В свое время была очень редкая модель. (Во всяком случае в наших краях). Мне так ни разу и не попадалась в НОВОвские времена. Констант, я чего то пропустил, я смотрю все с каким то рвением начали собирать Фрог-НОВО? Вот думаю, слепить, что ли вот такую залепуху. Именно ИЗКОРОБОЧНО! Там деталей то штук десять. :-) http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=455905 Причем две залепухи... У меня их два. Одну залепуху покрасить в штатный вариант- знаменитого Дугласа Бадера, а вторую залепуху вот в такой залепушно-советский вариант. :-)))))
Эх, черт побери, а я то в свое время картинки сам рисовал... Не было в нашем волчьем углу ни каких декалей... Кисточками все вазюкали... :-( Ох и натра....лся я с этими кенгуряшками! :-) Костя, между прочим, на счет ниш шасси можно особо не париться. У Миража вполне штатное положение створок закрытое при выпущенных стойках. Большие "лопухи" на стоянках чаще даже закрыты, чем открыты! И еще. Хоть и планируется "Нововская абсолютная искоробка", но, честное слово, ИМХО, фонарь нужно обязательно вытянуть из пленки. Прямо по верх модельного. Штатный фонарь уж больно убогий, ни какая Футура его не спасет! Сегодня с подобными фонарями модели смотрятся ущербными... Мы, кстати, в те дикие времена, когда еще редкостью были различные блистерные упаковки, вытягивали фонари из кругляшек от противогазов - противозапотевающих пленок. Черт... Какое мрачное у меня было детство... Декалей и моделей не было, зато противогазов как грязи за сельской баней! :-)))) Удачи в стройке! http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=367013
Обычная история - если б сам не сказал, никто б ничего не заметил, не увидел... :-)))) Данила, а известно что ни будь об истории этого борта? Кто, где, когда летал? Думаю эту инфу надо написать при выкладывании в "прихожке".
Весьма душевный вытанцовывается китаец! Данила, это деки из набора или дополнительно купленные? Для "Академии" дюже круто смотрятся. :-))) На этом варианте никакого тигра с крыльями не будет?
Данила, "бронелисты" это ж я с иронией написал, от того и в кавычках. У Академии они очень уж монструозные. Раза в два можно смело сточить. На счет геометрии Академа (см. Моделист) - все верно сказано. Гуляет геометрия во все стороны! И серьезно гуляет. Вся модель очень худосочная. Как минимум на миллиметр ее надо "надуть в ширину". У меня есть Трумповский П-40, моделька вполне доступная. Мне лично очень нравится, хотя конечно есть что ковырять. Руки надо прикладывать. Тот же козырек фонаря... А зачем под огни сверлить сквозные дыры?
Очень даже здорово выходит! Достойная будет модель. Данила, а "дырки" в брюхе это под что? Там на крыльях снизу Академия дает чертовски "паровозные" "бронелисты" под пулеметами. Их бы сточить и наклеить накладку из фольги.
Спинку лучше все таки поменять, очень уж она толстенная. Учитывая большую площадь остекления у этой "оранжереи", будет сильно заметно ее толщину. Данила, кстати вот эта"скошенная поверхность" за сидением - это ведь бензобак. По идее где то на ней, в легкодоступном месте должна быть горловина. Возможно и не одна.
Данила, ну не верю я, что невозможно "всунуть" травло! Если крыло уже некуда дальше точить, то ведь можно сточить саму травленую детальку, подогнать по месту. Впрочем, это дело ваше личное, хозяйское. Мое дело было предложить. :-) Очень любопытные фотки. Что это за "эквилибристика безголовых Хоков"? Есть какие ни будь комментарии к снимкам? Видимо американы так складируют списанные самолеты перед отправкой в "самолеторезательную машину". :-)))
Конечно можно. Взять круглую палку из твердого дерева, на торце обработать, скруглить. Можно и обозначить сразу "болты", застежки молнии, "кнопки или пуговицы". Пропитать цианокрилатом. Собственно это будет пуансон. Матрицу можно и не делать. Над плитой разогреть "доширакопласт" и натянуть на "палку". Думаю все дела, вместе с изготовлением пуансона займут не больше часа. Но! Данила, раз уж есть красивое травление, вместо изготовления всех этих пуансонов и "вытяжных штамповок", может быть лучше потратить энергию и время на подгонку травла в крыло? Модель поставить на виньетку, рядом положить "снятые чехлы" и - типа некий мужик-техник копается в нише шасси... Логично - и чехлы сняты, и красивый силовой набор виден. :-)))
На счет чехлов. Даю наводку на "подумать". Обратите внимание на блистерные упаковки от различных таблеток. Сами по себе ниши круглые в плане, подбираете подходящий блистер и вклеиваете. Делал подобное на каком то японце. Нормально получилось. Только фото нет.
