Регистрация Вход · Почистить куки
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Итак, предложенный уважаемым Алексеем Лежневым метод полностью оправдал возложенные на него надежды. Это даже оказалось проще, чем я изначально предполагал - все иллюминаторы были установлены на корпус корабля за один вечер (вчерашний). Дав им сутки "настояться", сегодня я в очередной раз полирнул корпус 3000 наждачкой, дабы изничтожить следы от "клея". В результате желание покинуть свои штатные места изъявили 5 иллюминаторов - все беглецы пойманы и в самое ближайшее время будут водворены восвояси (на фото они еще в самоволке).
Печалька кроется в другом: эти крохотульки потерять легче легкого... Один неосторожный выдох в сторону кучки иллюминаторов - и я недосчитался "бойцов", в результате после приклейки запасных не осталось. А мне еще 2 надо! придется брать из другого набора (от Эдика) и прятать их, если они будут отличаться от собратьев (NS). Ну ничего, выкручусь как-нить.
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

Также позвольте полюбопытствовать,какие якоря лучше использовать - травленые или смоляные?
Рисунок Рисунок

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Вот, точно! Читал же об этом, но вспомнить забыл  :D  Алексей, спасибо огромное! (hi)
ПС: Это как на автомобиле - если ехал не за рулем, то и дорогу запомнить гораздо сложнее.

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Владимир, спасибо за совет! Наверное, наберусь завтра смелости и воспользуюсь им! Дело все в том, что иллюминатор и отверстие под него получились "тютелька в тютельку" и я трачу массу времени чтобы добиться желаемого результата. Надо просто набраться смелости на суперклей.
С другой стороны нужен ли он, если на этот элемент нет нагрузок? Почему ПВА не справится??

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Здравствуйте!

Цитата
Алексей Лежнев пишет:
увиденный результат - вдохновляет
Сложно более точно выразить мои ощущения! С каждым днем желание завершить модель все крепнет, и процесс не стоит на месте: все иллюминаторы срезаны с платы и обработаны; несколько "пилотных" штук сегодня заняли свои штатные места на корпусе крейсера.
В связи с этим небольшой фотоотчет и, разумеется вопрос... Просматривая фото, прошу не пинать за качество. Во-первых прошу не забывать, что внешний диаметр "кругляшков" - 1,5мм, поэтому на  супер-макро несколько уплыл фокус. Вторая причина плохого качества то, что оригиналы получились более 7 метров весом, и их пришлось кадрировать, дабы впихнуть на этот сайт до  5метров. В общем, если будут претензии - учту их, и столь крупные планы не буду размещать. Итак, фото:
Рисунок

Рисунок

Рисунок

Рисунок

И теперь вопрос. Для приклейки использовал обыкновенный ПВА - тыкал в него кончик зубочистки, наносил его на дырку пол иллюминатор, а затем устанавливал и сам иллюминатор. Насколько это верная технология (именно поэтому приклеил сегодня только несколько штук - если завтра будут держаться, то продолжу)? Как их НАДО приклеивать? Изначально думал использовать суперклей, но уверен, что с ним не успею отцентровать иллюминатор. В общем, нужен совет бывалых...

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
И снова здравствуй:те!
Эта стройка продвигается заметно быстрее: на корпусе уже засверлены необходимые отверстия под иллюминаторы, выстрелы противоминных шестов и шпигаты.
Да, по каждому борту отсутствует по одному иллюминатору на носу, т.к. их положение будет зависеть от якоря и трапа возле него. Они будут установлены одновременно с этими элементами.
На белом пластике я тренировался с установкой травления. В ходе этого возникли подозрения, что это дельце будет крайне увлекательным...

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Ну что ж, нехитрые подсчеты дали следующие результаты: на правом борту располагаются 57 иллюминаторов, на левом - 54. Количество шпигатов одинаково и равняется 14 штукам на каждый борт. Для этих подсчетов использовал 5 фоток с видом на правый борт и 6 на левый. Иллюминатор считался "засчитанным", если если он был обнаружен на 2 фотках.
Полученные данные несколько расходятся с чертежами Катаева. При всем уважении к проделанному им труду, склоняюсь к мысли расположить иллюминаторы и шпигаты в соответствии с фотоматериалами.
Завтра буду ломать голову как вписать боле-менее верное расположение этих объектов (+ трапы и выстрелы противоминных сетей) на неверном корпусе. Даже не знаю с чего начать, ведь все это необходимо увязать и со шлюп-балками. Та еще задачка...  crezy

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Добрый вечер!
Сегодня проведу уточнение по имеющемуся количеству иллюминаторов - распечатал для детального изучения и сравнения все имеющиеся фотографии крейсера. Посмотрим, какие будут результаты.

