот кстати и приз Зрительских симпатий

Пользователь добавил изображение
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Илья, так приз Зрительских симпатий был один, за который шло голосование - за 4-х моторный Приватир Алексея Радецкого в 72-м. ;)
А остальным вручали грамоты за "активное наполнение витрин", как мне и Алексею. Принес 2 и больше модели - получи грамоту. Одну - спасибо.

А тем временем на моих верфях ;) ;)
тяжелый крейсер Haguro is coming ...
Пользователь добавил изображение
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
Ввиду того что США строит огромные эсминцы типа Зумвальт, такой эсминец вполне оправдан.
сейчас уже не стоит оглядываться на "Арли Берк", чтобы окончательно не устареть
https://en.wikipedia.org/wiki/Zumwalt-class_destroyer
Кают-кампания корабельного раздела, Здесь собираемся, рассуждаем, обсуждаем, делимся...... в общем - общаемся.
А еще ближе, с 20 по 28 июня в Москве в ресторане Авиатор пройдет "Выставка Парад на Ладони"
Организаторы - Сергей Яхонтов (Scale-Bureau) и Юрий Богатчик
http://scalemodels.ru/news/8749-vystavka-parad-na-ladoni-moskva-ijun-2015.html
регистрация моделей по почте bogatchik@gmail.com

все подробности тут
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_57725_start_20.html

Корабелов тоже ждем на выставке. Модели будут располагаться в витринах
Изменено: Андрей Кузнецов - 08.06.2015 17:41:04
Страницы: Пред. 1 ... 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 След.