В принципе смотрится симпатично (я про лонжерон). Можно допустить такую условность - самолет изрядно потертый, вот и проступил, стал виден окрашенный "могучей грунтовкой" лонжерон. Подобное можно увидеть на А5М2 "Клоде". Я тоже немного самодеятельности проявил, ориентируясь на другие японцы сделал крышки баков красными. :-))) На счет оперения бомб... Да черт его знает... Допустимо ведь предположить, что испытывались различные бомбы. Основное то вооружение для истребления пиндосов вообще планировались т.н. "фарфоровые бомбы" начиненные блохами и вшами зараженными чумой и другими гадостями. :-))) На счет маслоснабжения я посмотрел в фильме, его периодически по "Нешенал Географик" показывают. Про И-400 и "Сейраны". Я вот нашел, правда не переведенный. Там в 3Дэ графике показана вся эта стартовая миханерия. Прикольно у него поплавки подсоединяются, автоматически, при выкатывании фюзеля из трубы-ангара. Из этого фильма я впервые узнал о грандиозном и дерзновенном прожекте по захвату Панамского канала. Это, конечно, самураи круто придумали! Охренительная операция! :-)))
Боря, извини, я как всегда торможу... :-(( От всей души поздравляю! Всего тебе замечательного, грандиозных планов и их удачных свершений! Интересных поездок, ждем клевых и нужных волкараундов! Будь здоров, Уважаемый Борис!
Разрешите присовоку... То есть присоединиццо! Володя, с Днюхой тебя! Желаю укушаться до свинского состояния, а на утро не болеть! И помни - у тайного общества Культ Белых Кантиков длинные руки! Гораздо длиннее, чем у всяческих масонов, розенкрейцеров и прочих иллюминатов...
У Вас модификация А6М5С (акцент именно на литеру "С"). Так что верьте инструкции! Там все правильно сказано - в фюзеле стоял только один крупнокалиберный пулемет. Отверстие под ствол второго в капоте имелось и было открыто, а вот за "юбкой" мотора в фюзеляже отверстие было заглушено. Ремни элементарно вырезать самому. Посмотрите, например, японские ремни в каталогах Эдуарда, товар "Супер Фабрик", и повторите то, что там нарисовано. Плечевой ремень у японов только один! Им так было удобнее размахивать катаной в бою. :-))) ИМХО- белая грунтовка совсем не лучший вариант. Раз пользуетесь Тамией, взяли б сразу аэрозоль с грунтовкой металликом. Удачи в стройке!
"Фашыст с собачкой" это уже классика жанра, если не сказать грубее - попса. :-))) У меня один знакомый этого песика поместил на диораму в 72м. Мощный "баскервиль" получился. :-) Дмитрий, эти АйСиЭмовские наборы конечно больше "заточены" под 109й. И под лето. Надо поизучать вопрос про обмундирование "ночников-высотников". Наверняка они теплее одевались, наверняка есть какие ни будь нюансы в форме одежды... Или у Вас там будут лишь "штабные крысы" из Ситроена?
С такими допами должна получится конфетка! Коль пустились в серьезный запил, докупите еще травло! А ночники-перехватчики периода "защиты Рейха" (я так, условно) могли взлетать даже с асфальтированных автобанов с "автомобильной" разметкой и обочинами и кюветами по бокам.
А у этой модели отливки "совсем с нуля", свои собственные, или многое повторяется от "Фридриха"? Подозреваю, что вся "подкапотная арматура" и движок "Фридриховские". Мансур, скажите, на сколько эти модели "унифицированы"? В наших краях пока еще в продаже не появлялся Густав.
Возможно и зря это сделали. В реале чаще всего, и скорее всего, эта "сотовость" закрывалась клеенчатым чехлом. Нутро ниши смотрелось абсолютно гладким. Леонид, Вы уверены на счет интерьерного цвета? Ничего не хочу утверждать, но этот "филд грин" слишком "американский". Английский интерьерный - скорее больше салатовый или бирюзовый.
Мне кажется ничего сложного. Прямолинейная труба. Владимир, вы хотите получить гладкую, почти зеркальную, идеально круглую в сечении трубу-воздуховод? Даю наводку - присмотритесь к различным колпачкам и корпусам авторучек, фломастеров, маркеров...
Владимир, Вы б для наглядности показали фоты озадачивших Вас элементов конструкции, глядя на картинки проще придумывать, соображать. :-))) Различные каналы, туннели, воздуховоды можно сделать дедовским методом папье-маше. Вылепить (да хоть даже из пластилина) условно говоря "колбасу" нужной формы, обмазать вазелином, а затем оклеить в несколько слоев рваными салфетками. Хорошо пропитывая цианокрилатом. Бумага пропитанная суперклеем приобретает свойства пластика.