По поводу шпигатов есть нюанс - некоторых из них модель лишилась в процессе обработки и полировки корпуса... Поэтому тут без вариантов: буду перенимать опыт мастеров и восстанавливать их "игольчатым" методом. Вадим, благодарю Вас за интересный совет!

Цитата
Роман Быков пишет:
вообще, ужас какой. я, потея сейчас над "Бородино", думал отдохнуть на "Варяге". а тут получается, что с корпуса в идеале надо сошкурить ВСЕ! или не все?)
Роман, тут зависит от подхода. На корпусе первой модели (1-10 страницы данной сказки) я вообще живого места не оставил. Но в итоге, потратив на нее более полугода, отложил в сторонку. На второй модели (страница 10 и далее) я уже отдыхаю, и за первую неделю сделал больше, чем за всю предыдущую стройку. Я принял решение отклониться от того, что дает Звезда, ровно на столько, чтобы использовать по максимуму имеющиеся дополнения, т.е. матчасть принесена в жертву зрелищности. В глобальный перепил уходить не буду. Но, опять же, я никуда не спешу, поэтому мне неважно сколько времени займет стройка - мне интересен сам процесс... Как-тот так.

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Добрый вечер! За минувшее с последнего сообщения время успел полирнуть корпус, но фотками это передать сложно, а при вечернем освещении даже невозможно (вспышку пользовать не люблю) :) С завершением этой работы я преодолел своеобразную точку невозврата - все последующие этапы сборки мне абсолютно незнакомы. В дальнейшем я буду мучить вас глупыми и наивными вопросами (заранее прошу за это прощения  (hi) ) , поэтому прошу запастись терпением... Со своей стороны обещаю прислушиваться к вашему мнению и в меру своей криворукости пытаться реализовать советы на практике. Досрочное завершение сборки модели в мои планы не входит!

Сейчас сижу изучаю расположение иллюминаторов: оказалось, что их разное количество на разных бортах))) Во всяком случае об этом свидетельствуют фото ниже.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Я насчитал 56 штук по правому борту и 48 по правому. Также на корпусе присутствуют другие отверстия ("плаваю" в терминологии  :}{ - может кингстоны?), располагающиеся на уровне нижнего ряда иллюминаторов. В любом случае - они есть на Варяге и должны быть на его модели. Поэтому прошу разъяснений что это такое и как это лучше имитировать?

Сами иллюминаторы планирую установить травленые от Noth Star диаметром 1,2мм.

Надеюсь на вашу помощь, с уважением, Дмитрий.

Второй вопрос -
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Только сейчас заметил - коробки у двух Варягов разные. Та что с рекламой других моделей (это основное внешние отличие коробок) - новая. О качестве ее содержимого я уже говорил.  crezy
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
Изменено: Дмитрий Серов - 17.08.2014 17:42:22 (поправил орфографию)
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Дык шкурка использовалась 1500 единиц... По поводу царапин: некоторые шли в комплекте с моделью, некоторые модель приобрела от моих кривых рук. Но, что самое важное, - все они победимы. Эти борозды, о которых Вы говорите, страшно выглядят только на фото из-за сильного приближения - на модели все во много раз меньше и, следовательно, вообще в глаза не бросается.  :)
Благодарю за совет по надфилю! Были мысли замочить его в растворителе, но не был уверен в результате. Теперь точно купаться отправлю!
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Да, все забываю спросить! В процессе обработки первого корпуса пострадал один из напильников. Есть вероятность, что я снимал им не до конца засохшую шпаклевку и впоследствии она засохла непосредственно на напильнике.Во всяком случае счистить это с напильника никак не удается. Есть ли какой-нить способ починить инструмент или только покупать новый?
Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Приветствую самых стойких читателей в первой (надеюсь и заключительной) главе сказки! Вот ведь какая штука жизнь: то, что во "вступлении" длилось полгода, в "первой главе" уложилось в 1 неделю... И это при том, что новый корпус оказался весь в утяжинах и помятостях. Не смотря на наличие целлофанового пакета, платы с деталями сцепились в один клубок; больше всего пострадала мачта, которая больше напоминает "?", нежели мачту. Но это и не страшно - есть соответствующий набор с допами.
Итак, несколько слов о модели. Не смог удержаться он незначительных доработок: в соответствие с чертежами форма форштевня и носового торпедного аппарата, скуловые кили. Корму трогать не стал, ибо боюсь травленый балкон не встанет на свое законное место. С корпуса снесена вся мелочевка как то иллюминаторы и крепления выстрелов противоминных сетей.  Месторасположение иллюминаторов планирую максимально приблизить к прототипу, а выстрелы сварганить из игл.
Именно этим и планирую заняться (+ еще установкой всевозможных трапов) после окончательной шлифовки корпуса. На крупных планах видно с чем я борюсь (маленькие рытвины): сегодня планирую нанести финишный слой шпаклевки.
В общем, сдаваться не собираюсь  ;)
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

ПС. Жалко, что "вступление" завершилось на такой ноте... Самое обидно, что самое сложное было уже сделано... Но да ничего, корпус и палубы не пострадали и в будующем я обязательно завершу тот проект.

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Ну что ж, плохой результат - это тоже результат. Перепил завершен. Поначалу было огромное желание завершить этот проект и взяться за новый:
Пользователь добавил изображение
Но немного покрутив содержимое коробки в руках я принял иное решение. Потеряв полгода, я начну строительство варяга с самого начала, но уже без всяких глобальных переделок, если так уместно говорить при наличии в закромах огромного количества дополнений.
Кстати, в новой коробке обнаружилась баночка (маленькая) с клеем, а детали оказались упакованы в полиэтиленовый пакет.

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Судя по комментарию уважаемого navy получилось "не айс". В очередной раз задумываюсь о приобретении нового корпуса и не привносить в корпус никаких изменений... Проволоку я разглаживал между пальцами, но в процессе приклеивания она все равно сминается. По поводу желобка - об этом методе я как раз и думал в момент стачивания родной отбортовки. Попробовал реализовать, постигло фиаско. Без вариантов.

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Евгений, здравствуйте!  Увы, прочитал Ваше сообщение только сейчас... Пока выштамповки сделаны по старой технологии.

С усадкой полностью разобрался. Также полностью вывел линию киля. На крупных планах видны излишки клея - пока не удаляю специально, т.к. допускаю полную переделку. Кстати, есть мысль взять вместо проволоки леску. Что думаете по этому вопросу? Выштамповки под переделку или можно оставлять так?
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
И до проволоки доберемся) У меня тут массовая усадка шпаклевки обнаружилась. Вот как раз после нее примусь со всем пристрастием за выштамповки. Останутся они проволочные или буду делать другие - посмотрим. Пока не знаю.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Категорически всех приветствую!
С сожалением вынужден констатировать, что во время непродолжительного отпуска моя муза куда-то умудрилась упорхнуть... Я долго ждал возвращения этой блудницы, но всему есть предел.  :)
И вот в прошедшие выходные перенеся свое рабочее место поближе к кондюку я заставил себя взять в руки модель. Взял, повертел и... поставил на место. Следующий подход оказался более успешен: я приклеил к кормовой части днища брус  дабы вернуть дну модели необходимую плоскость.
Сегодня дело пошло уже значительно веселее - немного пощекотав пузико наждачкой, я придал ему требуемое "плоскостопие". Конечно, это не великий прогресс в строительстве, но зато далее норматив "в час по чайной ложечке" будет систематически выдерживаться.
Сегодня еще собираюсь зашпаклевать прилаженный брус и оголившиеся участки стыка двух половинок корпуса.

Цитата
Danila77 пишет:
может заменить медную проволоку на тянутый литник?
Добрый вечер! Я уже как-то пытался тянуть литник - с горем пополам мне это удалось, а вот добиться одинакового диаметра у разных его кусков мне, к сожалению, не удалось. Так что проволока - это наше все...  /%/  

PS: если кто увидит праздно шатающуюся музу - просьба отвесить ей командирского пенделя в мою сторону!  (%)  
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Добрый Вечер! Прошу меня извинить на довольно длительное отсутствие, но небольшая коммунальная авария оставила мой дом без воды, поэтому пришлось временно сменить место жительства. Сейчас все благополучно разрешилось.
Думаю после выходных вновь взять в руки модель.

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Цитата
navy пишет:
с килевым брусом все просто
Интересная идея! Постараюсь реализовать ее на следующих выходных, спасибо!
А до тех пор буду думать что делать с планширем: вначале обточу лишний суперклей и выложу фото сюда - если вердикт будет "обвинительный", то начну делать сухари солому из крышек от доширака.
Цитата
navy пишет:
Позволю маленькое нравоучение... Показывать в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НАДО! Меньшее это Вам укажут все Ваши промахи и недостатки, а если повезет то и дельными советами помогут как этого избегать. И потом откуда же критике быть если не показывать? а на ошибках учатся. Да и сказка будет без окончания... Нет Дмитрий показу Быть!
А вот тут недопонимание возникло из-за моей неточности в формулировках... То, то "Показу быть!", - это даже не обсуждается! От Вас у меня секретов нет (разве что самую малость  ;) ). В 173 посте я имел в виду галерею - вот туда я точно не сунусь, если не буду сам удовлетворен результатами. В этой же стройке будут освещены любые итоги моих работ, даже самые ужасные и позорные.  
Ведь именно для освещения процесса и набивания сопутствующих ему шишек эта стройка и была открыта. Это только в призказках да прибаутках дурак может учиться на чужих ошибках, в жизни сами знаете как все происходит...  ;) И строительство моделей тому лишнее доказательство.
С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Ну вот я и дома. Итак, обо всем попорядку.

1.
Цитата
navy пишет:
Складывается впечатление что килевой брус (основание ) на Вашей модели имеет вид не прямой балки, а слегка напоминает дугу
Вы абсолютно правы...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
Не уверен, что удалось все передать посредствам фото, поэтому добавлю несколько пояснений. Проблема с килем состоит из 2 частей: наплыва в носовой части и "задранности" в кормовой. И если с наплыв можно победить обычным напильником, то с кормой придется повозиться - придется наклеить пару заплаток из листового пластика. Во всяком случае альтернативного решения у меня нет.
2. Кормовой спонсон. Благодарю за замечание - сейчас исправить его проще простого.
3.
Цитата
navy пишет:
Вы изобразили планширь проволокой и тем самым подчеркнули им все неровности гиометрии борта... На модели его нет
В оправдание своих кривых рук могу привести только размер этой проволочки, ухватить которую и согнуть в правильном направлении иногда крайне затруднительно.
Пользователь добавил изображение
Кстати, до приклеивания планширя (наконец-то узнал как эта отбортовка называется) торцы всех бортов вывел "в ноль" тем большим напильником, что есть на фото выше - они ровные. Эффект из неровности создает суперклей, который "насох" свершу и который я еще не успел сточить. Подрихтую.
Касательно второй части вопроса: наличие планширя я увидел (или убедил себя в том что увидел) на фото оригинального корабля:
Пользователь добавил изображение



4.
Цитата
navy пишет:
Привальный брус на модели присутствует... Но по мне его надо делать потолще, иначе теряется...... И еще одно на баке он двойной... Присутствует идет на уровне палубы до первого каземата и все..... Да и потом он не повторяет мусорные рукава. Это рукава на него ложатся, так что их огибать проволокой нет надобности....
Позвольте Вам снова ответить фотографией, точнее ее фрагментом:
Пользователь добавил изображение
Я "прицеливался" сделать его потолще, но вовремя сравнил итог с фото и понял, что это не масштабно получается. Именно поэтому я и использовал многожильный провод - по мне так более точнее получается, извините... Этот опыт не фотографировал.
По поводу того что он двойной: "второй ярус" дан в травлении (если я правильно понял о чем идет речь), поэтому городить огород из проволоки в этом случае я не стал - позже приклею уже готовые куски.


Я правда очень признателен Вам за высказывание своего мнения - ведь если не будет критики, не будет и результата. Каждое сказанное слово заставляет меня заново просчитывать все варианты сборки. И, даже если наши мнения расходятся, сказанные Вами слова не уходят в пустоту, а служат пищей для размышлений.
Цитата
navy пишет:
Возможно после окончания работы кто то в пух и прах разнесет ваше творение ( готовится к худшему, а лучшее само придет как награда). Кто будет более снисходителен... Но все это не важно.
Это понятно - сколько людей, столько и мнений... Но одно могу обещать - если модель не будет нравиться мне, на общий суд я ее выносить не буду. Но даже если вынесу, то к "табуреткам" буду готов и их появление не станет для меня сюрпризом. Значит на следующей модели (а это будет "Кореец") все эти замечания будут учтены. Как говорится, опыт - сын ошибок трудных.

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Цитата
navy пишет:
табуретки с неба как дождик будут падать...

Уважеаемый navy (извините, не знаю Вашего имени  :oops )!
Позвольте Вам выразить свою признательность за столь подробное описание моих косяков! Я с превеликим удовольствием приступлю к их ликвидации в самое наближайшее время, обещаю! Взгляд со стороны очень помогает (во всяком случае мне).  8D
Сейчас убегаю из дома, а по возвращению отпишусь по озвученным "табуреткам".
Жму Вашу руку за столь объемную и важную для меня помощь!  );

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Добрый вечер! Так уж повелось, что сказки принято рассказывать на ночь глядя, так что не обессудьте...
Не смотря на то, что на фото не видно никакого прогресса
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

...говорить о том, что я лентяй и забросил свою модель не совсем корректно! Позвольте объясниться: Если приглядеться более внимательно (для Вашего удобства приведены более крупные фото ниже), то на корпусе корабля можно разглядеть вернувшуюся на место отбортовку (понятия не имею как это по-умному назвать). Ранее, при перепиле корпуса родная была безжалостно снесена напильником и теперь пришлось выдумывать как ее вернуть "в зад".
Допускаю, что родная смотрелась бы лучше, чем эта, но уже как говорится позняк метаться.
Для изготовления этих линий использовал многожильный провод. Первоначально пытался сделать из провода 0,5мм, что соответствовало "родной", но это смотрелось невразумительно. Хотелось бы узнать ваше мнение касательно итогового результата - получилось или нет.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение
С уважением, Дмитрий.

ПС: неровности линий на последнем фото увидел только на фото. Сил исправлять сегодня уже нет, так что это будет моя "доммашняя раота" на завтра. О ее выполнении отчитаюсь при следующем обновлении сказки.
ППС: извиняюсь за качество фото, постараюсь такое больше не выкладывать, но сил фоткать снова нет.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Наконец-то сумел выкроить немного времени на модель! К сожалению, большого прогресса показать не могу - как и обещал подправил переборку, да немного поработал с трубами. На этом все. Но есть надежда наверстать упущенное в грядущие выходные. Эх, мечты, мечты...
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Цитата
Vadim64 пишет:
Палуба полубака имела эти изгибы, а переборка была с прямыми углами

Вадим, Здравствуйте! Благодарю Вас за это ценное замечание! В самое ближайшее время обязательно все будет исправлено. Вашу стройку читал, но видимо недостаточно внимательно...
ПС: фоток с видом на эту переборку у меня нет, поэтому опровергнуть предлагаемый "Звездой" вариант было нечем, пришлось ей верить "на слово"...  :}{

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Приветствую вас, коллеги! Сегодня наконец-то допилил палубу. Подгонять, конечно, кое что еще предстоит, но это уже будет не столь масштабно.
Ну, как говорится что имею, то и выношу на Ваш суд.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Итак, праздники уже почти завершились и пришла пора пора подводить некоторые итоги проделанной работы.
Все это время я посвятил подгонке палубы к корпусу. Большей частью эта операция прошла очень легко (все проблемы были устранены  еще до наклейки деревянной палубы), но кое-где малой кровью палубу победить не удалось.
Это "кое-где" - кормовая часть корпуса - палуба никак не ложилась по высоте на отведенное ей место. Ей мешали слишком высокие "полы" в портах для орудий. "Углубил" их до такой степени, что они стали прозрачные, но желаемого эффекта это не дало... Правильно, если нельзя заглубить палубу, надо поднимать борта(ы? :}{ ).
На прилагаемых фото виден весь процесс начиная от наложения "заплатки", заканчивая придания ей окончательной формы. Сейчас эта конструкция зашпаклевана и стоит сохнет.
Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Пользователь добавил изображение

Помимо этого немного облагородил носовую часть палубы. Т.к. корпус модели стал несколько шире предлагаемого "Звездой", пришлось деталь из набора разрезать на 3 части, а затем изгибы закидывать шпаклевкой и выводить по новой.
Пользователь добавил изображение
За сим позвольте откланяться - на большее времени у меня не хватило...

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Приветствую, Сергей! Бисер лежит и ждет своего часа, может еще пригодится где-нить. А стройка непременно будет продолжена. Надеюсь на майских праздниках ударно потрудиться.

С наступающим вас всех Днем Победы! Уверен, равнодушным к такому великому дню быть невозможно, поэтому с праздникам всех нас и наших дедов и отцов, которые своей кровью ковали победу над фашизмом!

С уважением, Дмитрий.
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Цитата
Алексей Лежнев пишет:
Ну.... слов нету.
Теперь и у меня... кхм.. тоже...
СПАСИБО!!!  ?^
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Благодарю за теплые отзывы, рад, что удалось поднять настроение!   );  Ну, до написания мемуаров я еще недозрел. А там, дальше, кто его знает, что будет... Вот наберусь модельного опыта, чтоб книженция посолиднее выглядела, и выпущу ее под грифом ДСП и буду рассылать по "почтовым ящикам"...  ;)
[ Закрыто] Бронепалубный крейсер Варяг
Алексей, вы о чем? Все ок! Такой поворот событий позволил мне приобрести неоценимый опыт общения с "заботливыми" тетями-продавщицами, а вам немного поднять свое настроение. Ну как бы я справился с приобретением страз без вчерашнего приключения? Да я бы двух слов связать не смог и молча бы краснел перед продавцом - а это сами знаете чем бы могло обернуться...  ()()


...то, что явка оказалась проваленной я понял сразу. Мне даже не было необходимости присматриваться к нетерпеливо переминающимся с ноги на ногу трем здоровенным детинам, исподтишка зыркающих на всех проходящих мимо небезызвестных "Канцтоваров" людей. То, что надо как можно быстрее покидать данную территорию я понял по вторичным признакам, на которые простой смертный даже не обратил бы внимания. Собственно, именно так все и обстояло: не имеющим отношения к постройке моделей людям не было никакого дела до того, что дверь в рай "рукодельников" закрывали железные жалюзи - они торопливо шли по своим делам, обдумывая, видимо, как будут встречать завтрашний Праздник.
Такое поведение явно не нравилось "прохлаждающейся" на солнцепеке троице, в которой наметанный взгляд без труда определял замаскированных санитаров.

Все это, разумеется, шло вразрез с поставленной передо мной задачей купить стразы. Мне сразу вспомнился анекдот про улепетывающих от белогвардейцев Петьку и Чапаева:
- Василий Иванович, почему мы убегаем?!
- Глуп ты еще Петька: Земля-то круглая и мы бежим в атаку! УРА!!

Вот и я решил перенять эту военную хитрость прославленного комдива. Резко развернувшись на 180 градусов я отправился в атаку. Но упаси меня Бог связываться с натренированными санитарами! Атаковать я решил следующий в моем списке магазин "рукодельников", дислоцирующийся в соседнем от моей маленькой верфи доме.

Вот тут-то мне и пригодился приобретенный накануне опыт - мне настолько гармонично удалось вписаться в толпу "рукодельников", что даже наметанный глаз продавца не заметил подвоха. "Дайте мне белые стразы, - сразу взял я быка за рога, и пока она пыталась придумать какую-нибудь каверзу уточнил, - Белые, 2мм".

На секунду она опешила. Окинула взглядом зал магазина, но за нашим диалогом никто не следил (какой-то карапуз пытался нажать кнопку пожарной тревоги, а охранник оказывал ему вялое сопротивление) и поддержки ей ждать было неоткуда.
Но даже это не сломило боевой дух моей собеседницы. Вытащив из-за прилавка целый ворох пакетиков со стразами, она решилась на проведение последнего теста на мою вменяемость, но я уверенно перебил ее: "Выберете мне с клеевой основой".
Такой оборот событий выбил из-под ее ног почву (в переносном смысле): взгляд потускнел, плечи заметно ссутулились и она принялась ловко перебирать пакетики, пока не отыскала полностью соответствующий запрашиваемым параметрам.

На секунду я даже ослабил свой железный контроль, и моя внутренняя собранность уступила место жалости. "Дайте мне парочку пакетиков", - обратился я к ней, посчитав, что увеличение прибыли магазина на фоне "жестких" экономических санкций в отношении РФ вызовет благодарность в мой адрес.

Не тут-то было! На какую-то долю секунды в глазах продавца появилась былая подозрительность, но мой беззаботно-благодушный вид вновь помог ввести ее в заблуждение. Флегматично выудив необходимый пакетик и получив вознаграждение, она потеряла ко мне всякий интерес и отправилась на подмогу охраннику.

С уважением, Дмитрий.
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 След.